Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Ступино
Московской области
от 01.02.2018 г. N 216-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования местного значения городского округа Ступино Московской области"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте предоставление муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования местного значения городского округа Ступино Московской области" (далее - Административный регламент), указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования местного значения городского округа Ступино Московской области" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения услуг в электронной форме посредством информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - РПГУ), а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации городского округа Ступино (далее - Администрация) и Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
1.2. Подготовка согласия, содержащего технические требования и условия, обязательные к исполнению, имеющего гриф секретности, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о защите информации, государственной тайне, Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации".
1.3. Настоящий Административный регламент регулирует отношения между лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги и Администрации по вопросу выдачи согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования местного значения городского округа Ступино Московской области.
2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
2.1. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги:
2.1.1. Физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учет застроенных или предназначенных для строительства земельных участков:
- для получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса;
- для получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса;
- для получения согласия на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы и полосы отвода автомобильной дороги объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса (без организации присоединения (примыкания).
2.1.2. Физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели):
- для получения согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги;
- для получения согласия на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги. Заявитель должен быть владельцем коммуникации.
2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица на основании документов, подтверждающих их полномочия (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования местного значения городского округа Ступино Московской области".
4.2. Заявитель обращается в Администрацию посредством РПГУ по следующим основаниям:
- получение согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса. В рамках присоединения производится согласование примыкания к автомобильной дороге объектов капитального строительства;
- получение согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса. В рамках присоединения производится согласование примыкания к автомобильной дороге объектов дорожного сервиса;
- получение согласия на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания);
- получение согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги;
- получение согласия на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги.
5. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
5.1. Организацией, ответственной за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация. Непосредственно услугу предоставляет Управление автодорог, транспорта и связи Администрации.
5.2. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги через МФЦ и в электронном виде посредством РПГУ.
5.3. Порядок обеспечения личного приема заявителя устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации.
5.4. Администрация не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления.
5.5. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
5.5.1. Федеральной налоговой службой для получения выписки (сведений) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
5.5.2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (при их наличии) (далее - ЕГРН).
5.5.3. Министерством строительного комплекса Московской области или органами местного самоуправления Московской области для получения документации по планировке территории в случае отсутствия указанных документов в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
5.5.4. Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области для получения сведений о согласовании схемы транспортного обслуживания территории, разработанной на основании транспортного моделирования, в случаях получения согласия на присоединение (примыкание) земельного участка с видом разрешенного использования под малоэтажную многоквартирную жилую застройку (более 3 домов), среднеэтажную жилую застройку или многоэтажную жилую застройку.
6. Результаты предоставления Муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
6.1.1. Выдача согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению (далее - Согласие), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Администрации, по форме приложения 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок действия Согласия составляет 2 года с момента подписания.
6.1.2. Заключение договора на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог в случае прокладки коммуникаций в полосе отвода дороги. Форма договора на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог указана в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
6.1.3. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации.
6.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан заявителю (представителю заявителя) на бумажном носителе в МФЦ по адресу, указанному заявителем при подаче заявления:
- в случае выдачи Согласия результат выдается в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверенного подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ;
- договор на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог в двух экземплярах направляется совместно с Согласием, содержащим обязательные технические требования и условия, на бумажном носителе.
6.3. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Единой информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг (далее - ЕИС ОУ).
Одновременно результат предоставления Муниципальной услуги из ЕИС ОУ направляется в Модуль МФЦ ЕИС ОУ (далее - МФЦ ЕИС ОУ) и размещается специалистом Администрации в ИСОГД. Результат предоставления Муниципальной услуги регистрируется в ИСОГД в срок 1 рабочий день. Постоянный номер в ИСОГД направляется заявителю.
6.4. Уведомление о принятом решении в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, независимо от результата предоставления Муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ. По желанию заявителя (представителя заявителя) уведомление может быть получено лично через МФЦ в виде распечатанной копии электронного документа.
7. Срок регистрации заявления
7.1. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. При подаче заявления через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги:
- получение Согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;
- получение Согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса не может превышать 50 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;
- получение Согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания) не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;
- получение Согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;
- получение Согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации.
8.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 50 календарных дней.
