В соответствии со статьёй 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на основании Постановления администрации Истринского муниципального района от 16.02.2017 г. N 1065/2 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса Истринского муниципального района в 2017 - 2021 годах" и Решения Совета депутатов Истринского муниципального района от 22.12.2016 г. N 2/11 "О бюджете Истринского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
постановляю:
1. Утвердить "Порядок предоставления из бюджета городского округа Истра субсидии на частичное возмещение выпадающих доходов от реализации молочной продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса (АПК) городского округа Истра в 2018 году".
2. Управлению по информационной политике, информатизации и связям с общественностью опубликовать настоящее постановление в газете "Истринские вести" и на официальном сайте муниципального образования "городской округ Истра".
Об использовании официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевых изданий) в качестве единственного или альтернативного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов см. письмо Министерства юстиции РФ от 16 июня 2017 г. N 08-71886/17
3. Контроль исполнения данного постановления возложить на Заместителя Руководителя администрации-Начальника управления имущественно-земельных отношений и аграрной политики городского округа Истра С.С. Рудковскую.
Руководитель администрации |
А.Г. Дунаев |
Утверждён
Постановлением администрации
городского округа Истра
от "29".06.2018 г. N 3457/6
Порядок
предоставления из бюджета городского округа Истра субсидии на частичное возмещение выпадающих доходов от реализации молочной продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса (АПК) городского округа Истра в 2017 году
1. Настоящий Порядок определяет направления, условия и объём предоставления и расходования субсидий из бюджета городского округа Истра на частичное возмещение выпадающих доходов от реализации молочной продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса (АПК) городского округа Истра.
2. Субсидии предоставляются на проведение в городском округе Истра мероприятий в сфере сельского хозяйства в 2018 году в рамках муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса городского округа Истра в 2018 - 2021 годах".
Целью предоставления субсидии является сохранение поголовья дойных коров и создание условий для эффективного и устойчивого развития агропромышленного комплекса округа, укрепление экономики аграрного сектора.
Главным распорядителем средств на проведение мероприятий в сфере агропромышленного комплекса является Администрация городского округа Истра (далее Администрация).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации агропромышленного комплекса), зарегистрированным и состоящим на учете в налоговых органах по Московской области, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Истра и отвечающим требованиям настоящего Порядка (далее - получатели субсидий).
4. Из бюджета городского округа Истра за счет собственных доходов бюджета городского округа Истра предоставляются следующие субсидии:
- субсидия на частичное возмещение выпадающих доходов от реализации молочной продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса (АПК) городского округа Истра в 2017 году. Субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
4.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса, обеспечившим сохранность в текущем году поголовья коров не ниже имевшегося поголовья по состоянию на 31 декабря предшествующего года, за молоко реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, по ставкам за 1 центнер молока в размере 30 рублей.
С 1 марта 2015 года допускается снижение поголовья коров при условии увеличения валового производства молока за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года.
4.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса по ставкам, установленным подпунктом 4.1. настоящего пункта:
- возобновившим в текущем году производство молока в результате строительства, реконструкции и модернизации, покупки или аренды животноводческих помещений или животных, при условии недопущения снижения поголовья коров в текущем году к уровню поголовья коров на момент возобновления организацией производства молока;
- созданным и зарегистрированным в установленном законодательством порядке в текущем году, при условии недопущения снижения поголовья коров к уровню поголовья на момент создания;
4.3. Получатели субсидий, указанные в подпунктах 4.1 и 4.2 настоящего пункта, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрацию расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
- сведения о состоянии животноводства за 2017 году (один раз в год) (форма N 24-сх);
- сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции (ежемесячно) за 2018 год (форма N П-1 (сх);
- сведения о реализации сельскохозяйственной продукции (ежемесячно) за 2018 год (региональное приложение к форме N П-1 (сх);
- сведения о производстве продукции и поголовье скота (форма N 3-фермер).
5. Субсидии могут быть использованы на возмещение части затрат на производство молоко:
- приобретение кормов;
- приобретение горюче-смазочных материалов;
- оплату электроэнергии на объектах животноводства;
- оплату труда работников животноводства.
6. Администрация осуществляет проверку представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Администрации, и направляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа.
Администрация рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем документы для получения субсидий в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, и в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия положительного решения о предоставлении государственной поддержки, при наличии в бюджете средств на эти цели осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет сельскохозяйственных предприятий.
Администрация в случае отказа в предоставлении сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидий вносит соответствующую запись в журнал регистрации, при этом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.
