Распоряжение Министерства социального развития Московской области
от 5 сентября 2018 г. N 19РВ-84
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлениями Правительства Московской области от 01.04.2015 N 185/12 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области", от 22.04.2015 N 271/14 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области, на оказание социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании на дому":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области.
2. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на официальном сайте Министерства социального развития Московской области (www.msr.mosreg.ru).
3. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 N 215-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социального развития Московской области Ускову Н.Е.
Министр социального развития |
И.К. Фаевская |
Утвержден
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 05.09.2018 N 19РВ-84
Порядок
осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство) контроля за соблюдением предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Московской области (далее - Соглашений) юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области (далее - получатель субсидии), условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - Контроль).
2. Контроль осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями";
постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 185/12 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области";
постановлением Правительства Московской области от 22.04.2015 N 271/14 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области, на оказание социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании на дому";
постановлением Правительства Московской области от 04.08.2015 N 642/29 "О Положении о Министерстве социального развития Московской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области.
3. Контроль осуществляется на принципах законности, объективности, независимости, эффективности, а также системности и открытости.
4. Контроль осуществляется Министерством путем проведения:
документарных проверок;
выездных (плановых и (или) внеплановых) проверок.
II. Участники проверок
5. Документарные проверки осуществляются управлением по работе с негосударственными организациями и корпоративному развитию Министерства с привлечением к проведению проверок иных структурных подразделений Министерства.
6. Выездные плановые проверки осуществляются структурными подразделениями Министерства, указанными в плане проведения выездных проверок получателей субсидий в сфере социальной защиты населения на территории Московской области (далее - План).
Выездные внеплановые проверки осуществляются структурными подразделениями Министерства. Выездные внеплановые проверки в План не включаются.
7. К осуществлению Контроля в случае необходимости на основании приказа министра социального развития Московской области (далее - министр) могут привлекаться сотрудники иных структурных подразделений Министерства и не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с получателями субсидии и не являющиеся аффилированными лицами получателей субсидии (их должностных лиц) специалисты, эксперты и экспертные организации.
III. Проведение проверок
8. Проведение документарных проверок:
8.1. Основанием для проведения документарной проверки является предоставление получателями субсидий ежеквартальной и годовой отчетности, а также иных документов, предусмотренных Соглашением.
8.2. Документарная проверка соблюдения условий, предусмотренных Соглашением, осуществляется путем:
анализа отчетов получателей субсидии о расходах за отчетный период в сроки, установленные Соглашением;
анализа информации и документов, необходимых для осуществления контроля и относящихся к предмету исполнения Соглашения;
проверки своевременности направления, полноты и достоверности поступивших от получателей субсидий документов и материалов;
анализа размещенной получателями субсидий на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о своей деятельности;
изучения финансовых и бухгалтерских документов, документов о планировании и иных документов получателя субсидии, относящихся к реализации требований Соглашения и выполнения, в том числе отчеты, материалы предыдущих проверок и иные документы, касающиеся предоставления субсидии, а также анализа и оценки информации, содержащейся в этих документах, справках и сведениях.
Министерство вправе запрашивать у получателя субсидии иные необходимые документы и материалы, требовать необходимые пояснения и (или) уточнения, в том числе в письменном виде.
8.3. Документарная проверка может осуществляться сплошным (при котором проверка осуществляется в отношении каждой проведенной операции всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению) или выборочным (при котором проверка осуществляется в отношении отдельной проведенной операции (части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению)) способами.
8.4. В случае выявления в ходе проведения документарной проверки нарушений порядка условий предоставления субсидии получателем субсидии, ответственным структурным подразделением Министерства составляется письменное заключение, в котором фиксируются указанные нарушения.
Заключение о выявленных нарушениях не позднее 2 рабочих дней представляется управлением по работе с негосударственными организациями и корпоративному развитию Министерства министру для принятия решения о применении мер по устранению выявленных нарушений.
9. Проведение плановых и внеплановых выездных проверок:
9.1. Плановые выездные проверки проводятся Министерством на основании Плана, который формируется управлением финансового контроля и аудита Министерства на квартал в соответствии с формой, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку, с учетом предложений структурных подразделений Министерства, и утверждается министром не позднее 15 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому периоду.
