Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Порядок
работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов в Избирательной комиссии Республики Коми
(утв. постановлением Избирательной комиссии Республики Коми от 29 ноября 2016 г. N 250/1362-5)
26 декабря 2017 г.
1. Настоящим Порядком определяется порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов в Избирательной комиссии Республики Коми (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 года N 120 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Избирательной комиссии Республики Коми:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми (далее - гражданский служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в рассмотрении обращений граждан, замещавших в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми должности государственной гражданской службы Республики Коми, о даче согласия на замещение должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ (оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
в) в осуществлении в Избирательной комиссии Республики Коми мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми.
5. Комиссия образуется постановлением Избирательной комиссии Республики Коми, которым утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
Состав комиссии определяется с учетом требований Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 года N 120 (далее - Положение).
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие гражданские служащие аппарата Избирательной комиссии Республики Коми; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в Избирательной комиссии Республики Коми, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
10. Основания для проведения заседания Комиссии, а также принимаемые Комиссией по итогам рассмотрения вопросов решения определяются в соответствии с Положением.
11. Для рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в подпункте "а" пункта 16 Положения, председателю Комиссии Председателем Избирательной комиссии Республики Коми направляются доклад о результатах проверки и материалы проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 года N 132.
12. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 16 Положения, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются:
а) обращение гражданина, замещавшего в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми должность, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Коми в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Коми обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный распоряжением Председателя Избирательной комиссии Республики Коми (далее - Перечень должностей), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - обращение);
б) мотивированное заключение, подготовленное организационным отделом аппарата Избирательной комиссии Республики Коми с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" по результатам рассмотрения обращения;
в) должностной регламент по замещавшейся гражданином должности гражданской службы;
г) копия распоряжения Председателя Избирательной комиссии Республики Коми об освобождении гражданина от должности гражданской службы;
д) копия распоряжения Председателя Избирательной комиссии Республики Коми, утверждающего Перечень должностей (в редакции, действующей на момент освобождения гражданина от замещаемой в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми должности);
е) другие материалы по данному вопросу.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляются председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.
В случае направления в рамках рассмотрения обращения запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации обращение, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен Председателем Избирательной комиссии Республики Коми, но не более чем на 30 дней.
14. Обращение может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с Положением и настоящим Порядком.
15. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем третьим подпункта "б" пункта 16 Положения, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, иные документы, представленные гражданским служащим.
16. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем четвертым подпункта "б" пункта 16 Положения, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, иные документы, представленные гражданским служащим.
17. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем пятым подпункта "б" пункта 16 Положения, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются:
а) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) мотивированное заключение, подготовленное организационным отделом аппарата Избирательной комиссии Республики Коми по результатам рассмотрения уведомления;
в) должностной регламент по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) другие материалы по данному вопросу.
18. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, представляются председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления.
В случае направления в рамках рассмотрения уведомления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации обращение, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен Председателем Избирательной комиссии Республики Коми, но не более чем на 30 дней.
19. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "в" пункта 16 Положения, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются:
а) уведомление гражданского служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, иные документы, представленные гражданским служащим;
б) должностной регламент гражданского служащего.
Порядок дополнен пунктом 19.1 с 8 января 2018 г. - Постановление Избирательной комиссии Республики Коми от 26 декабря 2017 г. N 31/167-6
19.1 Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем пятым подпункта "в" пункта 16 Положения, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляется обращение гражданского служащего о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, иные документы, представленные гражданским служащим.
20. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 16 Положения, председателю Комиссии Председателем Избирательной комиссии Республики Коми направляются материалы проверки, свидетельствующие о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
21. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного подпунктом "д" пункта 16 Положения, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются:
а) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - уведомление);
б) мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", подготовленное организационным отделом аппарата Избирательной комиссии Республики Коми по результатам рассмотрения уведомления;
в) должностной регламент по замещавшейся гражданином должности гражданской службы;
г) копия распоряжения Председателя Избирательной комиссии Республики Коми об освобождении гражданина от должности гражданской службы;
д) копия распоряжения Председателя Избирательной комиссии Республики Коми, утверждающего Перечень должностей (в редакции, действующей на момент освобождения гражданина от замещаемой в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми должности);
е) другие материалы по данному вопросу.
22. Документы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, представляются председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления.
В случае направления в рамках рассмотрения уведомления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации обращение, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен Председателем Избирательной комиссии Республики Коми, но не более чем на 30 дней.
Порядок дополнен пунктом 22.1 с 8 января 2018 г. - Постановление Избирательной комиссии Республики Коми от 26 декабря 2017 г. N 31/167-6
22.1 Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 12, 17 и 21 настоящего Порядка должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 16 Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 16 Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 24, 25.3, 26.1 Положения или иного решения.
23. Для рассмотрения информации, касающейся осуществления мер по предупреждению коррупции, Председатель Избирательной комиссии Республики Коми либо любой член Комиссии направляют председателю Комиссии результаты внутреннего мониторинга декларирования гражданскими служащими аппарата Избирательной комиссии Республики Коми сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, докладов о результатах осуществления контроля за расходами гражданских служащих аппарата Избирательной комиссии Республики Коми, а также иные материалы по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
24. Секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии организует представление иных материалов, необходимых для всестороннего и объективного рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
25. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки;
в) организует ознакомление гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки;
г) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Секретарь Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания Комиссии уведомляет гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, знакомит гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), их представителей, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки - по запросу указанных лиц; уведомляет заинтересованных лиц о результате рассмотрения председателем Комиссии ходатайств о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, о рассмотрении в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
26. Заседание Комиссии по рассмотрению вопросов, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта "б" пункта 16 Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Вопрос, предусмотренный подпунктом "д" пункта 16 Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
Пункт 27 изменен с 8 января 2018 г. - Постановление Избирательной комиссии Республики Коми от 26 декабря 2017 г. N 31/167-6
27. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Коми в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Республики Коми в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" и абзацем вторым и пятым подпункта "в" пункта 16, пунктом 17.2 Положения.
28. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Коми в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми, в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, представленных в соответствии с подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 16, пунктом 17.2 Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Республики Коми в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
29. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Республики Коми в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
30. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
31. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов:
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 22 Положения;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем третьим подпункта "а" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 23 Положения;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 24 Положения;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем третьим подпункта "б" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 25 Положения;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем четвертым подпункта "б" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 25.2 Положения;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем пятым подпункта "б" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 25.3 Положения;
при рассмотрении вопросов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 16 Положения, решающим является голос председателя Комиссии;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 25.1 Положения;
при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "д" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 26.1 Положения.
32. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 16 Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 25, 25.1 - 25.3 и 26.1 Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
33. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Протокол составляется секретарем Комиссии в течение одного рабочего дня после заседания Комиссии.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, для Председателя Избирательной комиссии Республики Коми носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, носит обязательный характер.
34. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
35. Копия протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется Председателю Избирательной комиссии Республики Коми, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписями председателя и секретаря Комиссии и печатью Избирательной комиссии Республики Коми, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в аппарате Избирательной комиссии Республики Коми, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола соответствующего заседания Комиссии. В случае направления гражданину выписки из протокола заседания Комиссии заказным письмом с уведомлением гражданин также уведомляется устно секретарем Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола соответствующего заседания Комиссии.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Председатель Избирательной комиссии Республики Коми в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Председателя Избирательной комиссии Республики Коми оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
36. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Председателю Избирательной комиссии Республики Коми для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
37. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии передает информацию о совершении указанного действия (о бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
38. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.