Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области
от 10 июля 2018 г. N 2204
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в Коломенском городском округе "Выдача разрешения на размещение объектов на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 статьи 4 Закона Московской области от 23.10.2017 N 175/2017-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений", Поручением Министерства имущественных отношений Московской области от 13.03.2018 N 13ИСХ-4532,
постановляю:
1. Признать утратившим силу постановление администрации Коломенского городского округа от 13.06.2018 N 1750 "Об утверждении Временного порядка предоставления муниципальной услуги в Коломенском городском округе "Выдача разрешения на размещение объектов на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена".
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в Коломенском городском округе "Выдача разрешения на размещение объектов на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" согласно приложению.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации Коломенского городского округа и разместить на официальном сайте Коломенского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kolomnagrad.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коломенского городского округа Г.А. Павленко.
Глава Коломенского городского округа |
Д.Ю. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области от 10 июля 2018 г. N 2204 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в Коломенском городском округе "Выдача разрешения на размещение объектов на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области от 9 января 2020 г. N 4970
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 26 сентября 2018 г. N 3230
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.