В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законом Московской области от 04.05.2005 N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Московской области от 29.05.2018 N 337/19 "Об организации планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области", постановлением администрации городского округа Красногорск от 01.11.2017 N 2551/11 "О Красногорском звене Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Уставом городского округа Красногорск, в целях повышения эффективности мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Красногорск постановляю:
1. Органу администрации городского округа Красногорск специально уполномоченному на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - отделу гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации городского округа Красногорск (далее - отдел ГО и ЧС администрации городского округа):
1.1. В срок до 31.10.2018 разработать план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Красногорск (далее - План действий городского округа) руководствуясь Порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.05.2018 N 337/19 "Об организации планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области" (далее - Порядок), Методическими рекомендациями по порядку разработки, согласованию и утверждению Планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципальных образований, организаций и учреждений, расположенных на территории Московской области разработанными ГУ МЧС России по Московской области (далее - Методические рекомендации). Обеспечить согласование и утверждение Плана действий городского округа, введение его в действие и последующую корректировку, установленным порядком.
1.2. Оказать методическую помощь руководителям предприятий, учреждений и организаций, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории городского округа, независимо от организационно-правовых форм (далее - организации) в разработке Планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организаций, и инструкций по действиям работников организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Руководителям органов администрации городского округа и их структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений городского округа обеспечить своевременное предоставление информации необходимой для разработки и корректировки Плана действий городского округа, по своим направлениям, сферам деятельности и линии ответственности, по запросу отдела ГО и ЧС администрации городского округа, в соответствии с Порядком и Методическими рекомендациями.
3. Рекомендовать руководителям организаций, руководствуясь Порядком и Методическими рекомендациями:
3.1. В срок до 30.11.2018 разработать планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организаций для объектов первого и второго типов, и инструкций по действиям работников организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для объектов третьего типа, и согласовать их с отделом ГО и ЧС администрации городского округа.
3.2. Обеспечить своевременное предоставление информации необходимой для разработки и корректировки Плана действий городского округа, по направлению, сферам деятельности и линии ответственности организации, по запросу отдела ГО и ЧС администрации городского округа.
4. Отделу ГО и ЧС администрации городского округа (Куркин И.П.) ознакомить руководителей органов администрации городского округа и их структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений городского округа с настоящим постановлением под роспись.
5. Признать утратившим силу постановление главы Красногорского муниципального района Московской области от 13.11.2010 N 2236/11 "Об уточнении планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Красногорского муниципального района".
6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет".
Об использовании официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевых изданий) в качестве единственного или альтернативного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов см. письмо Министерства юстиции РФ от 16 июня 2017 г. N 08-71886/17
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по безопасности Бутенко А.В.
Глава городского округа Красногорск |
Р.Ф. Хабиров |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Красногорск
от 30 августа 2018 г. N 2069/8
Порядок
создания, хранения, использования и восполнения резервного фонда материальных ресурсов городского округа Красногорск для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Красногорск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законом Московской области от 04.05.2005 N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервного фонда материальных ресурсов городского округа Красногорск (далее - городской округ), создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа (далее - Резервный фонд).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Резервный фонд - находящийся в собственности городского округа резерв продовольствия, медицинского имущества, медикаментов, средств связи, строительных материалов, транспортных средств, топлива, средств индивидуальной защиты, материалов и оборудования для объектов жилищно-коммунального комплекса городского округа и других материальных средств, созданный заблаговременно для экстренного привлечения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера на территории городского округа;
чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
зона чрезвычайной ситуации - территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей;
чрезвычайная ситуация локального характера - чрезвычайная ситуация, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;
чрезвычайная ситуация муниципального характера - чрезвычайная ситуация, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории городского округа, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;
постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления городского округа Красногорск - орган администрации городского округа Красногорск, осуществляющий полномочия по решению вопросов организации мероприятий по защите населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера, ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций и ответственный за координацию деятельности по формированию Резервного фонда материальных ресурсов городского округа (далее - отдел ГО и ЧС администрации городского округа);
уполномоченный орган по формированию резервного фонда материальных ресурсов городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа - орган администрации городского округа и(или) его структурное подразделение, определенное главой городского округа и ответственное за формирование Резервного фонда материальных ресурсов городского округа по направлению сферы деятельности и линии ответственности (далее - Уполномоченный орган);
организация, ответственная за содержание и использование Резервного фонда материальных ресурсов, - муниципальное учреждение, на которое главой городского округа возложены функции по содержанию и использованию Резервного фонда материальных ресурсов городского округа;
выпуск материальных ресурсов из Резервного фонда - передача материальных ресурсов Резервного фонда определенному получателю (потребителю) в безвозмездное или возмездное пользование, осуществляемая на возвратной или безвозвратной основе, либо реализация их на рынке;
ответственное хранение материальных ресурсов Резервного фонда - хранение заложенных материальных ресурсов организацией, ответственной за содержание и использование резервов материальных ресурсов на складах, без предоставления ей права пользования этими материальными ресурсами до принятия в установленном порядке решения о выпуске их для использования по предназначению;
обновление материальных ресурсов Резервного фонда - выпуск материальных ресурсов из Резервного фонда в связи с истечением установленного срока хранения материальных ресурсов, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ценностей до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке на склады в Резервный фонд необходимого количества аналогичных материальных ресурсов;
заимствование материальных ресурсов из Резервного фонда - выпуск материальных ресурсов из Резервного фонда на определенных условиях с последующим возвратом в Резервный фонд равного количества аналогичных материальных ресурсов;
замена материальных ресурсов Резервного фонда - выпуск материальных ресурсов из Резервного фонда при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ресурсов в связи с изменением обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, технической документацией (конструкторской, технологической), программной документацией и (или) государственным (муниципальным) контрактом, а также требований, установленных документами по стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
1.3. Материальные ресурсы Резервного фонда включающие в себя продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, расходные средства коммунально-энергетических сетей, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные средства, создаются заблаговременно для экстренного привлечения необходимых средств, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на территории городского округа в целях организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавшего населения, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
1.4. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории городского округа включают в себя:
- Резервный фонд материальных ресурсов городского округа Красногорск;
- объектовые резервные фонды материальных ресурсов - резервы материальных ресурсов предприятий, учреждений и организаций, создающиеся решениями руководителей предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории городского округа, независимо от их организационно-правовых форм и предназначенные для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера.
2. Полномочия отдела ГО и ЧС администрации городского округа, Уполномоченного органа и организации, ответственной за содержание и использование Резервного фонда
2.1. Отдел ГО и ЧС администрации городского округа осуществляет следующие полномочия:
осуществляет координацию деятельности по формированию Резервного фонда материальных ресурсов городского округа;
разрабатывает номенклатуру и объемы материальных ресурсов Резервного фонда городского округа, на основании предложений полученных от Уполномоченных органов по направлениям сфер деятельности и линии ответственности, и вносит их в установленном порядке главе городского округа для утверждения;
рассчитывает объем расходов по хранению Резервного фонда и содержанию материальных ресурсов в Резервном фонде и вносит их в установленном порядке главе городского округа для утверждения;
подготавливает предложения по перечню мест хранения материальных ресурсов Резервного фонда, отвечающих требованиям по условиям хранения и обеспечивающих возможность своевременной доставки в зоны чрезвычайных ситуаций, и вносит его в установленном порядке главе городского округа для утверждения;
осуществляет контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резервном фонде;
в соответствии с номенклатурой и объемами материальных ресурсов осуществляет закупки материальных ресурсов в Резервный фонд;
проводит мониторинг резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных учреждениями, предприятиями и организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность на территории городского округа, независимо от их организационно-правовых форм;
совместно с Уполномоченным органом устанавливает сроки и условия хранения резервов материальных ресурсов с учетом обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, технической документацией (конструкторской, технологической), программной документацией и (или) государственным (муниципальным) контрактом, а также требований, установленных документами по стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;
совместно с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа принимает участие в работе по учету муниципальной собственности в отношении резервов материальных ресурсов городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
