В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Дубны Московской области, Положением о бюджетном процессе в городе Дубна, утвержденным Советом депутатов города Дубны Московской области от 07.08.2014 г. N РС-12(93)-85/86, Совет депутатов города Дубны Московской области, -
решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Дубны на 2018 год:
а) общий объем доходов бюджета города Дубны в сумме 3 340 337 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 2 035 852 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета города Дубны в сумме 3 375 026 тыс. рублей;
в) дефицит бюджета города Дубны в сумме 34 689 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Дубны на плановый период 2019 и 2020 годов:
а) общий объем доходов бюджета города Дубны на 2019 год в сумме 2 240 920 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 849 982 тыс. рублей; на 2020 год - в сумме 2 308 775 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 850 850 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета города Дубны на 2019 год в сумме 2 253 231 тыс. рублей, в том числе, условно утвержденные расходы в сумме 141 413 тыс. рублей, на 2020 год - в сумме 2 255 977 тыс. рублей, в том числе, условно утвержденные расходы в сумме 141 766 тыс. рублей;
в) дефицит бюджета города Дубны на 2019 год в сумме 12 311 тыс. рублей, на 2020 год - профицит в сумме 52 798 тыс. рублей.
3. Утвердить:
поступления доходов в бюджет города Дубны на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета города Дубны согласно приложению 2 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Дубны согласно приложению 3 к настоящему решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города Дубны на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований бюджета города Дубны по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города Дубны и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований бюджета города Дубны по целевым статьям (муниципальным программам города Дубны и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;
источники финансирования дефицита бюджета города Дубны на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований города Дубны на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 29 347 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 29 573 тыс. рублей, на 2020 год - в сумме 29 573 тыс. рублей.
4. Установить ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Дубны на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в размере 293 рубля за один квадратный метр в год.
5. Установить доход бюджета города Дубны на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 35 процентов.
6. Установить верхний предел муниципального долга города Дубны по состоянию на 01 января 2019 года в размере 761290 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Дубны - 0,0 тыс. рублей.
7. Установить верхний предел муниципального долга города Дубны на 01 января 2020 года в размере 773 601 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Дубны - 0,0 тыс. рублей.
8. Установить верхний предел муниципального долга города Дубны по состоянию на 01 января 2021 года в размере 720 803 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Дубны - 0,0 тыс. рублей.
9. Установить предельный объем муниципального долга города Дубны на 2018 год в размере 814 275 тыс. рублей, на 2019 год в размере 814 275 тыс. рублей и на 2020 год в размере 814 275 тыс. рублей.
10. Установить предельный объем заимствований города Дубны в течение 2018 года в сумме 766 693 тыс. рублей, 2019 года в сумме 145 306 тыс. рублей, 2020 года в сумме 763 895 тыс. рублей.
11. Установить объем расходов бюджета города Дубны на обслуживание муниципального долга города Дубны на 2018 год в размере 99 460 тыс. рублей, на 2019 год в размере 117 000 тыс. рублей и на 2020 год в размере 117 000 тыс. рублей.
12. Установить, что в расходах бюджета города Дубны на 2018, а также на плановый период 2019 - 2020 годов, ежегодно предусматриваются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям):
- в сумме 2070 тыс. рублей - в целях частичной компенсации субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- в сумме 350 тыс. рублей - в целях частичной компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам, на цели, определяемые Правительством Московской области;
- в сумме 4 655 тыс. рублей - в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по ремонту подъездов многоквартирных домов.
13. Порядки определения объема и предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 12, устанавливается Администрацией города Дубны.
14. Утвердить, что заключение от имени города Дубны муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению городу Дубне кредитов в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов осуществляется Комитетом по финансам и экономике Администрации города Дубны Московской области на следующих условиях:
предельная сумма кредита по одному муниципальному контракту (кредитному договору (соглашению) до 200 000,0 тыс. рублей (включительно);
процентная ставка определяется по итогам торгов по отбору кредитной организации на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению городу Дубне кредитов в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, но не выше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату проведения торгов, увеличенной не более чем, на 5 процентных пунктов;
срок погашения кредита - до 5 лет со дня заключения соответствующего муниципального контракта (кредитного договора (соглашения);
цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета города Дубны и (или) погашение долговых обязательств города Дубны;
15. Установить размер:
резервного фонда Администрации города Дубны Московской области на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1000,0 тыс. рублей.
Установить, что средства резервного фонда Администрации города Дубны Московской области направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
16. Установить, что расходы бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов финансируются по мере фактического поступления доходов в местный бюджет с учетом его дефицита.
17. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета города Дубны в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями и надбавок к ней в соответствии с действующим законодательством, по расчетам за коммунальные услуги, предоставленные муниципальным учреждениям, на питание, по обслуживанию и погашению муниципального долга.
18. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Дубны Московской области:
на 2018 год в размере 85 018 тыс. рублей,
на 2019 год в размере 80 019 тыс. рублей,
на 2020 год в размере 80 020 тыс. рублей.
19. Установить, что остатки средств бюджета города Дубны на начало текущего финансового года:
в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города Дубны в текущем финансовом году, направляются на их покрытие, но не более общего объема остатков средств бюджета города Дубны на начало текущего финансового года;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Дубны муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия соответствующих изменений в муниципальные программы города Дубны, направляются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
20. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Дубны в соответствии с решениями руководителя финансового органа города Дубны без внесения изменений в настоящее Решение, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета города Дубны, являются:
1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более, чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Дубны;
4) распределение на основании нормативных правовых актов Администрации города Дубны зарезервированных в составе утвержденных настоящим Решением бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Администрации города Дубны;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) изменение типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов.
21. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Со дня вступления в силу до 01 января 2018 года настоящее решение применяется в целях обеспечения исполнения бюджета города Дубны в 2018 году.
22. Опубликовать настоящее решение (за исключением приложений) в официальном печатном издании газете "Вести Дубны" и полную версию разместить на официальном интернет-портале органов местного самоуправления города Дубны Московской области www.naukograd-dubna.ru.
Об использовании официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевых изданий) в качестве единственного или альтернативного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов см. письмо Министерства юстиции РФ от 16 июня 2017 г. N 08-71886/17
23. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу города Дубны Московской области.
Председатель Совета депутатов |
С.А. Куликов |
27 декабря 2017 г.
Принято Решением Совета депутатов
города Дубны Московской области
от 21 декабря 2017 г. N РС-14(49)-113/24
Глава города Дубны |
М.Н. Данилов |
Текст приложений не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 21 декабря 2017 г. N РС-14(49)-113/24 "О бюджете города Дубны на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 28 декабря 2017 г. и до 1 января 2018 г. применяется в целях обеспечения исполнения бюджета города Дубны в 2018 году
Текст решения опубликован в газете "Вести Дубны" от 27 декабря 2017 г., N 52; на портале органов местного самоуправления города Дубны Московской области (http://naukograd-dubna.ru) 22 января 2018 г.