В соответствии с п. 1 раздела XIII протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 04.06.2018 N 57:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению целевой модели в Министерстве здравоохранения Московской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - "дорожная карта").
2. Управлению организации лекарственной помощи Министерства здравоохранения Московской области организовать работу по исполнению мероприятий "дорожной карты".
3. Управлению организационной и документационной работы Министерства здравоохранения Московской области организовать размещение настоящего распоряжения на сайте Министерства здравоохранения Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра здравоохранения Московской области В.Н. Ющука.
Министр здравоохранения |
Д.С. Марков |
Утвержден
распоряжением Министерства
здравоохранения
Московской области
от 13.07.2018 г. N 80-Р
План мероприятий ("дорожная карта")
по внедрению целевой модели в Министерстве здравоохранения Московской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
Таблица 1. Основные сведения
Наименование функции |
Осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов |
Номер в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) |
5000000000193578459 |
Распоряжение (номер и дата) об утверждении действующего административного регламента |
Распоряжение от 08.07.2016 N 21-Р "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Московской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов". |
Реквизиты НПА, определяющего порядок осуществлений функции |
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 434 "О региональном государственном контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"; Постановление Правительства Московской области от 07.07.2014 N 532/26 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Московской области". |
Вид полномочий (переданные федеральные, региональные, муниципальные) |
Переданные федеральные |
Реквизиты НПА о передачи / наделении полномочиями |
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 434 "О региональном государственном контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов". |
Руководитель / заместитель руководителя органа власти, ответственного за организацию работ по оптимизации контрольно-надзорных функций (Куратор проекта) |
Ющук Владимир Николаевич Первый заместитель Министра 8-926-171-28-84 Email: yuschuk@mosreg.ru |
Сотрудник органа власти, непосредственно осуществляющего организационную поддержку процесса оптимизации и координацию работ (Руководитель проекта) |
Игнатов Михаил Олегович Начальник Управления организации лекарственной помощи 8-926-144-10-80 Email: ignatovmo@mosreg.ru |
ФИО и контакты сотрудника органа власти, ответственного за организацию работ по информатизации функции (Технический аналитик проекта) |
Андрух Валерия Викторовна Заместитель заведующего отделом координации лекарственного обеспечения в Управлении организации лекарственной помощи 8-926-365-03-41 Email: AndrukhVV@mosreg.ru |
ФИО и контакты сотрудника органа власти, ответственного за нормативно-правовое регулирование осуществления функции (Юрист проекта) |
Мясникова Анна Васильевна Консультант отдела по правовому сопровождению вопросов в сфере здравоохранения 8-926-144-10-80 Email: av.myasmkova@mosreg.ru |
Функция входит в перечень федеральных приоритетов (да - 2017, 2018; нет) |
Нет |
Таблица 2. Дорожная карта
N |
Задача |
Подтверждение выполнения |
Дата внедрения |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Ответственный исполнитель |
Раздел 1. Результаты внедрения специальных направлений оптимизации | |||||||
1 |
Разработать и разместить на портале "Добродел" в категории "Медицина" новую тему проблем "Цена на лекарственный препарат выше зарегистрированной в ГРЛС". |
Тема проблем на портале "Добродел" размещена. |
30.05.2018 |
Да |
|
|
Технический аналитик проекта |
2 |
Разработать, согласовать с Мингосуправления Московской области и утвердить объединенный классификатор обращений для ЕГИС ОКНД и ЕЦУР по видам нарушений обязательных требований со сроками их устранений (далее - Классификатор). |
Классификатор согласовать и утвердить. |
31.05.2018 |
Да |
|
|
Технический аналитик проекта |
3 |
Разработать и согласовать с Мингосуправления Московской области типовую форму запроса дополнительных сведений по лекарственному препарату. |
