Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Административному регламенту
Описание
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Класс документа |
Виды документов |
Общие описания документов |
При личной подаче в МФЦ |
При подаче через РПГУ |
|
при подаче |
при подтверждении документов в МФЦ |
||||
Документы, предоставляемые заявителем (его представителем) | |||||
Заявление |
Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в приложении 6 |
Заявление должно быть подписано собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов при подаче |
Заполняется электронная форма заявления |
Оригинал документа для сверки в МФЦ не представляется |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Паспорт должен быть оформлен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" |
Предоставляется оригинал документа, который сканируется и направляется в администрацию в электронном виде |
При подаче предоставляется электронный образ всех страниц паспорта РФ |
Оригинал документа для сверки в МФЦ не представляется |
Документ, удостоверяющий полномочия представителя |
Доверенность |
Доверенность должна содержать следующие сведения: - ФИО лица, выдавшего доверенность; - ФИО лица, уполномоченного по доверенности; - данные документов, удостоверяющих личности этих лиц; - объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления о выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма; - дата выдачи доверенности; - подпись лица, выдавшего доверенность |
Предоставляется оригинал документа, который сканируется и направляется в администрацию в электронном виде |
Предоставляется электронный образ доверенности |
Оригинал документа для сверки в МФЦ не представляется |
Документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в жилом помещении |
Решение ОМСУ, письмо администрации (подразделения), ранее выданная справка об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма |
Документ должен содержать следующие сведения: - реквизиты муниципального правового акта; - ФИО членов семьи, признанных нуждающейся в жилых помещения; - подпись уполномоченного должностного лица. Принимает орган местного самоуправления |
Предоставляется оригинал документа, который сканируется и направляется в администрацию в электронном виде |
Предоставляется электронный образ |
Оригинал документа для сверки в МФЦ не представляется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.