Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 25.06.2018 N 1521
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Наро-Фоминского городского округа Московской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории Наро-Фоминского городского округа в 2018 году
1. Получателями субсидии из бюджета Наро-Фоминского городского округа Московской области на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории Наро-Фоминского городского округа в 2018 году (далее - Получатели субсидий, Субсидия), являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - МКД, управляющие МКД), подъезды которых включены в Адресный перечень подъездов МКД, требующих текущего ремонта, утвержденный Администрацией Наро-Фоминского городского округа (далее - Администрация) и согласованный с представителями Ассоциации председателей советов МКД Московской области и Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - согласованный АП).
2. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Наро-Фоминского городского округа Московской области на возмещение затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории Наро-Фоминского городского округа в 2018 году (далее - Порядок) определяет критерии отбора Получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления Субсидии, требования к отчетности, а также порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий предоставления, установленных настоящим Порядком.
3. Целью предоставления Субсидии является возмещение Получателям субсидии, части затрат, связанных с выполненными работами по ремонту подъездов в МКД по адресам, включенным в согласованный АП.
4. Субсидия предоставляется из бюджета Наро-Фоминского городского округа Московской области (далее - бюджет Наро-Фоминского городского округа) за счет средств бюджета Московской области и собственных средств бюджета Наро-Фоминского городского округа (далее - бюджетные средства).
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
6. Главный распорядитель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), осуществляющий предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Наро-Фоминского городского округа на соответствующий финансовый год, утвержденном решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Комитет).
7. Финансирование работ по ремонту подъездов осуществляется в следующих пропорциях:
52.5% - внебюджетные источники (средства поступающие к управляющим МКД в рамках статьи "содержание жилого помещения");
47.5% - субсидия из бюджета Московской области и бюджета Наро-Фоминского городского округа в пропорциях, предусмотренных распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 11.10.2017 N 23РВ-259 "Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в том числе:
76,3% - средства бюджета Московской области;
23,7% - средства бюджета Наро-Фоминского городского округа.
8. Предельная стоимость ремонта одного типового подъезда установленная постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 864/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы" (далее - Госпрограмма) (по категориям этажности МКД):
2 - 5 этажные многоквартирные дома - 220 000 руб.;
6 - 9 этажные многоквартирные дома - 505 000 руб.;
10 - 12 этажные многоквартирные дома и выше - 580 000 руб.
В случае если фактическая стоимость ремонта подъезда ниже предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется за счет всех источников в установленных выше пропорциях.
Если фактическая стоимость выше предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется в пределах предельной стоимости ремонта типового подъезда.
9. Субсидия выделяется для возмещения части затрат получателей субсидии, связанных с выполненными при ремонте подъездов видами работ, рекомендованными Госпрограммой:
N |
Наименование показателей |
Виды выполняемых работ |
1 |
Ремонт входных групп |
Ремонт козырька и окраска козырька (навеса) |
Устройство козырька (при отсутствии) | ||
Ремонт штукатурки фасадов и откосов с последующей окраской | ||
Ремонт ступеней бетонных с устройством пандусов | ||
Установка энергосберегающих светильников | ||
Замена входных дверей на металлические, оборудованные магнитными запирающими устройствами с кодовыми замками или домофонами и доводчиками | ||
Ремонт и окраска металлических дверей | ||
Установка тамбурных дверей (деревянных, пластиковых) | ||
Установка камер видеонаблюдения с возможностью подключения к системе "Безопасный регион" | ||
2 |
Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков |
Замена (устройство) покрытий полов 1-ого этажа из керамических плиток (100%) |
Ремонт штукатурки стен и потолков (до 20%) с окраской водоэмульсионными составами | ||
Окраска деревянных элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.) | ||
Ремонт и окраска полов деревянных | ||
Окраска торцов лестничных маршей | ||
Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) | ||
Восстановление металлических ограждений и лестничных перил | ||
Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.) | ||
Замена почтовых ящиков | ||
3 |
Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба |
Замена светильников на энергосберегающие |
Установка коробов пластмассовых шириной до 40 мм | ||
Монтаж кабелей (проводов) в короба | ||
4 |
Ремонт (замена) клапанов мусоропровода |
Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода |
5 |
Замена оконных блоков |
Замена оконных блоков на энергосберегающие |
Ремонт штукатурки оконных и дверных откосов | ||
Окраска откосов по штукатурке |
10. Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов в МКД, может быть расширен путем принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в МКД и сборе дополнительных средств на их проведение.
