Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
от 3 сентября 2018 г. N 510-Р
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, определенных по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области"
В целях реализации Закона Московской области N 102/2012-ОЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств", в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 31.10.2017 N 900/40 "Об организации деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области, внесении изменений в положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" и Положением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденным постановлением правительства Московской области от 21.02.2017 N 115/7:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, определенных по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области.
2. Управлению информационных технологий Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель министра |
И.Г. Королев |
Утвержден
распоряжением Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 03.09.2018 N 510-Р
Порядок
осуществления контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, определенных по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок осуществления контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, определенных по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области при проведении мероприятий по контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов в рамках заключенных между Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) и хозяйствующими субъектами договоров на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области (далее - контрольные мероприятия).
2. Предметом контроля являются:
выполнение обязательств, предусмотренных договорами, заключенными между Министерством и хозяйствующими субъектами на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (далее - спецстоянка), их хранению и возврату на территории Московской области (далее - договор);
качество и безопасность предоставляемых хозяйствующими субъектами, определенными по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, услуг по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату (далее - хозяйствующий субъект);
соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере осуществления деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств.
3. Контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в Приложении 1.
4. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление контрольных мероприятий, (далее - должностные лица Министерства) указаны в Приложении 2.
5. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Министерства на основании распоряжения Министерства о проведении контрольного мероприятия за деятельностью хозяйствующего субъекта (далее - распоряжение Министерства о проведении контрольного мероприятия), которое подписывает заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующий вопросы контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов (далее - курирующий заместитель министра).
В распоряжении Министерства о проведении контрольного мероприятия указываются:
1) наименование хозяйствующего субъекта, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения юридического лица (специализированных стоянок);
2) должность, фамилия, имя, отчество должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия;
3) цели, задачи, предмет контрольного мероприятия;
4) правовые основания проведения контрольного мероприятия;
5) дата начала и окончания проведения контрольного мероприятия.
6. Контрольные мероприятия проводятся на основании плана-графика проведения мероприятий по контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату на территории Московской области (далее - план-график) или при наличии обращений (заявлений) граждан, юридических лиц или информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления на действия (бездействия) хозяйствующего субъекта при осуществлении деятельности приему платы за перемещение и хранение, возврату на территории Московской области (далее - Обращения).
План-график разрабатывается раз в полгода должностными лицами Министерства и утверждается распоряжением Министерства, которое подписывает курирующий заместитель министра. Основанием для включения хозяйствующего субъекта в план-график является наличие действующего договора в плановом периоде.
В случае поступления Обращения в адрес Министерства должностные лица Министерства разрабатывают в течение 2 (двух) рабочих дней проект распоряжения Министерства о проведении контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 5 Порядка.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения контрольных мероприятий, требования к порядку их выполнения
7. Контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов включает следующие административные процедуры:
1) подготовка и утверждение плана-графика;
2) проведение контрольных мероприятий;
3) оформление результатов контрольных мероприятий, ознакомление хозяйствующего субъекта с Актом контрольного мероприятия;
4) принятие мер по устранению выявленных нарушений:
а) выдача Предписания;
б) осуществление контроля исполнения Предписания.
8. Последовательность действий по проведению контрольных мероприятий указана в блок-схеме (Приложение 6).
9. В плане-графике указывается: наименование хозяйствующего субъекта, юридический адрес хозяйствующего субъекта, место и срок проведения контрольных мероприятий.
10. О проведении контрольных мероприятий хозяйствующие субъекты уведомляются Министерством посредством направления уведомления о начале проведения контрольных мероприятий на адрес электронной почты, а также телефонным звонком в единую диспетчерскую службу хозяйствующего субъекта не позднее чем за 3 часа до осуществления мероприятий.
11. Контрольное мероприятие проводится по месту осуществления деятельности хозяйствующего субъекта или (и) по месту фактического осуществления деятельности хозяйствующего субъекта.
12. При проведении контрольного мероприятия должностные лица Министерства:
предъявляют служебное удостоверение или документ, его заменяющий; вручают заверенную печатью копию распоряжения Министерства о проведении контрольного мероприятия;
проверяют соответствие спецстоянок требованиям законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере осуществления деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, условиям договора, перечисленным в чек-листе осуществления контрольного мероприятия за деятельностью хозяйствующих субъектов (Приложении 8);
осуществляют фото- и/или видеофиксацию деятельности хозяйствующих субъектов (территория спецстоянки, состояние твердого покрытия, наличие камер видеонаблюдения и ограждения, информационный стенд, терминал оплаты). По каждому факту нарушения условий договора необходимо выполнить не менее 2 (двух) фотографий с разных ракурсов.
