Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя и приложенных к нему документов в Министерстве;
2) прием и регистрация запроса заявителя и приложенных к нему документов в МФЦ;
3) рассмотрение документов специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства;
4) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
5) рассмотрение документов Комиссией Министерства;
6) оформление на заявителя учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП", Талона N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи;
7) выдача результата предоставления государственной услуги и документов, а в случае если пациент является получателем набора социальных услуг и дата госпитализации согласована медицинской организацией, оказывающей ВМП, Талона N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.2.1. Прием и регистрация запроса заявителя и приложенных к нему документов в Министерстве
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя и прилагаемых к нему документов в Министерство от заявителя, либо от МФЦ.
3.2.1.2. В день поступления запроса заявителя и приложенных к нему документов в Министерство специалист отдела организации делопроизводства, архивного дела ЦОД, регистрирует запрос заявителя и вносит запись о регистрации запроса заявителя и приеме приложенных к нему документов в электронную базу.
Критерием принятия решения о регистрации запроса заявителя и внесения записи о регистрации запроса заявителя и приеме приложенных к нему документов в электронную базу является поступление запроса заявителя в Министерство.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела организации делопроизводства, архивного дела ЦОД.
3.2.1.3. Не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса заявителя, запрос заявителя и приложенные к нему документы передаются специалистом отдела организации делопроизводства, архивного дела ЦОД в отдел направления граждан на получение высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи Министерства (далее - уполномоченное структурное подразделение Министерства).
Критерием принятия решения о передаче запроса заявителя и приложенных к нему документов в отдел направления граждан на получение высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи Министерства является регистрация запроса заявителя и приложенных к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела организации делопроизводства, архивного дела ЦОД.
3.2.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса заявителя и приложенных к нему документов в уполномоченное структурное подразделение Министерства.
Результат административной процедуры фиксируется специалистом отдела организации делопроизводства, архивного дела ЦОД в системе электронного документооборота.
3.2.2. Прием и регистрация запроса заявителя и приложенных к нему документов в МФЦ
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя в МФЦ.
3.2.2.2. При поступлении запроса заявителя в МФЦ специалист МФЦ проверяет соответствие запроса заявителя и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента и регистрирует запрос в информационной системе МФЦ с присвоением запросу регистрационного номера не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Критерием принятия решения о регистрации запроса заявителя является поступление запроса заявителя в МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист МФЦ.
3.2.2.3. В день регистрации запроса заявителя специалист МФЦ выдает заявителю расписку в получении запроса заявителя и приложенных к нему документов, в которой указывается:
1) место, дата и время приема запроса заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) перечень принятых документов от заявителя;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, принявшего запрос;
5) способ информирования заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
6) срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
Критерием принятия решения о выдаче заявителю расписки в получении запроса заявителя и приложенных к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом в МФЦ лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист МФЦ.
3.2.2.4. Зарегистрированный запрос заявителя с приложенными к нему документами в день его регистрации передается специалистом МФЦ специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Критерием принятия решения о передаче зарегистрированного запроса заявителя и приложенных к нему документов специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие является наличие зарегистрированного запроса заявителя.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист МФЦ.
3.2.2.5. Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированный запрос заявителя и приложенные к нему документы по защищенной информационной системе или курьерской доставкой не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения от специалиста МФЦ, в Министерство.
Критерием принятия решения о передаче зарегистрированного запроса заявителя с приложением к нему документов по защищенной информационной системе или курьерской доставкой является направление указанных документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
3.2.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня поступления запроса заявителя в МФЦ.
3.2.2.7. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного запроса заявителя и приложенные к нему документов по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в Министерство.
Результат административной процедуры фиксируется специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие в системе электронного документооборота.
3.2.3. Рассмотрение документов специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса заявителя и прилагаемых к нему документов в уполномоченное структурное подразделение Министерства.
3.2.3.2. Специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства не позднее 2 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя и приложенных к нему документов в уполномоченное структурное подразделение Министерства рассматривает и проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента; формирует представленные документы в дело и в случае соответствия запроса заявителя требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента передает его для рассмотрения в Комиссию Министерства.
Критерием принятия решения о передаче запроса заявителя и прилагаемых к нему документов на рассмотрение Комиссии Министерства является соответствия запроса заявителя и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства.
