В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области" и пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.
1.2. Методику проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.
2. Признать утратившим силу приказ начальника Управления от 09.08.2016 N П-53/39-01 "Об утверждении Порядка работы конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области в Управлении по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области в Управлении по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления по обеспечению |
С.В. Самолевский |
Утвержден
приказом начальника Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области
от 07.06.2018 N П-59/38-01
Порядок
работы конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области
1. Настоящий Порядок определяет формирование состава и работу комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области (далее - Управление).
2. Конкурсная комиссия по проведению конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления (далее - конкурсная комиссия) действует на постоянной основе и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также Методикой проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления, утвержденной настоящим приказом.
3. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом начальника Управления.
4. В состав конкурсной комиссии включаются: начальник Управления;
заместитель начальника Управления;
гражданские служащие (в том числе из организационного отдела, отдела правового обеспечения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы);
представитель Управления государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области;
представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Управлением государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой (без указания персональных данных экспертов).
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
5. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов конкурсной комиссии. Все члены конкурсной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Председателем конкурсной комиссии является начальник Управления.
7. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляется председателем конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
б) определяет персональный состав конкурсной комиссии на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области в конкретном структурном подразделении Управления;
в) объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
г) открывает, ведет и закрывает заседание конкурсной комиссии;
д) утверждает список кандидатов, по результатам конкурса объявляет победителей конкурса;
е) осуществляет иные действия по организации и осуществлению деятельности конкурсной комиссии.
В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (например, болезнь, командировка, нахождение в отпуске) руководство конкурсной комиссией осуществляется заместителем председателя конкурсной комиссии.
8. Обеспечение работы конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, формирование дел и др.) осуществляется организационным отделом. Ведение протокола заседания комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы и обладает правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.
9. Заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости в случае издания приказа начальника Управления о проведении конкурса.
10. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) запрашивать у руководителей структурных подразделений Управления сведения и материалы, необходимые для работы конкурсной комиссии;
б) вносить начальнику Управления предложения по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии;
в) вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления, утвержденной настоящим приказом.
11. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами "за", "против" или "воздержался". При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
13. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении.
14. Конкурсная комиссия вправе давать рекомендации:
а) по установлению испытательного срока и его продолжительности при назначении победителя конкурса на вакантную должность;
б) о включении кандидатов в кадровый резерв Управления.
15. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв.
Утверждена
приказом начальника Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области
от 07.06.2018 N П-59/38-01
Методика
проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 N 397 "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов", Законом Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 29.05.2017 N 245-ПГ "О кадровом резерве на государственной гражданской службе Московской области", и определяет организацию и порядок проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области и на включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области (далее - Управление).
2. Основными задачами проведения конкурсов на замещение вакантной должности гражданской службы и на включение в кадастровый резерв Управления (далее - конкурсы) являются:
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе;
обеспечение права государственных гражданских служащих Управления на должностной рост на конкурсной основе;
формирование кадрового резерва Управления для замещения должностей гражданской службы;
совершенствование работы по подбору и расстановке кадров;
реализация принципов открытости, объективности и эффективности отбора.
3. Конкурсы заключаются в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также исходя из пункта 19 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112, и подпункта "г" пункта 13 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110, в число квалификационных требований входят требования к:
уровню и направлению подготовки (специальности) и при необходимости специализации профессионального образования;
стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки;
знаниям, навыкам и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей;
профессиональным и личностным качествам.
II. Подготовка к проведению конкурсов
4. Подготовка к проведению конкурсов предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов государственных гражданских служащих Московской области (далее - гражданские служащие) в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов (далее - вакантные должности гражданской службы).
5. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным структурным подразделением Управления по согласованию с организационным отделом.
По решению начальника Управления в должностных регламентах гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности (направлению подготовки).
6. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки.
7. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей.
8. При подготовке к проведению конкурсов организационный отдел уточняет участие в составе конкурсной комиссии представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.
III. Объявление конкурсов и предварительное тестирование претендентов
9. Конкурс объявляется по решению начальника Управления при наличии вакантной должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" может быть произведено на конкурсной основе, либо при необходимости формирования кадрового резерва Управления и оформляется приказом начальника Управления.
