Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к изменениям, вносимым в
постановление администрации
муниципального района "Удорский"
от 25 декабря 2014 г. N 1320
"Об утверждении муниципальной
программы МО МР "Удорский"
"Создание условий для
развития социальной сферы"
"Приложение N 8
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Создание условий
для развития социальной сферы"
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО), зарегистрированным и осуществляющим на территории муниципального района "Удорский" в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1999 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно - субсидия, Заявитель).
2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального района "Удорский" на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных средств субсидий из республиканского бюджета Республики Коми), на реализацию муниципальной программы муниципального района "Удорский" "Создание условий для развития социальной сферы", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Удорский" от 25.12.2014 г. N 1320.
3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее - конкурсный отбор) Заявителям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Удорский" и реализующим проекты по приоритетным направлениям (далее - проекты):
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);
3) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
5) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);
6) профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, реабилитации в случаях неоднократных рецидивов);
7) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
8) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);
9) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (проекты, направленные на улучшение качества жизни населения на отдельно взятой территории муниципального района "Удорский", а также на повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории);
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);
11) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального района "Удорский", представляющих ценность для многонационального населения муниципального района "Удорский").
4. Субсидия предоставляется при условии:
отсутствия в отношении Заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
отсутствия у Заявителя на дату подачи документов на конкурсный отбор задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
внесения Заявителем собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 0,1 процентов от размера получаемой субсидии на реализацию проекта (далее - собственный вклад);
отсутствия факта нецелевого использования Заявителем предоставленной ранее субсидии и непредставления Заявителем отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии в течение 3 последних отчетных периодов.
5. Субсидия предоставляется Заявителю, осуществляющему деятельность и реализующему проект на территории муниципального района "Удорский". Максимальный размер субсидии составляет не более 300 тысяч рублей.
6. Организация проведения конкурсного отбора осуществляется отделом экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - организатор конкурсного отбора).
7. Заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается Конкурсной комиссией по отбору проектов (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Удорский".
Заключение Комиссии о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии оформляется протоколом.
8. Для получения субсидии Заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, опубликованном в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет в адрес организатора конкурсного отбора заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава Заявителя, заверенную Заявителем;
3) копию утвержденного проекта Заявителя, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и включающего следующие разделы:
текущее состояние реализации проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;
ресурсное обеспечение проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта и методика их оценки;
смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
показатели результативности и эффективности реализации проекта, составленные по форме, утвержденной уполномоченным органом;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе;
5) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно;
6) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно;
7) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно.
В случае непредставления вышеуказанных документов Заявителем по собственной инициативе организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
Один Заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только один проект по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Заявка представляется Заявителем (его доверенным лицом) на бумажном носителе непосредственно организатору конкурсного отбора или направляется ему через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Дополнительно к заявке прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, на электронном носителе.
Датой подачи заявки в случае ее подачи Заявителем (его доверенным лицом) считается дата регистрации заявки организатором конкурсного отбора. В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой ее подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки.
9. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке.
Организатор конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней до начала приема заявок на конкурсный отбор публикует извещение о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которое содержит следующие сведения:
условия проведения конкурсного отбора;
порядок, место и срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
порядок оформления заявки, представляемой Заявителем для участия в конкурсном отборе;
адрес и контактный телефон организатора конкурсного отбора.
Заявитель вправе отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления организатору конкурсного отбора соответствующего обращения Заявителя. При этом представленная заявка Заявителю не возвращается.
Организатор конкурсного отбора в течение 7 рабочих дней от даты регистрации заявки проводит предварительную оценку Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1, 3, 4 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность), оформление заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам представления, установленным настоящим Порядком, и оформляет заключение о допуске (недопуске) Заявителя к участию в конкурсном отборе.
Основаниями оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе являются несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пунктах 1, 3, 4 настоящего Порядка, несоответствие заявки требованиям и срокам ее представления, установленным настоящим Порядком.
Не может являться основанием для оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.
Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе направляется Заявителю организатором конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления указанного заключения.