с учетом мероприятий предусмотренных планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Красногорск готовит предложения для разработки номенклатуры и объемов материальных ресурсов Резервного фонда по направлению сферы деятельности и линии ответственности и предоставляет их в отдел ГО и ЧС администрации городского округа;
разрабатывает нормы потребления и нормативы хранения материальных ресурсов, а также совместно с отделом ГО и ЧС администрации городского округа, организацией, ответственной за содержание и использование резервов городского округа, разрабатывает графики обновления, замены резервов материальных ресурсов и вносит их в установленном порядке главе городского округа для утверждения;
представляет в отдел ГО и ЧС администрации городского округа бюджетную заявку для создания, восполнения и хранения резервов материальных ресурсов по направлению сферы деятельности и линии ответственности на очередной финансовый год;
рассчитывает объем расходов по хранению и содержанию резервов материальных ресурсов по направлению сферы деятельности и линии ответственности и представляет предложения в отдел ГО и ЧС администрации городского округа;
подготавливает предложения по перечню мест хранения резервов материальных ресурсов, отвечающих требованиям по условиям хранения и обеспечивающих возможность своевременной доставки в зоны чрезвычайных ситуаций, по направлению сферы деятельности и линии ответственности и представляет предложения в отдел ГО и ЧС администрации городского округа;
в соответствии с номенклатурой и объемами материальных ресурсов осуществляет закупки материальных ресурсов в Резервный фонд;
совместно с отделом ГО и ЧС администрации городского округа осуществляет контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении по направлению сферы деятельности и линии ответственности;
совместно с отделом ГО и ЧС администрации городского округа проводит мониторинг резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных учреждениями, предприятиями и организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность на территории городского округа, независимо от их организационно-правовых форм;
устанавливает сроки и условия хранения резервов материальных ресурсов с учетом обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, технической документацией (конструкторской, технологической), программной документацией и (или) государственным (муниципальным) контрактом, а также требований, установленных документами по стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;
совместно с отделом ГО и ЧС администрации городского округа подготавливает проекты нормативных правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации и выпуска резервов материальных ресурсов.
2.3. Организация, ответственная за содержание и использование резервов материальных ресурсов, осуществляет следующие полномочия:
осуществляет ответственное хранение, обновление, замену, обслуживание и выпуск резервов материальных ресурсов, находящихся в Резервном фонде;
при необходимости организует доставку материальных ресурсов Резервного фонда потребителям (получателям) в зоны чрезвычайных ситуаций;
обеспечивает поддержание Резервного фонда в постоянной готовности к использованию;
ведет учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резервного фонда;
в соответствии с номенклатурой и объемами материальных ресурсов осуществляет закупки материальных ресурсов в Резервный фонд.
3. Создание Резервного фонда
3.1. Резервный фонд создается исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств, для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.2. Отдел ГО и ЧС администрации городского округа, исходя из прогноза чрезвычайных ситуаций, совместно с соответствующими Уполномоченными органами готовит предложения по номенклатуре и объему Резервного фонда и представляет их установленным порядком главе городского округа для утверждения.
3.3. Отдел ГО и ЧС администрации городского округа совместно с соответствующими Уполномоченными органами рассчитывает объем материальных ресурсов для Резервного фонда исходя из установленных норм потребления и нормативов хранения и объем денежных средств, необходимых для его создания и хранения в текущих ценах.
3.4. Отдел ГО и ЧС администрации городского округа в порядке и сроки, устанавливаемые администрацией городского округа для формирования проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и планируемый период, готовит предложения по объемам расходов, необходимых для создания, хранения, использования, обновления, замены и восполнения материальных ресурсов Резервного фонда.
3.5. Номенклатура и объем Резервного фонда утверждаются главой городского округа Красногорск. Объем денежных средств, необходимых для создания и содержания материальных ресурсов Резервного фонда, утверждается в составе бюджета городского округа Красногорск на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Закупки материальных ресурсов в Резервный фонд осуществляются отделом ГО и ЧС администрации городского округа, Уполномоченным органом и организацией, ответственной за содержание и использование Резервного фонда, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.7. В случаях необходимости соблюдения определенных условий хранения некоторых материальных ресурсов Резервного фонда, а также в целях сокращения расходов на хранение Резервного фонда вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение контрактов на экстренную их поставку с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии.
Отбор организации на экстренную поставку отдельных видов материальных ресурсов Резервного фонда проводится Уполномоченным органом и организацией, ответственной за содержание и использование Резервного фонда, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.8. Ежегодный объем накопления материальных ресурсов Резервного фонда планируется в пределах средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете городского округа на текущий финансовый год.
