Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 8 декабря 2015 г. N 506)
25 мая 2016 г., 16 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными учреждениями Республики Коми (далее - бюджетные учреждения), государственными автономными учреждениями Республики Коми, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, (далее - автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Республики Коми, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - республиканский бюджет), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Коми (далее - казенные учреждения), (далее - государственное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий, осуществляемого за счет средств республиканского бюджета.
В рамках настоящего Положения в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Коми, упоминаемых вместе, применяется сокращенное понятие - государственные учреждения.
I. Формирование (изменение) и утверждение государственного задания
2. Государственное задание формируется и утверждается:
а) для казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых они находятся (далее - главный распорядитель), по решениям главных распорядителей, принимаемым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) для бюджетных учреждений и автономных учреждений - органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения или автономного учреждения (далее - учредители).
3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений, а также на основании показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
4. Государственное задание содержит показатели, указанные в пункте 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственным учреждениям государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание включает в себя несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
Государственное задание государственному учреждению содержит приложения, учитывающие отраслевую специфику деятельности учреждения, являющиеся его неотъемлемой частью, по формам, утвержденным нормативным актом главного распорядителя, учредителя.
5. Государственное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационном ресурсе "АЦК-Планирование" и в форме бумажного документа.
6. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении бюджетных и автономных учреждений и для утверждения бюджетной сметы казенным учреждениям.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2017 г. N 662
7. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями формируется на срок до одного года в случае утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта республиканского бюджета).
В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Республики Коми, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, в течение двух месяцев текущего финансового года со дня внесения указанных изменений формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений), которое в пределах этого же срока утверждается главным распорядителем, учредителем.
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2017 г. N 662
8. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Коми (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти Республики Коми и органам местного самоуправления в Республике Коми полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень). Формирование, ведение и утверждение регионального перечня осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Коми. Включение в региональный перечень положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований в Республике Коми, не допускается.
Пункт 9 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2017 г. N 662
9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в порядке и сроки, установленные Требованиями к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 г. N 86н, утвержденными Руководителем Федерального казначейства 26 декабря 2016 г. (далее - Требования к порядку структурированной информации) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также одновременно размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей, учредителей и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений (при их наличии).
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ (по решению учредителей и главных распорядителей) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2017 г. N 662
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовый или региональный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Пункт 12 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2017 г. N 662
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности, в том числе порядок расчета указанных затрат, (далее - порядок определения нормативных затрат) утверждается нормативным актом учредителя, главного распорядителя в соответствии с порядками расчета указанных затрат в соответствующих сферах деятельности, утвержденными общими требованиями, а также настоящим Положением по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих учредителей, главных распорядителей в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
Министерство финансов Республики Коми:
при отсутствии замечаний согласовывает порядок определения нормативных затрат в течение 10 рабочих дней со дня его представления;
при наличии замечаний в указанный абзацем четвертым настоящего пункта срок направляет порядок определения нормативных затрат на доработку соответствующему учредителю или главному распорядителю.
В течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний учредитель или главный распорядитель дорабатывает порядок определения нормативных затрат и направляет его в Министерство финансов Республики Коми на согласование.
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - учредителем.
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Пункт 15 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2017 г. N 662
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги - "метод наиболее эффективного учреждения", либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу - "медианный метод". Применяемый метод определения норм устанавливается порядком определения нормативных затрат.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению учредителя по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главного распорядителя по отношению к казенному учреждению из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальный корректирующий коэффициент учитывает территориальные особенности и состав имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и определяется в соответствии с порядком определения нормативных затрат.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с порядком определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем - по отношению к казенному учреждению.
Пункт 24 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2017 г. N 662
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителей и главных распорядителей в течение 5 дней со дня их утверждения.
Пункт 25 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2017 г. N 662
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с порядком, установленным учредителем, главным распорядителем (в случае принятия главным распорядителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
Министерство финансов Республики Коми:
при отсутствии замечаний согласовывает порядок определения нормативных затрат на выполнение работы в течение 10 рабочих дней со дня его представления;
при наличии замечаний в указанный абзацем третьим настоящего пункта срок направляет порядок определения нормативных затрат на выполнение работы на доработку соответствующему учредителю или главному распорядителю.
В течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний учредитель или главный распорядитель дорабатывает указанный порядок и направляет его в Министерство финансов Республики Коми на согласование.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем, а также главным распорядителем (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 30 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются учредителем.
32. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
33. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
34. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
35. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
36. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Правительства Республики Коми от 25 мая 2016 г. N 259 пункт 37 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
37. Государственные учреждения представляют соответственно учредителям, главным распорядителям отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению.
Отчет о выполнении государственного задания формируется:
а) в целях проведения мониторинга выполнения государственного задания в текущем году - с периодичностью, установленной учредителем или главным распорядителем, и представляется в сроки не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом;
б) в виде предварительного отчета за соответствующий финансовый год и представляется государственным учреждением в срок не позднее 4 декабря текущего финансового года;
в) за отчетный год (годовой отчет) - представляется в сроки, установленные учредителем или главным распорядителем, но не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет о выполнении государственного задания за отчетный год утверждается учредителем или главным распорядителем в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
В целях проведения мониторинга выполнения государственного задания в текущем финансовом году и утверждения годового отчета о выполнении государственного задания учредителем или главным распорядителем в государственном задании могут устанавливаться с учетом отраслевой специфики более ранние сроки представления отчетности о выполнении государственного задания, но не ранее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом (не распространяется на сроки представления предварительного отчета), и дополнительные требования к указанной отчетности.
После утверждения годовой отчет о выполнении государственного задания не подлежит изменению и публикуется в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
38. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств главным распорядителем, учредителем проводится мониторинг выполнения государственного задания государственного учреждения.
Порядок и сроки проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Коми устанавливает соответствующий главный распорядитель, учредитель.
Результаты мониторинга выполнения государственного задания государственным учреждением размещаются на официальном сайте главного распорядителя, учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 20 рабочих дней со дня его проведения.
39. Мониторинг выполнения государственными учреждениями государственного задания осуществляется главным распорядителем, учредителем, ответственными за формирование и утверждение государственного задания, не реже одного раза в квартал.
40. Мониторинг выполнения государственными учреждениями государственного задания проводится на основании:
а) отчетов о выполнении государственных заданий, предоставляемых государственным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
б) данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности;
Постановлением Правительства Республики Коми от 25 мая 2016 г. N 259 в подпункт "в" внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
в) иной информации, представляемой бюджетным учреждением или автономным учреждением в порядке и по форме, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 3 Положения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям приложения N 2 к настоящему постановлению (далее - соглашение).
41. При проведении мониторинга выполнения государственного задания осуществляется:
а) оценка соответствия фактического значения объема оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в государственном задании;
б) оценка соблюдения исполнителем государственного задания условий соглашения;
в) анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения государственных заданий;
г) оценка соответствия фактического значения качества оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ - в случае установления значений показателей, характеризующих качество выполняемых работ).
Пункт 42 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2017 г. N 662
42. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется учредителем - по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем - по отношению к казенному учреждению. При этом форма и периодичность контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями устанавливается в государственном задании. При осуществлении контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями учредитель, главный распорядитель должны руководствоваться следующими правилами:
1) контроль за выполнением государственного задания бюджетными (автономными, казенными) учреждениями рекомендуется осуществлять в форме:
выездной проверки;
камеральной проверки;
ведения книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями, а также ведения журнала звонков, полученных от населения;
2) периодичность проверок, проводимых в рамках контроля за выполнением государственного задания, определяется:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
по мере необходимости (в случае поступлений жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.
Учредитель - по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главный распорядитель - по отношению к казенному учреждению включает в государственное задание порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания в соответствии с вышеизложенными правилами.
Результаты контроля выполнения государственными учреждениями государственного задания размещаются в порядке и сроки, установленные Требованиями к порядку структурированной информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей и учредителей и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Республики Коми (при их наличии).
Порядок изменения финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае его невыполнения устанавливается:
1) в отношении казенных учреждений - в порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденном главным распорядителем;
2) в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений - соглашением.
Результаты мониторинга и контроля выполнения государственного задания используются при оценке результативности труда руководителей и работников государственных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.