Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от 20 июня 2012 г. N 905
(Приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
11 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и иностранные граждане, а также индивидуальные предприниматели (далее - Заявители).
1.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (priluzie.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.4. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.5. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу - Отдел по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Отдел по УМС).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) постановления Администрации и заключение договора купли-продажи земельного участка;
- отказ в предоставлении в собственность земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- в течение 14 календарных дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность для целей, не связанных со строительством;
- в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность для целей, не связанных со строительством, заключается договор купли-продажи земельного участка;
- в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения в собственность;
- в течение 14 календарных дней Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства;
- в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность Администрация, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", от 29.10.2001 года N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Законом Республики Коми от 28 июня 2005 года N 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений" ("Республика", N 123-124, 05.07.2005).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении в собственность земельного участка (Приложение 3);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение 3" имеется в виду "Приложение 2"
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;
в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
д) правоустанавливающие документы, на объекты недвижимости на приобретаемом земельном участке и на земельный участок (Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения; справка об объектах недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; договор купли-продажи; договор мены; договор дарения; документ правонаследования; кадастровая выписка о земельном участке; уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; документы, удостоверяющие (устанавливающие) прав на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
е) кадастровый паспорт земельного участка;
ж) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Отдел по УМС в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, указанные в подпунктах "г", "д", "е" пункта 2.6 настоящего административного регламента, находящихся в распоряжении органов и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, предоставляющих государственные услуги, если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе. Заявитель может представить необходимые для выполнения муниципальной услуги документы в полном объеме по собственной инициативе.
2.7. В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. В соответствии с действующим законодательством оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, в части документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- наличие зарегистрированных прав, ограничений (обременений) на испрашиваемый земельный участок;
- наложение границ образуемого земельного участка на границы других земельных участков;
- нарушение прав третьих лиц и норм действующего законодательства.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом Отдела по УМС ответственного за систему делопроизводства в Отделе по УМС.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее - сектор).
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Администрации, а также комфортное обслуживание заявителей.
В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (priluzie.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления о предоставлении в собственность земельного участка и прилагаемых к нему документов;
- Рассмотрение заявления с документами и подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка;
- Подписание проекта постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка;
- Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка;
- Выдача (направление) заявителю постановления Администрации и проекта договора купли-продажи земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложении 2" имеется в виду "Приложении 3"
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении в собственность земельного участка и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение в Администрацию заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявитель обращается в Администрацию с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, по почте или представляет их лично в Отдел по УМС.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.2.3. В день получения заявления специалист Администрации регистрирует его в журнале входящих документов.
3.2.4. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление от заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления с документами и подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление в Администрации.
3.3.2. В день поступления документов специалист Администрации все зарегистрированные документы передает руководителю Администрации или лицу, исполняющему обязанности руководителя в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя).
3.3.3. После рассмотрения руководителем Администрации или лицом, исполняющим обязанности руководителя документы передаются заведующему Отделом по УМС.
3.3.4. Заведующий Отделом по УМС направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.3.5. Ответственный исполнитель проводит проверку полученных документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность.
3.3.6. Проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность либо проект отказа в предоставлении в собственность земельного участка согласовывается с заведующим Отделом по УМС и передается на рассмотрение руководителю Администрации.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность;
- проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.
3.4. Подписание проекта постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является переданный на подписание руководителю Администрации проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность либо проект уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
3.4.2. Подписанный проект постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка регистрируются в Администрации и передаются в Отдел по УМС.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача в Отдел по УМС подписанного:
а) постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка;
б) уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
3.5. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, выдача (направление) заявителю постановления Администрации и проекта договора купли-продажи земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в Отдел по УМС подписанного постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка.
3.5.2. Ответственный исполнитель Отдела по УМС в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка. Договор регистрируется в Журнале регистрации договоров купли-продажи земельных участков с присвоением договору номера.
3.5.3. Ответственный исполнитель Отдела по УМС выдает (направляет) заявителю лично под роспись в Журнале выдачи документов или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении постановление Администрации о предоставлении в собственность земельного участка и проект договора купли-продажи земельного участка со всеми приложениями и указывает срок, в течение которого договор подлежит подписанию и возвращению в Отдел по УМС. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка и проекта договора со всеми приложениями;
- уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет заместитель руководителя Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Отдела по УМС, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела по УМС закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 настоящего административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим администрации муниципального района "Прилузский" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района "Прилузский". Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района "Прилузский", указанного в пункте 1.3 настоящего административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителей на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Прилузский" осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах администрации муниципального (адреса и телефоны указаны также в Приложении 1 к настоящему административному регламенту).
Специалист, осуществляющий запись на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Прилузский", информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю простым письмом в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.