Приказом Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 2 марта 2017 г. N 172 название изложено в новой редакции
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми
от 16 марта 2015 г. N 45
"Об организации работы приемной для граждан в Министерстве сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми"
11 апреля, 14 июля 2016 г., 2 марта 2017 г.
В целях исполнения поручения начальника Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций М.Г. Михайловского, реализации права граждан на обращение в государственный орган, приказываю:
1. Утвердить порядок работы приёмной для граждан в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), согласно приложению N 1.
2. Утвердить график личного приёма граждан министром, заместителями министра, согласно приложению N 2.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства:
- от 11 октября 2007 г. N 150 "Об организации приема граждан по личным вопросам",
- от 27 апреля 2010 г. N 97 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 11 октября 2007 года N 150 "Об организации приема граждан по личным вопросам".
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 11 апреля 2016 г. N 195 пункт 4 приказа изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Колбасюк Н.П.
Министр |
В.В. Мальцев |
Порядок
работы приёмной для граждан в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 16 марта 2015 г. N 45)
1. Порядок работы приёмной для граждан разработан с целью обеспечения реализации заявителями правомочия личного обращения в Министерство, определяющего возможность граждан напрямую, в устной форме (на личном приёме), довести до сведения Министерства предложение, заявление или жалобу.
2. В Министерстве сформирована приёмная для граждан и закреплён кабинет N 212.
3. Личный прием граждан проводится министром, заместителями министра и уполномоченными на то лицами в рабочих кабинетах согласно утверждённому графику. Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям пожарной безопасности.
4. В Министерстве ведётся предварительная запись на личный приём к министру, его заместителям:
- при личном обращении;
- при получении письменной просьбы о записи на приём, в т.ч. по электронной почте;
- при обращении в Интернет-приемную Министерства;
- по телефону приёмной для граждан 288-371.
5. Определить режим работы приёмной: ежедневно с 9-00 до 16 часов 30 минут по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. В режиме работы приемной не предусматриваются перерывы, увеличивающие время ожидания заявителями личного приема.
6. В соответствии с режимом работы приемной, обеспечивается возможность:
- реализации права на личное обращение заявителями;
- подготовки помещения работниками Министерства к проведению личного приема заявителей и оформления результатов личного приема.
7. Министр, его заместители, в соответствии с графиком приема граждан, осуществляют личный приём всех заявителей, пришедших в приемную в установленное режимом работы приемной время, при этом время продолжительности личного приема заявителя не может быть регламентировано.
8. Заявитель при записи на личный приём предъявляет документ, удостоверяющий его личность и кратко излагает суть обращения. Основным документом, удостоверяющий личность заявителя на территории Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации либо паспорт иностранного государства. Личный прием заявителя по решению министра, заместителя министра может быть проведен по иным документам, удостоверяющим личность заявителя.
9. При записи заявителя на личный прием в карточку личного приёма вносятся следующие данные:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилия, имя отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность;
- почтовый адрес для направления ответа;
- по желанию заявителя - год рождения, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица;
- суть обращения.
10. При регистрации устного запроса информации и (или) записи на личный прием устанавливается повторность или неоднократность запросов информации и (или) обращений заявителя. В случае выявления повторности или неоднократности поступления от заявителя запросов информации и (или) обращений подбираются все материалы и документы по предшествующим запросам информации и (или) обращениям данного заявителя. Подобранные материалы передаются лицу, осуществляющему личный прием заявителя.
11. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в случае, если:
- решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию Министерства, с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;
- по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на личный прием он не приводит новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения устного обращения;
- заявитель обжалует судебное решение;
- у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;
- заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).
12. Министр, заместители министра, осуществляющие личный приём, информируют заявителя о ведении видеопротоколирования личного приема (при наличии). При несогласии заявителя с ведением видеопротоколирования в ходе его личного приема, личный прием проводится в кабинете, в котором видеопротоколирование отсутствует. Право использования заявителем собственной аудио- и (или) видеозаписывающей аппаратуры в ходе личного приема Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не предусмотрено. Кроме того, при принятии решения о возможности проведения аудио- и (или) видеозаписи, необходимо учитывать невозможность ограничения ее распространения и гарантировать ее достоверность.
13. Министр, его заместители, осуществляющие личный прием заявителя, выслушав заявителя, рассмотрев и проанализировав документы и материалы, представленные заявителем, принимают с записью в карточке личного приема одно из следующих решений:
- организовать проверку фактов и обстоятельств, изложенных заявителем в устном обращении, запросив документы и материалы, необходимые для рассмотрения устного обращения, в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения устного обращения, но не более чем на 30 дней, направив письменный ответ заявителю по существу поставленного(ых) в устном обращении вопроса(ов) в течение 30 дней со дня проведения личного приема заявителя;
- дать с согласия заявителя устный ответ заявителю в ходе личного приема на устное обращение заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
- отказать заявителю в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- дать заявителю в день проведения его личного приема письменный ответ.
14. Письменный ответ по существу поставленного(ых) в устном обращении заявителем вопросов дается во всех случаях, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым п. 13 настоящего Порядка.
15. По окончании личного приема заявителя министр, его заместители вносят в карточку личного приема:
- содержание устного обращения;
- содержание принятого решения, в том числе содержание устного ответа, данного заявителю, отражая выполнение соответствующих требований, предусмотренных абзацем вторым п. 13 настоящего Порядка;
- проставляют в карточке личного приема время окончания личного приема заявителя;
- принятие в ходе личного приема письменного обращения.
16. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема заявителя, подлежит обязательной регистрации.
17. Информация о режиме работы приемной, графике личного приема граждан министром, его заместителями размещается на информационных стендах и на официальном сайте Министерства.
Приказом Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 2 марта 2017 г. N 172 в приложение внесены изменения
График
личного приема граждан
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 16 марта 2015 г. N 45)
11 апреля, 14 июля 2016 г., 2 марта 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 16 марта 2015 г. N 45 "Об организации работы приемной для граждан в Министерстве сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 2 марта 2017 г. N 172
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 14 июля 2016 г. N 368
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 11 апреля 2016 г. N 195