8.3. Если последний день срока предоставления Муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Муниципальной услуги, является Федеральный закон N 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
9.2. Список иных нормативных актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги, приведен в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. При обращении за получением услуги заявитель предоставляет:
10.1.1. Для получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия:
- заявление на предоставление услуги, оформленное согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении за получением Муниципальной услуги представителя заявителя);
- ситуационный план с привязкой к автомобильной дороге либо карта-схема, позволяющая определить место размещения объекта, с указанием точки присоединения к автомобильной дороге согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, права на который не зарегистрированы в ЕГРН (в случае, если права на земельный участок оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
10.1.2. Для получения согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги:
- заявление на предоставление услуги, оформленное согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении за получением Муниципальной услуги представителя заявителя);
- схема (дислокация) расположения рекламной конструкции, информационных щитов и указателей в плане относительно элементов автомобильной дороги с привязкой к километражу согласно приложению 14 к настоящему Административному регламенту;
- эскиз рекламной конструкции, информационных щитов и указателей в цвете с фрагментом участка автомобильной дороги согласно приложению 15 к настоящему Административному регламенту.
10.1.3. Для получения согласия на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги:
- заявление на предоставление услуги, оформленное согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении за получением Муниципальной услуги представителя заявителя);
- ситуационный план-схема с привязкой к автодороге, позволяющий определить маршрут прохождения трассы коммуникации согласно приложению 16 к настоящему Административному регламенту.
10.1.4. Для получения согласия на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания):
- заявление на предоставление услуги, оформленное согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении за получением Муниципальной услуги представителя заявителя);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, права на который не зарегистрированы в ЕГРН (в случае, если права на земельный участок оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
10.1.5. Для получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия:
- заявление на предоставление услуги, оформленное согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении за получением Муниципальной услуги представителя заявителя);
- ситуационный план с привязкой к автомобильной дороге либо карта-схема, позволяющая определить место размещения объекта, с указанием точки присоединения к автомобильной дороге согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту.
10.2. Описание документов приведено в приложении 17 к настоящему Административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
11.1. Администрация запрашивает следующие документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги:
11.1.1. Выписку (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в Федеральной налоговой службе.
11.1.2. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости (при их наличии) (ЕГРН) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
11.1.3. Документацию по планировке территории, утвержденную в установленном порядке, в Министерстве строительного комплекса Московской области или органах местного самоуправления Московской области в случае отсутствия указанных документов в ИСОГД.
11.1.4. Согласованная схема транспортного обслуживания территории, разработанная на основании транспортного моделирования, в случаях получения согласия на присоединение (примыкание) земельного участка с видом разрешенного использования под малоэтажную многоквартирную жилую застройку (более 3 домов), среднеэтажную жилую застройку или многоэтажную жилую застройку в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
11.2. В случае, если информация, указанная в подпунктах 11.1.1 - 11.1.4 настоящего Административного регламента, размещена в ИСОГД, то получение информации осуществляется посредством использования ИСОГД.
11.3. Документы, указанные в пункте 11.1, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении Услуги.
11.4. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте.
11.5. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не предоставляемой Администрацией.
12.1.2. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя (представителя заявителя).
12.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
12.1.4. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
12.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12.1.6. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги.
12.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении (в форме заявления (или пояснения к форме заявления, если форма утверждена) (необходимо указать обязательные поля).
12.1.8. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
12.1.9. Представлен неполный комплект документов.
12.1.10. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
12.1.11. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.1.12. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
12.2. Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению 18 к настоящему Административному регламенту.
12.2.1. При обращении через РПГУ решение об отказе в приеме и регистрации документов, подписанное ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, направляется в личный кабинет заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа при получении согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия, являются:
13.1.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10.1 Административного регламента.
13.1.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
13.1.3. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) было выдано согласование, в случаях, если срок действия согласования и технических условий не истек.
13.1.4. Заявитель не является правообладателем земельного участка, к которому запрашивается присоединение.
13.1.5. Присоединение к испрашиваемому участку, границы которого не установлены в соответствии с действующим законодательством, земельный участок в соответствии со сведениями Государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) носит сведения о временном характере.
13.1.6. Указанная в заявлении автомобильная дорога не находится (либо объект не граничит с автомобильной дорогой) в оперативном управлении Администрации согласно Перечню автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области N 653/26 от 05.08.2008, а также распоряжению Министерства имущественных отношений Московской области от 10 мая 2012 года N 807 "Об утверждении пообъектного состава недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области и в оперативном управлении администрации" (список дорог на сайте www.mosavtodor.ru).
13.1.7. Присоединение (примыкание) к автомобильной дороге не соответствует требованиям ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги", СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений, составленных к главе СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
13.1.8. Нарушение прав собственности на земельные участки третьих лиц в случае организации присоединения (примыкания).