13. По результатам контрольного мероприятия должностными лицами Министерства в течение 3 рабочих дней составляется Акт контрольного мероприятия (далее - Акт) в двух экземплярах по форме согласно Приложению 3, который подписывается должностными лицами Министерства и руководителем хозяйствующего субъекта или уполномоченным доверенностью или приказом руководителя представителем хозяйствующего субъекта (далее - уполномоченный представитель хозяйствующего субъекта). Один экземпляр Акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю хозяйствующего субъекта.
В случае отказа руководителя или уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта от подписания Акта, на двух экземплярах Акта делается отметка об отказе хозяйствующего субъекта в подписании Акта и один экземпляр Акта направляется в течение 7 рабочих дней хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам контрольного мероприятия.
14. К Акту прилагаются объяснения, дополнения, фото- и/или видеоматериалы, другие документы или их заверенные копии, связанные с результатами проведения контрольного мероприятия, которые оформляются в виде приложения к Акту. Каждое приложение нумеруется по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одной).
15. В случае выявления должностными лицами Министерства фактов нарушения хозяйствующими субъектами требований законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере осуществления деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, фактов нарушения качества и безопасности предоставляемых хозяйствующими субъектами услуг по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату, а также фактов невыполнения обязательств, предусмотренных договорами (далее - нарушения), после проведения контрольного мероприятия хозяйствующему субъекту выдается в течение 7 рабочих дней Предписание по форме согласно Приложению 5, подписанное курирующим заместителем министра, к которому прилагаются копии документов, фото- и/или видеоматериалов, подтверждающих нарушения.
Предписание передается лично руководителю или уполномоченному представителю хозяйствующего субъекта под роспись о выдаче на копии Предписания, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам контрольного мероприятия.
16. В случае, если хозяйствующим субъектом не обеспечен допуск должностных лиц Министерства на территорию спецстоянки, оформляется в двух экземплярах Акт о невозможности проведения контрольного мероприятия по форме согласно Приложению 4, который подписывается должностными лицами Министерства, и на основании которого хозяйствующему субъекту выносится Предписание в соответствии с пунктом 15 Порядка.
В Предписании указывается, что в случае уклонения хозяйствующего субъекта от проведения контрольных мероприятий исполнения условий договора или препятствования проведению контрольных мероприятий Министерство будет вынуждено расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Один экземпляр Акта о невозможности проведения контрольного мероприятия направляется в течение 7 рабочих дней хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
17. При отсутствии нарушений хозяйствующему субъекту Предписание не выдается.
18. Срок для устранения хозяйствующим субъектом выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений не должен превышать 30 календарных дней с момента выдачи хозяйствующему субъекту Предписания. В случае необходимости проведения работ капитального характера срок может быть продлен на 30 календарных дней при условии направления хозяйствующим субъектом гарантийного письма в адрес Министерства.
19. Отчет об устранении нарушений, выявленных в результате проведения контрольного мероприятия за деятельностью хозяйствующего субъекта, (далее - отчет) представляется хозяйствующим субъектом в Министерство за подписью руководителя хозяйствующего субъекта в срок, указанный в Предписании, по форме согласно Приложению 7 с приложением фото- и/или видеоматериалов, подтверждающих факт устранения выявленных нарушений.
20. В случае непредставления хозяйствующим субъектом отчета в соответствии с пунктом 19 Порядка проводится повторное контрольное мероприятие в отношении этого хозяйствующего субъекта.
21. Контроль за устранением выявленных нарушений, допущенных хозяйствующим субъектом, обеспечивают курирующий заместитель министра и должностные лица Управления организации парковочного пространства, эвакуации и администрирования Министерства.
III. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении контрольных мероприятий за деятельностью хозяйствующих субъектов
22. При осуществлении контрольных мероприятий должностные лица Министерства имеют право:
запрашивать документы, подтверждающие право владения (собственность, аренда, лизинг и т.д.) эвакуаторами, а также земельными участками, используемыми для хранения задержанных транспортных средств;
осуществлять проверку соблюдения хозяйствующим субъектом порядка предоставления информации и ведения форм документов, утвержденных распоряжением Министерства от 12.07.2017 N 115-Р "Об утверждении порядка предоставления информации и форм документов, связанных с осуществлением деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области", журнала передачи информации о задержанном транспортном средстве в ГКУ "ЦБДД МО", журнала учета задержанных транспортных средств, хранения копий актов приема-передачи транспортного средства для перемещения на специализированную стоянку, актов изъятия имущества из находящегося на специализированной стоянке задержанного транспортного средства, актов осмотра и возврата задержанного транспортного средства, а также наличие чистых бланков указанных актов, ведения ежеквартальной и ежегодной отчетности о результатах деятельности по перемещению, хранению и возврату транспортных средств;
осуществлять проверку соблюдения требований к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения хозяйствующими субъектами при осуществлении на территории Московской области деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 31.10.2017 N 900/40 "Об организации деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области, внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области";
осуществлять проверку соблюдения размера платы за перемещение и хранение транспортных средств, указанной в документах на оплату данных услуг, установленной распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2017 N 318-Р "Об установлении тарифов на перемещение задержанных транспортных средств и тарифов на хранение задержанных транспортных средств";
осуществлять проверку наличия договоров страхования гражданской ответственности хозяйствующих субъектов перед третьими лицами за ущерб, который может быть причинен их имуществу в результате хищения, повреждения, пожара, стихийного бедствия, произошедших при перемещении задержанного транспортного средства и его хранении на спецстоянке, и их соответствия параметрам договора;
осуществлять контрольный замер времени прибытия эвакуатора на место задержания транспортного средства, предусмотренного условиями договора;
запрашивать фото- и/или видеоматериалы, подтверждающие осуществление деятельности хозяйствующего субъекта по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку.
23. При осуществлении контрольных мероприятий должностные лица Министерства обязаны:
ознакомить руководителя или уполномоченное лицо хозяйствующего субъекта с его правами и обязанностями, а также с результатами контрольного мероприятия;
в случае отказа руководителя или другого уполномоченного лица хозяйствующего субъекта от подписания акта контрольного мероприятия, должностное лицо Министерства, делает соответствующую отметку в акте контрольного мероприятия;
в своей деятельности руководствоваться законодательством Российской Федерации и Московской области, а также настоящим Порядком;
соблюдать этические нормы профессионального поведения.
24. При осуществлении контрольных мероприятий должностные лица Министерства не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Министерства и заключенным договорам;
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету контрольного мероприятия, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету контрольного мероприятия;
распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате контрольного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. В Управлении организации парковочного пространства, эвакуации и администрирования Министерства ведется электронный реестр контрольных мероприятий. Информация, отражаемая в электронном реестре контрольных мероприятий, указана в Приложении 9. Информация о результатах контрольного мероприятия подлежит внесению в реестр не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия. Сведения о мерах, принятых по результатам контрольного мероприятия, подлежат внесению в реестр не позднее 5 (пяти) рабочих дней после предоставления отчета хозяйствующим субъектом.
IV. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия
26. Хозяйствующий субъект, в отношении которого осуществляется контрольные мероприятия, имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать пояснения по предмету контроля, а также знакомиться с результатами проведенного контрольного мероприятия и указывать в Акте контрольного мероприятия о своем ознакомлении с результатами контрольного мероприятия, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства при осуществлении контрольного мероприятия;
обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществляющих контрольное мероприятие, в порядке, установленном законодательством и настоящим порядком.
27. Хозяйствующий субъект, в отношении которого осуществляется контрольное мероприятие, обязан:
предоставить должностным лицам Министерства возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом контрольного мероприятия;
обеспечить присутствие руководителя или уполномоченных представителей хозяйствующего субъекта, ответственных за организацию деятельности хозяйствующего субъекта по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату;
обеспечить доступ должностных лиц Министерства на территорию хозяйствующего субъекта, а также здания, строения, сооружения, помещения, используемых хозяйствующим субъектом при осуществлении деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату.
V. Обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц Министерства при осуществлении контрольных мероприятий
28. Решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства по осуществлению контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в адрес министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Информация о месте, днях и часах приема граждан руководителем Министерства и заместителем руководителя Министерства размещается на официальном Интернет-сайте Министерства http://mtdi.mosreg.ru/.
29. Заявитель вправе обратиться в Министерство с жалобой в письменной форме или по электронной почте. В жалобе указывается:
почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, Ф.И.О.; наименование структурного подразделения Министерства, должность, Ф.И.О. должностного лица, решения, действия (бездействия) которого обжалуются; суть вопроса (решения), по которому подается жалоба; причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); иные сведения.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. Жалоба подписывается с указанием даты.
