Принято Советом муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 29 сентября 2016 года N 10/9-5
Заслушав и обсудив информацию председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Милованович О.А. о работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" за первое полугодие 2016 года, Совет муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" решил:
1. Информацию председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Милованович О.А. принять к сведению (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района - |
С.С. Савинова |
29 сентября 2016 года
Приложение
к решению Совета
МО МР "Сыктывдинский"
от 29 сентября 2016 г. N 10/9-5
Информация
о работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" за первое полугодие 2016 года
Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - контрольно-счетная палата) представляет Отчет о деятельности по итогам 1 полугодия 2016 года.
В первом полугодии 2016 года завершено 2 контрольных, 15 экспертно-аналитических мероприятий:
Объем средств, проверенных в ходе контрольных мероприятий составил 31 861 тыс. руб., экспертно-аналитических мероприятий - 1 308 119 тыс. руб.
Контрольные мероприятия:
1. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности администрации МО СП "Ыб"
Проверяемый период времени: С 01.01.2013 г. - по 31.12.2015 г. Объем проверенных бюджетных средств составил 19 700,7 тыс. руб.
По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие основные нарушения и недостатки:
- В нарушение постановления Правительства РК от 09.11.2012 г. N 480:
- фонд оплаты труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, установленный в штатных расписаниях, превышал расчетный норматив на сумму 95,6 тыс. руб.;
- В противоречие ст. 325 Трудового кодекса РФ и п. 2 ст. 10 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" от 21.12.2007 г. N 133-РЗ:
- Советом сельского поселения "Ыб" принято решение от 17.12.2012 г. N 4/12-03-23 о предоставлении права на оплату проезда к месту использования отпуска и обратно муниципальным служащим, включая членов семьи, ежегодно. В результате нарушения норм законодательства была произведена переплата муниципальной служащей в размере 4,3 тыс. руб.
- В сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, расчетов с поставщиками и подрядчиками нарушались следующие нормы законодательства Российской Федерации.
- нарушения по плану-графику размещения заказов (например: план-график на 2013 г. не был опубликован, с нарушением установленных сроков опубликован план-график на 2014 г.; содержание планов-графиков на 2014 г. и 2015 г. не соответствует установленным требованиям; в плане-графике на 2014 г. недостоверно указан совокупный объем закупок, увеличен в 2 раза; информация о закупках, указанная в планах-графиках на 2014 г. и 2015 г., не соответствует действительности: закупки, осуществленные в соответствии с п. 1, п. 6, п. 29 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в планах-графиках на 2014 г. и на 2015 г. не были предусмотрены; в плане-графике на 2014 г. суммы закупок по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в разрезе кодов бюджетной классификации также не соответствуют действительности, всего общая сумма нарушений по планам - графикам составила 725,5 тыс. руб.)
- реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не содержит сведений о закупках по гражданско-правовым договорам с физическими лицами (договоры на аренду транспортного средства, договоры на оказание услуг по обслуживанию сетей электроснабжения).
- множественные нарушения по заключенным договорам (например: в договорах аренды автотранспорта не оговорены документы, подтверждающие передачу транспортного средства в эксплуатацию (путевые листы, акты приема-передачи), кроме того, к договорам аренды транспортных средств в качестве обоснования цены приложены коммерческие предложения позже даты заключения договоров; в некоторых договорах на выполнение не указан срок выполнения работы (нарушение ст. 708 ГК РФ); в договорах поставки не указаны сроки поставки (нарушение ст. 506 ГК РФ); администрацией сельского поселения "Ыб" многократно осуществлялись закупки идентичных, технически и (или) функционально дополняющих друг друга товаров (работ, услуг) у единственного поставщика. При этом даты контрактов по данным сделкам совпадают или отличаются на несколько дней, а общая сумма таких закупок превышает 100 тыс. руб.)
- По расчетам с поставщиками, заказчиками установлено отвлечение бюджетных средств в дебиторскую задолженность на срок более 3-х месяцев в общей сумме 21,9 тыс. руб. Кроме того, имеется просроченная кредиторская задолженность в сумме 151,6 тыс. руб. В нарушение п. 20 Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. 157н - инвентаризация финансовых обязательств не проводится, акты не составлены.
- В нарушение требований Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения "Ыб":
- в Реестрах муниципального имущества учет отдельных объектов (пожарные водоемы, дороги и т.д.) осуществляется без стоимости. Приватизированный жилищный фонд исключается из реестра казны муниципального имущества на основании распоряжений, а не постановлений.