10. Конкурс проводится в два этапа:
а) первый этап конкурса включает в себя размещение объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальных сайтах Управления и федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" и проверку соответствия кандидатов квалификационным требованиям по вакантной должности;
б) второй этап - проведение конкурсных процедур (тестирование, анкетирование, написание реферата, выполнение индивидуального задания), а также индивидуальное собеседование и отбор по их результатам наиболее соответствующих на вакантную должность кандидатов.
11. На первом этапе на официальных сайтах Управления и федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе:
наименование вакантной должности гражданской службы;
положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности (в том числе базовые и функциональные): условия прохождения гражданской службы;
перечень документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе, а также место и время их приема;
срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
перечень методов оценки, которые будут применяться по каждой вакантной должности гражданкой службы при проведении конкурса с указанием порядка выставления итогового балла, а также минимального балла, не достижение которого будет являться основанием для невозможности определения победителя конкурса;
тематика заданий по каждому из методов оценки (темы рефератов, групповых дискуссий, тематика тестов и т.д.);
предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;
информация о необходимости оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
другие информационные материалы.
Ответственным за организацию размещения объявления и информации о проведении конкурса является организационный отдел.
12. В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендент может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), о чем указывается в объявлении о конкурсе.
Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
13. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
14. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационный отдел следующие документы:
а) личное заявление (приложение 1);
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
15. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Управлении и изъявивший желание участвовать в конкурсе Управления, подает заявление на имя начальника Управления.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе Управления, представляет в организационный отдел заявление на имя начальника Управления и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
16. Документы, указанные в пунктах 14 и 15 настоящей Методики, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальных сайтах Управления и федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" представляются в организационный отдел гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной системы.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме. При наличии уважительной причины начальник Управления вправе перенести сроки их приема.
17. Организационный отдел проводит:
регистрацию поступивших заявлений и документов для участия в конкурсе в журнале учета участников конкурса (приложение 2);
проверку достоверности сведений, представленных гражданином в Управление;
оценку на соответствие квалификационным требованиям (уровень и специальность (направление подготовки) образования, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности (направлению подготовки);
с согласия гражданина (гражданского служащего) процедуру оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений;
распределение заявок, представленных претендентами, по вакантным должностям гражданской службы и по методам оценки;
информирование граждан (гражданских служащих) посредством почтовой связи и путем направления писем по электронной почте о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, о месте, времени и порядке проведения конкурса и о его результатах;
организационно-техническое обеспечение проведения конкурса (определение помещений, которые будут задействованы при проведении конкурса, выделение компьютерных и иных средств, требуемых при реализации методов оценки претендентов).
18. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения (в том числе при отказе гражданина от проведения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, по которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений), о чем он уведомляется в письменной форме с объяснением причин отказа.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется начальником Управления.
20. Организационный отдел не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальных сайтах Управления и федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
21. Если в результате проведения первого этапа конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, начальник Управления может принять решение о проведении повторного конкурса.
Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов.
IV. Проведение конкурса
22. На втором этапе осуществляются:
а) оценка конкурсной комиссией профессиональных и: личностных качеств кандидатов;
б) принятие решения конкурсной комиссией о выявлении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы.
23. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
24. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы в соответствии с методами оценки согласно приложению 3 и описанием методов оценки согласно приложению 4.
Применение указанных в приложении 3 конкурсных процедур не является обязательным. При этом для всех кандидатов на одну и ту же вакантную должность, допущенных к участию в конкурсе, устанавливается одинаковая процедура.
25. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей.
26. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.
27. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению начальника Управления ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.
28. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов посредством проведения индивидуального собеседования и на основании представленных ими документов с учетом результатов проведения оценки.
В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.
29. По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению 5, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.
30. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
31. Итоговый балл кандидата определяется как сумма баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.
32. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.
33. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
34. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
35. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению 6 и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению 7.
36. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Управления кандидата из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.
