Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 20 июля 2017 г. N 1176
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 14.08.2015 N 1363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 14.08.2015 N 1363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста" следующие изменения:
1.1 пункт 3 постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 14.08.2015 N 1363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста" изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л. Чичерину.";
1.2 в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста" (далее - административный регламент):
1.2.1 в пункте 1.3 административного регламента слова "отделе социальной политики Администрации" заменить словами "отделе по социальной работе управления экономики Администрации";
1.2.2 пункт 1.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.14. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в печатном периодическом информационном бюллетене муниципального образования городского округа "Воркута" "Информационный вестник муниципального образования городского округа "Воркута", на официальном сайте Администрации.";
1.2.3 пункт 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Отделе заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) осуществление межведомственного взаимодействия;
3) принятие Администрацией решения о включении, отказе во включении в список на предоставление ежемесячной денежной выплаты;
4) назначение денежной выплаты;
5) перечисление денежной выплаты;
6) исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.";
1.2.4 раздел III административного регламента дополнить пунктом "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:
"3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками), специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, изготавливаются копии этих документов;
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.6. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю документа, являющегося результатом процедуры, производится в следующем порядке:
В случае если заявитель изъявил желание получить документ, являющийся результатом процедуры, в Отделе при поступлении документа, являющегося результатом процедуры, сотрудник Отдела, ответственный за выдачу результата процедуры, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом процедуры.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу документа, являющегося результатом процедуры, осуществляет сотрудник Отдела, ответственный за выдачу результата процедуры:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
- документ, являющийся результатом процедуры, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
3.7.8. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
3.7.9. Блок-схема исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведена в Приложении 6 к настоящему административному регламенту.";
1.2.5 пункт 5.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).";
1.2.6 Приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.2.7 административный регламент дополнить Приложением 5 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.2.8 административный регламент дополнить Приложением 6 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л. Чичерину.
Руководитель администрации |
И.В. Гурьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 1176 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 14.08.2015 N 1363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам пожилого возраста"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 31 июля 2017 г. N 17 (44)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 19 ноября 2018 г. N 1641 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 ноября 2018 г.