13.1.9. Выбор места присоединения (примыкания) объекта осуществляется на участке автомобильной дороги с уклоном, превышающим 40 промилле (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги").
13.1.10. Присоединение (примыкание) объекта к автомобильной дороге предполагается выполнить не на прямом участке автомобильной дороги (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги").
13.1.11. Присоединение (примыкание) препятствует обеспечению сохранности автомобильной дороги (дамбы, мосты, все искусственные сооружения, подходы к ним, тяжеловесный транспорт).
13.1.12. Размещение присоединение (примыкание) не обеспечивает возможность выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений (ГОСТ 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию дорог, допустимому по условиям безопасности дорожного движения").
13.1.13. Присоединение (примыкание) ухудшает видимость на автомобильной дороге и условия обеспечения безопасности дорожного движения и использования этой автомобильной дороги (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги".
13.1.14. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ использование земельного участка в заявленных целях запрещено или ограничено.
13.1.15. Невозможность организации общего подъезда к другим земельным участкам в случае устройства примыкания.
13.1.16. Границы земельного участка, не предназначенного для осуществления дорожной деятельности, частично или полностью попадают в границы полосы отвода автомобильной дороги.
13.1.17. Границы земельного участка в черте населенного пункта в случае наличия утвержденных в установленном порядке красных линий частично или полностью попадают в пределы красных линий.
13.1.18. Отсутствует схема транспортного обслуживания территории, согласованная с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, в случаях установленного вида разрешенного использования земельного участка под малоэтажную многоквартирную жилую застройку (более 3 домов), среднеэтажную жилую застройку или многоэтажную жилую застройку в соответствии с п. 10.1.5 настоящего Административного регламента.
13.2. Основания отказа в предоставлении согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, содержащего обязательные технические требования и условия, являются:
13.2.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10.1 Административного регламента.
13.2.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
13.2.3. Указанная в заявлении автомобильная дорога не находится (либо объект не граничит с автомобильной дорогой) в оперативном управлении Администрации согласно Перечню автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 05.08.2008 N 653/26, а также распоряжению Министерства имущественных отношений Московской области от 10 мая 2012 года N 807 "Об утверждении пообъектного состава недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области и в оперативном управлении Администрации"; список дорог на сайте www.mosavtodor.ru.
13.2.4. Установка информационного щита и указателя, а также рекламной конструкции к объекту капитального строительства, объекту, не предназначенному для осуществления дорожной деятельности, не согласованная с Администрацией.
13.2.5. Установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.
13.2.6. Рекламные конструкции, информационные щиты и указатели предполагается разместить в нарушение ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения":
- на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 метров от них - вне населенных пунктов, и 50 метров - в населенных пунктах), непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 метров от них; на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 метров;
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 метров, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 метров;
- над проезжей частью и обочинами дорог;
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 метров - вне населенных пунктов и 150 метров - в населенных пунктах;
- ближе 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств;
- на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 метров от них - вне населенных пунктов и 50 метров - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги - вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах, до ближайшей грани рекламного щита;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 метров или менее 5 метров над уровнем проезжей части;
13.2.7. Несоответствие информационных щитов (дорожных знаков) либо места их размещения ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" и ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
13.3. Основаниями отказа в предоставлении согласия на прокладку, перенос или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог, содержащими обязательные технические требования и условия, являются:
13.3.1. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
13.3.2. Указанная в заявлении автомобильная дорога не находится (либо трасса прохождения коммуникаций не граничит с автомобильной дорогой) в оперативном управлении Администрации согласно Перечню автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области N 653/26 от 05.08.2008, а также распоряжению Министерства имущественных отношений Московской области от 10 мая 2012 года N 807 "Об утверждении пообъектного состава недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области и в оперативном управлении администрации"; список дорог на сайте www.mosavtodor.ru.
13.3.3. Наличие в заявлении и документах недостоверной (искаженной) информации.
13.3.4. Коммуникации предполагается прокладывать в полосе отвода автодороги, которая планируется к реконструкции в соответствии со схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, согласно постановлению Правительства Московской области N 230/8 от 25.03.2016.
13.3.5. Пересечение с автодорогой коммуникаций под острым углом в соответствии с СП (пересечения различных подземных коммуникаций с автомобильными дорогами необходимо предусматривать под прямым или близким к нему углом).
13.3.6. Прокладка коммуникаций в насыпях автомобильных дорог (за исключением мест пересечений дороги), а также в конструктивных элементах дороги согласно СП.
13.3.7. Прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций осуществляются к объекту капитального строительства, объекту, не предназначенному для осуществления дорожной деятельности, не согласованные с Администрацией.
