Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Положение
о Комиссии Министерства здравоохранения Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 24 октября 2016 г. N 2191-р)
1. Настоящим Положением определяется порядок работы Комиссии Министерства здравоохранения Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности в Министерстве здравоохранения Республики Коми (далее - гражданские служащие), и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 г. N 120 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей' Комиссии является содействие Министерству здравоохранения Республики Коми:
а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в рассмотрении обращений граждан, замещавших в Министерстве здравоохранения Республики Коми должности государственной гражданской службы Республики Коми, о даче согласия на замещение должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ (оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
в) в осуществлении в Министерстве здравоохранения Республики Коми мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве здравоохранения Республики Коми (за исключением гражданского служащего, замещающего должность заместителя министра здравоохранения Республики Коми).
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Министерства здравоохранения Республики Коми. В состав Комиссии входят:
а) лица, указанные в подпункте "а" пункта 8 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 г. N 120 (далее - Положение, утвержденное Указом Главы РК N 120), определенные министром здравоохранения Республики Коми;
б) представитель Управления государственной гражданской службы Республики Коми и представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, численностью не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. Лица, указанные в настоящем подпункте, включаются в состав Комиссии по согласованию с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, научными организациями и образовательными учреждениями среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования на основании запроса министра здравоохранения Республики Коми, подготавливаемого секретарем Комиссии по поручению председателя Комиссии.
6. Министр здравоохранения Республики Коми может принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при Министерстве здравоохранения Республики Коми;
б) представителей общественных объединений.
7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие гражданские служащие Министерства здравоохранения Республики Коми; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в Министерстве здравоохранения Республики Коми, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Для рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в подпункте "а" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии министром здравоохранения Республики Коми направляются доклад о результатах проверки и материалы проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. N 132.
13. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются:
а) обращение гражданина, замещавшего в Министерстве здравоохранения Республики Коми должность, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве здравоохранения Республики Коми, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Коми обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Коми (далее - перечень), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - обращение);
б) мотивированное заключение по существу обращения, подготовленное отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" по результатам рассмотрения обращения;
в) должностной регламент по замещавшейся гражданином должности гражданской службы;
г) копия приказа об освобождении гражданина от должности гражданской службы;
д) копия правового акта Министерства здравоохранения Республики Коми, утверждающего перечень соответствующих должностей (в редакции, действующей на момент освобождения гражданина от замещаемой в Министерстве здравоохранения Республики Коми должности);
е) другие материалы.
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, представляются председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.
В случае направления в рамках рассмотрения отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы обращения запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации обращение, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен министром здравоохранения Республики Коми, но не более чем на 30 дней.
15. Обращение может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с Положением, утвержденным Указом Главы РК N 120, и настоящим Положением.
16. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем третьим подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, иные документы, представленные гражданским служащим.
17. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем четвертым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, иные документы, представленные гражданским служащим.
18. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем пятым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются:
а) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) мотивированное заключение, подготовленное отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы по результатам рассмотрения уведомления;
в) должностной регламент по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы;
г) другие материалы.
19. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Положения, представляются председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления.
В случае направления в рамках рассмотрения отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы уведомления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации обращение, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен министром здравоохранения Республики Коми, но не более чем на 30 дней.
20. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "в" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются:
а) уведомление гражданского служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, иные документы, представленные гражданским служащим;
б) должностной регламент гражданского служащего.
21. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии министром здравоохранения Республики Коми направляются материалы проверки, свидетельствующие о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
22. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного подпунктом "д" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются:
а) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве здравоохранения Республики Коми, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - уведомление);
б) мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве здравоохранения Республики Коми, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", подготовленное отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы по результатам рассмотрения уведомления;
в) должностной регламент по замещавшейся гражданином должности гражданской службы;
г) копия приказа об освобождении гражданина от должности гражданской службы;
д) копия правового акта Министерства здравоохранения Республики Коми, утверждающий перечень соответствующих должностей (в редакции, действующей на момент освобождения гражданина от замещаемой в Министерстве здравоохранения Республики Коми должности);
е) другие материалы.
23. Документы, указанные в пункте 22 настоящего Положения, представляются председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления.
В случае направления в рамках рассмотрения отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы уведомления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации обращение, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен министром здравоохранения Республики Коми, но не более чем на 30 дней.
24. Для рассмотрения информации, касающейся осуществления мер по предупреждению коррупции, министр здравоохранения Республики Коми либо любой член Комиссии направляют председателю Комиссии результаты внутреннего мониторинга декларирования гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Коми сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, докладов о результатах осуществления контроля за расходами гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Коми, а также иные материалы по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
25. Секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии организует представление иных материалов, необходимых для всестороннего и объективного рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
26. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 27 настоящего Положения;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки;
в) организует ознакомление гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки;
г) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Секретарь Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания Комиссии уведомляет гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, знакомит гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), их представителей, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки; уведомляет заинтересованных лиц о результате рассмотрения председателем Комиссии ходатайств о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, о рассмотрении в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
27. Заседание Комиссии по рассмотрению вопросов, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Вопрос, предусмотренный подпунктом "д" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
28. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве здравоохранения Республики Коми. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве здравоохранения Республики Коми, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 16, пунктом 17-2 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120.
29. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве здравоохранения Республики Коми, в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, представленных в соответствии с подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 16, пунктом 17-2 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве здравоохранения Республики Коми, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
30. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве здравоохранения Республики Коми (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
31. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
32. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих, на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов:
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 22 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем третьим подпункта "а" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 23 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 24 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем третьим подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 25 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем четвертым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 25-2 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем пятым подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 25-3 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120;
при рассмотрении вопросов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, решающим является голос председателя Комиссии;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 25-1 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "д" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 26-1 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120.
33. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 25, 25-1 - 25-3 и 26-1 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
34. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Протокол составляется секретарем Комиссии в течение 1 рабочего дня после заседания Комиссии.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, для министра здравоохранения Республики Коми носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, носит обязательный характер.
35. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
36. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру здравоохранения Республики Коми, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства здравоохранения Республики Коми, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Министерстве здравоохранения Республики Коми, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, утвержденного Указом Главы РК N 120, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола соответствующего заседания Комиссии. В случае направления гражданину выписки из протокола заседания Комиссии заказным письмом с уведомлением гражданин также уведомляется устно секретарем Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола соответствующего заседания Комиссии.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении министр здравоохранения Республики Коми в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение министра здравоохранения Республики Коми оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
37. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется министру здравоохранения Республики Коми для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
38. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии передает информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
39. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.