По результатам проверки КСП МР "Сыктывдинский" СП "Ыб" было направленно представление по устранению нарушений от 4.03.2016 г., информация по устранению нарушений от сельского поселения представлена в КСП МР "Сыктывдинский" в установленный срок, денежные средства выплаченные в противоречие законодательства в размере 4,3 тыс. руб. возмещены в бюджет сельского поселения в полном объеме.
2. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности администрации МО СП "Часово"
Проверяемый период времени: С 01.01.2014 г. - по 30.04.2016 г. Объем проверенных бюджетных средств составил 12 160,5 тыс. руб.
По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие основные нарушения и недостатки:
- В нарушение постановления Правительства РК от 09.11.2012 г. N 480:
- фонд оплаты труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, установленный в штатных расписаниях, превышал расчетный норматив на сумму 197,2 тыс. руб.;
- Некоторые нормативно-правовые акты сельского поселения не разработаны, либо разработаны в противоречие действующего законодательства (например: повышение денежного содержания выборных должностных лиц, муниципальных служащих, оплата труда работников, не отнесенных к муниципальной службе, с 01.10.2013 г. на 5,5%, с 01.10.2014 г. на 5% произведено без издания постановления; положение об оплате труда и гарантиях муниципальных служащих администрации сельского поселения "Часово" противоречит ст. 23 Федерального Закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 8, ст. 10 Закона Республики Коми от 21.12.2007 N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми"; в нарушение п. 3 ст. 8 Республиканского Закона 133-РЗ муниципальный правовой акт, устанавливающий количество дней дополнительного отпуска, по группам должностей муниципальной службы не разработан и т.д.)
- Незначительные нарушения по кадровым вопросам (в личных делах муниципальных служащих страницы не пронумерованы, опись не приложена; для учета лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы заведены карточки по другой форме, которые не отражают все необходимые данные о муниципальных служащих; в нарушение ст. 16 (ч. 6) Федерального Закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" делопроизводитель была назначена на должность, относящуюся к муниципальной службе, с переводом, а не уволена и принята вновь по трудовому договору).
- При зачислении денежных средств на банковские карты работников в списках отсутствуют первые и вторые подписи, нет указаний, к какому платежному поручению относятся.
- Множественные нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (например: в нарушение ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ администрацией СП "Часово" не назначен контрактный управляющий; в нарушение Приказа Минэкономразвития России N 761, не в установленный срок опубликован план-график на 2014 г.; в нарушение совместного Приказа Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015 г. содержание плана-графика на 2016 г. не соответствует установленным требованиям; отдельные условия муниципального контракта на разработку Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования сельского поселения "Часово" от 10.02.2014 г., заключенного с ООО "ВодЗемЭкология", не соответствуют информации, содержащейся в плане-графике на 2014 г.; в нарушение п. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ администрацией не были размещены в единой информационной системе отчеты об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; в нарушение требований ст. 73 Бюджетного кодекса РФ Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не содержит сведений о местонахождении поставщиков и цене закупки; условия отдельных договоров с единственным поставщиком недостаточно проработаны, противоречат друг другу и действующему законодательству и т.д.)
- По платежам в бюджеты установлено отвлечение бюджетных средств в дебиторскую задолженность на срок более 1 года в сумме 22 тыс. руб. по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности.
- По расчетам с поставщиками, подрядчиками товаров, работ, услуг имеется просроченная кредиторская задолженность на общую сумму 151, 9 тыс. руб.
- В нарушение п. 20 Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. 157н инвентаризация финансовых обязательств не проводится, акты не составлены.
По результатам проверки КСП МР "Сыктывдинский" СП "Часово" было направленно представление по устранению нарушений от 29.06.2016 г., информация по устранению нарушений от сельского поселения представлена в КСП МР "Сыктывдинский" в установленный срок, нарушения частично устранены замечания приняты к сведению, нормативно-правовые документы находятся на разработке.
Экспертно-аналитические мероприятия:
Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей бюджетных средств за 2015 год.
Объектами проверки являлись Управление культуры администрации МО МР "Сыктывдинский" (Управление культуры - далее по тексту), Управление образования администрации МО МР "Сыктывдинский" (Управление образования - далее по тексту), Администрация МО МР "Сыктывдинский" (Администрация МР - далее по тексту).
