В соответствии с пунктом 1 раздела XIII Протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 4 июня 2018 г. N 57.
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области целевой модели "Исполнение государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном Правительством Московской области".
2. Распоряжение от 06.02.2018 г. N 18РВ-14 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по внедрению в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области целевой модели "Исполнение государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном Правительством Московской области" признать утратившим силу.
3. Управлению делами Министерства разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Мороза С.И.
Министр сельского хозяйства и продовольствия |
А.В. Разин |
Утвержден
распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
N 18РВ-104 от 12.07.2018
Согласован
Заместитель Председателя Правительства Московской
области - министр государственного управления,
информационных технологий и связи Московской области
Шадаев М.И.
План мероприятий ("дорожная карта")
проекта по внедрению целевой модели в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области исполнения государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования
Наименование функции |
Надзор за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном Правительством Московской области |
Номер в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) |
5000000010000072455 |
Распоряжение (номер и дата) об утверждении действующего административного регламента |
Распоряжение Минсельхозпрода МО от 13 ноября 2017 г. N 18РВ-134 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области по исполнению государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном Правительством Московской области" |
Реквизиты НПА, определяющего порядок осуществления функции |
Постановление Правительства Московской области от 20.06.2008 N 467/22 "Об утверждении Порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области" |
Вид полномочий (переданные федеральные, региональные, муниципальные) |
Региональные |
Реквизиты НПА о передачи / наделении полномочиями |
Постановление Правительства Московской области от 20.06.2008 N 467/22 "Об утверждении Порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области" |
Руководитель / заместитель руководителя органа власти, ответственного за организацию работ по оптимизации контрольно-надзорных функций (Куратор проекта) |
Мороз Сергей Игоревич Заместитель министра 89150751489 Email: MorozSI@mosreg.ru |
Сотрудник органа власти, непосредственно осуществляющего организационную поддержку процесса оптимизации и координацию работ (Руководитель проекта) |
Фролов Сергей Алексеевич Начальник Управления Гостехнадзора 89150751371 Email: FrolovSeA@mosreg.ru |
ФИО и контакты сотрудника органа власти, ответственного за организацию работ по информатизации функции (Технический аналитик проекта) |
Персиянов Андрей Владимирович Заместитель начальника Управления Гостехнадзора 89150751474 Email: PersiyanovAV@mosreg.ru |
ФИО и контакты сотрудника органа власти, ответственного за нормативно-правовое регулирование осуществления функции (Юрист проекта) |
Голубятников Юрий Александрович Начальник отдела Управления Гостехнадзора 89150751475 Email: GolubjatnikovJuA@mosreg.ru |
Функция входит в перечень федеральных приоритетов (да - 2017, 2018; нет) |
нет |
Таблица 2. Дорожная карта
N |
Задача |
Подтверждение выполнения |
Дата внедрения |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Ответственный исполнитель |
Раздел 1. Результаты внедрения специальных направлений оптимизации | |||||||
1 |
Направить предложения в уполномоченный ФОИВ о применении табличек с QR кодом для всех аттракционов, прошедших процедуру регистрации. |
Направление предложений в ФОИВ. |
27.04.2018 |
да |
- |
- |
Руководитель проекта |
2 |
Определить должностных лиц МСХ МО, ответственных за осуществление данного вида контроля. |
Распоряжение МСХ МО. |
29.06.2018 |
- |
да |
- |
Руководитель проекта |
3 |
Публикация сведений на портале Правительства Московской области "Добродел" о местах расположения аттракционов, по которым были выявлены нарушения. |
Сведения на портале опубликованы. |
29.06.2018 |
да |
да |
да |
Технический аналитик проекта |
4 |
Внедрение использования мобильного приложения инспектора. |
Внедрение у 75% инспекторского состава. |
30.06.18 |
да |
- |
- |
Технический аналитик проекта |
5 |
Внедрение использования мобильного приложения инспектора. |
