Рассмотрев материалы, представленные главой городского округа о бюджете городского округа Красноармейск Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (с изменениями, последнее изменение от 30.10.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Красноармейск Московской области, принятым решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 24.03.2010 N 36-2 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 24.11.2011 N 63-4, от 20.06.2013 N 25-1, от 23.07.2014 N 37-1, от 27.05.2015 N 47-1), Положением о бюджетном процессе в городском округе Красноармейск Московской области, принятым решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 18.03.2015 N 44-2 (с изменениями и дополнениями, внесенным решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 26.08.2015 N 51-1), на основании протокола публичных слушаний от 10.11.2017 N 3,
Совет депутатов городского округа решил:
1. Утвердить нормативный правовой акт "Бюджет городского округа Красноармейск Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", далее - Нормативный правовой акт. (Прилагается.)
2. Администрации городского округа направить проект Нормативного правового акта для опубликования в местные средства массовой информации - газету "Городок", разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ Красноармейск Московской области в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает с 01 января 2018 года.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя профильной депутатской комиссии А.В. Петунина.
Председатель Совета депутатов |
М.М. Сухарев |
Нормативный правовой акт от 12 декабря 2017 г. N 14/2017-НПА
городского округа Красноармейск Московской области
"Бюджет городского округа Красноармейск Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов"
Нормативный правовой акт вступает в силу с 1 января 2018 г.
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Красноармейск Московской области (далее - бюджет городского округа) на 2018 год:
общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1 110 638 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 586 011 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1 097 328 тыс. рублей;
дефицит бюджета городского округа в сумме 13 310 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2019 и 2020 годов:
общий объем доходов бюджета городского округа на 2019 год в сумме 1 133 766 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме - 603 622 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 860 897 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 361 116 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета городского округа на 2019 год в сумме 1 126 271 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13 704 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 889 888 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 25 208 тыс. руб;
в) дефицит бюджета городского округа на 2019 год в сумме 7 495 тыс. рублей и на 2020 год 28 991 тыс. руб.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 19 690 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 19 922 тыс. рублей и на 2020 год 20 067 тыс. руб.
Статья 2
Установить, что в бюджет городского округа в 2018 году зачисляются следующие налоги и сборы:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов, и дополнительному нормативу отчислений в бюджет городского округа от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством РФ взамен дотации бюджету городского округа;
2) единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 процентов;
3) единого сельскохозяйственного налога в размере 100 процентов;
4) земельного налога в размере 100 процентов;
5) налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
6) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в размере 100 процентов;
7) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствии с действующим законодательством;
8) государственной пошлины, подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов в размере 100 процентов:
а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
б) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
9) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, в размере 100 процентов;
10) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, в размере 100 процентов;
11) доходов в размере 25 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей;
12) платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 40 процентов;
13) доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границе городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в размере 100 процентов;
14) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границе городского округа в размере 100 процентов;
15) поступлений по задолженности и перерасчетам отмененных налогов и сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;
16) отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога. Размеры отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городского округа;
17) иных неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством;
18) безвозмездных перечислений в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3
При предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам проведения торгов, начальная (минимальная) цена договора аренды устанавливается организатором торгов, с учетом норм законодательства, регулирующего оценочную деятельность. При заключении договора аренды муниципального имущества по результатам торгов цена договора аренды определяется в размере, предложенном победителем торгов.
Цена арендной платы за муниципальное имущество, предоставленное в аренду без проведения торгов, устанавливается на основании данных отчета, подготовленного независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4
Базовый размер арендной платы, применяемый для определения арендной платы в соответствующем финансовом году, за земельные участки:
1) государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается законом Московской области;
2) находящиеся в муниципальной собственности, устанавливается решением Совета депутатов городского округа с учетом базового размера арендной платы, устанавливаемого для земельных участков законом Московской области.
Статья 5
1. Утвердить:
объем поступлений доходов в бюджет городского округа на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему нормативному правовому акту;
объем поступлений доходов в бюджет городского округа на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему нормативному правовому акту;
перечень главного администратора доходов бюджета городского округа согласно приложению 3 к настоящему нормативному правовому акту;
перечень главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 4 к настоящему нормативному правовому акту.
