Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", от 13.05.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", утвержденным решением Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 17.03.2016 N 3/16, Уставом городского округа Мытищи Московской области, рассмотрев Представление Главы городского округа Мытищи В.С. Азарова, Совет депутатов городского округа Мытищи
решил:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 218-ФЗ вместо "13.05.2015" следует читать "13.07.2015"
1. Утвердить Порядок организации ликвидации (согласования ликвидации) муниципальных объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области".
2. Направить Порядок главе городского округа Мытищи Азарову В.С. для подписания.
3. Настоящий Порядок подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.
Об использовании официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевых изданий) в качестве единственного или альтернативного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов см. письмо Министерства юстиции РФ от 16 июня 2017 г. N 08-71886/17
4. Контроль за исполнением пунктов 2, 3 настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по муниципальной собственности, предпринимательству и экологии - Мурзакова М.Н.
Председатель Совета депутатов |
А.Н. Гореликов |
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Мытищи
Московской области
от 16.08.2018 N 46/7
Порядок
организации ликвидации (согласования ликвидации) муниципальных объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", утвержденным решением Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 17.03.2016 N 3/16, и определяет процедуру подготовки, принятия и исполнения решения о ликвидации (согласовании ликвидации) объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), гидротехнических сооружений.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. нежилые объекты недвижимости - нежилые здания, строения, сооружения, за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), гидротехнических сооружений, объектов инженерно-технического обеспечения;
1.2.2. объекты коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;
1.2.3. жилые объекты недвижимости - жилые помещения, многоквартирные жилые дома;
1.2.4. муниципальные объекты недвижимости - объекты, указанные в пунктах 1.2.1 - 1.2.3 настоящего Порядка, при совместном упоминании;
1.2.5. ликвидация муниципального объекта недвижимости - действия собственника муниципального объекта недвижимости, в результате которых муниципальный объект недвижимости прекратил свое существование путем сноса или ликвидации без производства работ по сносу, при этом:
снос - способ ликвидации муниципального объекта недвижимости, предусматривающий выполнение работ по разборке, демонтажу или разрушению всех конструкций здания, связанных с невозможностью его дальнейшего использования по градостроительным и другим объективным обстоятельствам (высокий физический и моральный износ, аварийное состояние и т.д.);
ликвидация без производства работ по сносу - действия собственника объекта коммунальной инфраструктуры, выполненного в подземном исполнении, по окончательной остановке его работы в целях ликвидации без производства работ по сносу;
1.2.6. уполномоченный орган - Управление капитального строительства администрации городского округа Мытищи Московской области (далее - городской округ).
1.3. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ликвидации (согласования ликвидации) муниципальных объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, а также закрепленных на праве оперативного управления за органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями (далее при совместном упоминании - учреждения), закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (далее - предприятия), в следующих случаях:
техническое состояние нежилых объектов недвижимости не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов и отнесено к категории "аварийное состояние", "недопустимое состояние" в порядке, установленном Сводом правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", введенным в действие постановлением Госстроя РФ от 21.08.2003 N 153;
изъятия земельного участка и (или) расположенного на нем нежилого объекта недвижимости для муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов местного значения, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и утвержденной документацией по планировке территории;
включения нежилого объекта недвижимости в схему, отображающую местоположение объектов, подлежащих сносу, входящих в состав материалов по обоснованию утвержденного проекта планировки территории;
объект капитального строительства расположен на территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории по инициативе органа местного самоуправления, признан аварийным и подлежащим сносу;
объекты коммунальной инфраструктуры выведены из эксплуатации в порядке, установленном действующим законодательством;
жилой объект недвижимости признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
1.4. Решение собственника о ликвидации муниципальных объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, или о согласовании ликвидации муниципальных объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями или предприятиями соответственно, принимается в форме постановления администрации городского округа.
1.5. Подготовка проекта постановления администрации городского округа (далее - муниципальный правовой акт) осуществляется уполномоченным органом.