Управление культуры:
Годовая бюджетная отчетность Управления культуры была представлена в соответствии с п. 3 ст. 56 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Сыктывдинский". Проверкой бюджетной отчетности на соответствие требованиям Инструкции утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н нарушений не выявлено.
В общем объеме наибольший удельный вес занимали расходы по разделам:
- "Культура" - 71,0%,
- "Общее образование" - 22,2%,
- "Физическая культура" - 1,8%,
- "Другие вопросы в области культуры" - 4%,
- "Другие вопросы в области экономики" - 0,4%
- "Социальное обеспечение населения" - 0,6%.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100% и 98,7%.
Общий объём доходов бюджета (безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы), главным администратором которых является Управление культуры администрации муниципального района "Сыктывдинский", в 2015 году по сравнению с 2014 г. общий объем доходов снизился на 22730,8 тыс. руб. или в 7,6 раз.
Общий объём расходов бюджета Управления культуры администрации муниципального района "Сыктывдинский" в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшился на 18570,4 тыс. руб. или на 14,1%.
Исполнение бюджетных назначений по доходам составило 100%, по расходам плановые назначения не исполнены на 1,3% или на 1503,4 тыс. руб.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность уменьшилась и составила 6,5 тыс. руб.
Дебиторская задолженность по сравнению с прошлым годом увеличилась на 72,8% и составила 59,2 руб., в том числе по платежам в бюджеты - 53,1 руб.
Просроченной задолженности нет.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств Управления культуры от 22.04.2016 г. N 17.
Управление образования:
Годовая бюджетная отчетность Управления культуры была представлена в соответствии с п. 3 ст. 56 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Сыктывдинский". Проверкой бюджетной отчетности на соответствие требованиям Инструкции утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н нарушений не выявлено.
По сравнению с 2014 годом расходы в отчетном периоде уменьшились на 82 156,8 тыс. руб. или на 12%.
В общем объеме наибольший удельный вес занимают расходы по разделам:
- "Общее образование" - 59,8%,
- "Дошкольное образование" - 31,2%,
- "Другие вопросы в области образования" - 4,8%,
- "Молодежная политика" - 0,3
- "Социальное обеспечение населения" - 2,2%,
- "Охрана семьи и детства" - 1,7%.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100% и 99,6%;
Общий объём доходов бюджета (безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы), главным администратором которых является Управление образования, в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшился на сумму 105 839, 8 тыс. руб. или на 18,3% и составил 470 449, 6 тыс. руб.
Общий объём расходов бюджета Управления образования администрации муниципального района "Сыктывдинский" в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшился на сумму 82 156,8 тыс. руб. или на 12% и составил 603 295,6 тыс. руб.
Исполнение бюджетных назначений по доходам составило 100%, по расходам плановые назначения не исполнены на 0,4% или на 2 666 тыс. руб. по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ).
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность увеличилась 4 раза и составила 8 169,6 тыс. руб., в том числе имеется просроченная задолженность на общую сумму 7 604, 7 тыс. руб. за прочие услуги и аренду помещений.
Дебиторская задолженность по сравнению с прошлым годом снизилась на 6% и составила 340 902,71 руб. Просроченной дебиторской задолженности нет.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств Управления образования от 01.04.2016 г. N 16.
Администрация МР:
Годовая бюджетная отчетность Администрации МР была представлена в соответствии с п. 3 ст. 56 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Сыктывдинский". Проверкой бюджетной отчетности на соответствие требованиям Инструкции утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н выявлены небольшие несоответствия по формам отчетности.