2. Утвердить расходы бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам бюджета городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видам расходов классификации расходов бюджетов:
на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему нормативному правовому акту;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему нормативному правовому акту.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа:
на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему нормативному правовому акту;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему нормативному правовому.
4. Утвердить расходы бюджета городского округа по целевым статьям (муниципальным программам бюджета городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видам расходов классификации расходов бюджета:
на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему нормативному правовому акту;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему нормативному правовому.
Статья 6
1. Установить, что в расходах бюджета Московской области предусматриваются субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями:
1) на 2018 год в сумме 6 826 тыс. рублей на мероприятия в сфере образования;
2) на 2019 год в сумме 6 826 тыс. рублей на мероприятия в сфере образования;
3) на 2020 год в сумме 6 826 тыс. рублей на мероприятия в сфере образования.
2. Порядок определения объема и предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.
Статья 7
Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов из бюджета городского округа предоставляются субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области на 2017 - 2021 годы".
Статья 8
1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему нормативному правовому акту;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему нормативному правовому акту.
2. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа:
на 2018 год согласно приложению 13 к настоящему нормативному правовому акту;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему нормативному правовому акту.
3. Утвердить распределение ассигнований из бюджета городского округа на
погашение и обслуживание муниципального долга:
на 2018 год согласно приложению 15 к настоящему нормативному правовому акту;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 16 к настоящему нормативному правовому акту.
Статья 9
Принять в бюджете городского округа на 2018 год прогнозный план приватизации муниципального имущества согласно приложению 17 к настоящему нормативному правовому акту.
Статья 10
Утвердить в бюджете городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов перечень муниципальных заказчиков-получателей средств городского бюджета согласно приложению 18 к настоящему нормативному правовому акту.
Статья 11
Установить, что 25 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий города, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа.
Часть прибыли исчисляется предприятиями ежеквартально и подлежит перечислению в бюджет городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев отчетного года не позднее 35 календарных дней со дня, следующего за днем окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за год - не позднее 11 апреля года, следующего за отчетным годом.
Статья 12
Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов в первоочередном порядке из бюджета городского округа финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию), надбавок к ней и стипендий; на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления; на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств; на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в период школьных каникул; расходы из резервного фонда администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - администрация городского округа); исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, а также по погашению муниципального долга городского округа.
Статья 13
Установить, что списание средств со счетов местного бюджета на основании исполнительных листов, выдаваемых судами, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом и иными законодательными актами Российской Федерации.
Статья 14
1. Установить верхний предел муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января 2019 года в сумме 0 рублей, в том числе:
по кредитам, полученным администрацией городского округа от имени городского округа - 0 рублей;
по муниципальным гарантиям городского округа - 0 рублей.
Установить, что в течение 2018 года объем муниципального долга городского округа не может превышать 50 100 тыс. рублей.
2. Установить верхний предел муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 0 рублей, в том числе:
по кредитам, полученным администрацией городского округа от имени городского округа - 0 рублей;
по муниципальным гарантиям городского округа - 0 рублей.
Установить, что в течение 2019 года объем муниципального долга городского округа не может превышать 50 100 тыс. рублей.
3. Установить верхний предел муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 0 рублей, в том числе:
по кредитам, полученным администрацией городского округа от имени городского округа - 0 рублей;
по муниципальным гарантиям городского округа - 0 рублей.
Установить, что в течение 2020 года объем муниципального долга городского округа не может превышать 50 100 тыс. рублей.
4. Установить предельный объем муниципального долга городского округа на 2018 год в сумме 50 100 тыс. руб., на 2019 год в сумме 50 100 тыс. руб., на 2020 год в сумме 50 100 тыс. руб.
Статья 15
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа:
на 2018 год в размере 100 тыс. рублей;
на 2019 год в размере 100 тыс. рублей;
на 2020 год в размере 100 тыс. рублей.