V. Заключительные положения
37. По результатам конкурса издается приказ начальника Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, на замещение которой проводился данный конкурс, и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
38. В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить служебный контракт на вакантную должность гражданской службы конкурсная комиссия вправе предложить данную вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.
39. В случае если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Управления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается акт Управления о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
40. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном: сайте Управления и указанной информационной системы в сети "Интернет".
41. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Управления, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение грех лет. после чего подлежат удалению.
42. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
43. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Методике проведения конкурсов
на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы
Московской области и включение
в кадровый резерв Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области
Начальнику Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной
службы Московской области
________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О. кандидата, год рождения)
проживающего по адресу:
тел. ___________________________
(рабочий, домашний)
ЗАЯВЛЕНИЕ (1)
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной
должности государственной гражданской службы Московской области (на
включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы Московской области)
_________________________________________________________________________
(наименование должности (группы должностей) гражданской службы)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
С проведением процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим
государственную или иную охраняемую законом тайну, согласен (согласна)
(2).
К заявлению прилагаю (перечислить прилагаемые документы):
1. _____________________________________________, на _______ листах.
2. _____________________________________________, на _______ листах.
_________________________________________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
(1) Заявление оформляется в рукописном виде.
(2) Пункт вносится при необходимости оформления допуска к
сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
Приложение 2
к Методике проведения конкурсов
на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы
Московской области и включение
в кадровый резерв Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области
ЖУРНАЛ
учета участников конкурса
Полное наименование должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс (группы должностей гражданской службы, по которой сформируется кадровый резерв) | |||||
N |
фамилия, имя, отчество участника конкурса |
дата регистрации заявления |
отметка об ознакомлении с информацией о дате и месте проведения второго этапа конкурса |
результаты конкурса |
отметка об ознакомлении с результатами конкурса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Методике проведения конкурсов
на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы
Московской области и включение
в кадровый резерв Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области
Методы
оценки профессиональных и личностных качеств граждан (государственных гражданских служащих), рекомендуемые при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области
Категории должностей |
Группы должностей |
Основные должностные обязанности |
Методы оценки |
Руководители |
главная ведущая |
планирование и организация деятельности Управления, его структурного подразделения (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных |
тестирование; индивидуальное собеседование; подготовка проекта документа; написание реферата; анкетирование; проведение групповых дискуссий; экспертное заключение |
Специалисты |
ведущая |
самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения государственными органами установленных задач и функций |
тестирование; индивидуальное собеседование; подготовка проекта документа; анкетирование; написание реферата |
старшая |
тестирование; индивидуальное собеседование; подготовка проекта документа |
Приложение 4
к Методике проведения конкурсов
на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы
Московской области и включение
в кадровый резерв Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области
Описание
методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан (государственных гражданских служащих), рекомендуемых при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области
I. Тестирование
Посредством тестирования осуществляется:
оценка уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;
оценка знаний и умений в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.
При тестировании используется единый перечень вопросов.
Гест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.
Первая часть теста формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным в том числе с учетом категорий и групп должностей гражданской службы, а вторая часть - по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой планируется объявление конкурса (далее - вакантная должность гражданской службы) (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).
Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.
По результатам тестирования на знания законодательства в сфере государственного управления кандидатам выставляется:
10 баллов, если даны правильные ответы не менее чем на 90% вопросов;
8 баллов, если даны правильные ответы на 80 - 90% вопросов;
6 баллов, если даны правильные ответы на 70 - 80% вопросов.
Оценка тестирования по направлению деятельности - 1 балл за каждый правильный ответ.
В случае если кандидат ответил правильно менее чем на 70% вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.
Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.
II. Анкетирование
Анкетирование проводится по вопросам, составленным исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.
В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть предоставлены кандидатом.
III. Написание реферата или иных письменных работ
Для написания реферата или иной письменной работы используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.
Кандидаты на вакантную должность пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.
Тема реферата определяется руководителем структурного подразделения Управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс (руководителем структурного подразделения Управления, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), и согласовывается с председателем конкурсной комиссии.
Реферат должен соответствовать следующим требованиям:
объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);
шрифт - Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал.
Реферат должен содержать ссылки на использованные источники.