1.6. Принятию решения о ликвидации (согласовании ликвидации) нежилого объекта недвижимости, который относится к объектам социальной инфраструктуры для детей, должно предшествовать получение положительного заключения Комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта системы образования (социальной инфраструктуры) для детей, являющегося муниципальной собственностью, реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций или организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, содержащее положительную оценку о ликвидации (согласовании ликвидации) нежилого объекта недвижимости в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
1.7. Принятию решения о ликвидации (согласовании ликвидации) объекта коммунальной инфраструктуры, предназначенного для выполнения функций по тепло-, водоснабжению и водоотведению, должно предшествовать согласование вывода объектов из эксплуатации в порядке, установленном Федеральными законами от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
1.8. Вывод из эксплуатации объекта коммунальной инфраструктуры, предназначенного для выполнения функций по электро-, газоснабжению, связи, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральными законами от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
2. Подготовка и принятие решения о ликвидации (согласовании ликвидации) нежилого объекта недвижимости
2.1. Для принятия решения о ликвидации нежилого объекта недвижимости, находящегося в муниципальной казне, о согласовании ликвидации нежилого объекта недвижимости, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, орган администрации городского округа в соответствии с полномочиями, указанными в Положениях об органах администрации городского округа, учреждение или предприятие (далее - заявитель) направляют в уполномоченный орган в произвольной письменной форме обращение о принятии решения о ликвидации (согласовании ликвидации) нежилого объекта недвижимости, а также представляют:
а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на нежилой объект недвижимости;
б) выписку из Реестра муниципального имущества на нежилой объект недвижимости;
в) техническое заключение, выполненное специализированной организацией, имеющей право на выполнение данного вида работ, содержащее вывод о непригодности нежилого объекта недвижимости для дальнейшей эксплуатации с отнесением его технического состояния к определенной категории ("аварийное состояние", "недопустимое состояние") - в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 1.3 настоящего Порядка;
г) положительную оценку последствий принятия решения о ликвидации (согласовании ликвидации) нежилых объектов недвижимости - в случае, предусмотренном пунктом 1.6 настоящего Порядка;
д) копию решения об изъятии земельного участка и (или) расположенного на нем нежилого объекта недвижимости для муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов местного значения, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планированиями и утвержденной документацией по планировке территории - в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 1.3 настоящего Порядка;
е) выписку (выкопировку, фрагмент) утвержденных документов территориального планирования и утвержденной документации по планировке территории, предусматривающих снос нежилого объекта недвижимости в целях строительства, реконструкции объектов местного значения - в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 1.3 настоящего Порядка.
2.2. При отнесении технического состояния нежилого объекта недвижимости к категории "недопустимое состояние" техническое заключение, указанное в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, должно содержать расчеты, подтверждающие экономическую нецелесообразность усиления конструкций нежилого объекта недвижимости.
2.3. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в ликвидации (согласовании ликвидации) муниципального объекта недвижимости, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - основания для отказа).
По результатам проверки представленных документов уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, при отсутствии оснований для отказа осуществляет подготовку муниципального правового акта о ликвидации нежилого объекта недвижимости, находящегося в муниципальной казне, о согласовании ликвидации нежилого объекта недвижимости, закрепленного на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за учреждением, предприятием;
При наличии оснований для отказа в ликвидации (согласовании ликвидации) уполномоченный орган готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в ликвидации (согласовании ликвидации) муниципального нежилого объекта недвижимости (далее - уведомление об отказе).
Подготовка, согласование и подписание муниципального правового акта осуществляются в порядке, предусмотренном действующими муниципальными правовыми актами городского округа.
Уведомление об отказе подписывает руководитель уполномоченного органа.
2.4. Основаниями для отказа в ликвидации (согласовании ликвидации) нежилого объекта недвижимости являются:
а) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком;
б) наличие в реестре муниципального имущества городского округа и (или) в выписке из ЕГРН сведений о зарегистрированной ипотеке (залоге недвижимости), аресте или запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, препятствующих ликвидации нежилого объекта недвижимости;
в) отсутствие в техническом заключении, содержащем вывод об отнесении технического состояния данного объекта недвижимости к категории "недопустимое состояние", расчетов, подтверждающих экономическую нецелесообразность усиления конструкций нежилого объекта недвижимости;
г) отсутствие решения об изъятии земельного участка и (или) расположенного на нем нежилого объекта недвижимости для муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов местного значения;
д) отсутствие утвержденных документов территориального планирования и утвержденной документации по планировке территории, предусматривающих снос нежилого объекта недвижимости в целях строительства, реконструкции объектов местного значения;
е) отсутствие в материалах по обоснованию утвержденного проекта планировки территории схемы, отображающей местоположение объектов, подлежащих сносу, нежилого объекта недвижимости.
