Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению мест для захоронения
(подзахоронения), перерегистрации
захоронений на других лиц, регистрации
установки и замены надмогильных
сооружений (надгробий)
Форма
Решение
об отказе в регистрации документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги
(оформляется на бланке МКУ, МФЦ)
Кому:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адрес
места жительства (адрес места пребывания), адрес эл. почты (если
имеется);
2) наименование специализированной службы по вопросам
похоронного дела, адрес эл. почты)
3) наименование организации, обратившейся с заявлением о
предоставлении почетного захоронения, адрес эл. почты)
Уважаемый (ая)_______________________________!
_______________ (наименование МФЦ, МКУ), рассмотрев представленные "___"
__________ 20 ___г. заявление и прилагаемые к нему документы для _______
_______________________________________________________________________,
(предоставления места для родственного, воинского, почетного,
семейного (родового) захоронения (под настоящие или будущие захоронения)
или ниши в стене скорби, перерегистрации места захоронения на другое
лицо, оформления удостоверения на захоронение, произведенное до 1
августа 2004 года, оформления удостоверения на захоронение,
произведенное после 1 августа 2004 года в случае если удостоверение о
захоронении не выдано в соответствии с требованиями Закона Московской
области N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской
области, регистрации установки (замены) надмогильного сооружения
(надгробия), выдачи разрешения на подзахоронение)
Принял (ла) решение об отказе в регистрации документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги по следующим основаниям:
/-\
| | Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, которая МКУ
\-/ не предоставляется;
/-\
| | Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без
\-/ предъявления документа, позволяющего установить личность
Заявителя (представителя Заявителя);
/-\
| | Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без
\-/ предъявления документа, удостоверяющего полномочия
представителя Заявителя;
/-\
| | Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте
\-/ 2.2 настоящего Административного регламента (по соответствующему
основанию);
/-\
| | Представленные документы содержат подчистки, а также исправления
\-/ не заверенные в установленном законодательством Российской
Федерации порядке;
/-\
| | Представленные документы содержат повреждения, наличие которых
\-/ не позволяет однозначно истолковать их содержание;
/-\
| | Качество предоставленных документов не позволяет в полном объеме
\-/ прочитать сведения, содержащиеся в документах и / или
распознать реквизиты документов;
/-\
| | Предоставление Заявителем (представителем Заявителя) неполного
\-/ перечня документов, указанных в пунктах 10.1 и 10.2
настоящего Административного регламента
/-\
| | Несоответствие документов, указанных в пунктах 10.1 и 10.2
\-/ настоящего Административного регламента, по форме или
содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
/-\
| | Некорректное заполнение обязательных полей в форме
\-/ интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения,
недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее
требованиям, установленным настоящим Административным
регламентом)
/-\
| | Предоставление электронных копий (электронных образов)
\-/ документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст
документа и/или распознать реквизиты документа;
/-\
| | Подача заявления и иных документов в электронной форме,
\-/ подписанных с использованием простой электронной
подписи, не принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя);
/-\
| | Кладбище, указанное в заявлении, не входит в Перечень
\-/ общественных и военных мемориальных кладбищ, расположенных на
территории Московской области, на которых предоставляются
места захоронения для создания семейных (родовых) захоронений,
утвержденный распоряжением Министерства потребительского рынка
и услуг Московской области от 16.11.2016 N 17РВ-45 (при
обращении за предоставлением муниципальной услуги по
предоставлению места для создания семейного (родового)
захоронения под настоящие захоронения/будущие захоронения);
/-\
| | На кладбище, указанном в заявлении, не предоставляются места для
\-/ создания родственных, воинских, почетных захоронений, так
как данное кладбище закрыто для свободного захоронения/закрыто
для всех видов захоронений, за исключением подзахоронения
урны с прахом в могилу, в соответствии с муниципальным
правовым актом (при обращении за предоставление муниципальной
услуги по предоставлению места для создания родственного,
воинского, почетного захоронения);
/-\
| | На кладбище, указанном в заявлении, не предоставляется ниша в
\-/ скорби, так как на данном кладбище нет стен скорби (при
обращении за предоставлением муниципальной услуги по
предоставлению ниши в стене скорби);
/-\
| | На кладбище, указанном в заявлении, подзахоронение гробом не
\-/ производится, так как кладбище закрыто для всех видов
захоронений, за исключением захоронений урны с прахом в могилу,
в соответствии с муниципальным правовым актом (при обращении
за предоставлением муниципальной услуги по оформлению разрешения
на подзахоронение).
_________________________ ________________________________
(должность) (ФИО, подпись)
"_____" ________ 20__ г.
С решением ознакомлен (а), причины отказа разъяснены
Один экз. решения получил (а)
________________________________________
(дата, ФИО Заявителя, его представителя)
Данное решение может быть обжаловано в Министерство
потребительского рынка и услуг Московской области или в судебном порядке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.