30. Ответ на жалобу не дается в случае, если:
текст письменной жалобы не поддается прочтению (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
в жалобе отсутствуют фамилия заявителя или почтовый адрес, (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области.
Об отказе в рассмотрении жалобы по существу письменно или в форме электронного документа сообщается заявителю.
31. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Ответ направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
32. Решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства по осуществлению контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
нормативных правовых актов
Конституция Российской Федерации
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Закон Московской области от 06.07.2012 N 102/2012-ОЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств, их возврата";
постановление Правительства Московской области от 31.10.2017 N 900/40 "Об организации деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области, внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области";
распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2017 N 318-р "Об установлении тарифов на перемещение задержанных транспортных средств и тарифов на хранение задержанных транспортных средств";
положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области утвержденное постановлением Правительства Московской области от 21.02.2017 N 115/7;
распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 12.07.2017 N 115-Р "Об утверждении порядка предоставления информации и форм документов, связанных с осуществлением деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату транспортных средств на территории Московской области".
Приложение 2
к Порядку
Перечень
должностных лиц Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, уполномоченных на осуществление контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, определенных по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области
1. Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующий вопросы контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, определенных по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области;
2. Начальник Управления организации парковочного пространства, эвакуации и администрирования;
3. Заведующий отделом эвакуации и администрирования;
4. Консультант отдела эвакуации и администрирования.
Приложение 3
к Порядку
"__" ____________ _____ г.
Место составления: __________________
Время составления: __________________
АКТ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
по результатам осуществления контроля за деятельностью хозяйствующих
субъектов по перемещению задержанных транспортных средств
на специализированную стоянку, их хранению и возврату
_________________________________________________________________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта)
Дата начала контрольного мероприятия: "__" ____________ _____ г.
Дата завершения контрольного мероприятия: "__" ____________ _____ г.
Настоящий акт составлен по результатам контрольного мероприятия
_________________________________________________________________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта)
Контрольное мероприятие проводилась по адресу:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, по которому будут проводиться контрольные
мероприятия)
В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения: *
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу.
Приложения: 1. на ________ л.
2. на ________ л.
Лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия
_________________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
_________________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
_________________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
С актом контрольного мероприятия ознакомлен, второй экземпляр получен на
руки:
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя организации (иного уполномоченного
_________________________________________________________________________
лица), включающее полное наименование организации)
МП ______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ _____ г.
* при необходимости оформляется в виде Приложения к настоящему акту
контрольного мероприятия.
Приложение 4
к Порядку
"___" __________ _____ г.
Место составления: __________________________
Время составления: __________________________
АКТ
о невозможности проведения контрольного мероприятия
_________________________________________________________________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта)
Акт составлен о том, что: "___" __________ ____ г. в ___ часов ____ минут
уполномоченные лица не были допущены для осуществления контроля за
деятельностью хозяйствующего субъекта
_________________________________________________________________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта)
по адресу:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, по которому будут проводиться контрольные
мероприятия)
При недопуске на объект присутствовал:
_________________________________________________________________________
(наименование должности, ФИО представителя организации (иного
уполномоченного лица), который присутствовал при не допуске)
Пояснения представителя объекта о причине недопуска на объект
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу.
Приложения: 1. на ______ л.
2. на ______ л.
Лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия
_________________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
_________________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
_________________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
С актом ознакомлен, второй экземпляр получен на руки:
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя организации (иного уполномоченного
_________________________________________________________________________
лица), включающее наименование организации)
"___" __________ _____ г. ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Акт отправлен почтой "___" __________ 20__ года письмом с уведомлением
на адрес
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, должность, ФИО, кому направлен акт)
_________________________________________________________________________
Приложение 5
к Порядку
ПРЕДПИСАНИЕ N _______
об устранении нарушений, обязательств по договору
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
"___" _________ 20__ г. г. Красногорск
На основании Акта контрольного мероприятия от "__" _________ 20__ г.
N _____ проведенной в соответствии с ____________________________________
обязываю ________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
принять меры по устранению следующих нарушений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию о принятых мерах представить в Министерство транспорта и
дорожной инфраструктуры Московской области в срок до "__" _______ 20__ г.
В случае неоднократного неустранения нарушений в установленный срок
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
вправе расторгнуть договор от "___" _________ 20__ г. N ____ в
одностороннем порядке.