Сельскохозяйственные товаропроизводители в случае получения отказа имеют право повторно представить документы, необходимые для получения субсидий, после приведения их в соответствие с установленными для получения субсидий требованиями.
7. Получатели субсидий заключают с Администрацией соглашение о предоставлении средств бюджета городского округа Истра для проведения мероприятий в сфере агропромышленного комплекса на текущий финансовый год (далее соглашение).
Соглашение должно содержать:
условие о согласии получателя субсидий на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
значения показателей результативности использования субсидий, установленные Администрацией, и обязательства по их достижению;
порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, а также иных отчётов, определённых соглашением;
последствия не достижения получателями субсидий установленных значений показателей результативности использования субсидий;
обязанность получателя субсидии по возврату субсидии в случае нарушения условий ее предоставления в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
Размер предоставляемых средств и период, за который выплачиваются субсидии, устанавливаются в представляемых получателями расчетах размера субсидий, согласованных с Администрацией, по форме согласно приложениям N 1 к настоящему Порядку.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Порядке не содержится пункт приложения N 1
Начиная с 1 января 2018 года получатели субсидий заключают с Администрацией соглашение по типовым формам, установленной Управление по финансам и казначейству городского округа Истра Московской области.
7.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидий, определенные настоящим Порядком.
8. Администрация в установленные сроки принимает от получателей субсидий расчеты размера субсидий с прилагаемыми документами (в двух экземплярах), указанными в пункте 4.3 настоящего Порядка, рассматривает их в течение 10 рабочих дней, регистрирует в порядке их поступления в журналах регистрации, в случае отказа уведомляет получателя субсидий об отказе с указанием причин.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
наличие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом городского округа Истра по средствам, предоставленным на возвратной основе;
наличие у получателя субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
возбуждение в отношении получателя субсидии производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
Копии документов, представляемые в Администрацию для получения субсидий, заверяются подписью руководителя и печатью организации - получателя субсидий.
9. Для перечисления субсидий Администрация представляет в Управление по финансам и казначейству городского округа Истра документы в соответствии с порядком исполнения бюджета городского округа Истра по расходам, утвержденным Советом депутатов городского округа Истра.
10. В случае увеличения ставок и размеров субсидий производится перерасчет ранее выплаченных субсидий.
11. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Администрация и получатели субсидий ведут учет полученных из бюджета городского округа Истра на мероприятия в сфере агропромышленного комплекса, предусмотренные настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, и нормативными документами по ведению бюджетного учета.
12. Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателей субсидий.
13. Получатели субсидий и Администрация несут ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа Истра в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
14. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком, средства на проведение мероприятий в сфере агропромышленного комплекса подлежат возврату в доход бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области.
При нарушении условий, предусмотренных настоящим Порядком, Администрация в течение 5 календарных дней со дня установления нарушения направляет уведомление получателю субсидии по форме, утверждаемой Администрацией, о необходимости возврата полученной субсидии в бюджет городского округа Истра.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления обязан перечислить полученную с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, субсидию в бюджет городского округа Истра.
Возврат полученной с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, субсидии в бюджет городского округа Истра осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
В случае невозврата получателем субсидии - в бюджет городского округа Истра в установленный Порядком срок, средства в объеме установленного нарушения взыскиваются в судебном порядке.
14.1. В случае не достижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Истра (Vвозврат), рассчитывается по формуле:
Vвозврат = (Vсубсидии х k х m/n) х 0,1,
где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, установленными в Соглашении, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии, установленные в Соглашении;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где - Di - индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si
где - Ti фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- Si плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
В случае не достижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением, Администрация в течение 5 календарных дней со дня установления факта не достижения значения показателей направляет уведомление получателю субсидии о необходимости возврата средств в размере, рассчитанном по формуле, указанной в настоящем пункте.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления обязан перечислить средства, подлежащие возврату, в бюджет городского округа Истра.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности за невыполнение показателей результативности предоставления субсидий является документально подтвержденное наступление чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы), препятствующих исполнению соответствующих обстоятельств.
15. Контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа Истра, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Администрацией городского округа Истра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Истра Московской области от 29 июня 2018 г. N 3457/6 "Об утверждении "Порядка предоставления из бюджета городского округа Истра субсидии на частичное возмещение выпадающих доходов от реализации молочной продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса (АПК) городского округа Истра в 2018 году"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления городского округа Истра Московской области (http://istra-adm.ru) 29 июня 2018 г.; в газете "Истринские вести" от 13 июля 2018 г. N 54