13.3.8. Размещение коммуникации не обеспечивает возможность выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений (ГОСТ 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию дорог, допустимому по условиям безопасности дорожного движения").
13.3.9. Прокладка (переустройство) коммуникаций через автомобильную дорогу предполагается открытым способом (путем вскрытия проезжей части в случае, если вскрытие неаварийное и производится не по аварийному ордеру).
13.3.10. Использовать водоотводные сооружения автомобильных дорог для стока или сброса вод.
13.3.11. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги на маршрут трассы коммуникации, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) было выдано согласование, в случаях, если срок действия согласования и технических условий не истек.
13.3.12. Заявитель не является владельцем инженерных коммуникаций, а также представителем заявителя, действующего по доверенности.
13.4. Основаниями отказа в предоставлении согласия на строительство реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса (без организации примыкания) в придорожной полосе и (или) полосе отвода, содержащими обязательные технические требования и условия, являются:
13.4.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10.1 Административного регламента.
13.4.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
13.4.3. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) были выдано согласование, в случаях, если срок действия согласования и технических условий не истек.
13.4.4. Заявитель не является правообладателем земельного участка.
13.4.5. Согласование испрашиваемого участка, границы которого не установлены в соответствии с действующим законодательством, земельный участок в соответствии со сведениями ГКН носит сведения о временном характере.
13.4.6. Указанная в заявлении автомобильная дорога не находится (либо объект не граничит с автомобильной дорогой) в оперативном управлении Администрации согласно Перечню автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области N 653/26 от 05.08.2008, а также распоряжению Министерства имущественных отношений Московской области от 10 мая 2012 года N 807 "Об утверждении пообъектного состава недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области и в оперативном управлении Администрации (список дорог на сайте www.mosavtodor.ru).
13.4.7. Границы земельного участка, не предназначенного для осуществления дорожной деятельности, частично или полностью попадают в границы полосы отвода автомобильной дороги.
13.4.8. Границы земельного участка в черте населенного пункта в случае наличия утвержденных в установленном порядке красных линий частично или полностью попадают в пределы красных линий.
13.5. Основаниями для отказа в получении согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия, являются:
13.5.1. Основания, указанные в пунктах 13.1.1 - 13.1.17 настоящего Административного регламента.
13.5.2. Отсутствие платы за присоединение (примыкание) в установленный срок.
13.5.3. В случае неподтверждения платы за получение присоединения (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса результат предоставления Муниципальной услуги аннулируется.
13.5.4. Отсутствие документации в соответствии с п. 11.1.4 (в случае нахождения объекта в полосе отвода дороги или в границах населенного пункта).
13.6. Заявитель имеет право отозвать заявление на предоставление Муниципальной услуги в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию до даты предоставления результата Муниципальной услуги (пункт 8 настоящего Административного регламента).
13.7. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию.
13.8. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, за исключением получения согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.
14.2. Расчет оплаты для получения согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам производится в соответствии с постановлением Администрации "Об утверждении Перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Ступино Московской области, платы за их оказание и методики расчета стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Ступино Московской области".
14.3. Иная плата за предоставление Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
14.4. Заявителю (представителю заявителя) в личном кабинете на РПГУ предоставлена возможность оплаты выдачи согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам с использованием электронных сервисов оплаты в порядке, предусмотренном в приложении 23 к настоящему Административному регламенту.
14.5. Срок оплаты заявителем счета на оформление согласия по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам не может превышать 30 календарных дней с момента направления уведомления о необходимости оплаты в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
14.6. Представление информации об уплате Муниципальной услуги допускается с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
14.7. Администрация не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предоставления документов, подтверждающих внесение платы за предоставление Муниципальной услуги.
14.8. В случае отказа заявителя от предоставления Муниципальной услуги оплата за предоставление Муниципальной услуги возвращается в порядке установленном законодательством Российской Федерации в течение 30 календарных дней после получения обращения от заявителя.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Способы представления заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
16.1. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с письменным заявлением в Администрацию.
16.2. Администрация организует предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ.
16.3. Порядок осуществления личного приема устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации. Организация предоставления Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством.
16.4. Администрация обеспечивает прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа с использованием РПГУ.
16.5. Для получения Муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.
16.6. Отправленное заявление и документы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ.
16.7. При обращении через РПГУ заявителем (представителем заявителя), зарегистрированным с авторизацией в ЕСИА, поданное заявление является подписанным простой электронной подписью и результат предоставления Муниципальной услуги будет предоставлен через личный кабинет заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Администрации. Посещение МФЦ для подтверждения подлинности документов не требуется.