В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на реферат дается письменное заключение руководителя структурного подразделения Управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - заключение руководителя структурного подразделения Управления, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата или иной письменной работы.
На основе указанного заключения руководитель структурного подразделения оценивает реферат по следующим критериям:
соответствие установленным требованиям оформления;
раскрытие темы;
аналитические способности, логичность мышления;
обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.
Руководитель структурного подразделения выставляет итоговую оценку:
10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл тему, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, оформил реферат в соответствии с установленными требованиями;
8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл тему, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;
6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл тему, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере;
0 баллов, если кандидат не раскрыл тему, неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере.
IV. Индивидуальное собеседование
В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.
В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).
Предварительное индивидуальное собеседование может проводиться руководителем структурного подразделения Управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, или руководителем структурного подразделения Управления, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.
О результатах проведения предварительного индивидуального собеседования в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия информируется проводившим его лицом в форме устного доклада в ходе заседания конкурсной комиссии.
Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.
При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению начальника Управления ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета, в том числе при дальнейших конкурсных процедурах.
Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе беседы проявил высокую активность, показа! высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей, ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, аргументированно отстаивал собственную точку зрения;
8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе беседы проявил высокую активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе беседы проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе беседы не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков, необходимые для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
V. Проведение групповых дискуссий
Проведение групповой дискуссии позволяет выявить наиболее подготовленных и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидатов.
Тема для проведения групповой дискуссии определяется руководителем структурного подразделения Управления, для замещения вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс (руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).
В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация., которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.
В течение установленного времени кандидатом готовится устный или письменный ответ.
Ответы кандидатов изучаются лицами, организовавшими групповую дискуссию. Затем проводится дискуссия с участием указанных лиц, после завершения которой конкурсной комиссией принимается решение об итогах прохождения кандидатами групповой дискуссии и выставляется итоговая оценка:
10 баллов, если кандидат четко и ясно выражал свою точку зрения, последовательно и логично излагал свою позицию, в ходе дискуссии проявил высокую активность, аргументированно объяснял другим свою точку зрения, в своих действиях учитывал потребности других людей, вырабатывал взаимовыгодные решения, проявлял готовность идти на компромисс, демонстрировал высокий уровень знаний в своей профессиональной области, предлагал варианты решений,
направленные на предотвращение возможных проблем и использование будущих возможностей, общался с другими в уважительной и доброжелательной манере, демонстрировал уверенность в успешном разрешении проблемы, вдохновлял других своими действиями и энтузиазмом на наилучшее выполнение работ и достижение общей цели;
8 баллов, если кандидат четко и ясно выражал свою точку зрения, последовательно и логично излагал свою позицию, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, старался объяснить другим свою точку зрения, но не всегда аргументированно, демонстрировал высокий уровень знаний в своей профессиональной области, общался с другими в уважительной и доброжелательной манере;
в 6 баллов, если кандидат не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
в 0 баллов, если кандидат в ходе дискуссии неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
VI. Подготовка проекта документа
Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.
Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.
Оценка подготовленного проекта документа осуществляется руководителем структурного подразделения Управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс (руководителем структурного подразделения Управления, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.
Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки. Итоговая оценка выставляется по следующим критериям:
соответствие установленным требованиям оформления;
понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;
отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации;
обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;
аналитические способности, логичность мышления;
правовая и лингвистическая грамотность.
Руководитель структурного подразделения выставляет итоговую оценку:
10 баллов, если подготовленный проект документа составлен по существу проблемы, текст не содержит ошибок по содержанию, правильно применены нормы законодательства Российской Федерации, понятия и термины, информация изложена четко, ясно, логично, проект документа оформлен в соответствии с установленными требованиями, текст написан грамотно, соблюдены нормы литературного языка;
8 баллов, если подготовленный проект документа составлен по существу проблемы, правильно использованы понятия и термины, нормы законодательства Российской Федерации, но текст содержит неточности и незначительные ошибки;
6 баллов, если подготовленный проект документа не в полном объеме соответствует проблеме, неточно применены нормы законодательства Российской Федерации, не всегда правильно использованы понятия и термины, допущены неточности и ошибки по содержанию, ошибки при оформлении текста;
0 баллов, если подготовленный проект документа составлен не по существу проблемы, неправильно применены нормы законодательства Российской Федерации, основные понятия и термины, допущены значительные ошибки (орфографические и пунктуационные).
