Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган |
Способ формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Способ оплаты заявителем, государственной госпошлины или иной платы, взымаемой за предоставления муниципальной услуги |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения муниципальнной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы. Предоставление архивной информации в отношении недвижимого имущества. Предоставление иных архивных сведений | ||||||
1. На официальном сайте администрации муниципального образования. 2. На официальном сайте МФЦ. 3. На порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru. 4. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в помещениях муниципального архива и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей). 5. Информирование Заявителей (представителей Заявителей) о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется также по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8 (800) 550-50-30. |
нет |
1. В электронном виде через РПГУ. 2. На бумажном носителе по почте. 3. В электронном виде по электронной почте (при обращении за предоставлением общедоступной информации). |
1. В электронном виде через РПГУ. 2. На бумажном носителе по почте. 3. В электронном виде по электронной почте (при обращении за предоставлением общедоступной информации). |
Определяется самостоятельно органом местного самоуправления или муниципальным архивом, являющимся муниципальным учреждением. |
1. Через личный кабинет на РПГУ; 2. По электронной почте. 3. По телефону Муниципального архива. 4. По телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30. |
Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством: а) официального сайта Муниципального архива (страницы Муниципального архива на сайте администрации муниципального образования); б) РПГУ, ЕПГУ. Жалоба может быть подана при посещении МФЦ, направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (представителя Заявителя) в Муниципальном архиве. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.