Предложения структурных подразделений Министерства по формированию Плана предоставляются в управление финансового контроля и аудита не позднее 10 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому периоду.
Корректировка Плана может осуществляться в срок не позднее 10 календарных дней до установленного Планом месяца начала проверки.
9.2. В Плане указывается структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение выездной проверки (далее - ответственное структурное подразделение).
9.3. Приоритетными основаниями для включения получателей субсидии в План является:
заключение Соглашения между Министерством и получателем субсидии впервые;
государственная регистрация получателя субсидии в Министерстве юстиции Российской Федерации осуществлена менее одного года до даты заключения Соглашения;
сумма Соглашения превышает 2 млн. рублей;
истечения срока действия Соглашения.
9.4. Утвержденный План размещается (публикуется) управлением организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства на официальном сайте Министерства (www.msr.mosreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
9.5. Плановые и внеплановые выездные проверки осуществляются на основании приказа министра.
9.6. Основаниями назначения внеплановой выездной проверки являются:
поступление в Министерство заявления (жалобы) гражданина (индивидуального предпринимателя), организации, информации от органа государственной власти, органа местного самоуправления, из выпуска средства массовой информации о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий;
недостижение получателем субсидии в отчетном периоде значений показателей результативности, качества оказания услуг, предусмотренных Соглашением и (или) непредставление отчетности, предусмотренной Соглашением, за отчетный период и (или) представление отчетности, предусмотренной Соглашением, не в полном объеме;
нарушение получателем субсидии в предыдущем отчетном периоде условий представления субсидии;
нарушение получателем субсидии сроков предоставления отчетов, предусмотренных Соглашением;
наличие в предоставляемых получателем субсидии документах и отчетах, предусмотренных Соглашением, противоречивой информации;
непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии сведений, документов и материалов по запросам Министерства с целью осуществления контроля за целевым использованием субсидии, достижением показателей результативности и качества, а также хода реализации мероприятий Соглашений;
получатель субсидии находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
выявление нарушений в ходе проведения документарной или выездной плановой и (или) внеплановой проверки в предыдущем отчетном периоде.
9.7. Ответственное структурное подразделение осуществляет:
подготовку и представление на подпись министру проекта приказа о выездной проверке;
подготовку материалов о получателе субсидии;
уведомление получателя субсидии о дате проведения выездной проверки любым доступным способом, обеспечивающим фиксирование факта вручения уведомления адресату, не позднее трех календарных дней до даты начала проверки.
9.8. В приказе о выездной проверке должны содержаться следующие сведения:
наименование структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение выездной проверки, фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, с указанием лица, являющегося руководителем проверки;
полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка, ОГРН, ИНН, место нахождения и место фактического осуществления деятельности;
вид проверки (плановая/внеплановая);
предмет проверки;
период проверки;
основания назначения проверки;
перечень основных вопросов проверки;
срок (дата начала и дата окончания) проведения проверки.
9.9. Основные вопросы выездной проверки могут включать в себя:
общие сведения о получателе субсидии (наименование, ИНН, ОГРН, адрес, перечень открытых счетов, информация о должностных лицах, имеющих право подписи финансовых документов, иная информация);
характеристика уставной деятельности получателя субсидии; проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; оценка достижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, показателей, характеризующих объем и качество или объем оказания услуги, установленных нормативными правовыми актами, Соглашением;
проверка достоверности сведений в документах, представленных для получения субсидий;
проверка достоверности сведений, указанных в отчетных документах, представленных в Министерство;
проверка соблюдения условий софинансирования в случае, если оно предусмотрено Соглашением;
проверка соблюдения условий возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
другие вопросы, относящиеся к исполнению Соглашений.
9.10. Лица, уполномоченные на проведение выездной проверки, при ее проведении вправе:
запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
посещать помещения и территории, занимаемые получателем субсидии, и (или) используемые получателем субсидии для реализации Соглашений;
требовать предъявления для осмотра товаров, оборудования, инвентаря и т.д., приобретенных и (или) используемых в рамках реализации Соглашений.