Внедрение у 100% инспекторского состава. |
31.08.2018 |
- |
да |
- |
Технический аналитик проекта |
6 |
Использование видеорегистраторов для записи хода проведения плановой проверки. |
Доля проверок, проведенных с видеозаписью. |
29.06.2018 |
- |
50% |
100% |
Руководитель проекта |
Раздел 2. Результаты внедрения регионального стандарта оптимизации КНД | |||||||
1 |
Обеспечение направления уведомлений, подписанных ЭП о проведении внеплановой проверки посредством электронной почты на основании заключенных соглашений. |
Доля документов, отправленных в электронном виде от общего числа уведомлений. |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Применение факторов автоматического выбора инспектора и ротация инспекторов при проведении контроля исполнения выданных предписаний для проведения проверки в ЕГИС ОКНД. |
Доля проверок, по которым было проведено переназначение инспекторов. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Автоматическое применение критериев проблемности при планировании плановых проверок / мониторинга / рейдов / систематического наблюдения в ЕГИС ОКНД. |
Доля плановых проверок / мониторинга / рейдов / систематического наблюдения спланированных на основании критериев проблемности. |
30.07.2018 |
50% |
80% |
100% |
Технический аналитик проекта |
4 |
Фиксация предельных сроков выхода на проверку с момента появления обязанности по ее проведению (исключение затягивания сроков) в ЕГИС ОКНД. |
Доля количества нарушений сроков выхода на проверку. |
30.07.2018 |
10% |
5% |
2% |
Технический аналитик проекта |
5 |
Сокращение сроков проведения плановых проверок в целях профилактики излишнего давления на бизнес в ходе проведения проверки. |
Средний срок проведения плановой проверки по данным ЕГИС ОКНД. |
30.07.2018 |
5 дней |
4 дня |
3 дня |
Куратор проекта |
6 |
Использование при проведении проверок по обращениям граждан классификатора видов обращений со сроками выхода на проверку и устранения нарушений. |
Доля возвратов обращений модераторам к общему числу обработанных обращений. |
11.02.2018 |
10% |
5% |
2% |
Руководитель проекта |
7 |
Автоматическое определение сроков проведения контрольно-надзорных мероприятий и прикрепления документов. |
Доля неисполнения сроков от общего числа заданий на проведение контрольно-надзорных мероприятий. |
30.07.2018 |
10% |
5% |
2% |
Технический аналитик проекта |
8 |
Применение проверочных листов (чек листов) в электронном виде с использованием фото-видео подтверждения в мобильном приложении. |
Доля проверок, проведенных с использованием мобильного приложения. |
30.04.2018 |
75% |
100% |
100% |
Куратор проекта |
9 |
Использование видеокамер для записи хода проведения проверки. |
Доля проверок, проведенных с видеозаписью. |
29.06.2018 |
- |
50% |
100% |
Куратор проекта |
10 |
Использование средств автоматического контроля - датчиков, аэрофотосъемки, съемки с дронов, систем автоматического контроля. |
Доля штрафов, сформированных автоматически. |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Обеспечить опубликование результатов проведения всех видов контрольно-надзорных мероприятий. |
Доля опубликованных материалов от общего числа проверок. |
31.11.2018 |
100% |
100% |
100% |
Руководитель проекта |
12 |
Предоставление ежеквартальной / ежегодной отчетности в электронном виде. |
Доля отчетности, сданной в электронной форме через РПГУ. |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
Автоматическое формирование документов для оплаты штрафа в случае непредставления регулярной отчетности или некорректного ее заполнения. |
Формы протоколов формируются автоматически. |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Использование мобильного приложения для представления отчетности в ходе исполнения государственных и муниципальных контрактов / инвестиционных программ. |
Доля отчитывающихся субъектов от общего числа субъектов контроля. |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Сокращение числа внеплановых проверок / отказ от плановых при условии добровольного представления субъектом проверки первичной документации в электронном виде при осуществлении контролируемого вида деятельности. |
Доля субъектов проверки от общего числа субъектов проверок, предоставляющих первичную документацию в электронном виде. |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
Сокращение периодичности и длительности проведения проверок при условии предоставления предусмотренных законодательством документов в электронном виде, подписанных ЭП. |