3.2.3.3. В случае несоответствия запроса заявителя и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства не позднее 2 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя и приложенных к нему документов в уполномоченное структурное подразделение Министерства готовит проект мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его Первому заместителю министра (лицу, его заменяющему) для подписания.
Критерием принятия решения о подготовке мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передаче его на подпись Первому заместителю министра (лицу, его заменяющему) является несоответствие запроса заявителя и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства.
3.2.3.4. Первый заместитель министра (лицо, его заменяющее) в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги и передает специалисту ЦОД.
3.2.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного запроса заявителя и прилагаемых к нему документов в уполномоченное структурное подразделение Министерства.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры является:
1) направление запроса заявителя и приложенных к нему документов в Комиссию Министерства;
2) либо направление подписанного мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом ЦОД.
Результат административной процедуры фиксируется специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства в системе электронного документооборота.
3.2.4. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Министерства, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента по собственной инициативе).
Специалист Министерства, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у министра (заместителя министра);
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном запросе;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Министерства, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Министерство осуществляет специалист Министерства, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Министерства, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Комиссию Министерства.
3.2.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента получения специалистом Министерства, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.2.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и их направление в Комиссию Министерства.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СМЭВ.
3.2.5. Рассмотрение документов Комиссией Министерства
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса заявителя и приложенных к нему документов Комиссией Министерства.
3.2.5.2. В течение 4 рабочих дней со дня получения запроса заявителя и приложенных к нему документов Комиссия Министерства рассматривает их и принимает решение, которое в течение 2 рабочих дней оформляется протоколом и должно содержать заключение Комиссии Министерства:
1) о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, наименование медицинской организации, в которую пациент направляется для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
2) об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;
3) о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования).
Критерием принятия указанного решения Комиссией Министерства является наличие (отсутствие) медицинских показаний для ВМП.
Должностным лицом за выполнение административного действия являются Члены Комиссии.
3.2.5.3. Протокол решения Комиссии Министерства (далее - протокол) составляется секретарем Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия Комиссией Министерства решения, указанного в пункте 3.2.5.2 настоящего Регламента, в 2-х экземплярах.
Критерием принятия решения является принятое Комиссией Министерства решение.
Должностным лицом за выполнение административного действия является секретарь Комиссии.
3.2.5.4. 1 экземпляр протокола решения Комиссии Министерства, указанного в пункте 3.2.5.2 настоящего Регламента, в день его оформления направляется специалисту уполномоченного структурного подразделения Министерства.
Выписка из протокола решения Комиссии Министерства направляется Секретарем Комиссии в направляющую медицинскую организацию, в том числе посредством почтовой и (или) электронной связи.
Критерием принятия решения является наличие оформленного протокола решения Комиссии Министерства.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является секретарь Комиссии.
3.2.5.5. В случае принятия Комиссией Министерства решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.2.5.2 настоящего Регламента, специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства готовит проект мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его Первому заместителю министра (лицу, его заменяющему) для подписания.
Критерием принятия решения о подготовке мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передаче его на подпись Первому заместителю министра (лицу, его заменяющему) является принятия Комиссией Министерства решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.2.5.2 настоящего Регламента.
Должностным лицом ответственным за выполнение административного действия является специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства.
3.2.5.6. Первый заместитель министра (лицо, его заменяющее) в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его специалисту уполномоченного структурного подразделения Министерства.
3.2.5.7. Специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства в день получения подписанного мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выписку из протокола решения Комиссии Министерства, указанного в пункте 3.2.5.2 настоящего Регламента, специалисту ЦОД.
Критерием принятия решения о направлении мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту ЦОД является получение подписанного мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист уполномоченного структурного подразделения.
3.2.5.8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3.2.5.2 настоящего Регламента, специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства обеспечивает организацию направления заявителя на проведение лабораторных, инструментальных и других видов исследований в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации, путем информирования медицинской организации, в которой проходит лечение и наблюдение заявитель, а также заявителя (законного представителя, доверенного лица) о необходимости проведения соответствующих видов исследований, посредством направления выписки из протокола решения Комиссии Министерства.
3.2.5.9. Максимальный срок административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня получения запроса заявителя и приложенных к нему документов Комиссией Министерства.
Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения уполномоченным структурным подразделением Министерства результатов показанного заявителю дополнительного обследования. При получении Министерством результатов дополнительного обследования заявителя поступившая документация направляется в Комиссию Министерства для возобновления предоставления государственной услуги.
