Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 25.06.2018 N 397
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа Лосино-Петровский юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах
20 августа 2018 г.
1. Получателями субсидии из бюджета городского округа Лосино-Петровский на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах (далее - получатели субсидии, субсидия), являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - МКД, управляющие МКД), подъезды которых включены в Адресный перечень подъездов МКД, требующих текущего ремонта, утвержденный администрацией городского округа Лосино-Петровский и согласованный с представителями Ассоциации председателей советов МКД Московской области и Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - согласованный АП).
2. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Лосино-Петровский юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление МКД, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД (далее - Порядок), определяет критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления, установленных настоящим Порядком.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателям субсидии, связанных выполненными работами по ремонту подъездов в МКД по адресам, включенным в согласованный АП.
4. Субсидия предоставляется из бюджета городского округа Лосино-Петровский (далее - бюджет городского округа Лосино-Петровский) за счет средств бюджета Московской области и собственных средств бюджета городского округа Лосино-Петровский (далее - бюджетные средства).
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть попользована на иные цели.
6. Главный распорядитель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Лосино-Петровский на соответствующий финансовый год, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, администрация городского округа Лосино-Петровский (далее - Администрация).
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 20 августа 2018 г. N 625
7. Финансирование работ по ремонту подъездов осуществляется в следующих пропорциях:
не менее 52,5% - внебюджетные источники (средства, поступающие к управляющим МКД в рамках статьи "содержание жилого помещения");
не более 47,5% - субсидия из бюджетов Московской области и городского округа Лосино-Петровский в пропорциях, предусмотренных распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 11.10.2017 N 23РВ-259 "Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в том числе:
89,2% - средства бюджета Московской области,
10,8% - средства бюджета городского округа Лосино-Петровский.
8. Предельная стоимость ремонта одного типового подъезда, установленная Госпрограммой (по категориям этажности МКД):
2 - 5-этажные многоквартирные дома - 220 000 руб.;
6 - 9-этажные многоквартирные дома - 505 000 руб.;
10 - 12-этажные многоквартирные дома и выше - 580 000 руб.
В случае если фактическая стоимость ремонта подъезда ниже предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется за счет всех источников в установленных выше пропорциях.
Если фактическая стоимость выше предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется в пределах предельной стоимости ремонта типового подъезда.
9. Субсидия выделяется для возмещения части затрат получателей субсидии, связанных с выполненными при ремонте подъездов видами работ, рекомендованными Госпрограммой:
N |
Наименование показателей |
Виды выполняемых работ |
1 |
Ремонт входных групп |
Ремонт козырька и окраска козырька (навеса) |
Устройство козырька (при отсутствии) | ||
Ремонт штукатурки фасадом и откосов с последующей окраской | ||
Ремонт ступеней бетонных с устройством пандусов | ||
Установка энергосберегающих светильников | ||
Замена входных дверей на металлические, оборудованные магнитными запирающими устройствами с кодовыми замками или домофонами и доводчиками | ||
Ремонт и окраска металлических дверей | ||
Установка тамбурных дверей (деревянных, пластиковых) | ||
Установка камер видеонаблюдеиия с возможностью подключения к системе "Безопасный регион" | ||
2 |
Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт СТСН и потолков, замена почтовых ящиков |
Замена (устройство) покрытий молов 1-ого этажа из керамических плиток (100%) |
Ремонт штукатурки стен и потолков (до 20%) с окраской водоэмульсионными составами | ||
Окраска, деревянных элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.) | ||
Ремонт и окраска полов деревянных | ||
Окраска торцов лестничных маршей | ||
Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) | ||
Восстановление металлических ограждений и лестничных перил | ||
Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.) | ||
Замена почтовых ящиков | ||
3 |
Замена осветительных приборов и монтаж проводов короба |
Замена светильников на энергосберегающие |
Установка коробов пластмассовых шириной до 40 мм | ||
Монтаж кабелей (проводов) а короба | ||
4 |
Ремонт (замена) клапанов мусоропровода |
Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода |
5 |
Замена оконных блоков |
Замена оконных блоков на энергосберегающие |
Ремонт штукатурки оконных и дверных откосов | ||
Окраска откосов по штукатурке |
10. Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов в МКД, может быть расширен путем принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в МКД и сбора дополнительных средств на их проведение.
11. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется по результатам отбора, проведенного Администрацией.