Заявитель, в отношении которого вынесено заключение о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка.
Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия Заявителя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Заключение Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Организатор конкурсного отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом в отношении ее решении.
10. Итоги конкурсного отбора (утвержденный организатором конкурсного отбора список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемой субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. В случае если размер субсидии Заявителям, проекты которых прошли конкурсный отбор, отличается от заявленной ранее суммы субсидии, такой Заявитель вправе в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения соответствующей информации на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" внести изменения в представленный на конкурсный отбор проект в целях приведения суммы затрат на реализацию его мероприятий в соответствие с предоставленным размером субсидии.
12. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней от даты оформления протокола об утверждении списка победителей конкурсного отбора направляет победителям конкурсного отбора проекты договоров о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
размер субсидии;
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
обязательства Заявителя по внесению собственного вклада;
обязательства Заявителя по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального района "Удорский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги труд добровольцев);
обязательства Заявителя по финансированию мероприятий проекта за счет собственных средств, в размере не менее 0,1 процентов от размера получаемой субсидии;
условия и порядок возврата субсидии;
положение о согласии Заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Условиями предоставления субсидий являются одновременно:
включение Заявителя в список победителей конкурсного отбора, утвержденный организатором конкурсного отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим конкурсный отбор и о возможности предоставления субсидии;
заключение с Заявителем соглашения, предусмотренного настоящим пунктом.
Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района "Удорский" в случаях:
нецелевого использования средств;
неисполнения обязательства Заявителем по внесению собственного вклада;
несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального района "Удорский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии;
недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
13. Возврат бюджетных средств (субсидии) обеспечивается в следующем порядке:
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования бюджетных средств (субсидии) или получения сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в ходе проверок, направляет Заявителю, получившему субсидию письмо - уведомление о возврате бюджетных средств (субсидии) (уведомление).
Заявитель в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления перечисляет на лицевой счет Администрации, сумму бюджетных средств (субсидии), использованных не по назначению или с нарушением установленных условий их предоставления;
В случае отсутствия или недостатка источников на возврат бюджетных средств (субсидии), использованных не по целевому назначению или с нарушением установленных условий их предоставления, Заявитель представляет в Администрацию на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата бюджетных средств (субсидии), но не более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления.
Целевыми считаются расходы, предусмотренные на организацию деятельности в соответствии с направлениями, предусмотренными в проекте.
В случае невыполнения в установленный срок требования или несоблюдение графика, в соответствии с которым устанавливается срок возврата бюджетных средств (субсидии), Администрация обеспечивает взыскание бюджетных средств (субсидии) в судебном порядке.
14. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Удорский" (далее - главный распорядитель) в форме субсидий является администрация муниципального района "Удорский".
15. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
16. Предельный срок заключения договоров о предоставлении субсидии ограничен 10 днями после получения предложения о заключении договора. В случае если по истечении установленного срока на заключение договора о предоставлении субсидии, он не был подписан со стороны Заявителя, обязательства администрации муниципального района "Удорский" перед данным лицом аннулируются.
17. За счет предоставленной субсидии Заявитель вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта, по:
оплате труда, за исключением административного персонала, в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
оплате товаров, работ, услуг в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
арендной плате в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
оплате командировочных расходов в пределах норм, установленных уполномоченным органом.
За счет предоставленной субсидии Заявителю запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является Заявитель, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы по уплате штрафов;
расходы на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
18. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района "Удорский", на основании распоряжения, предоставляет заявку в финансовое управление администрации муниципального района "Удорский" в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств для перечисления денежных средств на банковский счет некоммерческой организации в течение 5 календарных дней с момента подписания договора.
19. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели.
20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют отделы экономического развития и прогнозирования, бухгалтерского учета и отчетности и финансовое управление администрации муниципального района "Удорский".