3.2.5.10. Результатом административной процедуры является направление протокола решения Комиссии Министерства, указанного в пункте 3.2.5.2 настоящего Регламента, специалисту уполномоченного структурного подразделения Министерства, либо направление мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги и выписки из протокола решения Комиссии специалисту ЦОД.
Результат административной процедуры фиксируется специалистом ЦОД в системе электронного документооборота.
3.2.6. Оформление на заявителя учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП", Талона N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение протокола решения Комиссии Министерства, указанного в пункте 3.2.4.3 настоящего Регламента, специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства, оформленное соответствующим протоколом.
3.2.6.2. В течение 3 рабочих дней со дня получения протокола решения Комиссии Министерства, содержащего сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3.2.5.2 настоящего Регламента, специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства оформляет на заявителя учетную форму N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" и направляет в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, с применением специализированной информационной системы Министерства с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения об оформлении на заявителя учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП", его направлении в медицинскую организацию, оказывающую ВМП с применением специализированной информационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, является получение специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства протокола решения Комиссии Министерства, содержащего сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3.2.5.2 настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства.
3.2.6.3. В случае если заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи в виде оплаты проезда к месту лечения для получения медицинской помощи, то специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства в течение 2 рабочих дней оформляет Талон N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (далее - Талон N 2) и передает его на подпись председателю Комиссии Министерства.
Критерием принятия решения об оформлении Талона N 2 и передаче его на подпись председателю Комиссии Министерства является наличие у заявителя права на получение государственной социальной помощи в виде оплаты проезда к месту лечения для получения медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства.
3.2.6.4. Председатель Комиссии Министерства в течение 2 рабочих дней со дня получения оформленного Талона N 2 подписывает его и передает специалисту уполномоченного структурного подразделения Министерства.
Критерием принятия решения о подписании Талона N 2 является наличие у заявителя права на получение государственной социальной помощи в виде оплаты проезда к месту лечения для получения медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является председатель Комиссии Министерства.
3.2.6.5. Специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного Талона N 2 направляет его специалисту ЦОД.
Критерием принятия решения о направлении Талона N 2 специалисту ЦОД является получение подписанного Талона N 2.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист уполномоченного структурного подразделения Министерства.
3.2.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения решения Комиссии Министерства, указанного в пункте 3.2.5.2 настоящего Регламента, специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства.
3.2.6.7. Результатом административной процедуры является направление выписки из протокола решения Комиссии Министерства, указанного в пункте 3.2.5.2 настоящего Регламента, специалисту ЦОД, и, в случае, предусмотренном пунктом 3.2.6.3 настоящего Регламента - Талона N 2 специалисту ЦОД.
Результат административной процедуры фиксируется специалистом ЦОД в системе электронного документооборота.
3.2.7. Выдача результата предоставления государственной услуги и документов, а в случае если пациент является получателем набора социальных услуг и дата госпитализации согласована медицинской организацией, оказывающей ВМП, Талона N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента, специалисту ЦОД.
3.2.7.2. В случае выбора заявителем способа получения документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента, специалист ЦОД в день получения документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента, и приложенных к запросу документов регистрирует их и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.4.7, 3.2.5.2, 3.2.5.3 настоящего Регламента.
Документы, указанные в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов выдаются специалистом ЦОД на руки заявителю или направляются заявителю через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (с уведомлением о вручении).
Критерием принятия решения о выдаче заявителю документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента, или направлении заявителю документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента, через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (с уведомлением о вручении), является выбор заявителем способа получения указанных документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист ЦОД.
3.2.7.3. В случае выбора заявителем способа получения документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента, и приложенных к запросу документов в МФЦ специалист ЦОД в день получения документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента, регистрирует их и направляет в МФЦ для последующего направления (выдачи) заявителю.
Критерием принятия решения о направлении документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента, в МФЦ является выбор заявителем способа получения документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента, и приложенных к запросу документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист ЦОД.
3.2.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Министерство документов, указанных в пунктах 3.2.3.3, 3.2.5.7, 3.2.6.2, 3.2.6.3 настоящего Регламента.
3.2.7.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) документа(ов), указанных в пунктах 3.2.5.3 и 3.2.6.3 настоящего Регламента.
Результат административной процедуры фиксируется специалистом ЦОД в системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.