9.11. Лица, уполномоченные на проведение выездной проверки, обязаны: предъявить удостоверение сотрудника Министерства;
знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо получателя субсидии с приказом о проведении выездной проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения выездной проверки, а также с результатами выездной проверки (актом проверки);
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидии;
соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;
обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.
9.12. Получатель субсидии вправе: присутствовать при проведении выездной проверки; знакомиться с актом проверки;
обжаловать решения и действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение проверки;
представлять письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.
9.13. Получатель субсидии обязан:
не препятствовать проведению проверки;
своевременно и в полном объеме представлять сведения, документы и материалы, необходимые для проведения проверки, касающиеся реализации Соглашения, а также, на основании запроса предоставлять документы и иную информацию в случае, если они необходимы для осуществления выездной проверки и относятся к предмету исполнения Соглашения;
принимать все необходимые меры для устранения выявленных нарушений;
давать устные и письменные пояснения по вопросам проверки по требованию лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки;
предоставить на время проверки необходимое количество рабочих мест, оснащенных компьютером, принтером, возможностью пользоваться информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет", в служебном помещении по месту своего фактического нахождения и (или) в месте проведения проверки;
обеспечить беспрепятственный допуск лиц(а), участвующих(его) в проведении проверки, в помещения и на территории, которые используются для реализации выполнения Соглашения;
по запросу предъявлять для осмотра товары, оборудование, инвентарь и т.д., приобретенные и (или) используемые в рамках реализации выполнения Соглашения;
выполнять иные законные требования лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, руководителя структурного подразделения, ответственного за проведение выездной проверки, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.
9.14. Проведение выездной проверки:
при предоставлении субсидии на реализацию программ (проектов) осуществляется в срок не более двадцати рабочих дней;
при предоставлении субсидии на иные цели осуществляется в срок не более тридцати рабочих дней.
9.15. Срок проведения выездной проверки может быть продлен не более чем на тридцать рабочих дней по следующим основаниям:
наличие у получателя субсидии структурных подразделений, обеспечивающих реализацию выполнения Соглашений и расположенных по разным адресам;
выявление в ходе проведения выездной проверки расхождения между фактическим наличием у получателя субсидии товара, оборудования, инвентаря и т.д., приобретенного и (или используемого) в рамках реализации выполнения Соглашений, и сведениями, содержащимися в его отчетных документах; наличие большого объема проверяемых и анализируемых данных.
9.16. Выездная проверка может быть приостановлена в случаях:
отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета и отчетности об исполнении Соглашения в части сведений об оказании услуги, в том числе о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, показателей, характеризующих объем и качество или объем оказания услуги, - на период восстановления получателем субсидии документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения получателем субсидии в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
на период организации и проведения экспертизы в случае возникновения в процессе выездной проверки вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла;
непредставления получателем субсидии сведений, документов и материалов, представления истребованных сведений, документов и материалов в неполном объеме, при воспрепятствовании проведению выездной проверки - до предоставления запрашиваемых сведений, документов и материалов, устранения причин, препятствующих проведению проверки;
в случае возникновения на территории, на которой проводится проверка, и во время проведения проверки обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, - до прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы;
при необходимости обследования имущества и (или) документов и материалов, находящихся не по месту нахождения получателя субсидии и (или) не в месте проведения проверки, - на время, необходимое для обследования указанного имущества и (или) документов и материалов.
9.17. Решение о приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода или лиц, ответственных за проведение выездной проверки принимается министром на основании мотивированного обращения руководителя ответственного структурного подразделения в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом министра.
9.18. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается. Решение о возобновлении проверки принимается министром после устранения причин ее приостановления в соответствии с настоящим Порядком.
9.19. В ходе выездных проверок также осуществляется фактический контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, за ходом выполнения условий Соглашения.