Приложение
к Порядку предоставления
на конкурсной основе
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Представляется в Администрацию муниципального района "Удорский"
ЗАЯВКА
для предоставления субсидии из бюджета МО МР "Удорский"
_____________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Запрашиваемый размер субсидии из бюджета МО МР "Удорский" |
|
Краткое описание мероприятий, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия из бюджета МО МР "Удорский" |
|
Краткое описание опыта деятельности, осуществляемое некоммерческой организацией |
|
Краткое описание кадрового потенциала некоммерческой организации |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки для предоставления субсидии из бюджета МО МР "Удорский"
подтверждаю.
С условиями предоставления субсидии из бюджета МО МР "Удорский"
ознакомлен и согласен.
_______________________________________ _____________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"___" _____________ 20__ г. М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
на конкурсной основе субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Договор N ___
с. Кослан "___" __________ 201__ года
Администрация муниципального районы "Удорский", именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице руководителя администрации муниципального района "Удорский" ____________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________ в лице ______________________, именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", действующей на основании _________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", и в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Удорский" от 25 декабря 2014 года N 1320 "Об утверждении муниципальной программы муниципального района "Удорский" "Создание условий для развития социальной сферы", в целях реализации мероприятия программы "Предоставление субсидий на поддержку СО НКО и ТОС" и на основании распоряжения "Администрации" от "__" ________ 201_ года N ____ "О предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям", заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. "Администрация" предоставляет "Получателю субсидии" субсидию за счет средств бюджета ___________________ на реализацию проекта ______________, (далее - "Проект"), признанного прошедшим конкурсный отбор. Размер субсидии, предоставленной "Получателю субсидии", составляет _______ рублей.
1.2. Субсидия за счет средств бюджета ______________________ предоставляется "Получателю субсидии" в соответствии с Порядком предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденным постановлением администрации муниципального района "Удорский" от "__" ________ 201_ года N ____.
1.3. Основанием для финансирования являются:
- протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии от "__" ________ 201_ год;
- распоряжение администрации муниципального района "Удорский" "__" ________ 201_ года N ____ "О предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям".
1.4. Источником предоставления субсидии, предусмотренной настоящим договором, является бюджет __________________ на 201_ год в рамках реализации мероприятия "Предоставление субсидий на поддержку СО НКО и ТОС" задачи N 7 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, территориального общественного самоуправления, молодежных организаций, добровольческого (волонтерского) движения и органов местного самоуправления МР "Удорский" муниципальной программы муниципального района "Удорский" "Создание условий для развития социальной сферы".
2. Порядок финансирования
2.1. Перечисление субсидии "Получателю субсидии" производится на его банковский счет, указанный в разделе 9 настоящего Договора.
3. Обязанности "Сторон"
3.1. "Администрация" обязуется:
3.1.1. На основании представленных "Получателем субсидии" отчетов осуществлять контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной "Получателю субсидии".
3.1.2. После предоставления информации о полном использовании субсидии составить акт проверки целевого использования бюджетных средств (субсидии).
3.1.3. Уведомить "Получателя субсидии" о признании произведенных им расходов использованными по целевому назначению.
3.2. "Получатель субсидии" обязуется:
3.2.1. до "__" _________ 201_ года предоставить в "Администрацию" информацию о расходовании субсидии по ее целевому назначению, по форме, согласно приложению N 1 и приложению N 2, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора, с приложением подтверждающим документов:
- авансовый отчет (в случае использовании средств субсидии за наличный расчет);
- копии платежных поручений (в случае использования средств субсидии за безналичный расчет);
- копии договора (купли-продажи, оказания услуг, выполнения работ), заверенные "Получателем субсидии";
- копии товарных накладных, счет-фактур, товарных чеков, заверенных субъектом социально ориентированной некоммерческой организации, с приложением копий паспортов на приобретенный товар.
3.2.2 использовать субсидию до "__" _________ 201_ года в соответствии с целевым назначением (п. 1.1) и условиями настоящего Договора.
3.2.3 регистрировать на имя организации все активы, приобретенные за счет субсидии, и использовать только в деятельности некоммерческой организации.