Приложение 5
к Методике проведения конкурсов
на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы
Московской области и включение
в кадровый резерв Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области
КОНКУРСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
"___" ____________ 20____ г.
(дата проведения конкурса)
_________________________________________________________________________
(полное наименование должности, на замещение которой проводится конкурс,
_________________________________________________________________________
или наименование группы должностей, по которой проводится конкурс
на включение в кадровый резерв государственного органа)
Балл, присвоенный членом конкурсной комиссии кандидату по результатам
индивидуального собеседования
(Справочно: максимальный балл составляет ____________ баллов)
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Балл |
Краткая мотивировка выставленной балла (при необходимости) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
__________________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
Приложение 6
к Методике проведения конкурсов
на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы
Московской области и включение
в кадровый резерв Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области
РЕШЕНИЕ
конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной
должности государственной гражданской службы Московской области
"___" ___________ 20___ г.
(дата проведения конкурса)
1. Присутствовало на заседании _______ из ________ членов конкурсной
комиссии
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии |
Должность |
|
|
|
|
|
|
2. Проведен конкурс на замещение вакантной должности государственной
гражданской службы Московской области
_________________________________________________________________________
(наименование должности с указанием структурного подразделения
Управления)
3. Результаты рейтинговой оценки кандидатов
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Итоговый балл |
Место в рейтинге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Результаты голосования по определению победителя конкурса
(заполняется по всем кандидатам)
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего первое место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего второе место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего третье место в рейтинге) | ||||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
|||
|
"за" |
"против" |
|
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Комментарии к результатам голосования (при необходимости)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. По результатам голосования конкурсная комиссия признает
победителем конкурса следующего кандидата
Фамилия, имя, отчество кандидата, признанного победителем |
Вакантная должность государственной гражданской службы Московской области |
|
|
6. По результатам голосования конкурсная комиссия рекомендует к
включению в кадровый резерв Управления следующих кандидатов
Фамилия, имя, отчество кандидата, рекомендованного к включению в кадровый резерв Управления |
Группа должностей государственной гражданской службы Московской области |
|
|
7. В заседании конкурсной комиссии не участвовали следующие члены
комиссии
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Председатель конкурсной комиссии ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Заместитель председателя
конкурсной комиссии ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь конкурсной комиссии ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Члены конкурсной комиссии ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 7
к Методике проведения конкурсов
на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы
Московской области и включение
в кадровый резерв Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области
ПРОТОКОЛ
заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение
в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы Московской области
"___" ___________ 20___ г.
(дата проведения конкурса)
1. Присутствовало на заседании из членов конкурсной комиссии
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии |
Должность |
|
|
|
|
2. Проведен конкурс на включение в кадровый резерв Управления по
обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской
области (далее - Управление) по следующей группе должностей
государственной гражданской службы Московской области
_________________________________________________________________________
(наименование группы должностей)
3. Результаты рейтинговой оценки кандидатов
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Итоговый балл |
Место в рейтинге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Результаты голосования по определению кандидата (кандидатов) для
включения в кадровый резерв Управления (заполняется по кандидатам,
получившим по итогам оценки не менее 50 процентов максимального балла)
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего первое место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего второе место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего третье место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Комментарии к результатам голосования (при необходимости)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. По результатам голосования конкурсная комиссия определяет
следующего кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв
Управления
Фамилия, имя. отчество кандидата, признанного победителем |
Группа должностей государственной гражданской службы Московской области |
|
|
6. В заседании конкурсной комиссии не участвовали следующие члены
комиссии
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Председатель конкурсной комиссии ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Заместитель председателя
конкурсной комиссии ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь конкурсной комиссии ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Члены конкурсной комиссии ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области от 7 июня 2018 г. N П-59/38-01 "О конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Московской области и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области"
Текст приказа опубликован на сайте Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области (http://upss.mosreg.ru) 9 июня 2018 г.