В структуре поступивших налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от продажи земельных участков - 4670,2 тыс. руб. или 32,7% от общего объема налоговых и неналоговых доходов; доходы, получаемые в виде арендной платы - 9452,3 тыс. руб. или 66,21% от общего объема налоговых и неналоговых доходов;
Не исполнены плановые назначения за 2015 год более чем на 5% по следующим разделам, подразделам:
- "Национальная экономика" по подразделу "Дорожное хозяйство" (дорожные фонды) исполнение составило 93,2%, не освоено 3 243,9 тыс. руб.;
- "Жилищно-коммунальное хозяйство" по подразделу "Жилищное хозяйство" исполнение составило 77,9%, не освоено 33 972,7 тыс. руб., по подразделу "Коммунальное хозяйство" исполнение составило 83,8%, не освоено 11 126,2 тыс. руб.;
- "Социальная политика" по подразделу "Социальное обеспечение населения" исполнение составило 58,1%, не освоено 1 348, 8 тыс. руб., по подразделу "Охрана семьи и детства" исполнение составило 77,9%, не освоено 1 429,5 тыс. руб.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 84% и 86,4% %;
Общий объём доходов бюджета, главным администратором которых является Администрация МР, в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 27 414,7 тыс. руб. или на 20,7% и составил 159 816, 3 тыс. руб., уровень налоговых и неналоговых доходов уменьшился на 1 975,7 тыс. руб. или на 12,2% и составил 14 276, 4 тыс. руб.;
Общий объём расходов бюджета МР в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 169 752, 9 тыс. руб. или 2 раза и составил 331 120,7 тыс. руб.;
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность снизилась на 14,3% и составила 26 874,1 тыс. руб., в том числе имеется просроченная задолженность на общую сумму 462 425,18 руб. за прочие услуги.
Дебиторская задолженность по сравнению с прошлым годом снизилась более чем 2 раза и составила 458, 7 тыс. руб. Просроченной задолженности нет.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств Администрации МР от 23.03.2016 г. N 15.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета на 2015 г. МО МР "Сыктывдинский"
Бюджет муниципального района по итогам 2015 года исполнен по доходам на 99,5%, по расходам на 95,1%.
Бюджет муниципального района по итогам финансового года исполнен с дефицитом в размере 116 528,0 тыс. руб.
Поступления налоговых и неналоговых доходов в отчетном году выше показателей предыдущего года на 89 743,7 тыс. руб. или на 35,6%. При этом обеспеченность налоговыми и неналоговыми доходами по отношению к общему объему доходов повысилась к уровню 2014 года на 12,5%, к уровню 2013 года на 6,3%.
Объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района в отчетном году по сравнению с 2014 годом снизился на 28,1%, по сравнению с 2013 годом увеличился на 11,7%.
В том числе по сравнению с предыдущим финансовым годом объем дотаций снизился на 55,9%, объем субсидии - на 62,5%, объем иных межбюджетных трансфертов - на 55,1%, объем субвенции увеличился на 6,6%.
В целом, по сравнению с предыдущим годом ситуация с кассовым исполнением бюджета муниципального района по расходам улучшилась: в 2013 году исполнение бюджета составляло 86,8%, в 2014 году - 79,3%, в 2015 году - 95,1%.
Вместе с тем, по отдельным отраслям отмечается не полное освоение бюджетных средств и причины не исполнения в отчетном году в основном аналогичны предшествующим 2013 и 2014 годам. Так, в рамках реализации программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" исполнение составило 77,8%. Причиной не полного освоения ассигнований (33 939,7 тыс. руб.) является:
- по 1 этапу - отставание от сроков сдачи жилья подрядчиками;
- по 2 и 3 этапам не произведена оплата в виду отсутствия регистрации права собственности по объекту в органах юстиции. Кроме того, по 3 этапу - в виду отсутствия в необходимом количестве строящихся объектов, подходящих под требования условий программы переселения.
По коммунальному хозяйству ассигнования освоены на 83,4% по следующим причинам:
- по объекту "Квартал малоэтажной застройки в с. Выльгорт" ассигнования составили 10 360,2 тыс. руб., исполнение - 0 в связи с невозможностью строительства дороги из-за необходимости переноса сетей, которые находятся в собственности предприятий. Подрядчиками согласование не получено;
- не освоены субвенции в сумме 612,4 тыс. руб. по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О соцзащите инвалидов в Российской Федерации" по причине недостатка средств на вторую выплату;
- субвенции на строительство, приобретение, реконструкцию, ремонт жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального специализированного жилого фонда, предоставляемого по договорам найма, выделяемых из федерального бюджета, не освоено в сумме 1429,5 тыс. руб. по причине отсутствия акта о вводе в эксплуатацию жилого дома.
На конец отчетного года кредиторская задолженность уменьшилась на 25,1% с 51 724,5 тыс. руб. до 38 756,0 тыс. руб. В то же время просроченная кредиторская задолженность увеличилась с 932,5 тыс. руб. до 8 067,1 тыс. руб.,
Дебиторская задолженность по сравнению с остатками на начало отчетного года (34 675,0 тыс. руб.) снизилась на 75% и на 01.01.2016 г. составила 8 861,2 тыс. руб.
