В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, Решением Совета депутатов городского округа Люберцы от 07.06.2017 N 52/7 "О вопросах правопреемства", в целях совершенствования деятельности по размещению наружной рекламы на территории городского округа Люберцы Московской области, Совет депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области решил:
1. Установить форму проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Люберцы Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа Люберцы Московской области, в форме открытого аукциона в электронной форме.
2. Установить значение базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (БС) в размере 2500 рублей 00 копеек для определения суммы размера годовой оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Люберцы Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа Люберцы Московской области.
3. Утвердить Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (прилагается).
4. Определить начальную цену торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Люберцы Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа Люберцы Московской области, равной сумме годовой оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Люберцы Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа Люберцы Московской области.
5. Признать утратившими силу Решения Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области:
- от 06.05.2014 N 288/42 "О совершенствовании деятельности в сфере распространения наружной рекламы на территории Люберецкого муниципального района Московской области";
- от 08.10.2015 N 83/12 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 06.05.2014 N 288/42 "О совершенствовании деятельности в сфере распространения наружной рекламы на территории Люберецкого муниципального района Московской области".
6. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
7. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам бюджета, экономической и финансовой политике, экономике и муниципальной собственности (Уханов А.И.).
Глава городского округа Люберцы |
В.П. Ружицкий |
Председатель Совета депутатов |
С.Н. Антонов |
Утвержден
решением Совета депутатов
муниципального образования
городской округ Люберцы
Московской области
от 18.09.2018 г. N 239/26
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Люберцы Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа Люберцы Московской области, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс х S х Кр х Км х Кс х Кт, где:
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Бс = 2500 рублей 00 копеек;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции (таблица 1);
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению (таблица 2);
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции (таблица 3);
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 4).
Таблица 1
Значения Кр
S |
от 0 до 18 кв. м |
от 18 до 54 кв. м |
от 54 до 90 кв. м |
от 90 и более кв. м |
Кр |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Таблица 2
Значения Км
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
щитовые конструкции на путепроводах |
2,0 |
Уличные информационно-коммуникационные указатели |
0,1 |
Рекламные конструкции в составе таксофонных кабин |
0,3 |
В остальных случаях |
1,0 |
Таблица 3
Значения Кс
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, светодиодный экран (электронное табло) |
0,6 |
Таблица 4
Значения Кт
Категории территорий |
Кт конструкций |
1 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1,5 |
5 (территории не вошедшие в нижеперечисленные) |
1 |
Таблица 5
Категории территорий с учетом размещения рекламных конструкций
Наименование поселения |
Наименование улиц, автодорог |
Категория |
|
|
Автодорога М5 "Урал" (Новорязанское шоссе) |
19 - 25 км |
1 |
25 - 31 км |
2 |
||
Автодорога А 102 |
Октябрьский проспект |
2 |
|
|
(Москва - Люберцы - Жуковский - Раменское) |
Рязанское шоссе (участок от развязки с Егорьевским шоссе) |
3 |
Быковское шоссе (участок от поста ГИБДД в д. Жилино до 30600 м) |
3 |
||
|
Автодорога Р105 (Егорьевское шоссе, Касимовское шоссе) |
0 - 3500 м |
3 |
3500 - 8500 м |
4 |
||
г. Люберцы |
Воинов-Интернационалистов |
4 |
|
Волковская |
4 |
||
Волковский проезд |
4 |
||
Гагарина проспект |
3 |
||
Городок "А" |
4 |
||
Городок "Б" |
4 |
||
Инициативная |
4 |
||
Кирова |
3 |
||
Комсомольский проспект |
3 |
||
Красная |
3 |
||
Митрофанова |
4 |
||
Победы проспект |
3 |
||
Попова |
4 |
||
Смирновская |
3 |
||
Северная привокзальная площадь |
3 |
||
Толстого |
4 |
||
Южная привокзальная площадь |
3 |
||
Торговые объекты и рынки, находящиеся на территории г.п. Люберцы |
4 |
||
р.п. Томилино |
Гаршина (кроме автодороги Р105 (Егорьевское шоссе) |
4 |
|
Лыткаринское шоссе |
4 |
||
Гоголя |
4 |
||
Торговые объекты и рынки, находящиеся на территории г.п. Томилино |
4 |
||
д.п. Красково |
К. Маркса (кроме автодороги Р105 (Егорьевское шоссе) |
4 |
|
Торговые объекты и рынки, находящиеся на территории г.п. Красково |
4 |
||
р.п. Малаховка |
Кореневское шоссе |
4 |
|
Михневское шоссе |
4 |
||
Шоссейная |
4 |
||
Торговые объекты и рынки, находящиеся на территории г.п. Малаховка |
4 |
||
р.п. Октябрьский |
Ленина (кроме автодороги М5 "Урал" (Новорязанское шоссе) |
4 |
|
Торговые объекты и рынки, находящиеся на территории г.п. Октябрьский |
4 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс х S х Кр х Км х Кс х Кт) / 12 х М, где:
М - количество месяцев (полных и неполных), в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 18 сентября 2018 г. N 239/26 "О совершенствовании деятельности в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Люберцы Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с 20 сентября 2018 г.
Текст решения опубликован в приложении к газете "Люберецкая панорама" - "Вестнике официальных документов" от 20 сентября 2018 г., N 35