Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. Постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 27 июня 2012 г. N 960)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий учреждений культуры Прилузского района (далее - Учреждения), порядок взаимодействия между Учреждением и заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении услуги.
1.2. Заявители, в отношении которых исполняется услуга.
1.2.1. Получателями (заявителями) услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" являются:
- физические лица;
- юридические лица.
1.3. Интересы заявителей юридических лиц могут представлять:
- должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, внутренними приказами;
Информация об услуге является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные учреждения культуры, подведомственные отделу по социальной политике администрации муниципального района "Прилузский": муниципальное автономное учреждение культуры "Дом кино и досуга" (Далее МАУК "Дом кино и досуга"), муниципальное учреждение культуры "Районный центр культуры и досуга" муниципального района "Прилузский" (Далее - МУК "РЦКиД"), вместе именуемые "Учреждения".
1.4.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты отдела по социальной политике администрации муниципального района "Прилузский", МАУК "Дом кино и досуга", МУК "РЦКиД" приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4.3. Информация о порядке предоставления услуги предлагается в форме:
а) информационных материалов, которые могут быть размещены:
- путем размещения внешней рекламы (все известные технологии и виды: афиши, плакаты, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
- через публикации в средствах массовой информации;
- в сети Интернет (Интернет-сайте администрации муниципального района "Прилузский" - www.priluzie.ru, Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru)
- на информационных стендах непосредственно в помещениях муниципального автономного учреждения культуры "Дом кино и досуга", муниципального учреждения культуры "Районный центр культуры и досуга" муниципального района "Прилузский";
б) устного консультирования по телефону (81233) 22-470, 21-470, 21-290, 23-410;
в) электронной почты - otdel.kultura-priluze@yandex.ru, k.rckd@yandex.ru; shkrebneva7@mail.ru;
г) посредством личного посещения МАУК "Дом кино и досуга", МУК "РЦКиД";
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
1.5.1. По вопросам предоставления услуги должностными лицами муниципальных учреждений культуры предоставляются консультации (справки).
1.5.2. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- достоверность предоставляемой информации;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
1.5.4. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации по вопросам:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы учреждения;
- о порядке оказания услуги;
- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц учреждения.
1.5.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами при обращении получателя услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо учреждения, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо учреждения культуры.
1.5.6. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.7. Информирование граждан и юридических лиц о порядке предоставления услуги осуществляется следующими способами:
- размещение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий на специальных информационных стендах администрации района, в МУК "РЦКиД" и МАУК "Дом кино и досуга";
- размещение информации в районных СМИ и на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" - www.priluzie.ru;
- размещение внешней рекламы в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);
- рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.) в местах, определенных сельскими поселениями для информирования граждан.
1.5.8. Специальные информационные стенды, в том числе в МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга" должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий. На информационном стенде в помещениях МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- полный текст регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Услуга предоставляется МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга".
2.3. Результат предоставления услуги:
- получение заявителем информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, либо уведомления об отказе выдачи информации.
2.4. Срок предоставления услуги:
2.4.1. Предоставление услуги при личном обращении осуществляется в часы работы учреждений: МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга".
2.4.2. Услуга при письменном и электронном обращении предоставляется заявителям в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" осуществляется в соответствии с нижеперечисленными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета от 25.12.1993 г. N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 г. N 165);
- Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", N 14, 24.01.1996);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626.);
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления услуги.
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем услуги, является заявление с обязательным указанием:
- наименования учреждения, в которое обращается;
- фамилии, имени и отчества заявителя, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
- полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- адреса места нахождения объекта, в отношении которого запрашивается информация.
Заявление может быть подано как при личном обращении в МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга", так и направлено почтовой, факсимильной связью или по электронной почте.
В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Рекомендуемая форма заявления размещена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Получение услуги заявителем при устном обращении возможно без предъявления документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
- содержание в обращении (запросе) нецензурных или оскорбительных выражений;
- текст письменного или электронного запроса заявителя не поддается прочтению;
- отсутствие адреса заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие запрашиваемой базы данных в учреждении;
- несоответствие обращения содержанию услуги;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.9. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги:
- время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут;
- время получения ответа при индивидуальном устном информировании по вопросам предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги.