12. К получателям субсидий устанавливаются следующие критерии отбора:
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
наличие от получателя субсидии заявки на предоставление субсидии с приложением расчета заявленной суммы, подтвержденной актами приемки выполненных работ по форме КС-2 и справками о стоимости работ по форме КС-3;
- наличие адресов подъездов МКД, в которых выполнен ремонт, в согласованном АЛ;
- наличие протокола о выборе сонета МКД или уполномоченного представителя собственников помещений МКД (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
- наличие актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов, с участием членов советов МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД.
13. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Московской области на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, заключенного между Администрацией и получателем субсидии (далее - Соглашение) (по форме согласно приложению N 3 к Порядку).
14. Для заключения Соглашения получатель субсидии предоставляет в Администрацию заявку о предоставлении субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов в МКД (далее - Заявка) с приложением следующих документов:
- копия устава, заверенная печатью и подписью руководителя;
- копия свидетельства о регистрации, заверенная печатью и подписью руководителя;
- копия лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для получателя субсидии - управляющей организации, индивидуального предпринимателя), заверенная печатью и подписью руководителя;
- информационное письмо (на бланке организации, с печатью и подписью руководителя), содержащее:
информацию об отсутствии управляющей организации в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых существует доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операции (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
сведения об отсутствии получателя субсидии в Едином федеральном реестре' сведений о банкротстве, а также отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
сведения об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
сведения об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей;
- банковские реквизиты получателя субсидии (для перечисления субсидии);
- копии протоколов о выборе совета МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД, заверенных печатью и подписью руководителя организации-получателя субсидии (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
- оригиналы актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями получателя субсидии и Администрации, уполномоченными представителями собственников, с отметкой ГБУ МО "УТНКР" (по форме согласно приложению N 2 к Порядку).
оригинал справки-расчета о подтверждении фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД (по форме согласно приложению N 1 к Порядку), с приложением оригиналов:
- акты приемки выполненных работ по форме КС-2;
- справки о стоимости работ по форме КС-3.
15. Рассмотрение документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Администрация осуществляет в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Заявки.
16. По результатам рассмотрения Заявки Администрацией принимается решение о возможности заключения Соглашения с получателем субсидии.
Основаниями для принятия положительного решения являются:
- соответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии;
- представление полного пакета документов, соответствующего требованиям пункта 14 настоящего Порядка;
- достоверность сведений, содержащихся в Заявке.
Основаниями для отказа являются:
- несоответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) пакета документов и/или несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в Заявке.
17. При наличии основания для отказа (см. п. 16) по электронной почте получателю субсидии направляется уведомления в отсканированном виде об отказе в предоставлении субсидии, зарегистрированное в общем порядке, с обоснованием в отказе предоставления субсидии и за подписью Заместителя главы го Лосино-Петровский.
Возврат документов на доработку или исправление осуществляется с уведомлением по телефону или электронной почте в адрес получателя субсидии.
18. В течение семи рабочих дней после принятия положительного решения Администрация направляет получателю субсидии проект Соглашения.
19. В течение пяти рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, получатель субсидии представляет в Администрацию два экземпляра Соглашения на бумажном носителе, подписанного со своей стороны и удостоверенных печатью.
Пункт 20 изменен. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 20 августа 2018 г. N 625
20. Субсидия перечисляется согласно банковским реквизитам получателя субсидии в части средств бюджета городского округа Лосино-Петровский в срок не позднее десяти рабочих дней после подписания Администрацией Соглашения, а в части средств бюджета Московской области - по мере поступления средств из бюджета Московской области в бюджет городского округа Лосино-Петровский.
21. Получатель субсидии имеет право направить в Администрацию новую Заявку о предоставлении субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов по другим (ранее не заявленным) адресам, имеющимся в согласованном АП.
22. Рассмотрение новой Заявки и заключение нового Соглашения осуществляется в аналогичном порядке.
23. Главный распорядитель, предоставляющий субсидию, и орган государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверку целевого использования предоставленной субсидии получателем субсидии и, при необходимости, запрашивают у получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления проверки.
24. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений, установленных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования.
25. В случае установления по результатам проверок Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля:
- фактов нецелевого использования бюджетных средств;
- фактов перечисления средств исполнителю работ;
- недостоверности представленных первичных документов, па основании которых была получена субсидия,
субсидия подлежит возврату в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения Администрации или органов государственного (муниципального) финансового контроля района в течение 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.