Доля документов, предоставленных в электронном виде от общего числа предоставленных документов. |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
Обеспечено привлечение граждан и организаций для осуществления общественного контроля с применением мобильного приложения. |
Количество пользователей мобильного приложения. |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
Ежеквартальное и / или ежегодное рейтингование субъектов на основании скоринга по сведениям о выявленных нарушениях с описанием последующих мер воздействия в зависимости от зоны рейтинга. |
Согласована методика и опубликован рейтинг. |
30.06.2018 |
да |
да |
да |
Куратор проекта |
19 |
Инвентаризация с использованием мобильного приложения с последующим внесением сведений в региональную геоинформационную систему в целях выведения подконтрольных объектов из "серой зоны". |
Число субъектов, внесенных в РГИС. |
30.07.2018 |
- |
50 |
80 |
Руководитель проекта |
20 |
Применение региональной геоинформационной системы для фиксации сведений о контролируемых зонах и объектах с отметкой места входа в здание. |
Доля контролируемых объектов, внесенных в РГИС от общего числа проверенных объектов. |
30.05.2018 |
30% |
60% |
100% |
Руководитель проекта |
21 |
В случае проверки ОМСУ, ЦИОГВ или организаций с участием средств бюджета Московской области - наложение штрафа на должностное лицо, а не на организацию. (Сформировать перечень должностных лиц ОМСУ, которые при неоднократном выявлении нарушений, будут привлекаться к административной ответственности) |
Доля протоколов со штрафом на должностное лицо от общего количества протоколов на ОМСУ, ЦИОГВ. |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
Актуализация технического паспорта государственных функций регионального жилищного надзора и лицензионного контроля. |
Технический паспорт актуализирован. |
30.05.2018 |
Да |
Да |
Да |
Технический аналитик проекта |
Раздел 3. Результаты внедрения федеральных требований | |||||||
1 |
Применение критериев риск-ориентированности, разработанных и утвержденных отраслевым ФОИВ при формировании плана плановых проверок в ЕГИС ОКНД. |
План проверок сформирован с учетом критериев РОП и отправлен в прокуратуру. |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Отказ от плановых выездных проверок на 2019 год. |
В прокуратуру направлен план с 0 плановых проверок. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Утвердить показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на 2019 год. |
Показатели согласованы и утверждены. |
30.10.2018 |
- |
- |
Да |
Руководитель проекта |
4 |
Актуализация ТКМВ и размещение в ГАСУ. |
ТКМВ актуализирована и размещена в ГАСУ. |
30.07.2018 |
- |
Да |
- |
Технический аналитик проекта |
5 |
Актуализировать положение о "Реестре подконтрольных субъектов (объектов) Минсельхозпрода Московской области - определить перечень реестров, по которым Минсельхозпрод Московской области является держателем и заключить соглашение об использовании данных с держателями реестров, необходимых при осуществлении КНМ Минсельхозпродом Московской области. |
Возложение полномочий за ведение Реестра подконтрольных субъектов (объектов) Минсельхозпрода Московской области на ответственных лиц. |
15.04.2018 |
Да |
- |
- |
Юрист проекта |
6 |
Внесение представлений об устранении причин и условий возникновения нарушений. |
Доля выданных представлений по отношению к количеству зафиксированных нарушений, предусматривающих выдачу представлений об устранении причин и условий. |
30.04.2018 |
50% |
60% |
70% |
Куратор проекта |
7 |
Применение практики обращения в суд для взыскания ущерба. |
Доля случаев обращения в суд от общего числа выявленных нарушений, приведших к образованию ущерба. |
30.04.2018 |
30% |
30% |
30% |
Юрист проекта |
8 |
Проведение профилактики - информирование субъектов проверок об обязательных требованиях (на сайте органа власти, проведение информационной компании в СМИ и соцсетях, проведение обучающих семинаров и встреч с представителями общественных организаций и объединений подконтрольных субъектов) в соответствии с ФЗ от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" и стандартом комплексной профилактики нарушения обязательных требований (контроль-надзор.рф). |
Проведение мероприятий в соответствии с "Программой профилактики на 2018 год" утвержденной Распоряжением Минсельхозпрода МО от 16.02.2018 г. N 18РВ-12. |
10.04.2018 |
7 |
3 |
3 |
Куратор проекта |
9 |
Проведение опросов подконтрольных субъектов в сфере регионального надзора, в целях определения уровня административной нагрузки на бизнес. |