Просроченной дебиторской задолженности нет.
За отчетный год муниципальные долговые обязательства МО МР "Сыктывдинский" погашены полностью.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 27.04.2016 N 14. Отчет об исполнении бюджета МО МР "Сыктывдинский" утвержден Решением Совета МО МР "Сыктывдинский" от 14.06.2016 г. N 7/6-2.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Выльгорт" за 2015 год.
1. Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 98,5% и 98%;
общий объём доходов бюджета сельского поселения "Выльгорт" в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшился на 50 950,3 тыс. руб. и составил 21 790,6 тыс. руб.
общий объём расходов бюджета сельского поселения "Выльгорт" в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшился на 30 082,3 тыс. руб. и составил 40 309,6 тыс. руб.;
бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 18 519,0 тыс. руб.
2. Основными причинами неисполнения бюджета сельского поселения являлись:
По доходам - неполное поступление иных межбюджетных трансфертов на сумму 803,1 тыс. руб. на газопровод к индивидуальным жилым домам;
По расходам - на сумму 802,7 тыс. руб. в связи с несвоевременным поступлением субсидии с других уровней бюджета на строительство газопровода.
3. Кредиторская задолженность администрации сельского поселения "Выльгорт" по состоянию на 1 января 2016 г. в сравнении с прошлым годом увеличилась в 4,5 раза с 179,1 тыс. руб. до 807,6 тыс. руб.
Дебиторская задолженность в сравнении с прошлым годом снизилась в 3 раза: было 214,6 тыс. руб., стало 69,3 тыс. руб.
КСП МО МР "Сыктывдинский" отмечает высокую исполнительскую дисциплину по обеспечению доходной и расходной частей бюджета сельского поселения "Выльгорт".
Контрольно-счетной палатой муниципального района "Сыктывдинский" подготовлено заключение от 31.03.2016 N 7.
Отчет по исполнению бюджета сельского поселения "Выльгорт" за 2015 г. утвержден Решением Совета сельского поселения от 02.06.2016 г. N 45/06-01-317.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Зеленец" за 2015 год.
. Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 98,4% и 97,8%;
- общий объём доходов бюджета сельского поселения "Зеленец" в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшился на 2151,3 тыс. руб. или на 7,4% и составил 27010,2 тыс. руб., в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 5063,1 тыс. руб. или на 24,4% и составил 15655,2 тыс. руб.
- общий объём расходов бюджета сельского поселения "Зеленец" в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на 1539 тыс. руб. или на 5,5% и составил 29403,4 тыс. руб.;
- бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 2393,2 тыс. руб.
Основными причинами неисполнения бюджета сельского поселения являлись:
По доходам - неполное поступление субсидий на сумму 550,0 тыс. руб. на реконструкцию коллектора.
По расходам - не исполнены бюджетные назначения по реконструкции напорного коллектора за счет средств республиканского бюджета.
Кредиторская задолженность администрации сельского поселения "Зеленец" по состоянию на 1 января 2016 г. в сравнении с прошлым годом сократилась более 30 раз и составила 130,5 тыс. руб. (погашена задолженность по реконструкции КНК за счет республиканского бюджета РК).
Просроченной задолженности нет.
Дебиторская задолженность в сравнении с прошлым годом увеличилась более 1000 раз (было 92,8 тыс. руб., стало 1 105,7 тыс. руб.), в том числе перечислена субсидия МУП в сумме 930,0 тыс. руб.
Просроченной задолженности нет.
В отчете выявлено незначительное расхождение по формам отчетности и представленному проекту решения Совета СП.
Контрольно-счетной палатой муниципального района "Сыктывдинский" подготовлено заключение от 31.03.2016 N 7.
Отчет по исполнению бюджета сельского поселения "Зеленец" за 2015 г. Был уточнен и утвержден Решением Совета сельского поселения от 21.04.2016 N 9.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Яснэг" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 99,2% и 97,4%:
- общий объём доходов бюджета сельского поселения "Яснэг" в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 2384,1 тыс. руб. или на 46,3% и составил 7530,6 тыс. руб., уровень налоговых и неналоговых доходов уменьшился на 377,9 тыс. руб. или на 60,6% и составил 245,2 тыс. руб.