Должностное лицо, вынесшее предписание:
____________________ _______________________________ ______________
Должность ФИО Подпись
Лицо, получившее предписание:
____________________ _______________________________ ______________
Должность ФИО Подпись
Приложение 6
к Порядку
Блок-схема
последовательных действий по осуществлению контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, определенных по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области
Приложение 7
к Порядку
"___" __________ _____ г.
Отчет
об устранении нарушений, выявленных в результате проведения
контрольного мероприятия за деятельностью хозяйствующего субъекта
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
В соответствии с предписанием Министерства транспорта и дорожной
инфраструктуры Московской области от "___" ___________ 20___ г. N _______
приняты следующие меры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: на ________ л. в ________ экз.
Руководитель ________________________ ____________ __________________
наименование подпись ФИО
хозяйствующего субъекта
МП
Приложение 8
к Порядку
Чек-лист
осуществления контрольного мероприятия за деятельностью
хозяйствующих субъектов
Адрес спецстоянки: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование спецстоянки:
_________________________________________________________________________
Ответственное лицо спецстоянки:
_________________________________________________________________________
(ФИО, контактный телефон)
Заявленное количество машиномест на спецстоянке _______________,
Выявленное количество машиномест ______________________
N |
Требования к спецстоянкам |
Выполняется (+) |
Примечания |
Название файла с фото |
1. |
Наличие утвержденного плана (схемы) размещения транспортных средств на спецстоянке с учетом их габаритов |
|
|
|
2. |
Площадь одного машиноместа для стоянки автомобиля категории "В" принимается равной 22,5 кв. м., для стоянки автомобиля категории "С" принимается равной 45 кв. м. |
|
|
|
3. |
Установка транспортных средств в количестве, не превышающем число предусмотренных машиномест |
|
|
|
4. |
Соблюдение плана (схемы) размещения транспортных средств |
|
|
|
5. |
Отдельное хранение автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы |
|
|
|
6. |
Наличие твердого покрытия на территории спецстоянки и подъездных путях, не ниже несущей способности прилегающей улично-дорожной сети |
|
|
|
7. |
Наличие дорожной разметки (включая разметку мест стоянки) |
|
|
|
8. |
Наличие установленных дорожных знаков |
|
|
|
9. |
Наличие участка для размещения эвакуаторов, погрузочно-разгрузочных или буксировочных механизмов (оборудования) |
|
|
|
10. |
Наличие охраны территории спецстоянки, оборудованное камерами видеонаблюдения |
|
|
|
11. |
Наличие ограждения с колючей проволокой, не допускающего проникновения посторонних лиц |
|
|
|
12. |
Наличие искусственного освещения зданий и сооружений постов охраны, приема посетителей (в том числе временных), исправно работающего в темное время суток (тестовое включение) |
|
|
|
13. |
Оборудование спецстоянки не менее, чем двумя въездами/выездами (если более 50 машиномест) |
|
|
|
14. |
Проем ворот в ограждении должен быть не менее 4,5 метра |
|
|
|
15. |
Запрет на загромождения выездных ворот и проездов |
|
|
|
16. |
Наличие первичных средств пожаротушения, немеханизированных инструментов и пожарного инвентаря (в случае отсутствия наружного противопожарного водоснабжения или при удалении на расстояние более 100 метров от наружных пожарных водоисточников оборудуются пожарные щиты) |
|
|
|
17. |
Оснащение спецстоянки буксирными тросами |
|
|
|
18. |
Опечатывание конструктивно предусмотренных мест доступа в транспортное средство пломбировочными лентами (проверка соответствия номеров лент актам приема-передачи т.с.) Фотофиксация внешнего вида транспортного средства и находящегося в нем имущества. |
|
|
|
19. |
Содержание транспортных средств с закрытыми горловинами топливных баков |
|
|
|
20. |
Запрет подогрева двигателя открытым огнем (костры, факелы, паяльные лампы), пользования открытыми источниками огня для освещения |
|
|
|
21. |
Запрет установки транспорта на крышках колодцев пожарных гидрантов |
|
|
|
22. |
Принятие мер, соответствующих условиям хранения транспортных средств на открытых автостоянках, по недопущению причинения вреда находящимся на хранении транспортным средствам и находящемуся в них имуществу. |
|
|
|
23. |
Наличие оборудованного туалета |
|
|
|
24. |
Наличие контейнера для сбора мусора |
|
|
|
25. |
Наличие помещения для обслуживающего персонала, охраны |
|
|
|
26. |
Наличие отапливаемого помещение для приема посетителей. Имеет искусственное освещение, оборудовано не менее чем 6 (шестью) сидячими местами с возможностью оформления документов |
|
|
|
27. |
Наличие информационного стенда: законодательная база, платежные реквизиты, контактная информация, сведения о предприятии, порядок оплаты и стоимости услуг |
|
|
|
