Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации муниципального района "Ижемский" Республики Коми от 18 сентября 2014 г. N 840
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Ижемский"
от 12 июля 2012 г. N 686
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования
18 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Ижемский" (далее - Администрации), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, заинтересованные в провозе опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Ижемский" (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации, портале и адресе электронной почты администрации муниципального района "Ижемский" приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального района "Ижемский" - www.izhma.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе территориального развития и коммунального хозяйства (далее отдел ТР и КХ):
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела ЖКХ и ДС при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте (электронной почте), либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на портале Администрации.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо отдела ЖКХ и ДС, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется по почте в адрес заявителя, указанный в запросе заявителя. По обращениям, поступившим в электронной форме, ответ направляется по электронному адресу, указанному в электронном запросе заявителя. Срок предоставления информации о правилах предоставления муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, электронного обращения, в Администрации.
По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального района "Ижемский", муниципальная услуга предоставляется отделом ЖКХ и ДС.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее пропуск, приложение 4 к настоящему Регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
Конституцией Республики Коми от 17 февраля 1994 года ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91-92, 19.05.2010);
Инструкцией Минтранса РФ по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации;
иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Ижемский".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, рекомендуемая форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество руководителя администрации;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, номер телефона;
содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути обращения;
- личная подпись заявителя;
- дата написания.
В письменном заявлении должно быть указано:
- марка транспортного средства;
- государственный регистрационный номер;
- маршрут движения;
- срок осуществления перевозки опасных грузов.
2.7. Оснований для отказа в приёме документов действующее законодательство не предусматривает.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении фамилии и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения текста заявления (о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению)
- если в письменном обращении указаны недостоверные сведения;
- отсутствие автомобильной дороги, по которой запрашивается информация в перечне автомобильных дорог местного значения муниципального района "Ижемский", о чём письменно сообщается заявителю;
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации, о чем письменно сообщается заявителю;
- невозможность предоставления запрашиваемой информации без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём письменно уведомляется заявитель
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 30 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 2 рабочих дней со дня поступления его в администрацию специалистом управления делами, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции администрации.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги производится по месту нахождения управления делами, ответственного за делопроизводство и в соответствии с режимом работы;
- рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
- места приема граждан оборудуются информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;
- в здании места предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранение верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Электронные заявления поступают в Администрацию на адрес электронной почты. Электронные заявления распечатываются на бумажный носитель и дальнейшая работа с ними ведётся как с письменными заявлениями в соответствии с настоящим Регламентом.
Разрешение на электронное заявление направляется по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие резолюции руководителем администрации;
- подготовка и выдача пропуска (пропусков) заявителю, либо направление отказа в выдаче пропусков;
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, либо путем направления заявления по почте, по электронной почте) за получением муниципальной услуги в Администрацию.
3.2.2. Ответственным лицом за исполнение административной процедуры является специалист управления делами, ответственный за систему делопроизводства.
3.2.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые не соответствуют рекомендуемой форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту. Регистрация обращений граждан производится в течение двух рабочих дней со дня их поступления.
3.2.4. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача заявления руководителю администрации. Результат фиксируется записью в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Принятие резолюции руководителем администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления специалистом управления делами руководителю администрации.
3.3.2. Руководитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию и направляет начальнику отдела ЖКХ и ДС.
3.3.3. Результат административной процедуры - передача заявления и резолюции руководителя начальнику отдела ЖКХ и ДС.
3.4. Подготовка и направление заявителю пропуска (пропусков) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику ЖКХ и ДС заявления и резолюции руководителя администрации.
3.4.2. Ответственное лицо за исполнение административной процедуры - специалист отдела ЖКХ и ДС.
3.4.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего Регламента.
3.4.4. При обнаружении одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего Регламента ответственный исполнитель готовит уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приложение 5 к настоящему Регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего Регламента ответственный исполнитель оформляет пропуск (пропуска) на каждое транспортное средство, указанное в заявлении. Производит регистрацию оформленного пропуска (пропусков) в журнале регистрации и выдачи пропусков, присваивая каждому пропуску порядковый номер. Заверяет каждый оформленный и зарегистрированный пропуск своей подписью и печатью администрации.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 (семь) рабочих дней.
3.4.6. Ответ, подготовленный специалистом, в течение двух рабочих дней согласовывается с начальником ЖКХ и ДС.
3.4.7. После подписания ответа руководителем администрации (или лицом, его замещающим) и регистрации, ответ направляется в адрес заявителя почтой в установленном порядке. Время выполнения административной процедуры составляет не более трёх рабочих дней.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача пропуска (пропусков) заявителю в журнале регистрации и выдачи пропусков с фиксацией в журнале даты выдачи пропуска (пропусков).
3.4.9. Допускается вручение пропуска либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично под роспись до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.10. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю пропуска либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела ЖКХ и ДС, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел ЖКХ и ДС обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента осуществляет начальник отдела ЖКХ и ДС.
4.9. Специалисты отдела ЖКХ и ДС, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес электронной почты. Электронная жалоба распечатывается на бумажный носитель и дальнейшая работа с ней ведётся как с письменными жалобами в соответствии с настоящим Регламентом. Жалобы на решения, принятые администрацией, рассматриваются непосредственно руководителем администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации муниципального района "Ижемский", должностного лица администрации муниципального района "Ижемский", либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального района "Ижемский", должностного лица администрации муниципального района "Ижемский", либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального района "Ижемский", должностного лица администрации муниципального района "Ижемский", либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Ижемский", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района "Ижемский", должностного лица администрации муниципального района "Ижемский", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Ижемский", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального района "Ижемский", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.