Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми
от 12 мая 2017 г. N 337
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 27.10.2015 года N 824 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
Руководствуясь статьей 8 Устава муниципального района "Удорский", и на основании протеста Прокуратуры Удорского района от 25.04.2017 года N 07-03-2017, постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 27.10.2015 года N 824 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" следующие изменения:
- в приложении к постановлению пункт 2.3.3 изложить в новой редакции: "2.3.3 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления: - выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке); - Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания;"
- в приложении к постановлению подпункт 2) пункта 2.5. изложить в новой редакции: "2) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Если по истечении 30 дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, Орган совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности", и направляет указанное решение заявителю.".
- в приложении к постановлению пункта 2.8.1 изложить в новой редакции: "2.8.1. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего административного регламента: 1) Договор о комплексном освоении территории; 2) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке); 3) Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем; 4) Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории"
- в приложении к постановлению пункт 2.8.2 изложить в новой редакции: "2.8.2. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.3, 1.2.4, 1.2.19, 1.2.20, 1.3.2 настоящего административного регламента: 1) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);"
- в приложении к постановлению пункт 2.8.5 изложить в новой редакции: "2.8.5. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.16, 1.2.17, 1.2.18 настоящего административного регламента: 1) Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания; 2) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке); 3) Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем."
- в приложении к постановлению пункт 2.8.6 изложить в новой редакции: "2.8.6. Для заявителей, указанных в пунктах 1.3.1, 1.3.4, 1.3.6 настоящего административного регламента: 1) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке; 2) Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем; 3) Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем"
- в приложении к постановлению пункт 2.8.7 изложить в новой редакции: "2.8.7. Для заявителей, указанных в пункте 1.3.5 настоящего административного регламента: 1) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)."
- в приложении к постановлению пункт 2.8.8 изложить в новой редакции: "2.8.8. Для заявителей, указанных в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента: 1) Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).".
- в приложении к постановлению подпункт 24) пункта 2.12. изложить в новой редакции: "24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности";".
- в приложении к постановлению подпункт 2) пункта 3.4. изложить в новой редакции: "2) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента).
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности", и направляет указанное решение заявителю.".
- Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" приложения к постановлению дополнить пунктом "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги".
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 1 рабочего дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя по экономике администрации муниципального района "Удорский" Власову А.М.
Руководитель администрации муниципального района "Удорский" |
Н.Д. Жилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 12 мая 2017 г. N 337 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 27.10.2015 года N 824 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
Текст постановления официально опубликован не был