Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Дмитровского муниципального района
от 14.09.2018 N 6244-П
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Дмитровского муниципального района муниципальным унитарным предприятиям Дмитровского муниципального района в целях формирования или увеличения их уставного фонда
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Дмитровского муниципального района муниципальным унитарным предприятиям Дмитровского муниципального района в целях формирования или увеличения их уставного фонда (далее соответственно - Порядок, Субсидии), определяет категории юридических лиц, имеющих право на получение Субсидий; цели, условия и порядок предоставления Субсидий; порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, представляющим Субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями.
2. Субсидии предоставляются в целях формирования или увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия на безвозмездной основе и возврату не подлежат, если законодательством, а также настоящим Порядком не предусмотрено иное.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании соглашения о предоставлении Субсидий (далее - Соглашение) по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
4. Решением Совета депутатов о бюджете Дмитровского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период определяется главный распорядитель бюджетных средств по предоставлению субсидии с учетом установленных полномочий.
5. Уполномоченным органом, осуществляющим координацию и контроль предоставления субсидии, порядок использования субсидии, является орган администрации Дмитровского муниципального района, в сферу управления которого в соответствии с Положением об органе администрации Дмитровского муниципального района входит муниципальное унитарное предприятие (далее - Уполномоченный орган).
2. Условия предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) постановление Администрации Дмитровского муниципального района Московской области о создании муниципального унитарного предприятия;
2) государственная регистрация муниципального унитарного предприятия;
3) указание в постановлении администрации Дмитровского муниципального района о создании муниципального унитарного предприятия на порядок формирования уставного фонда муниципального унитарного предприятия путем зачисления денежных средств в порядке предусмотренным уставом муниципального унитарного предприятия;
4) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Совета депутатов Дмитровского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
5) наличие плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия (в случае увеличения уставного фонда);
6) отсутствие в отношении муниципального унитарного предприятия процедуры ликвидации (в случае увеличения уставного фонда).
3. Порядок предоставления субсидий
7. Муниципальное унитарное предприятие, претендующее на получение субсидии на формирование и (или) увеличение уставного фонда, предоставляет в Уполномоченный орган, следующие документы:
1) заявление по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава муниципального унитарного предприятия;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) справку о том, что претенденту на получение субсидии не предоставлялось имущество (ценные бумаги, имущественные и другие права), за счет которых может формироваться уставный фонд муниципального унитарного предприятия;
7) направления расходования финансовых средств (основные средства, оборотные активы и т.д.) получателем средств (в случае увеличения уставного фонда);
8) копии утвержденной годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год муниципального предприятия, а также информации о наличии дебиторской и кредиторской задолженности (в случае увеличения уставного фонда).
9) пояснительную записку получателя средств (в случае необходимости увеличения уставного фонда) о финансово-хозяйственной деятельности содержащую:
- информацию о причинах, повлекших необходимость увеличения уставного фонда и предоставления бюджетных средств;
- информацию о мерах, направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности получателя средств;
- информацию (с приложением расчетов) об отсутствии возможности использования альтернативных источников финансирования (займы, кредиты, собственные средства муниципального унитарного предприятия);
- информацию по оптимизации затрат муниципального унитарного предприятия с указанием сроков проведения оптимизации и планируемого результата;
- справку, подписанную руководителем муниципального унитарного предприятия, претендующего на получение субсидии, о том, что предприятие не находится в стадии ликвидации.
8. Копии документов, прилагаемые к заявлению, заверяются муниципальным унитарным предприятием. Муниципальное унитарное предприятие несет ответственность за недостоверность представляемых данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. В случае формирования уставного фонда муниципального унитарного предприятия, Уполномоченный орган в 7-ми дневные срок осуществляет проверку предоставленного муниципальным унитарным предприятием пакета документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, и вносит предложение Главе Дмитровского муниципального района о возможности заключения Соглашения с муниципальным унитарным предприятием либо об отказе в выделении бюджетных средств.
10. В случае увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия, Уполномоченный орган совместно с управлением экономического анализа и инвестиционного развития администрации Дмитровского муниципального района в срок до 15 рабочих дней со дня получения от муниципального унитарного предприятия пакета документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, готовят заключение (в произвольной форме) о необходимости либо об отсутствии необходимости пополнения уставного фонда муниципального унитарного предприятия.
В течение 5-ти дней с момента подготовки заключения Уполномоченный орган вносит предложение Главе Дмитровского муниципального района о возможности заключения Соглашения с муниципальным унитарным предприятием либо об отказе в выделении бюджетных средств.
11. В случае несоответствия документов требованиям законодательства и настоящего Порядка Уполномоченный орган готовит отказ в предоставлении субсидии и возвращает документы заявителю.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- отсутствие финансовой возможности в предоставлении субсидии из-за ограниченности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Дмитровского муниципального района Московской области для главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период на Субсидии;
- несоответствие заявителя критериям, определенным в настоящем Порядке;
- несоответствие представленных муниципальным унитарным предприятием документов пункту 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной муниципальным унитарным предприятием информации.
12. В случае отсутствия замечаний Уполномоченный орган организует подписание с муниципальным унитарным предприятием Соглашения о предоставлении Субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
13. На основании заключенного Соглашения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней готовит проект постановления о перечислении Субсидии, с указанием размера Субсидии и сроков её перечисления, а также с указанием направления средств Субсидии.
14. Администрация, в соответствии с заключенным Соглашением, обеспечивает перечисление средств на расчетный (лицевой) счет получателя Субсидии.
15. Перечисление средств на расчетный (лицевой) счет Получателя субсидии осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджетов Дмитровского муниципального района Московской области, городских и сельских поселений Дмитровского муниципального района по расходам, утвержденного распоряжением финансового управления администрации Дмитровского муниципального района от 30.12.2016 г. N 99/ОС.
16. Муниципальное унитарное предприятие отражает в бухгалтерском учете полученные средства субсидии как средства, внесенные для формирования и (или) пополнения уставного фонда, и использует их в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль использования субсидий, порядок возврата субсидий
17. Муниципальное унитарное предприятие - получатель Субсидий представляет в Уполномоченный орган:
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером муниципального унитарного предприятия, скрепленную печатью муниципального унитарного предприятия, подтверждающую формирование и (или) пополнение уставного фонда муниципального унитарного предприятия в полном объеме, - в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем перечисления Субсидий;
- промежуточный бухгалтерский баланс - не позднее 30 дней со дня окончания квартала, в котором перечислены Субсидии.
18. Средства, полученные из бюджета Дмитровского муниципального района в форме Субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
20. Проверку соблюдения получателем Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, представляющий Субсидии, и орган муниципального финансового контроля.
21. Субсидии подлежат возврату в бюджет Дмитровского муниципального района в течение 10 календарных дней с момента получения муниципальным унитарным предприятием соответствующего требования от администрации в случае:
нарушения условий, установленных при их предоставлении;
выявления нецелевого использования средств.
При не возврате Субсидий в установленный срок администрация принимает меры по взысканию подлежащих возврату в бюджет Дмитровского муниципального района Субсидий в судебном порядке.
22. Суммы возвращенных субсидий подлежат зачислению в доходы бюджета Дмитровского муниципального района.
23. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам, указанным в пункте 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.