28. |
Наличие терминала для круглосуточного приема платы в счет возмещения расходов на перемещение и хранение задержанных т/с на спецстоянке в наличной и безналичной форме |
|
|
|
29. |
Обеспечение телефонной связью с доступом к сети интернет зданий и сооружений (в том числе временных) постов охраны, приема посетителей |
|
|
|
30. |
Оснащение помещение для размещения охраны необходимым оборудованием и инвентарем для обеспечения дежурства |
|
|
|
31. |
Осуществление профильной деятельности (запрет на осуществление других действий, не связанных с обеспечением сохранности задержанных транспортных средств, а также находящихся в них имущества и (или) грузов) |
|
|
|
32. |
Назначение ответственного лица за взаимодействие с ГКУ "ЦБДДМО", прием, хранение, выдачу транспортных средств. |
|
|
|
33. |
Ведение журнала учета транспортных средств |
|
|
|
34. |
Наличие актов приема-передачи транспортных средств для перемещения на спецстоянку |
|
|
|
35. |
Наличие актов изъятия имущества из находящихся на спецстоянке задержанных транспортных средств (с приложением видеофайла) |
|
|
|
36. |
Наличие актов осмотра и возврата задержанных транспортных средств |
|
|
|
37. |
Наличие журнала ежеквартальной отчетности о результатах деятельности по перемещению, хранению и возврату транспортных средств |
|
|
|
38. |
Наличие журнала ежегодной отчетности о результатах деятельности по перемещению, хранению и возврату транспортных средств |
|
|
|
39. |
Ведение журнала приема, обработки и учета заявок от должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, исполнении решения о задержании транспортного средства |
|
|
|
40. |
Осуществление круглосуточного перемещения задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранение и возврат транспортных средств |
|
|
|
Приложение 9
к Порядку
Информация,
отражаемая в электронном реестре контрольных мероприятий
1. Каждому контрольному мероприятию в реестре контрольных мероприятий присваивается учетный номер. Учетный номер контрольного мероприятия присваивается однократно и не может быть изменен, повторно не используется и состоит из следующих частей:
- 1 часть - две цифры числа месяца проведения контрольного мероприятия, две цифры месяца контрольного мероприятия, две цифры, определяющие последние две цифры года проведения контрольного мероприятия;
- 2 часть - четыре цифры, определяющие порядковый номер контрольного мероприятия, генерируемых для каждого нового контрольного мероприятия последовательно.
1.1. Учетный номер и дата проведения контрольного мероприятия.
1.2. Информация о хозяйствующем субъекте, в отношении которого производится контрольное мероприятие:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- место размещения объекта;
- фамилию, имя, отчество и должность должностного лица/должностных лиц хозяйствующего субъекта, присутствующих при проведении контрольного мероприятия.
1.3. Информация о результатах контрольного мероприятия, содержащая:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица /должностных лиц, проводившего/проводивших контрольное мероприятие;
- сведения о выявленных нарушениях (с указанием пунктов договора);
- указание на отсутствие выявленных нарушений (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено).
1.4. Информация о мерах, принятых по результатам контрольного мероприятия, содержащая:
- сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и/или о проведении мероприятий по предотвращению любых негативных последствий, выявленных нарушений (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
- сведения о направлении/вручении материалов о выявленных нарушениях;
- сведения о фактах невыполнения предписаний об устранении выявленного нарушения, установленных актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);
- сведения о выполнении хозяйствующим субъектом, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие, предписания об устранении выявленных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области при проведении мероприятий по контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов в рамках заключенных между Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры и хозяйствующими субъектами договоров на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату.
Предметом контроля является выполнение обязательств, предусмотренных договорами, а также качество и безопасность услуг по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату. Определены состав, последовательность и сроки выполнения контрольных мероприятий, требования к порядку их выполнения, права и обязанности должностных лиц Министерства, а также контроль за их деятельностью.
Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 3 сентября 2018 г. N 510-Р "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, определенных по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (http://mtdi.mosreg.ru) 3 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 3 декабря 2021 г. N 884-Р