Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих администрации муниципального района "Прилузский"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 12 ноября 2015 г. N 1112)
26 октября 2016 г.
1. Настоящим Положением регулируется проведение аттестации муниципальных служащих в администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация), замещающих должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие).
2. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению руководителя Администрации издается распоряжение Администрации, содержащее положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 26 октября 2016 г. N 846 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. В графике проведения аттестации указываются:
1) фамилия, имя, отчество и замещаемая должность муниципального служащего, подлежащего аттестации;
2) дата, время и место проведения аттестации;
3) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их предоставление руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации;
4) форма проведения аттестации.
3. График проведения аттестации доводится до сведения муниципальных служащих, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до начала аттестации.
4. В аттестационную комиссию не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации представляется отзыв на подлежащего аттестации муниципального служащего, подготовленный и подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать сведения о муниципальном служащем согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5. Кадровая служба Администрации не менее чем за неделю до начала проведения аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным на него отзывом под роспись с указанием даты ознакомления.
При этом аттестуемый муниципальный служащий имеет право представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным на него отзывом.
6. Документы, подготовленные к проведению аттестации, передаются кадровой службой Администрации в аттестационную комиссию не позднее трех дней до начала аттестации.
7. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии определяется распоряжением Администрации.
8. Аттестационная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В случае отсутствия председателя заседание аттестационной комиссии ведет его заместитель.
9. В состав аттестационной комиссии, как правило, включаются заместитель руководителя Администрации, специалисты кадровой и юридической служб, представители подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы.
В состав комиссии могут быть включены также руководители и специалисты муниципальных предприятий и учреждений, муниципальные служащие и другие специалисты, независимые эксперты.
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 26 октября 2016 г. N 846 пункт 9 дополнен подпунктом 9.1
9.1. Аттестация проводится в форме тестирования и собеседования. Вопросы теста готовятся аттестационной комиссией и утверждаются председателем аттестационной комиссии. Тест состоит из 30 вопросов (25 вопросов общих для всех аттестуемых, 5 вопросов по направлению деятельности муниципального служащего).
10. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя на заседании аттестационной комиссии.
В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности, в соответствии с федеральным законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
При наличии уважительной причины (болезнь, командировка, иные обстоятельства) аттестация проводится не позднее чем через два месяца после выхода аттестуемого на работу.
Аттестация муниципальных служащих, являющихся членами аттестационной комиссии, проводится на общих основаниях.
11. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает аттестуемого муниципального служащего и в случае необходимости его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности аттестуемого муниципального служащего.
Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации по заявлению муниципального служащего о его несогласии с представленным на него отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание аттестационной комиссии.
12. Оценка результатов профессиональной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участии в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться исполнение муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, результаты предыдущей аттестации, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - организаторские способности.
Обсуждение и оценка профессиональных и личностных качеств аттестуемого муниципального служащего, документов, представленных на рассмотрение аттестационной комиссии применительно к его профессиональной деятельности, должны быть объективными и доброжелательными.
13. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
При аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует, его членство в этой комиссии приостанавливается.
Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
14. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.
Результаты аттестации сообщаются муниципальному служащему непосредственно после подведения итогов голосования.
15. Аттестуемый знакомится с аттестационным листом под роспись.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.