3.9. В Резервном фонде создается неснижаемый запас материальных ресурсов (постоянно поддерживаемый объем хранения материальных ресурсов) в размере не менее 20 процентов от установленного объема их накопления. Использование неснижаемого запаса материальных ресурсов осуществляется на основании постановления администрации городского округа Красногорск, и неснижаемый запас материальных ресурсов восполняется не позднее пяти месяцев после выпуска материальных ресурсов из Резервного фонда на основании вышеуказанного постановления администрации городского округа.
4. Хранение Резервного фонда
4.1. Резервный фонд размещается и хранится на складских площадях (собственных и/или арендованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) организации, ответственной за содержание и использование Резервного фонда.
4.2. Материальные ресурсы Резервного фонда хранятся как материальные ценности длительного хранения (в упаковках, технически исправном состоянии, с применением средств защиты от воздействия окружающей среды) отдельно от собственных материальных средств организации, которой осуществляется хранение.
4.3. Организация, ответственная за содержание и использование Резервного фонда, ведет количественный и качественный учет наличия и состояния материальных ресурсов Резервного фонда и не реже одного раза в квартал представляет в отдел ГО и ЧС администрации городского округа отчет о наличии и состоянии хранимых материальных ресурсов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Выпуск материальных ресурсов из Резервного фонда
5.1. Выпуск материальных ресурсов из Резервного фонда осуществляется:
для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального или локального характера, а также произошедших в границах территории объекта в случае отсутствия или недостатка объектовых материальных ресурсов в соответствующей организации;
в связи с их обновлением и заменой;
в порядке временного заимствования.
5.2. Основанием для выпуска материальных ресурсов из Резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций является постановление администрации, определяющее цели выделения материальных ресурсов, получателей материальных ресурсов, номенклатуру и объем материальных ресурсов, порядок, срок и источники возмещения использованных материальных ресурсов и иные вопросы, связанные с выпуском материальных ресурсов из Резервного фонда.
6. Предоставление материальных ресурсов из Резервного фонда
6.1. Предоставление (передача) материальных ресурсов из Резервного фонда определенному получателю (потребителю) осуществляется в безвозмездное или возмездное пользование на возвратной или безвозвратной основе.
6.2. Передача материальных ресурсов Резервного фонда определенному получателю (потребителю) в безвозмездное пользование осуществляется для:
развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан в течение необходимого срока;
других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения в результате чрезвычайной ситуации и установленных планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Красногорск;
проведения аварийно-спасательных, восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах, находящихся в собственности городского округа Красногорск и переданных во владение, пользование и распоряжение в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации органам администрации городского округа, их структурным подразделениям, муниципальным учреждениям и предприятиям.
6.3. Материальные ресурсы одноразового использования, выпущенные в целях, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, возврату в Резервный фонд не подлежат.
Материальные ресурсы многоразового использования и неиспользованные материальные ресурсы, выпущенные в целях, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, подлежат возврату в Резервный фонд.
Материальные ресурсы многоразового использования подлежат списанию в установленном порядке в случае их непригодности к дальнейшему применению или их утраты в результате противоправных действий, факт которых подтвержден соответствующим правоохранительным органом, и иных случаях, предусмотренных законодательством.
6.4. Возмещение расходов бюджета городского округа Красногорск по восполнению использованных материальных ресурсов Резервного фонда и их транспортировке производится за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении на территории городского округа чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством.
6.5. Передача материальных ресурсов Резервного фонда определенному получателю (потребителю) в возмездное пользование на возвратной основе или предоставление на возмездной безвозвратной основе осуществляется в случаях, не предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка, для проведения аварийно-спасательных, восстановительных и других неотложных работ на объектах, не находящихся в собственности городского округа Красногорск, а также на объектах, находящихся в собственности городского округа Красногорск и переданных в аренду юридическим или физическим лицам.
6.6. Средства от возмездного выпуска материальных ресурсов Резервного фонда зачисляются в бюджет городского округа Красногорск.
6.7. При выдаче материальных ресурсов из Резервного фонда в порядке временного заимствования получатель (заемщик) представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ресурсов в Резервный фонд, и выпуск материальных ресурсов осуществляется на основе контрактов (договоров).
7. Использование Резервного фонда
7.1. В случае недостаточности объектовых резервных материальных ресурсов по решению главы городского округа Красногорск для ликвидации чрезвычайной ситуации локального характера используются материальные ресурсы Резервного фонда.