Доля подконтрольных субъектов, принявших участие в опросе от общего числа подконтрольных субъектов. |
30.04.2018 |
10% |
20% |
30% |
Куратор проекта |
10 |
Размещение на сайте ЦИОГВ перечня видов предпринимательской деятельности, к которым применяются обязательные требования в сфере регионального жилищного надзора и лицензионного контроля. |
30.04.2018 |
да |
да |
да |
Юрист проекта |
|
11 |
Представить предложения по снижению уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты, осуществляющих предпринимательскую деятельность в Московской области. |
Предложения согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
30.04.2018 |
Да |
Да |
Да |
Куратор проекта |
12 |
Представить предложения по вопросу возможности применения подходов к изменениям в контрольно-надзорной деятельности в муниципальных образованиях, учитывающие текущее состояние нормативного правового регулирования, а также предложения по пилотному проекту в части повышения качества реализации контрольных полномочий на муниципальном уровне. |
Предложения согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
30.07.2018 |
- |
Да |
- |
Куратор проекта |
13 |
Представить предложения по участию в пилотном проекте по разработке показателей, отражающих причиненный ущерб охраняемым законом ценностям, по региональным видам государственного контроля (надзора) |
Предложения согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
30.05.2018 |
Да |
- |
- |
Куратор проекта |
14 |
Представить предложения по показателям, отражающим причиненный ущерб охраняемым законом ценностям, соответствующим Базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
Предложения согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
30.08.2018 |
- |
Да |
- |
Куратор проекта |
15 |
Проведен анализ и представлены отчеты о плановых проверках, проведенных на объектах контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, а также о ущербе, причиненном на объектах или субъектами контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска (по контролируемым видам риска), в общем объеме ущерба. |
Отчеты о плановых проверках согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
Представлены предложения по видам регионального контроля (надзора) в рамках которых необходимо внедрять мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. |
Предложения согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
01.12.2018 |
- |
- |
Да |
Куратор проекта |
17 |
Реализация механизма систематической оценки и анализа эффективности обязательных требований, установленных региональным законодательством, для обеспечения минимизации рисков и предотвращения негативных социальных или экономических последствий, для целей их оптимизации, включая отмену неэффективных и избыточных, обеспечена подготовка планов пересмотра обязательных требований на основании внедренного механизма на основе методических рекомендаций, одобренных на заседании проектного комитета. |
Регламентирован и реализуется механизм систематической оценки и анализа эффективности обязательных требований |
01.10.2018 |
- |
- |
Да |
Руководитель проекта |
18 |
Проведено определение целевого уровня Стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности, в соответствии с рекомендациями, утверждёнными проектным комитетом. |
Стандарт согласован и определен |
01.08.2018 |
- |
Да |
- |
Куратор проекта |
19 |
Приведение программы профилактических мероприятий к Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. |
Программа профилактики приведена к Стандарту, согласована и утверждена |
01.06.2018 |
Да |
- |
- |
Руководитель проекта |
20 |
Проведение полугодовых публичных мероприятия для подконтрольных субъектов, в том числе в межведомственном формате с обсуждением проблем правоприменительной практики. |
Публичные мероприятия проведены |
15.07.2018 |
- |
Да |
- |
Руководитель проекта |
21 |
Проведение оценка востребованности и эффективности профилактических мероприятий, проводимых субъектами Российской Федерации на основе докладов о таких мероприятиях. |
Оценка востребованности проведена |
01.09.2018 |
- |
Да |
- |
Руководитель проекта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 12 июля 2018 г. N 18РВ-104 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по внедрению в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области целевой модели "Исполнение государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном Правительством Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (http://msh.mosreg.ru) 25 июля 2018 г.