Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 1 сентября 2017 г. N 1419
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 11.06.2015 N 976 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 11.06.2015 N 976 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1 в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент):
1.1.1 абзац шестой пункта 1.4 административного регламента исключить;
1.1.2 в пункте 2.7.2 административного регламента слова "(в том числе посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты)" исключить;
1.1.3 абзац десятый пункта 3.2 административного регламента исключить;
1.1.4 абзац четырнадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить;
1.1.5 абзац пятнадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить;
1.1.6 пункт 5.18 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в КУМИ, МФЦ;
- на официальных сайтах администрации МО ГО "Воркута", МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И. Сметанина.
Руководитель администрации |
И.В. Гурьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 1 сентября 2017 г. N 1419 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 11.06.2015 N 976 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 5 сентября 2017 г. N 20 (47)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 24 декабря 2018 г. N 1870 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 января 2019 г.