- общий объём расходов бюджета сельского поселения "Яснэг" в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 2277,4 тыс. руб. или на 43,6%, и составил 7500,3 тыс. руб.;
Бюджет сельского поселения исполнен с профицитом в сумме 30,3 тыс. руб.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность снизилась с 200,3 тыс. руб. до суммы 85,1 тыс. руб.
Дебиторская задолженность увеличилась с 2,1 тыс. руб. до 46,5 тыс. руб., в том числе перечислен аванс за коммунальные услуги в сумме 43,9 тыс. руб. (электроэнергия). Имеется дебиторская задолженность с просроченным сроком исковой давности (более 3-х лет) на сумму 0,8 тыс. руб. за прочие услуги.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 22.03.2016 N 1. Отчет об исполнении бюджета СП "Яснэг" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Яснэг" от 15.04.2016 г. N 33/04-5-164.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Ыб" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 98,0% и 96,9%:
- общий объём доходов бюджета сельского поселения "Ыб" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 5146,5 тыс. руб. или на 57,3% и составил 3827,8 тыс. руб., в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 3009,5 тыс. руб. или на 80,2% и составил 526 тыс. руб.
- общий объём расходов бюджета сельского поселения "Ыб" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 5162,6 тыс. руб. или на 56,5%, и составил 3976,4 тыс. руб.;
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 148,6 тыс. руб.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность снизилась более чем в 3 раза с 34,9 тыс. руб. до суммы 10,9 тыс. руб.
Дебиторская задолженность снизилась в 5 раз с 35,4 тыс. руб. до 7,4 тыс. руб., в том числе перечислен аванс за услуги связи 3,7 тыс. руб.
В нарушение ст. 81 Бюджетного Кодекса РФ средства резервного фонда администрации сельского поселения "Ыб" за 2015 год были направлены не на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а использованы на приобретение подарков и сувениров.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 25.03.2016 N 2. Отчет об исполнении бюджета СП "Ыб" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Ыб" от 15.04.2016 г. N 43/04-01-160.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Шошка" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100,05% и 95,9%:
- общий объём доходов бюджета сельского поселения "Шошка" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 2008,4 тыс. руб. или на 36,6% и составил 3477,1 тыс. руб., в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 804,1 тыс. руб. или на 75,9% и составил 255,4 тыс. руб.
- общий объём расходов бюджета сельского поселения "Шошка" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 1892,1 тыс. руб. или на 35,1%, и составил 3505,5 тыс. руб.;
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 28,4 тыс. руб.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность снизилась с 18,4 тыс. руб. до суммы 17,5 тыс. руб. (на 4,7%). Имеется просроченная кредиторская задолженность на сумму 5,5 тыс. руб.
Дебиторская задолженность снизилась с 62,0 тыс. руб. до 58,8 тыс. руб. (на 5,2%).
В нарушение ст. 81 Бюджетного Кодекса РФ средства резервного фонда администрации сельского поселения "Шошка" за 2015 год были направлены не на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а использованы на приобретение светильников по подразделу "Благоустройство".
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 24.03.2016 N 3. Отчет об исполнении бюджета СП "Шошка" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Шошка" от 27.06.2016 г. NIX/06-01-194.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Часово" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 99,7% и 97,9%:
общий объём доходов бюджета сельского поселения "Часово" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 1284,3 тыс. руб. или на 22,1% и составил 4536,6 тыс. руб., в т.ч. уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 1287,5 тыс. руб. или на 60% и составил 859,3 тыс. руб.
общий объём расходов бюджета сельского поселения "Часово" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 1567,6 тыс. руб. или на 25,3%, и составил 4616,3 тыс. руб.;
Дефицит бюджета на конец отчетного года составляет 79,7 тыс. руб. Дефицит полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность увеличилась на 45% и составила 250,7 тыс. руб., в том числе 151,9 тыс. руб. - просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
Дебиторская задолженность уменьшилась на 2% и составила 151,9 тыс. руб. - просроченная задолженность по расчетам с бюджетами по страховым взносам на обязательное социальное страхование.
Допущены небольшие неточности в приложениях проекта решения об утверждении отчета.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 14.04.2016 N 12. Отчет об исполнении бюджета СП "Часово" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Часово" от 21.05.2016 г. NIII-41/3-139.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Слудка" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100,2% и 99,7%:
общий объём доходов бюджета сельского поселения "Слудка" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 2420,3 тыс. руб. или на 35,3% и составил 4433,2 тыс. руб., в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 461,6 тыс. руб. или на 72,3% и составил 176,7 тыс. руб.