Фактический контроль проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
IV. Оформление результатов выездных проверок
10. Результаты выездных проверок оформляются актом по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в котором указываются:
дата составления акта;
дата и номер приказа о проверке;
фамилии, инициалы, должности лиц, проводивших проверку;
наименование получателя субсидии, а также фамилия(ии), инициалы и должность(и) руководителя и (или) иного уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавшего(их) при проведении проверки;
фамилия, инициалы лица, ответственного за организацию и ведение бухгалтерского учета получателя субсидии;
дата начала и дата окончания проведения проверки; проверяемый период;
сведения о результатах проверки, в том числе сведения о выявленных нарушениях;
способ, которым проведена проверка (сплошной/выборочный); подписи лиц, проводивших проверку.
При непредставлении или несвоевременном представлении получателем субсидии сведений, документов и материалов, в акте проверки делается об этом отметка.
Акт составляется в течение тридцати календарных дней с даты окончания проведения проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю получателя субсидии (его представителю) лично в руки под роспись или направляется получателю субсидии в срок не позднее трех рабочих дней с даты его подписания способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).
11. Нарушения, установленные по результатам выездной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других действий по контролю, пояснениями (объяснениями) должностных, материально-ответственных и иных лиц получателя субсидии и другими материалами.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:
существо нарушения;
виды и расчеты сумм нарушений (при наличии), источники финансирования; положения нормативных правовых актов, условия Соглашений, которые были нарушены;
период, к которому относится выявленное нарушение.
12. В акте проверки не допускаются:
выводы, предположения, сведения, не подтвержденные соответствующими документами и материалами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам работниками получателя субсидии;
морально-этическая оценка действий должностных лиц и иных работников получателя субсидии.
13. Результаты проверок, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14. При несогласии с содержанием акта получатель субсидии представляет руководителю ответственного структурного подразделения письменные возражения в срок, не превышающий трех календарных дней с момента получения акта. Письменные возражения получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
В случае непредставления в указанный срок возражений акт считается принятым без разногласий.
При поступлении возражений лица, проводившие проверку, рассматривают их в срок не позднее пяти рабочих дней с момента получения.
По результатам рассмотрения возражений оформляется заключение, в котором указываются итоги рассмотрения возражений, дата подписания, фамилии, инициалы и должности лиц, подписавших заключение.
15. Заключение вручается руководителю получателя субсидии (его представителю) лично в руки под подпись или направляется в срок не позднее пяти рабочих дней с момента подписания заключения способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).
16. Руководитель ответственного структурного подразделения по согласованию со структурными подразделениями Министерства, сотрудники которых являлись уполномоченными на проведение проверки, управлением финансового контроля и аудита Министерства и управлением по работе с негосударственными организациями и корпоративному развитию Министерства в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания заключения, а в случае отсутствия возражений к содержанию акта - по истечении срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, направляет доклад о результатах проверки министру, содержащий предложения о подлежащих применению мерах по устранению выявленных нарушений.
По итогам рассмотрения доклада министр принимает решение:
о принятии к сведению результатов проверки (при отсутствии нарушений);
о необходимости получателю субсидии устранить выявленные нарушения (недостатки) с указанием срока устранения и о приостановлении перечисления субсидии;
о возврате субсидии (части субсидии) без расторжения Соглашения;
о расторжении Соглашения и возврате субсидии (части субсидии) при наличии необходимых для этого оснований;
о направлении материалов в правоохранительные органы.
Уведомление об устранении в течение не более двадцати рабочих дней выявленных нарушений направляется получателю субсидии Министерством не позднее двух рабочих дней после принятия министром соответствующего решения.
В случае неисполнения получателем субсидии уведомления об устранении выявленных нарушений в установленный срок к получателю субсидии применяются меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренные нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими предоставление субсидий, а также Соглашением.
17. Копии акта проверки, возражений (замечаний) получателя субсидии и соответствующего заключения не позднее пяти рабочих дней со дня подписания, а в случае отсутствия возражений к содержанию акта - по истечении срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, предоставляются ответственным структурным подразделением в управление финансового контроля и аудита Министерства и управление по работе с негосударственными организациями и корпоративному развития Министерства.
18. Материалы проверок хранятся в управлении финансового контроля и аудита Министерства не менее 5 (пяти) лет со дня окончания проверок.