3. Подготовка и принятие решения о ликвидации (согласовании ликвидации) объекта коммунальной инфраструктуры
3.1. Для принятия решения о ликвидации объекта коммунальной инфраструктуры, находящегося в муниципальной казне, о согласовании ликвидации объекта коммунальной инфраструктуры, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, заявитель направляет в уполномоченный орган обращение о принятии решения о ликвидации (согласования ликвидации) объекта коммунальной инфраструктуры, содержащее информацию об объекте, а также представляют:
а) согласование вывода объекта коммунальной инфраструктуры, предназначенного для выполнения функций по тепло-, водоснабжению и водоотведению, из эксплуатации, полученное в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
б) согласование уполномоченными органами вывода объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенного для выполнения функций по электро-, газоснабжению, связи, из эксплуатации в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка;
в) акт совместного обследования объекта коммунальной инфраструктуры, составленный заявителем 1 и обслуживающей организацией, содержащий сведения, определенные пунктом 3.2 настоящего Порядка.
___________________________________
1 В случае если заявителем является учреждение или предприятие акт подписывается уполномоченным должностным лицом управления жилищно-коммунального хозяйства
3.2. Акт совместного обследования, определенный подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Порядка, должен содержать сведения о способе ликвидации объекта коммунальной инфраструктуры:
способом сноса ликвидируются объекты коммунальной инфраструктуры, выполненные в надземном исполнении (воздушные объекты), наземном исполнении (поверхностные объекты);
способом ликвидации без производства работ по сносу ликвидируются исключительно объекты коммунальной инфраструктуры, выполненные в подземном исполнении, без утилизации материала.
В случае если объект коммунальной инфраструктуры состоит из подземной, надземной, наземной составляющей, вывод о способе ликвидации принимается в отношении каждой из них.
3.3. Принятие решения о ликвидации (согласовании ликвидации) объекта коммунальной инфраструктуры или отказ в ликвидации (согласовании ликвидации) осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом.
3.4. Основаниями для отказа в ликвидации (согласовании ликвидации) объекта коммунальной инфраструктуры являются:
а) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком;
б) наличие в реестре муниципального имущества городского округа и (или) в выписке из ЕГРН сведений о зарегистрированной ипотеке (залоге недвижимости), аресте или запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, препятствующих ликвидации нежилого объекта недвижимости.
4. Подготовка и принятие решения о ликвидации жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу
4.1. Решение о ликвидации жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, подготавливается в форме муниципального правового акта о сносе указанных жилых объектов недвижимости при наличии решения Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищного фондов в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов при администрации городского округа Мытищи о выявлении оснований для признания жилого объекта недвижимости аварийным и подлежащим сносу.
4.2. Принятие решения о сносе жилого объекта недвижимости или отказ в сносе осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, с особенностями, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации и настоящим разделом.
4.3. Собственники жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, вправе самостоятельно осуществить снос жилых объектов недвижимости.
При этом если в жилом объекте недвижимости, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащем сносу, есть помещения, находящиеся в муниципальной собственности, и все собственники выразили согласие на снос жилого объекта недвижимости, уполномоченный орган заключает от имени муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области" с собственниками помещений, находящихся в частной собственности, соглашения о сносе при условии, что все помещения, находящиеся в муниципальной собственности в таком доме, свободны от прав третьих лиц.
Соглашение о сносе жилого объекта недвижимости, признанного в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания), заключается в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, при этом в указанном соглашении, в том числе, определяются условия организации работ по сносу жилых объектов недвижимости и условия оплаты этих работ.
4.4. В случае, если собственники помещений в жилом объекте недвижимости, находящихся в частной собственности, в установленный срок не выразили согласия на снос жилого объекта недвижимости, земельный участок, на котором расположен указанный жилой объект недвижимости, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном жилом объекте недвижимости, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию.
4.5. Основаниями для отказа в сносе жилого объекта недвижимости являются:
а) непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 4.1, 4.3 настоящего Порядка, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком;
б) непредставление заявителем документов, подтверждающих изъятия земельного участка, на котором расположен жилой объект недвижимости, и каждого жилого помещения в указанном жилом объекте недвижимости, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в случае отсутствия согласия всех собственников помещений в жилом объекте недвижимости на снос жилого объекта недвижимости;
в) наличие в реестре муниципального имущества городского округа и (или) в выписке из ЕГРН сведений о зарегистрированной ипотеке (залоге недвижимости), аресте или запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, препятствующих ликвидации жилого объекта недвижимости.
5. Порядок исполнения муниципального правового акта о ликвидации муниципального объекта недвижимости
5.1. Организация ликвидации нежилых объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну городского округа, осуществляется уполномоченным органом, муниципальных объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения - соответствующими учреждениями или предприятиями, жилых объектов недвижимости и объектов коммунальной инфраструктуры - МКУ "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства", в целях настоящего Порядка именуемые орган, ответственный за снос.