общий объём расходов бюджета сельского поселения "Слудка" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 2209,8 тыс. руб. или на 32,7%, и составил 4553,50 тыс. руб.;
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 120,3 тыс. руб. Дефицит полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета
В конце прошлого года кредиторская задолженность отсутствовала, в конце отчетного года составляет 17,6 тыс. руб.
Дебиторская задолженность уменьшилась 3,5 раза с 64,9 тыс. руб. до 18,0 тыс. руб.
Выявлены небольшие неточности и расхождения представленного проекта с отчетностью. Анализ, приведенный в пояснительной записке, не соответствует данным, содержащимся в отчете об исполнении бюджета и проекте решения Совета сельского поселения "Слудка".
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 29.03.2016 N 5. Отчет об исполнении бюджета СП "Слудка" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Слудка" от 28.04.2016 г. N 4/4-1-11.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Палевицы" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 100,1% и 98,1%:
общий объём доходов бюджета сельского поселения "Палевицы" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 4468,3 тыс. руб. или на 46,6% и составил 5128,5 тыс. руб., в том числе уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 253,2 тыс. руб. или на 30,5% и составил 576,7 тыс. руб.
общий объём расходов бюджета сельского поселения "Палевицы" в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 1294,3 тыс. руб. или на 19,0%, и составил 8103,8 тыс. руб.;
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 2975,3 тыс. руб. Дефицит полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность увеличилась с 1,8 тыс. руб. до 574,4 тыс. руб., в том числе 571,6 тыс. руб. - просроченная задолженность.
Дебиторская задолженность увеличилась с 37,4 тыс. руб. до 46,3 тыс. руб., в том числе перечислен аванс за коммунальные услуги в сумме 43,6 тыс. руб. (электроэнергия). Просроченной дебиторской задолженности нет.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 28.03.2016 N 4. Отчет об исполнении бюджета СП "Палевицы" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Палевицы" от 11.04.2016 г. N 53/04-03/124.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Пажга" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 99% и 98,5%:
общий объём доходов бюджета сельского поселения "Пажга" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 4136,6 тыс. руб. или на 31,6% и составил 8965,2 тыс. руб., в т.ч. уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 3539,7 тыс. руб. или на 65,5% и составил 1861,5 тыс. руб.
общий объём расходов бюджета сельского поселения "Пажга" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 5048,9 тыс. руб. или на 34,7%, и составил 9507,4 тыс. руб.;
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 542,2 тыс. руб. Дефицит полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета.
По сравнению с началом года на конец отчетного года кредиторская задолженность увеличилась на 11% с 956,2 тыс. руб. до суммы 1 069,6 тыс. руб., в том числе 615,9 тыс. руб. - просроченная задолженность.
Дебиторская задолженность составляла 121,8 тыс. руб., по состоянию на 01.01.2016 г. уменьшилась на 32% и составила 74,0 тыс. руб., в том числе по расчетам по доходам - 62,2 тыс. руб., перечислены в бюджеты обязательные страховые взносы - 11,5 тыс. руб.
Выявлены нарушения по расходованию резервного фонда. В нарушение ст. 81 Бюджетного Кодекса РФ средства резервного фонда администрации сельского поселения "Пажга" за 2015 год были направлены не на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а использованы на приобретение подарков и сувениров.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 11.04..2016 N 10. Отчет об исполнении бюджета СП "Пажга" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Пажга" от 06.05..2016 г. N 42/05-2-176.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Озел" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 99,7% и 99,1%:
- общий объём доходов бюджета сельского поселения "Озёл" в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 742,8 тыс. руб. или на 26,3% и составил 3563,8 тыс. руб., в т.ч. уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 51,9 тыс. руб. или на 41% и составил 74,6 тыс. руб.
- общий объём расходов бюджета сельского поселения "Озёл" в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 557,7 тыс. руб. или на 18,2%, и составил 3624,5 тыс. руб.;
Дефицит бюджета на конец отчетного года составляет 60,7 тыс. руб. Дефицит полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность увеличилась на 70% и составила 48,2 тыс. руб., в том числе 1,1 тыс. руб. - просроченная задолженность.