16.8. В МФЦ заявителю (представителю заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ для обращения в Администрации с письменным заявлением в форме электронного документа.
16.9. Заявителю (представителю заявителя) в МФЦ предоставляется возможность по желанию получить консультацию о порядке подаче заявления в форме электронного документа на РПГУ.
16.10. Организация в МФЦ бесплатного доступа к РПГУ для подачи заявления и документов в электронной форме осуществляется в соответствии с соглашением между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством.
17. Способы получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
17.1. Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
17.1.2. Посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
Кроме того, заявитель (представитель заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30.
17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
17.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
17.2.2. Через МФЦ в случае необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе.
17.3. Оригинал согласия на бумажном носителе хранится в Администрации 3 года.
17.4. При получении договора в МФЦ заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание договора, подписывает оба экземпляра договора в присутствии сотрудника МФЦ в день получения результатов предоставления Муниципальной услуги. Один экземпляр договора выдается заявителю (представителю заявителя), второй направляется из МФЦ в Администрацию. В случае если представитель заявителя не уполномочен на подписание договора либо заявителю необходимо более детально изучить договор, то заявителю (представителю заявителя) выдается только договор, который должен быть подписан и в течение 5 рабочих дней представлен в МФЦ.
В случае отсутствия подписанного договора в течение 5 рабочих дней специалистами Администрации составляется уведомление об аннулировании Согласия по форме приложения 19 к настоящему Административному регламенту, которое также направляется в личный кабинет заявителя на РПГУ.
17.5. Заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на РПГУ независимо от результата предоставления Муниципальной услуги направляется уведомление о принятом решении. По желанию заявителя (представителя заявителя) уведомление может быть получено лично через МФЦ в виде распечатанной копии электронного документа.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
19.1. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
19.3. Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приведены в приложении 20 к Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
20.1. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в приложении 21 к настоящему Административному регламент.
20.2. Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов приведены в приложении 22 к настоящему Административному регламенту.
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, подаются через РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Печатная форма заявления (сформированная с помощью сервисов РПГУ на основании данных, заполненных заявителем (представителем заявителя) в электронной форме заявления) распечатывается, подписывается заявителем (представителем заявителя, уполномоченным на подписание заявления), сканируется и прикладывается к электронной форме заявления в качестве отдельного документа.
21.5. В случае принятия положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги по получению согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на РПГУ будет направлено уведомление о необходимости оплаты счета на оформление согласия по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.
21.6. Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность прикрепить платежный документ, подтверждающий оплату счета на оформление согласия по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, либо оплатить начисление на РПГУ.
21.7. Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги через МФЦ
22.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
22.2. Заявитель (представитель заявителя) может осуществить предварительную запись на прием в МФЦ следующими способами по своему выбору:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ;
2) по телефону МФЦ;
3) посредством РПГУ.
22.3. При предварительной записи заявитель (представитель заявителя) сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время посещения МФЦ.
22.4. Заявителю (представителю заявителя) сообщаются дата и время приема документов.
22.5. При осуществлении предварительной записи заявитель (представитель заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.6. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги, обеспечение бесплатного доступа заявителей (представителей заявителей) к РПГУ на базе МФЦ осуществляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
22.7. Консультирование заявителей (представителей заявителей) по порядку предоставления Муниципальной услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенного в порядке, установленном законодательством.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
23.1. Перечень административных процедур:
1) прием (получение) и проверка представленных заявителем документов и сведений;
2) регистрация или отказ в регистрации обращения заявителя на предоставление Муниципальной услуги;
3) обработка результатов исполнения межведомственных запросов;
4) разработка проектов согласия либо отказа, направление материалов на согласование в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
5) формирование и утверждение результата предоставления Муниципальной услуги;
6) информирование заявителя о готовности результата предоставления Муниципальной услуги и его направление заявителю;
7) размещение Согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, в ИСОГД.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении 23 к Административному регламенту.
23.3. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 24 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления услуги
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется в форме:
1) текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль);
2) контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляют глава городского округа Ступино и уполномоченные им должностные лица.
24.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном главой городского округа Ступино для контроля за исполнением правовых актов Администрации.
24.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области", и на основании Закона Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги
25.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий участвующих в предоставлении Муниципальной услуги должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации, а также в форме внутренних проверок в Администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
25.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается главой городского округа Ступино.
25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги.
25.4. Плановые проверки Администрации проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления,
<< Назад |
Приложение 1. >> Термины и определения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Ступино Московской области от 1 февраля 2018 г. N 216-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.