Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Койгородский"
от 16.01.2017 г. N 15/01
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (далее - Порядок) разработан соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
2. В соответствии с настоящим порядком составляются, утверждаются и ведутся бюджетные сметы (далее - сметы) распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский", являющихся муниципальными казенными учреждениями муниципального образования муниципального района "Койгородский".
3. Главный распорядитель средств бюджета утверждает сметы муниципальных казенных учреждений (далее - учреждений) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Муниципальные казенные учреждения муниципального образования муниципального района "Койгородский", являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами.
II. Общие требования к составлению и утверждению сметы
5. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года и на плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
6. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета.
7. Главный распорядителей, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических мероприятий.
8. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
9. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. Потребность на очередной финансовый год формируется учреждением на основании расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, по формам предусмотренным методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Койгородский".
11. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы по форме согласно приложение N 2 к настоящему Порядку.
III. Общие требования к ведению сметы учреждения
12. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
13. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
14. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
15. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
16. Утверждение изменений в смете осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета на основании предложений руководителя учреждения.
17. Смета составляется и утверждается в двух экземплярах. Один экземпляр утвержденной сметы представляется в финансовое управление администрации МР "Койгородский", второй остается у учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.