Приложение 1
к Порядку осуществления контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий юридическим
лицам, в том числе некоммерческим
организациям (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность в сфере социальной защиты
населения на территории Московской области
Форма
План
проведения выездных проверок получателей субсидий в сфере социальной защиты населения на территории Московской области в квартале года
N п/п |
Наименование организации получателя субсидии, деятельность которой подлежит проверке |
Номер и дата Соглашения |
Предмет проведения проверки |
Место проверки (фактический адрес получателя субсидии) |
Срок проведения проверки (дата начала и окончания проверки) |
Период проверки |
Наименование структурного подразделения Министерства социального развития Московской области, ответственного за проведение проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку осуществления контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий юридическим
лицам, в том числе некоммерческим
организациям (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность в сфере социальной защиты
населения на территории Московской области
АКТ
проверки соблюдения условий, целей и порядка
предоставления и использования субсидии,
предусмотренными соглашением
от ________________ N ______________________
_______________________________ "___" _____________ 20___
(место составления акта)
В соответствии с приказом __________________________________________
(реквизиты приказа)
и соглашением от _______________ N __________________ должностными лицами
Министерства социального развития Московской области, ответственными за
проведение проверки, в следующем составе:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя проверки)
_________________________________________________________________________
(ФИО. должности участников группы, ответственной за проведение проверки)
_________________________________________________________________________
Проведена проверка соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии, предусмотренная соглашением от __________ N ___,
заключенным с __________________________________________________________.
(наименование организации)
Полное наименование организации: _______________________________________.
Сокращенное наименование организации: ___________________________________
Вид проверки: ___________________________________________________________
(плановая / внеплановая)
Срок проведения проверки: в период с _______________ по _________________
Проверка проведена должностными лицами: _________________________________
(ФИО. должность)
Основание для проверки: _________________________________________________
Проверяемый период: с ____________________ по ___________________________
Предмет проверки: _______________________________________________________
Проверка проведена в присутствии: _______________________________________
(ФИО, должность руководителя объекта
проверки, иных уполномоченных лиц)
В ходе проверки изучены вопросы (указывается перечень вопросов,
изученных в ходе проверки)
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
В результате проведённой проверки выявлено:
1. Общие сведения об организации.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Порядок и условия предоставления субсидии.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Анализ представленной отчетности в соответствии с условиями
соглашения.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Заключительная часть.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения: _____________________________________________________________
________________________________________ ______________________________
(должность руководителя проверки) (ФИО)
________________________________________ ______________________________
(должности участников группы проверки) (ФИО)
Акт подписан "___" ______________ 20___ года.
Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного
лица) объекта аудита от получения акта для ознакомления:
От получения экземпляра Акта ____________________________ отказался.
(ФИО. должность руководителя
объекта проверки, иных
уполномоченных лиц)
________________________________________ ______________________________
(должность руководителя проверки) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контроль за соблюдением порядка предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения, осуществляется Министерством социального развития Московской области путем проведения документарных и выездных (плановых и (или) внеплановых) проверок. Документарная проверка может осуществляться сплошным или выборочным способами. В случае выявления нарушений составляется письменное заключение, которое представляется управлением по работе с негосударственными организациями и корпоративному развитию министру для принятия решения о применении мер по устранению выявленных нарушений. Плановые выездные проверки проводятся на основании плана, который формируется управлением финансового контроля и аудита на квартал. Основаниями назначения внеплановой выездной проверки являются поступление заявления (жалобы), недостижение получателем субсидии значений показателей результативности и т.д. По итогам рассмотрения результатов принимается решение о принятии к сведению результатов проверки (при отсутствии нарушений), о необходимости устранить выявленные нарушения, о возврате субсидии (части субсидии) или о направлении материалов в правоохранительные органы.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 5 сентября 2018 г. N 19РВ-84 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, юридическими лицами, в том числе некоммерческими организациями (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере социальной защиты и занятости населения на территории Московской области, за исключением субсидий в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в сфере социального обслуживания"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 6 сентября 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru) 6 сентября 2018 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 29 ноября 2018 г., N 225
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 9 октября 2024 г. N 20РВ-282
Изменения вступают в силу с 10 октября 2024 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 14 октября 2022 г. N 20РВ-288
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 16 сентября 2021 г. N 20РВ-163
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 18 марта 2020 г. N 21РВ-38
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.