Дебиторская задолженность увеличилась на 25% и на конец отчетного года составила 27,3 тыс. руб., в том числе 0,9 тыс. руб. - просроченная задолженность.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 14.04.2016 N 13. Отчет об исполнении бюджета СП "Озел" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Озел" от 17.05.2016 г. N 37/05-1-137.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Нювчим" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 98,7% и 98,6%:
- общий объём доходов бюджета сельского поселения "Нювчим" в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 304,4 тыс. руб. или на 7,7% и составил 4267,6 тыс. руб., уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 559,3 тыс. руб. или на 75,5% и составил 181,7 тыс. руб.
- общий объём расходов бюджета сельского поселения "Нювчим" в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 486,2 тыс. руб. или на 12,6%, и составил 4358,6 тыс. руб.;
Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 91,0 тыс. руб. Дефицит полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность снизилась с 303,7 тыс. руб. до суммы 146,7 тыс. руб.
Дебиторская задолженность увеличилась с 2,1 тыс. руб. до 6,1 тыс. руб. по расчетам по страховым взносам на обязательное социальное страхование.
Просроченной задолженности нет.
Выявлены отклонения по формам отчетности с проектом решения совета по исполнению бюджета.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 31.03.2016 N 6. Отчет об исполнении бюджета СП "Нювчим" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Нювчим" от 20.05.2016 г. N 35/5-1-157.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Мандач" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 98,7% и 98,6%:
- общий объём доходов бюджета сельского поселения "Мандач" в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 926,8 тыс. руб. или на 20,3% и составил 5502,1 тыс. руб., уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 244,8 тыс. руб. или на 79,3% и составил 63,8 тыс. руб.
- общий объём расходов бюджета сельского поселения "Мандач" в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на сумму 545,3 тыс. руб. или на 11,1%, и составил 5477,6 тыс. руб.;
Бюджет сельского поселения исполнен с профицитом в сумме 24,5 тыс. руб.
По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность увеличилась на 31% с 208,6 тыс. руб. до суммы 303,3 тыс. руб.
Дебиторская задолженность увеличилась на 41% с 37,3 тыс. руб. до 63,6 тыс. руб., в том числе выдано подотчетным лицам на приобретение материальных запасов 14,8 тыс. руб., перечислено в бюджеты обязательные страховые взносы и НДФЛ - 48,8 тыс. руб.
Выявлены нарушения по расходованию резервного фонда. В нарушение ст. 81 Бюджетного Кодекса РФ средства резервного фонда администрации сельского поселения "Мандач" за 2015 год были направлены не на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а использованы на приобретение подарков и сувениров.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 31.03.2016 N 8. Отчет об исполнении бюджета СП "Мандач" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Мандач" от 29.04.2016 г. N 46/4-2-109.
Внешняя проверка об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения "Лэзым" за 2015 год.
Годовые объёмы бюджетных назначений по доходам и по расходам исполнены соответственно на 97,4% и 94,4%:
общий объём доходов бюджета сельского поселения "Лэзым" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 1178,1 тыс. руб. или на 26% и составил 3345 тыс. руб., в т.ч. уровень налоговых и неналоговых доходов снизился на 881,9 тыс. руб. или на 69% и составил 397,1 тыс. руб.
общий объём расходов бюджета сельского поселения "Лэзым" в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на сумму 957,5 тыс. руб. или на 21,4%, и составил 3 510,5 тыс. руб.;
2. Бюджет сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 165,5 тыс. руб. Дефицит полностью покрывается остатками денежных средств на счетах по учету средств бюджета.
3. По сравнению с прошлым годом кредиторская задолженность уменьшилась с 232,2 тыс. руб. до суммы 16,7 тыс. руб.
4. Дебиторская задолженность уменьшилась с 77,5 тыс. руб. до 9,8 тыс. руб., в том числе выдано подотчетным лицам на транспортные расходы 0,4 тыс. руб., перечислен аванс за услуги связи - 9,4 тыс. руб. По расчетам с бюджетами задолженности нет.
Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" подготовлено заключение по внешней проверке от 04.04.2016 N 11. Отчет об исполнении бюджета СП "Лэзым" за 2015 год утвержден Решением Совета МО СП "Лэзым" 25.04.2016 г. N 29/04-2-128.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 29 сентября 2016 г. N 10/9-5 "О работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" за первое полугодие 2016 года"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации МО МР "Сыктывдинский" от 1 октября 2016 г. N 10