Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 4 сентября 2017 г. N 1432
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 19.05.2015 N 774 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 19.05.2015 N 774 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1 пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.";
1.2 в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - административный регламент):
1.2.1 в пункте 1.1 административного регламента слова "муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Воркута" заменить словами "территориального отдела государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" по г. Воркута";
1.2.2 в пункте 1.1 административного регламента слова "отдела жилищно-коммунального хозяйства" исключить;
1.2.3 в пункте 1.4 административного регламента слова "- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киосках" исключить;
1.2.4 в пунктах 1.1, 1.4, 2.2, 2.7, 3.2, 3.3, 3.4, 4.1, 5.19 административного регламента слова "отдел ЖКХ" в соответствующем падеже исключить;
1.2.5 пункт 2.7.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в УГХиБ, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в УГХиБ);
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.2.6 пункт 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
4) исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.";
1.2.7 абзац одиннадцатый пункта 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций). Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме на безвозмездной основе.";
1.2.8 абзац двенадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить;
1.2.9 абзац тринадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить;
1.2.10 абзац семнадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить;
1.2.11 абзац третий пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги специалист УГХиБ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента."
1.2.12 раздел III административного регламента дополнить пунктом "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" в следующей редакции:
"3.5. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в УГХиБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.5.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в УГХиБ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.5.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками), специалистом УГХиБ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, изготавливаются копии этих документов;
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.5.3. Специалист УГХиБ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист УГХиБ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом УГХиБ, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в УГХиБ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.5.6. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
3.5.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
3.5.8. Блок-схема исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.12 пункт 5.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).";
1.2.13 пункт 5.18 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в УГХиБ, в МФЦ;
- на официальных сайтах Администрации, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.2.14 приложение N 1 административного регламента изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.2.15 административный регламент дополнить приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.2.16 административный регламент дополнить приложением N 5 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
И.В. Гурьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 4 сентября 2017 г. N 1432 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 19.05.2015 N 774 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 5 сентября 2017 г. N 20 (47)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 8 мая 2019 г. N 712 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 мая 2019 г.