Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления государственной услуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры /процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием заявления и документов | ||||||
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через РПГУ, ЕПГУ | ||||||
1. |
Поступление документов |
Заявитель (представитель Заявителя) направляет Заявление на получение Муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Заявитель / его представитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ЕИС ОУ. |
15 минут |
Муниципальный архив |
РПГУ/в МФЦ |
|
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя по почте | ||||||
1. |
Поступление документов |
При поступлении документов по почте специалист Муниципального архива распечатывает конверт, фиксирует в журнале факт поступления заявления и передает его для регистрации в МФЦ. |
15 минут |
Муниципальный архив |
нет |
|
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя по электронной почте | ||||||
1. |
Поступление документов |
При поступлении документов по электронной почте специалист Муниципального архива распечатывает обращение, фиксирует в журнале факт поступления заявления и передает его для регистрации в МФЦ. Заявителю по электронной почте направляется сообщение о том, что заявление принято к рассмотрению. |
20 минут |
Муниципальный архив |
нет |
|
Обработка и предварительное рассмотрение документов | ||||||
1. |
Проверка Заявления и документов |
При поступлении документов специалист Муниципального архива, ответственный за прием и регистрацию Заявления о предоставлении Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, а также полномочия представителя (если Заявление подано представителем Заявителя); 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. |
20 минут |
Муниципальный архив |
ЕИС ОУ |
|
2. |
Регистрация или отказ в регистрации обращения |
При отсутствии оснований для отказа осуществляет регистрацию Заявления в ЕИС ОУ. При наличии оснований для отказа в приеме Заявления на предоставление Муниципальной услуги, оформляет решение об отказе в приеме Заявления и направляет его в личный кабинет Заявителя не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления. Информация с регистрационным номером и датой регистрации документов либо решение об отказе в приеме документов автоматически направляется в личный кабинет Заявителя и на его электронную почту в случае указания в Заявлении. |
20 минут |
Муниципальный архив |
ЕИС ОУ |
|
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
1. |
Формирование межведомственных запросов |
В процессе регистрации Заявления специалист Муниципального архива формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Росреестра по Московской области. Ответы на межведомственные запросы поступают через СМЭВ. |
15 минут |
Муниципальный архив |
СМЭВ |
- |
2. |
Обработка результатов межведомственного запроса |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы для подготовки архивного документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, или проекта решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. |
5 раб. Дней |
Муниципальный архив |
СМЭВ |
- |
Принятие решения | ||||||
1. |
Поиск информации по архивным документам, оформление документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги |
При отсутствии оснований для отказа специалист Муниципального архива осуществляет поиск информации, готовит и оформляет документы, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги |
14 раб. дней |
Муниципальный архив |
|
|
2. |
Подписание решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
Решение оформляется в виде электронного документа по форме, приведенной в административном регламенте, и подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Муниципального архива. |
10 минут |
Муниципальный архив |
|
|
Выдача (направление) результата | ||||||
1. |
Направление или выдача результата предоставления Муниципальной услуги |
Результат предоставления Муниципальной услуги в виде скан копии документа фиксируется в ЕИС ОУ и направляется на бумажном носителе в МФЦ или (в установленных Административным регламентом случаях) по почте. Результат предоставления Муниципальной услуги, содержащий общедоступные сведения, может быть направлен Заявителю по электронной почте, в случае указания Заявителем такого способа получения результата в своем заявлении. |
20 минут |
Муниципальный архив |
ЕИС ОУ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.