Организация ликвидации объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в аренду, концессию, может осуществляться соответствующим арендатором, концессионером.
5.2. Финансирование мероприятий по организации ликвидации муниципальных объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну городского округа, осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансирование мероприятий по организации ликвидации муниципальных объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, осуществляется соответствующими учреждениями или предприятиями.
5.3. Организация ликвидации муниципального объекта недвижимости осуществляется путем закупки соответствующих работ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В затраты на организацию ликвидации муниципального объекта недвижимости путем сноса включаются затраты на разработку проекта организации работ по сносу, фактический снос муниципального объекта недвижимости, восстановление нарушенного благоустройства, утилизацию строительного мусора, а также на услуги кадастрового инженера по составлению Акта обследования объекта.
5.4. В сроки, установленные муниципальным контрактом (договором), предусматривающим фактический снос муниципального объекта недвижимости, орган, ответственный за снос, организует при необходимости освобождение муниципального объекта недвижимости от находящегося в нем движимого имущества.
5.5. В течение 10 календарных дней со дня завершения работ по фактическому сносу муниципального объекта недвижимости (подписания актов приемки выполненных работ по муниципальному контракту на осуществление работ по сносу) орган, ответственный за снос:
в случаях, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Порядка, обеспечивает проведение кадастровых работ с целью изготовления акта обследования, подтверждающего прекращение существования муниципального объекта недвижимости (далее - Акт обследования) для снятия муниципального объекта недвижимости с государственного кадастрового учета (далее - кадастровый учет) и прекращения права муниципальной собственности на ликвидированный муниципальный объект недвижимости;
в случаях, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Порядка, обеспечивает получение выписки из ЕГРН об отсутствии информации о муниципальном объекте недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
5.6. В случае если муниципальный объект недвижимости поставлен на государственный кадастровый учет, право муниципальной собственности на него зарегистрировано (не зарегистрировано), орган, ответственный за снос, в течение 10 календарных дней со дня изготовления Акта обследования направляет все необходимые документы в Управление земельно-имущественных отношений администрации городского округа для подготовки обращения в Управление Росреестра по Московской области о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета и прекращении права муниципальной собственности и получении выписки из ЕГРН, содержащей сведения о снятии ликвидированного муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета и прекращении права муниципальной собственности.
5.7. В случае если муниципальный объект недвижимости не поставлен на государственный кадастровый учет и право муниципальной собственности на него не зарегистрировано в ЕГРН, орган, ответственный за снос, в течение 10 календарных дней со дня получения выписки из ЕГРН, содержащей информацию об отсутствии сведений о муниципальном объекте недвижимости в ЕГРН, направляет в Управление земельно-имущественных отношений администрации городского округа документы, необходимые для списания ликвидированного муниципального объекта недвижимости.
5.8. В течение 10 календарных дней со дня получения выписки из ЕГРН содержащей сведения о снятии ликвидированного муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета, прекращении права муниципальной собственности или об отсутствии сведений о ликвидированном муниципальном объекте недвижимости в ЕГРН Управление земельно-имущественных отношений администрации городского округа осуществляет подготовку документов для списания ликвидированного муниципального объекта недвижимости и принимает решение о списании в порядке, установленном муниципальным правовым актом городского округа, об исключении из реестра муниципального имущества и муниципальной казны ликвидированного муниципального объекта недвижимости в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа.
6. Особенности ликвидации объектов коммунальной инфраструктуры
6.1. Объекты коммунальной инфраструктуры ликвидируются способами, указанными в пункте 1.2.5 настоящего Порядка, с особенностями, предусмотренными настоящим разделом.
6.2. В затраты на организацию ликвидации объектов коммунальной инфраструктуры, выполненных в надземном исполнении (воздушные объекты), наземном исполнении (поверхностные объекты), путем сноса включаются затраты на разработку проекта организации работ по сносу, фактический снос объекта, восстановление нарушенного благоустройства, утилизацию строительного мусора, а также услуги кадастрового инженера по составлению акта обследования объекта.
В затраты на организацию ликвидации объектов инженерно-технического обеспечения, выполненных в подземном исполнении, без производства работ по сносу включаются затраты на услуги кадастрового инженера по составлению Акта обследования.
Глава городского округа Мытищи |
В.С. Азаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 16 августа 2018 г. N 46/7 "Об утверждении Порядка организации ликвидации (согласования ликвидации) муниципальных объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с 21 августа 2018 г.
Текст решения опубликован на сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи Московской области (http://mytyshi.ru) 20 августа 2018 г.; в газете "Родники" от 22 августа 2018 г., N 108А (спецвыпуск)