Во исполнение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Московской области от 22.10.2009 N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области"
постановляю:
1. Утвердить состав Координационного совета по делам инвалидов при Администрации городского округа Чехов (прилагается).
2. Утвердить положение о Координационном совете по делам инвалидов при Администрации городского округа Чехов (прилагается).
3. Организациям независимо от организационно-правовых форм в соответствии с их компетенцией обеспечивать создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на территории городского округа Чехов: при планировке и застройке территориального округа, при формировании жилых и рекреационных зон; при разработке проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и комплексов.
4. Руководителям предприятий, учреждений и организаций, осуществляющим транспортное обслуживание населения, обеспечивать оборудование специальными приспособлениями вокзалов и других объектов, позволяющими инвалидам беспрепятственно пользоваться их услугами.
5. Признать утратившими силу:
5.1 Постановление Администрации Чеховского муниципального района от 10.06.2010 N 263/10-2 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на территории Чеховского муниципального района";
5.2 Постановление Администрации Чеховского муниципального района от 27.07.2015 N 0772/10-02/2015 "О внесении изменений в состав Координационного совета по делам инвалидов при Администрации Чеховского муниципального района",
5.3 Постановление Администрации Чеховского муниципального района от 17.02.2016 N 0349/10-02/2016 "О внесении изменений в состав Координационного совета по делам инвалидов при Администрации Чеховского муниципального района".
6. Организационному отделу Администрации городского округа Чехов (Минина А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа Чехов.
Об использовании официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевых изданий) в качестве единственного или альтернативного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов см. письмо Министерства юстиции РФ от 16 июня 2017 г. N 08-71886/17
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Чехов Щукину О.Н.
Глава городского округа Чехов |
М.В. Кононова |
Утверждён
постановлением Администрации
городского округа Чехов
от 22.02.2018 N 0391/11-04
Состав
Координационного совета по делам инвалидов при Администрации городского округа Чехов
Председатель координационного совета:
Щукина О.Н - заместитель Главы Администрации городского округа Чехов
Заместитель председателя координационного совета:
Боченков Д.В. - начальник Управления развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Чехов
Ответственный секретарь:
Скопинцева М.С. - заместитель начальника Управления развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Чехов - начальник отдела по реализации социальной политики и работе с молодежью
Члены координационного совета:
1. Горбачев Д.С. - заместитель начальника Управления - начальник отдела по физической культуре и спорту Управления развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Чехов
2. Галабурда Т.Г. - начальник Чеховского Управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области (по согласованию)
3. Лазарев А.А. - начальник Управления земельно-имущественного комплекса Администрации городского округа Чехов
4. Густи Г.П. - председатель Чеховской районной организации Московской области организации Всероссийского общества инвалидов (по согласованию)
5. Ляхомский А.В. - начальник Управления ЖКХ Администрации городского округа Чехов
6. Карпова О.С. - заместитель Главы Администрации городского округа Чехов
7. Горушина Н.Л. - депутат Совета депутатов городского округа Чехов
8. Галютин О.А. - главный врач ГБУЗ МО "Чеховская районная больница N 1" (по согласованию)
9. Миклашевич Н.А. - руководитель филиала N 67 ФГУ ГБ МСЭ (Главное бюро медико-социальной экспертизы) (по согласованию)
10. Гусева А.А. - директор филиала N 7 ГУ МОРО ФСС РФ (по согласованию)
11. Зыбина О.В. - заместитель директора ГКУ МО "Чеховский центр занятости населения" (по согласованию)
12. Толмачева Е.Н. - начальник Управления образования Администрации городского округа Чехов
13. Агапов А.А. - начальник отдела дорожной деятельности, безопасности дорожного движения и связи Территориального Управления Администрации городского округа Чехов
14. Кибитова М.Л. - главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии Управления ЖКХ Администрации городского округа Чехов
15. Коловский Р.Г. - директор ФСКИ "Чайка" (по согласованию)
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Чехов
от 22.02.2018 N 0391/11-04
Положение
о Координационном совете по делам инвалидов при Администрации городского округа Чехов
I. Общие положения
1.1. Координационный совет по делам инвалидов при Администрации городского округа Чехов (далее Совет) - общественный постоянно действующий орган, формируемый из представителей общественности городского округа Чехов.
1.2. Совет является коллегиальным консультативным органом, созданным в целях формирования и проведения в жизнь государственной социальной политики, программ, планов и мероприятий в сфере профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод.
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, субъекта РФ, муниципального образования, а также настоящим Положением.
1.4. Состав Совета и его председатель утверждается постановлением Администрации городского округа Чехов.
1.5. Совет имеет бланки со своим наименованием.
II. Полномочия Координационного совет
2.1 Совет обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления городского округа Чехов, учреждений, организаций и предприятий, осуществляющих реабилитацию инвалидов, общественных объединений инвалидов и иных организация, занимающихся проблемами инвалидов.
2.2 Совет готовит предложения по основным направлениям социальной политики в отношении инвалидов, развития процесса комплексной реабилитации этих граждан на территории городского округа Чехов, анализирует предложения заинтересованных ведомств.
2.3 Совет вносит предложения в проекты постановлений и распоряжений по вопросам совершенствования социальной политики в области профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов.
III. Права Координационного совета
Координационный совет для осуществления возложенных на него задач имеет право:
3.1 Запрашивать и получать в установленном порядке в рамках компетенции необходимую информацию от органов исполнительной власти
3.2 Создавать рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Совета.
3.3 Организовывать и проводить совещания, консультации и другие мероприятия с приглашением на них представителей органов исполнительной власти, заинтересованных ведомств, общественных объединений инвалидов.
3.4 Заслушивать на своих заседаниях информацию заинтересованных ведомств по вопросам реализации государственной и муниципальной политики в отношении инвалидов, деятельности общественных объединений инвалидов.
IV. Организация работы Координационного совета
4.1 Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие. О дате, месте проведения и повестке дня очередного заседания члены Совета должны быть проинформированы ответственным секретарем Совета не позднее, чем за 5 дней до предполагаемой даты проведения. В случае если член Совета по каким-либо причинам не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом ответственного секретаря Совета.
4.2 Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Совета. Решения Совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Совета, присутствующих на заседании.
4.3 Решения Совета носят рекомендательный характер. По вопросам, относящихся к компетенции органов местного самоуправления Совет вносит соответствующие предложения.
4.4 Заседания Совета проводит председатель Совета или его заместитель, которые оформляются протоколом. Протокол заседания подписывается председателем и секретарем Совета.
4.5 Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным председателем Совета.
V. Взаимосвязь с другими организациями, учреждениями, общественными объединениями
5.1 Совет имеет право привлекать к работе специалистов из сторонних организаций, учреждений, общественных объединений на безвозмездной основе.
VI. Прекращение деятельности общественного Координационного Совета
6.1 Деятельность Совета прекращается постановлением Администрации городского округа Чехов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Чехов Московской области от 22 февраля 2018 г. N 0391/11-04 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на территории городского округа Чехов"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Чехов Московской области (https://agoch.ru) 2 марта 2018 г.