Типовая форма запроса разработана и согласована. |
04.05.2018 |
Да |
|
|
Технический аналитик проекта |
Раздел 2. Результаты внедрения регионального стандарта оптимизации КНД | |||||||
1 |
Обеспечение направления уведомлений, подписанных ЭП о проведении внеплановой проверки субъекта посредством электронной почты на основании заключенных соглашений. |
Доля документов, отправленных в электронном виде от общего числа уведомлений. |
|
|
|
|
|
2 |
Применение факторов автоматического выбора инспектора и ротация инспекторов при проведении контроля исполнения выданных предписаний для проведения проверки в ЕГИС ОКНД. |
Доля проверок, по которым было проведено переназначение инспекторов. |
|
|
|
|
|
3 |
Автоматическое применение критериев проблемности при планировании плановых проверок / мониторинга / рейдов / систематического наблюдения в ЕГИС ОКНД. |
Доля плановых проверок / мониторинга / рейдов / систематического наблюдения спланированных на основании критериев проблемности. |
|
|
|
|
|
4 |
Фиксация предельных сроков выхода на проверку с момента появления обязанности по ее проведению (исключение затягивания сроков) в ЕГИС ОКНД. |
Доля количества нарушений сроков выхода на проверку. |
30.07.2018 |
10% |
5% |
2% |
Технический аналитик проекта |
5 |
Сокращение сроков проведения плановых проверок в целях профилактики излишнего давления на бизнес в ходе проведения проверки. |
Средний срок проведения плановой проверки по данным ЕГИС ОКНД. |
|
|
|
|
|
6 |
Использование при проведении проверок по обращениям граждан Классификатора. |
Доля возвратов обращений модераторам к общему числу обработанных обращений. |
01.06.2018 |
10% |
5% |
2% |
Технический аналитик проекта |
7 |
Автоматическое определение сроков проведения контрольно-надзорных мероприятий и прикрепления документов. |
Доля неисполнения сроков от общего числа заданий на проведение контрольно-надзорных мероприятий. |
30.07.2018 |
10% |
5% |
2% |
Технический аналитик проекта |
8 |
Применение проверочных листов (чек листов) в электронном виде с использованием фото-видео подтверждения в мобильном приложении. |
Доля проверок, проведенных с использованием мобильного приложения. |
|
|
|
|
|
9 |
Использование видеокамер для записи хода проведения проверки. |
Доля проверок, проведенных с видеозаписью. |
30.04.2018 |
50% |
50% |
100% |
Технический аналитик проекта |
10 |
Использование средств автоматического контроля - датчиков, аэрофотосъемки, съемки с дронов, систем автоматического контроля. |
Доля штрафов, сформированных автоматически. |
|
|
|
|
|
11 |
Обеспечить опубликование результатов проведения всех видов контрольно-надзорных мероприятий. |
Доля опубликованных материалов от общего числа проверок. |
31.11.2018 |
100% |
100% |
100% |
Технический аналитик проекта |
12 |
Предоставление ежеквартальной / ежегодной отчетности в электронном виде. |
Доля отчетности, сданной в электронной форме через РПГУ. |
|
|
|
|
|
13 |
Автоматическое формирование документов для оплаты штрафа в случае непредставления регулярной отчетности или некорректного ее заполнения. |
Формы протоколов формируются автоматически. |
|
|
|
|
|
14 |
Использование мобильного приложения для представления отчетности в ходе исполнения государственных и муниципальных контрактов / инвестиционных программ. |
Доля отчитывающихся субъектов от общего числа субъектов контроля |
|
|
|
|
|
15 |
Сокращение числа внеплановых проверок / отказ от плановых при условии добровольного представления субъектом проверки первичной документации в электронном виде при осуществлении контролируемого вида деятельности. |
Доля субъектов проверки от общего числа субъектов проверок, предоставляющих первичную документацию в электронном виде. |
|
|
|
|
|
16 |
Сокращение периодичности и длительности проведения проверок при условии предоставления предусмотренных законодательством документов в электронном виде, подписанных ЭП. |
Доля документов, предоставленных в электронном виде от общего числа предоставленных документов. |
|
|
|
|
|
17 |
Обеспечено привлечение граждан и организаций для осуществления общественного контроля с применением мобильного приложения. |
Количество пользователей мобильного приложения. |
|
|
|
|
|
18 |
Ежеквартальное и / или ежегодное рейтингование субъектов на основании скоринга по сведениям о выявленных нарушениях с описанием последующих мер воздействия в зависимости от зоны рейтинга. |