Статья 16
Установить предельный объем заимствований городского округа в течение 2018 года в сумме 50 000 тыс. рублей, 2019 года в сумме 50 000 тыс. рублей, 2020 года в сумме 50 000 тыс. рублей.
Статья 17
Установить, что отбор кредитных организаций для предоставления городскому округу кредитов осуществляется администрацией городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Статья 18
Утвердить заключение администрацией городского округа от имени городского округа муниципальных контрактов (кредитных договоров (соглашений), на оказание услуг по предоставлению городскому округу кредитов на следующих условиях:
предельная сумма кредита по одному муниципальному контракту (кредитному договору (соглашению) до 50 000 тыс. рублей (включительно);
процентная ставка - определяется по итогам открытых аукционов в электронной форме по отбору кредитных организаций на право заключения муниципальных контрактов (кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению городскому округу кредитов, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату проведения соответствующего аукциона, увеличенной на пять процентных пунктов;
срок погашения кредита - до одного года со дня заключения соответствующего муниципального контракта (кредитного договора (соглашения);
цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета городского округа;
администрации городского округа официально информировать Совет депутатов городского округа об оформлении каждого кредита.
Статья 19
Установить, что муниципальные унитарные предприятия городского округа представляют в финансовое управление администрации городского округа сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, в том числе банков, и иных организаций.
Статья 20
Установить размер авансирования за счет средств бюджета городского округа поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам и договорам на поставки продукции для муниципальных нужд, а также иных расходов бюджета городского округа осуществляется на основании действующего законодательства.
Статья 21
1. Установить размер резервного фонда администрации городского округа:
на 2018 год в сумме 300 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 300 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 300 тыс. рублей.
2. Установить, что средства резервного фонда администрации городского округа направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации городского округа Красноармейск Московской области, утвержденным постановлением Главы города Красноармейска Московской области от 21.09.2011 N 438.
Статья 22
Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий нормативный правовой акт.
В случае если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа, такой муниципальный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа.
Статья 23
Установить, что составление и организация исполнения бюджета городского округа осуществляется финансовым управлением администрации городского округа с использованием лицевого счета бюджета городского округа, открытого в Управлении Федерального Казначейства по Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 24
Установить, что заключение распорядителем и получателями средств городского бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) расходов городского бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, принятые распорядителем и получателями средств городского бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета распорядителем и получателями средств городского бюджета, финансируемыми из городского бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через финансовое управление администрации городского округа.
Финансовое управление администрации городского округа имеет право приостанавливать оплату расходов распорядителя и получателей средств городского бюджета, нарушающих установленный администрацией городского округа порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
Договор, заключенный распорядителем и получателями средств городского бюджета с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета городского округа, подлежат признанию недействительными по иску финансового управления администрации городского округа.
Статья 25
Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа на 2018 год финансовое управление администрации городского округа, вправе вносить изменения в структуру доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа на 2018 год в связи с изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета городского округа на 2018 год (общий объем доходов и расходов бюджета, размер его дефицита).
Статья 26
Установить, что остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года:
в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, направляются на их покрытие, но не более общего объема остатков средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия соответствующих изменений в муниципальные программы городского округа, направляются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
Статья 27
Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа без внесения изменений в настоящее решение, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета городского округа, являются:
1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете городского округа объемов, в том числе остатков указанных средств, неиспользованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета городского округа соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений;
2) внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского округа в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного настоящим решением;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главным распорядителям на уплату административных штрафов, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
4) перераспределение бюджетных ассигнований по элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главному распорядителю, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из вышестоящих бюджетов;
6) иные основания, установленные пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 28
Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа на 2018 год финансовое управление администрации городского округа, вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов в части возврата в бюджет Московской области неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из бюджета Московской области.
Статья 29
Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу с 01 января 2018 года.
Глава городского округа |
М.В. Копылов |
Утвержден решением
Совета депутатов городского округа
от 08.12.2017 N 12-1
Текст приложений не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 8 декабря 2017 г. N 12-1 "О бюджете городского округа Красноармейск Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее решение вступает с 1 января 2018 г.
Нормативный правовой акт, утвержденный настоящим решением, вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был