Заявление (устное, письменное при личном посещении учреждения) о предоставлении услуги регистрируется в день его поступления.
Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления заявления.
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.14. Иные требования, учитывающие предоставление услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления услуги находится на информационном стенде МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга", Интернет-сайте администрации муниципального района "Прилузский" - www.priluzie.ru. Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
3.1. Предоставление услуги включает следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- Рассмотрение обращения на предмет содержания поступившего запроса;
- Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий либо уведомление об отказе заявителю;
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги приводится в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Учреждение заявление гражданина или юридического лица (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).
3.2.2. Заявитель обращается непосредственно в Учреждение письменно на бумажном носителе, по электронной почте или лично.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.2.3. Ответственный за исполнение услуги специалист Учреждения отказывает в приеме документов в связи обстоятельствами, указанными в п. 2.7. в устной форме при обращении лично или по электронной почте.
3.2.4. В день получения обращения специалист Учреждения, ответственный за исполнение услуги, регистрирует его в журнале входящих документов.
3.2.5. Каждому поступившему обращению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры при нахождении заявителей непосредственно в Учреждении - не более 10 минут, по электронной почте - в течение 1 рабочего дня, в котором поступило обращение.
3.2.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление от заявителя или отказ в устной или электронной форме.
3.3. Рассмотрение обращения на предмет содержания поступившего запроса
3.3.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление в Учреждении.
3.3.2. В день поступления документов специалист Учреждения, ответственный за исполнение услуги, исследует зарегистрированные документы и рассматривает заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в п. 2.8.
3.3.3. Ответственный исполнитель осуществляет одно из следующих действий:
- принимает решение о предоставлении запрашиваемой информации;
- оформляет письменный отказ в предоставлении услуги с указанием причины в течение 10 минут.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги или письменный отказ в предоставлении услуги (Приложение 4 к настоящему административному регламенту).
3.4. Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении услуги.
3.4.2. Специалисты Учреждения, ответственные за исполнение услуги, предоставляют информацию в вежливой и корректной форме, консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Максимальное время консультирования специалистами Учреждения получателей услуги - 10 минут.
3.4.3. Результатом административной процедуры является предоставление получателю услуги и передача информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий заявителю в соответствии с указанными в обращении способами.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Директора МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга" несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления услуги, полноту информации, за соблюдение положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и исполнением регламента осуществляется директором МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга" в отношении сотрудников МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга", ответственных за предоставление услуги. Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента, а также полноты и качества исполнения услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга".
Периодичность плановых проверок - один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга" жалоб на действия должностных лиц, связанные с предоставлением услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдением учреждениями культуры положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется должностным лицом отдела по социальной политике администрации муниципального района "Прилузский", ответственным за организацию работы по предоставлению услуги. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Полномочия должностного лица на осуществление текущего контроля за полнотой и качеством предоставления услуги МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга" закреплены в должностной инструкции.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа заведующего отдела по социальной политике администрации муниципального района "Прилузский" может быть образована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии из состава специалистов отдела по социальной политике и МУК "РЦКиД" или МАУК "Дом кино и досуга".
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке предоставления услуги, размещенной на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" www.priluzie.ru.
4.7. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц учреждения культуры, предоставляющих услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц.
Жалобой на нарушение порядка предоставления услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга" (в Отдел по социальной политике администрации муниципального района "Прилузский" или руководителю администрации муниципального района "Прилузский"). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района "Прилузский", указанного в пункте 1.3.5 настоящего административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителей на личный прием к руководителю МУК "РЦКиД", МАУК "Дом кино и досуга" осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах администрации муниципального (адреса и телефоны указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Специалист, осуществляющий запись на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Прилузский", информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю простым письмом в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.