Согласована методика и опубликован рейтинг. |
30.06.2018 |
Да |
Да |
Да |
Технический аналитик проекта |
19 |
Инвентаризация с использованием мобильного приложения с последующим внесением сведений в региональную геоинформационную систему в целях выведения подконтрольных объектов из "серой зоны". |
Число субъектов, внесенных в РГИС. |
|
|
|
|
|
20 |
Применение региональной геоинформационной системы для фиксации сведений о контролируемых зонах и объектах с отметкой места входа в здание. |
Доля контролируемых объектов, внесенных в РГИС от общего числа объектов. |
|
|
|
|
|
21 |
В случае проверки ОМСУ, ЦИОГВ или организаций с участием средств бюджета Московской области - наложение штрафа на должностное лицо, а не на организацию. (Сформировать перечень должностных лиц ОМСУ, которые при неоднократном выявлении нарушений, будут привлекаться к административной ответственности). |
Доля протоколов со штрафом на должностное лицо от общего количества протоколов на ОМСУ, ЦИОГВ. |
|
|
|
|
|
22 |
Актуализация технического паспорта государственных функций регионального государственного контроля (надзора). |
Технический паспорт актуализирован |
30.05.2018 |
Да |
Да |
Да |
Технический аналитик проекта |
Раздел 3. Результаты внедрения федеральных требований | |||||||
1 |
Применение критериев риск-ориентированности, разработанных и утвержденных отраслевым ФОИВ при формировании плана плановых проверок в ЕГИС ОКНД. |
План проверок сформирован с учетом критериев РОП и отправлен в прокуратуру. |
|
|
|
|
|
2 |
Отказ от плановых выездных проверок на 2019 год. |
В прокуратуру направлен план с 0 плановых проверок. |
20.07.2018 |
|
Да |
|
Технический аналитик проекта |
3 |
Утвердить показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на 2019 год. |
Показатели согласованы и утверждены. |
30.10.2018 |
|
|
Да |
Руководитель проекта |
4 |
Актуализация ТКМВ и размещение в ГАСУ. |
ТКМВ актуализирована и размещена в ГАСУ. |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Актуализировать положение о "Реестре подконтрольных субъектов (объектов) Министерства здравоохранения Московской области - определить перечень реестров, по которым Министерство здравоохранения Московской области является держателем и заключить соглашение об использовании данных с держателями реестров, необходимых при осуществлении КНМ Министерством здравоохранения Московской области |
Возложение полномочий за ведение Реестра подконтрольных субъектов (объектов) ОГВ Московской области на ответственных лиц. |
15.04.2018 |
Да |
|
|
Технический аналитик проекта |
6 |
Внесение представлений об устранении причин и условий возникновения нарушений. |
Доля выданных представлений по отношению к количеству зафиксированных нарушений, предусматривающих выдачу представлений об устранении причин и условий. |
30.04.2018 |
50% |
60% |
70% |
Технический аналитик проекта |
7 |
Применение практики обращения в суд для взыскания ущерба |
Доля случаев обращения в суд от общего числа выявленных нарушений, приведших к образованию ущерба. |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Проведение профилактики - информирование субъектов проверок об обязательных требованиях (на сайте органа власти, проведение информационной компании в СМИ и соцсетях, проведение обучающих семинаров и встреч с представителями общественных организаций и объединений подконтрольных субъектов) в соответствии с ФЗ от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" и стандартом комплексной профилактики нарушения обязательных требований (контроль-надзор.рф). |
Проведение мероприятий в соответствии с программой профилактики утвержденной Приказом Министерства от 26.03.2018 N 375 "Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований на территории Московской области, проверка которых является предметом регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2018 год". |
10.04.2018 |
3 |
3 |
3 |
Технический аналитик проекта |
9 |
Проведение опросов подконтрольных субъектов в сфере регионального государственного контроля (надзора), в целях определения уровня административной нагрузки на бизнес. |
Доля подконтрольных субъектов, принявших участие в опросе от общего числа подконтрольных субъектов. |
30.06.2018 |
30% |
30% |
30% |
