Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления
Муниципальной услуги "Выдача
разрешения на размещение
объектов на землях или на земельных
участках, находящихся в муниципальной
собственности или государственная
собственность на которые не разграничена",
утвержденного Постановлением
Администрации Коломенского городского
округа от 10.07.2018 N 2204
Форма решения
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Администрации, МФЦ
Кому:
Номер заявления:
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов, которые
могут быть размещены на землях или на земельных участках,
находящихся в муниципальной собственности или
государственная собственность на которые не разграничена"
от _______________ N ____
В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение, которые могут
быть размещены на землях или на земельных участках, находящихся в
муниципальной собственности или государственная собственность на которые
не разграничена" Вам отказано по следующим основаниям (указать
основания):
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не
предоставляемой Администрацией.
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без
предъявления документа, позволяющего установить личность лица,
непосредственно подающего Заявление.
- Документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке.
- Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением
Муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность, доверенность).
- Представление некачественных электронных документов (электронных
образов документов), не позволяющих в полном объеме прочитать текст
документа и/или распознать реквизиты документа.
- Форма поданного Заявителем (представителем Заявителя) Заявления
не соответствует форме Заявления, установленной Административным
регламентом (Приложение 10 к настоящему Административному регламенту).
- Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на
РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное
представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным
настоящим Административным регламентом).
- Представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 10
настоящего Административного регламента.
- Подача Заявления и иных документов в электронной форме,
подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи, не принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя,
уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов).
- Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять
интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2.2. настоящего
Административного регламента.
Рекомендации по исправлению комплекта документов с подробным
разъяснением о действиях, которые должен предпринять Заявитель для
подачи документов на предоставление Муниципальной услуги ________________
________________________________________________________________________.
_______________________________ _________________________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.