3.2.4 сообщать в "Администрацию" данные об изменении места жительства, банковских реквизитов и иных сведений в течение 5 рабочих дней с момента изменений.
3.2.5 обеспечивать доступ "Администрации" к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии и реализацию Проекта.
3.2.6 обеспечивать доступ к объекту и имуществу "Получателя субсидии", приобретенному за счет средств субсидии.
3.2.7 осуществить возврат остатков бюджетных средств на лицевой счет "Администрации" в течение 30 календарных дней по истечении установленного срока использования.
3.2.8 реализовать мероприятия проекта с надлежащим качеством и на определенных настоящим Договором условиях.
3.2.9 обеспечить выполнение и финансирование мероприятий проекта за счет собственных средств, в размере не менее 0,1 процентов от размера получаемой субсидии.
4. Ответственность "Сторон"
4.1. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих обязанностей по настоящему договору "Стороны" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального района "Удорский" в полном объеме, в случае:
4.2.1 нецелевого использования средств субсидии;
4.2.2 неисполнения обязательств "Получателя субсидии" по внесению собственного вклада;
4.2.3 несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета ______________ а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
4.2.4 неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные настоящим Договором;
4.2.5 недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
4.2.6 неисполнения обязательств "Получателем субсидии" предусмотренных п. 3.2 настоящего Договора.
5. Возврат бюджетных средств (субсидии)
5.1. Возврат бюджетных средств (субсидии) обеспечивается в порядке:
5.1.1 "Администрация" в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования бюджетных средств (субсидии) или получения сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в ходе проверок, направляет "Получателю субсидии", получившему субсидию письмо - уведомление о возврате бюджетных средств (субсидии) (уведомление).
5.1.2 "Получатель субсидии" в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления перечисляет на лицевой счет "Администрации" сумму бюджетных средств (субсидии), использованных не по назначению или с нарушением установленных условий их предоставления
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия между "Сторонами", которые могут возникнуть при выполнении настоящего Договора и (или) в связи с ним, подлежат разрешению путем переговоров между "Сторонами".
6.2. В случае не достижения "Сторонами" согласия, споры, возникшие между "Сторонами", рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
7. Порядок расторжения договора
7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению "Сторон" или по требованию одной из сторон по решению суда.
7.2. Основаниями для расторжения настоящего договора по требованию "Администрации" являются:
- нецелевое расходование средств субсидии;
- нарушение условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Договора;
- предоставление недостоверных сведений о расходовании средств субсидии.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения "Сторонами" своих обязательств.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны "Сторонами".
8.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой из "Сторон", имеющих равную юридическую силу.
9. Юридические адреса и реквизиты:
"Администрация": "Получатель субсидии":
Юридический адрес: Юридический адрес:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Руководитель Руководитель
______________________ (ФИО) ______________________ (ФИО)
Приложение N 1
к Договору N _____
от "___" __________ 201_ г.
Отчет
о целевом использовании субсидии,
предоставленной по Договору N ____ от "___" __________ 201_ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма (руб.) |
N, дата документа, подтверждающего оплату расходов |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Всего израсходовано _______________ (____________________________) рублей
Достоверность представленных данных гарантирую __________________________
(подпись "Получателя субсидии")
М.П.
Дата:
Приложение N 2
к Договору N _______
от "___" ___________ 201_ г.
Отчет
о реализации мероприятий
по Договору N ____ от "___" ____________ 201_ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации - получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(сумма субсидии)
_________________________________________________________________________
(ФИО и контактная информация руководителя)
Отчет должен включать в себя следующие виды информации:
- описание содержания проделанной работы;
- достигнутые результаты;
- значимость полученных результатов;
- перечень СМИ, где была размещена информация о проведении мероприятия
в следующей форме:
N п/п |
Источник |
Дата размещения |
|
Печатные издания |
|
|
|
|
|
Интернет |
|
|
|
|
Достоверность представленных данных гарантирую __________________________
(подпись "Получателя субсидии")
М.П.
Дата:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.