Технический аналитик проекта |
10 |
Размещение на сайте Министерством здравоохранения Московской области перечня видов предпринимательской деятельности к которым применяются обязательные требования в сфере регионального государственного контроля (надзора). |
30.04.2018 |
Да |
Да |
Да |
Технический аналитик проекта |
|
11 |
Представить предложения по снижению уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты, осуществляющих предпринимательскую деятельность в Московской области. |
Предложения согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
30.04.2018 |
Да |
Да |
Да |
Куратор проекта |
12 |
Представить предложения по вопросу возможности применения подходов к изменениям в контрольно-надзорной деятельности в муниципальных образованиях, учитывающие текущее состояние нормативного правового регулирования, а также предложения по пилотному проекту в части повышения качества реализации контрольных полномочий на муниципальном уровне. |
Предложения согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
30.07.2018 |
|
Да |
|
Куратор проекта |
13 |
Представить предложения по участию в пилотном проекте по разработке показателей, отражающих причиненный ущерб охраняемым законом ценностям, по региональным видам государственного контроля (надзора) |
Предложения согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
30.05.2018 |
Да |
|
|
Куратор проекта |
14 |
Представить предложения по показателям, отражающим причиненный ущерб охраняемым законом ценностям, соответствующим Базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
Предложения согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
30.08.2018 |
|
Да |
|
Куратор проекта |
15 |
Проведен анализ и представлены отчеты о плановых проверках, проведенных на объектах контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, а также о ущербе, причиненном на объектах или субъектами контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска (по контролируемым видам риска), в общем объеме ущерба. |
Отчеты о плановых проверках согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
|
|
|
|
|
16 |
Представлены предложения по видам регионального контроля (надзора) в рамках которых необходимо внедрять мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
Предложения согласованы и представлены в Мингосуправления по МСЭД. |
01.12.2018 |
|
|
Да |
Куратор проекта |
17 |
Реализация механизма систематической оценки и анализа эффективности обязательных требований, установленных региональным законодательством, для обеспечения минимизации рисков и предотвращения негативных социальных или экономических последствий, для целей их оптимизации, включая отмену неэффективных и избыточных, обеспечена подготовка планов пересмотра обязательных требований на основании внедренного механизма на основе методических рекомендаций, одобренных на заседании проектного комитета. |
Регламентирован и реализуется механизм систематической оценки и анализа эффективности обязательных требований |
01.10.2018 |
- |
- |
Да |
Руководитель проекта |
18 |
Проведено определение целевого уровня Стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности, в соответствии с рекомендациями, утверждёнными проектным комитетом. |
Стандарт согласован и определен |
01.08.2018 |
|
Да |
|
Куратор проекта |
19 |
Приведение программы профилактических мероприятий к Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. |
Программа профилактики приведена к Стандарту, согласована и утверждена |
01.06.2018 |
Да |
|
|
Руководитель проекта |
20 |
Проведение полугодовых публичных мероприятия для подконтрольных субъектов, в том числе в межведомственном формате с обсуждением проблем правоприменительной практики. |
Публичные мероприятия проведены |
15.07.2018 |
|
Да |
|
Руководитель проекта |
21 |
Проведение оценка востребованности и эффективности профилактических мероприятий, проводимых субъектами Российской Федерации на основе докладов о таких мероприятиях. |
Оценка востребованности проведена |
01.09.2018 |
|
Да |
|
Руководитель проекта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 13 июля 2018 г. N 80-Р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели в Министерстве здравоохранения Московской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства здравоохранения Московской области (http://mz.mosreg.ru) 1 августа 2018 г.