В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ "Об утверждении правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области", распоряжением Министерства здравоохранения Московской области от 27.05.2016 N 14-Р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Московской области" приказываю:
1. Образовать центральную экспертную комиссию Министерства здравоохранения Московской области и утвердить её состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемое Положение о центральной экспертной комиссии Министерства здравоохранения Московской области.
Министр здравоохранения |
Д.С. Марков |
Утвержден
Приказом Министерства здравоохранения
Московской области
от 19.06.2018 N 888
Состав
центральной экспертной комиссии Министерства здравоохранения Московской области
Каклюгина И.А. |
заместитель министра здравоохранения Московской области (председатель комиссии) |
Иванова О.В. |
начальник управления организационной и документационной работы (заместитель председателя комиссии) |
Грехова Л.Г. |
заместитель начальника управления организационной и документационной работы - заведующий отделом документационного обеспечения |
Шумилова Н.А. |
заведующий отделом финансового обеспечения деятельности Министерства |
Глазова О.В. |
заместитель начальника управления кадровой политики и образовательных учреждений - заведующий отделом гражданской службы, руководящих кадров и аттестации медицинских работников |
Григорьев Р.А. |
заместитель начальника управления правового обеспечения - заведующий отделом по правовому сопровождению вопросов в сфере здравоохранения |
Минакова Т.О. |
старший инспектор организационной работы управления организационной и документационной работы Министерства (секретарь комиссии) |
Утверждено
Приказом Министерства
здравоохранения
Московской области
от 19.06.2018 N 888
Положение
о постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Министерства здравоохранения Московской области
I. Общие положения
1. С целью организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, образующихся в процессе деятельности Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство) и его подведомственных учреждений, отнесенных к составу Архивного фонда Московской области, в Министерстве создана постоянно действующая Центральная экспертная комиссия (далее - ЦЭК).
2. ЦЭК является совещательным органом, решения которого вступают в силу после утверждения их министром здравоохранения Московской области. В необходимых случаях решения ЦЭК утверждаются после их предварительного согласования с Экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) Главного архивного управления Московской области (далее - Главархив Московской области).
3. Состав ЦЭК утверждается приказом министра и формируется из числа специалистов ведущих структурных подразделений Министерства.
4. В своей работе ЦЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области", "Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 (далее - Правила), "Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 (далее - Перечень)- "Перечнем типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения", утвержденным приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2007 N 1182, нормативно-методическими документами Федерального архивного агентства (далее - Росархив), рекомендациями Главархива Московской области и государственного казенного учреждения Московской области "Центральный государственный архив Московской области" (далее - ГКУ МО ЦГАМО), распоряжениями Министерства и приказами министра и настоящим Положением.
II. Основные задачи Центральной экспертной комиссии
5. Основными задачами ЦЭК являются:
1) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формирования дел в Министерстве и подведомственных учреждениях.
2) организация и проведение экспертизы ценности документов Министерства и подведомственных учреждений на стадии подготовки их к архивному хранению.
3) организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в ГКУ МО ЦГАМО.
III. Основные функции Центральной экспертной комиссии
6. В соответствии с возложенными на нее задачами ЦЭК выполняет следующие функции:
6.1. Организует и проводит совместно с ГКУ МО ЦГАМО работу по ежегодному отбору документов Министерства для дальнейшего хранения и уничтожения.
6.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов Министерства, подготовкой их к архивному хранению и разработкой номенклатуры дел.
6.3. Рассматривает, принимает решения о согласовании и представляет:
1) на утверждение ЭПК Главного архивного управления Московской области, а затем на утверждение министру описи дел постоянного хранения.
2) на согласование ЭПК Главного архивного управления Московской области, а затем на утверждение министру:
- положения о ЦЭК и архиве;
- номенклатуру дел Министерства;
- описи дел по личному составу Министерства;
- описи дел по личному составу подведомственных организаций, не являющихся источниками комплектования ГКУ МО ЦГАМО;
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения и по личному составу.
3) на рассмотрение ЭПК Главного архивного управления Московской области, а затем на утверждение министру:
- акты о выделении к уничтожению документов со сроками хранения 10 лет и более и с пометкой "ЭПК" в Перечне.
- предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных Перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем.
4) на утверждение министру:
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (кроме перечисленных в п. 3.3.3.) Министерства и подведомственных организаций, не являющихся источниками комплектования ГКУ МО ЦГАМО;
- описи дел временного (свыше 10 лет) хранения Министерства и подведомственных организаций, не являющихся источниками комплектования ГКУ МО ЦГАМО.
6.4. Совместно с лицом, ответственным за архив, проводит для работников Министерства консультации по вопросам работы с документами.
IV. Права Центральной экспертной комиссии
ЦЭК имеет право:
7. В пределах своей компетенции давать рекомендации работникам Министерства по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
8. Запрашивать у работников Министерства:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу,
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
9. Заслушивать на своих заседаниях работников Министерства и подведомственных организаций о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов постоянного хранения и по личному составу Министерства, а также документов по личному составу подведомственных организаций, не являющихся источниками комплектования ГКУ МО ЦГАМО, о причинах утраты документов.
10. Приглашать на заседания ЦЭК в качестве консультантов и экспертов работников Министерства, представителей Главного архивного управления Московской области и ГКУ МО ЦГАМО, сторонних организаций.
11. ЦЭК в лице ее председателя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
12. Информировать министра по вопросам, относящимся к компетенции ЦЭК.
V. Организация работы Центральной экспертной комиссии
13. ЦЭК работает в тесном контакте с ЭПК Главного архивного управления Московской области, получает от нее необходимые методические рекомендации.
14. Вопросы, относящиеся к компетенции ЦЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания комиссии протоколируются.
15. Заседания ЦЭК и принятые на них решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие большинство присутствующих на заседании членов ЦЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЦЭК. Приглашенные консультанты, эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЦЭК Министерства (в необходимых случаях по согласованию с ЭПК Главного архивного управления Московской области).
16. Ведение делопроизводства ЦЭК, хранение и использование ее документов, сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЦЭК решений возлагается на секретаря комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 19 июня 2018 г. N 888 "О постоянно действующей центральной экспертной комиссии Министерства здравоохранения Московской области"
Текст приказа официально опубликован не был