11. Предоставление Субсидии Получателям субсидии осуществляется по результатам отбора, проведенного Комитетом.
12. К Получателям субсидий устанавливаются следующие критерии отбора:
- Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
- отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- наличие от Получателя субсидии заявки на предоставление субсидии с приложением расчета заявленной суммы, подтвержденной актами приемки выполненных работ по форме КС-2 и справками о стоимости работ по форме КС-3;
- наличие адресов подъездов МКД, в которых выполнен ремонт, в согласованном АП;
- наличие протокола о выборе совета МКД или уполномоченного представителя собственников помещений МКД (кроме Получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
- наличие актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов, с участием членов советов МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД;
13. Предоставление субсидии Получателю субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии из бюджета Наро-Фоминского городского округа на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, заключенного между Комитетом и Получателем субсидии (далее - Соглашение).
14. Для заключения Соглашения Получатель субсидии предоставляет в Комитет Заявку о предоставлении Субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов в МКД (далее - Заявка), с приложением следующих документов:
- копии устава, заверенной печатью и подписью руководителя;
- копии свидетельства о регистрации, заверенной печатью и подписью руководителя;
- копии лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для Получателя субсидии - управляющей организации, индивидуального предпринимателя), заверенной печатью и подписью руководителя;
- информационного письма (на бланке организации, с печатью и подписью руководителя), содержащего:
информацию об отсутствии управляющей организации в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых существует доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
сведения об отсутствии Получателя субсидии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
сведения об отсутствии у Получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
сведения об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей;
банковские реквизиты Получателя субсидии (для перечисления субсидии);
- копий протоколов о выборе совета МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД, заверенных печатью и подписью руководителя организации - Получателя субсидии (кроме Получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
- оригиналов Актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями Получателя субсидии и Комитета, уполномоченными представителями собственников, с отметкой ГБУ МО "УТНКР" (по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку).
- оригинала Справки-расчета о подтверждении фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД (по форме согласно Приложению N 1 к Порядку), с приложением оригиналов:
актов приемки выполненных работ по форме КС-2; справок о стоимости работ по форме КС-3.
15. Рассмотрение Заявки и документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Комитет осуществляет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления Заявки.
16. По результатам рассмотрения Заявки, Комитетом принимается либо положительное решение о возможности заключения Соглашения с Получателем субсидии, либо отрицательное решение об отсутствии возможности заключения Соглашения с Получателем субсидии.
Основаниями для принятия положительного решения являются:
- соответствие Получателя субсидии критериям отбора Получателей субсидии;
- представление полного пакета документов, соответствующего требованиям пункта 14 настоящего Порядка;
- достоверность сведений, содержащихся в Заявке.
Основаниями для отказа являются:
- несоответствие Получателя субсидии критериям отбора Получателей субсидии;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) пакета документов и/или несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в Заявке.
17. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия отрицательного решения Комитет возвращает Получателю субсидии предоставленный пакет документов.
18. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия положительного решения Комитет направляет Получателю субсидии проект Соглашения.
19. В течении 5 (пяти) рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, Получатель субсидии представляет в Комитет два экземпляра Соглашения на бумажном носителе, подписанного со своей стороны и удостоверенных печатью.
20. Субсидия перечисляется согласно банковским реквизитам получателя субсидии, в части средств бюджета Наро-Фоминского городского округа - в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней после подписания Комитетом Соглашения, а в части средств бюджета Московской области - по мере поступления средств из бюджета Московской области в бюджет Наро-Фоминского городского округа.
21. Получатель субсидии имеет право направить в Комитет новую Заявку о предоставлении Субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов по другим (ранее не заявленным) адресам, имеющимся в согласованном АП.
22. Рассмотрение новой Заявки и заключение нового Соглашения осуществляется в аналогичном порядке.
23. Комитет и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проводят проверку целевого использования предоставленной Субсидии Получателем субсидии и, при необходимости, запрашивает у Получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления проверки.
24. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений, установленных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа.
25. В случае установления по результатам проверок Комитетом и органом муниципального финансового контроля:
- фактов нецелевого использования бюджетных средств,
- фактов неперечисления средств исполнителю работ,
- недостоверности представленных первичных документов, на основании которых была получена Субсидия, Субсидия подлежит возврату в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения Администрации или органов государственного (муниципального) финансового контроля в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня установления данных фактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.