7.2. Перевозка к месту ликвидации чрезвычайных ситуаций и возврат (перевозка) к местам хранения материальных ресурсов, входящих в состав Резервного фонда, могут осуществляться организацией, ответственной за содержание и использование Резервного фонда (собственным транспортом и/или арендованным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), и иными заинтересованными лицами.
7.3. В течение 10 дней с момента ликвидации чрезвычайной ситуации получатель материальных ресурсов Резервного фонда представляет в организацию, ответственную за содержание и использование Резервного фонда, отчет о целевом использовании материальных ресурсов, выделенных из Резервного фонда и израсходованных во время ее ликвидации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Восполнение Резервного фонда
8.1. Восполнение материальных ресурсов Резервного фонда осуществляется на основании отчета организации, ответственной за содержание и использование Резервного фонда.
8.2. Восполнение материальных ресурсов Резервного фонда, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера, осуществляется за счет средств, предусмотренных для создания, содержания и восполнения материальных ресурсов в бюджете городского округа Красногорск.
9. Обновление (замена) материальных ресурсов Резервного фонда
9.1. Выпуск из Резервного фонда подлежащих освежению материальных ресурсов производится в соответствии с номенклатурой и объемом материальных ресурсов согласно графикам обновления (замены) материальных ресурсов Резервного фонда.
9.2. Обновление (замена) материальных ресурсов Резервного фонда осуществляется организацией, ответственной за содержание и использование Резервного фонда.
Обновление (замена) материальных ресурсов Резервного фонда осуществляется в течение трех месяцев с момента выпуска материальных ресурсов из Резервного фонда для освежения (замены) в порядке, установленном администрацией городского округа Красногорск.
9.3. Обновление (замена) материальных ресурсов Резервного фонда вследствие обстоятельств, повлекших за собой утрату или ухудшение их потребительских свойств до истечения гарантийного срока, производится при одновременном расследовании фактов ненадлежащего содержания ценностей Резервного фонда и принятия решения о дальнейшем использовании данных ценностей по предназначению.
9.4. Средства от реализации материальных ресурсов Резервного фонда, подлежащих обновлению (замене), зачисляются в бюджет городского округа Красногорск.
10. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов
10.1. Содержание и развитие системы Резервного фонда и расходы, связанные с созданием, ответственным хранением, использованием и восполнением материальных ресурсов Резервного фонда, являются расходными обязательствами городского округа Красногорск.
10.2. Финансовые средства, предназначенные для создания, хранения и восполнения Резервного фонда, предусматриваются в бюджетной смете администрации городского округа Красногорск.
11. Контроль за использованием материальных ресурсов Резервного фонда
11.1. Контроль за содержанием и использованием материальных ресурсов Резервного фонда возлагается на отдел ГО и ЧС администрации городского округа и соответствующий Уполномоченный орган.
11.2. Отдел ГО и ЧС администрации городского округа Красногорск создает и ведет базу данных учета наличия, использования и восполнения материальных ресурсов Резервного фонда.
11.3. Отчетность о наличии и использовании Резервного фонда при ликвидации чрезвычайных ситуаций ведется по форме, установленной в пункте 4.3 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
ОТЧЕТ
О НАЛИЧИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОСПОЛНЕНИИ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЛОКАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК
В ___________________
(период)
N |
Наименование материальных ресурсов |
Единица измерения |
Планируемые объемы |
Наличие по состоянию на __________________ (начало отчетного периода) |
Использовано за отчетный период |
Восполнено за отчетный период (заложено) |
Наличие по состоянию на __________________ (начало следующего за отчетным периодом) |
Примечание |
||||
количество |
% от планируемого объема |
стоимость ресурсов, рублей |
количество |
% от планируемого объема |
стоимость ресурсов, рублей |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя организации _______________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
ЛОКАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК,
В ЗОНЕ ЧС ___________________ И ИХ ВОЗВРАТЕ
N |
Наименование материальных ресурсов |
Единица измерения |
Получено |
Использовано |
Возврат |
Примечание |
|||
количество |
стоимость, рублей |
количество |
стоимость, рублей |
количество |
стоимость, рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата получения: "__" ___________ 201__ г.
Дата возврата: "__" ___________ 201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красногорск Московской области от 30 августа 2018 г. N 2069/8 "Об организации планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе Красногорск"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Красногорск Московской области (http://krasnogorsk-adm.ru)