Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 2 октября 2017 г. N 1580
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 24.08.2016 N 1430 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на перевозку тела (останков) умершего"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 24.08.2016 N 1430 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на перевозку тела (останков) умершего" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1 пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации муниципального образования городского округа "Воркута" В.Г. Дегтяреву.";
1.2 в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на перевозку тела (останков) умершего" (далее - административный регламент):
1.2.1. в пункте 1.4 административного регламента слова "- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киосках." исключить;
1.2.2 пункт 2.7.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в Отдел, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в Отдел);
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.2.3 пункт 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оформление разрешения на перевозку тела (останков) умершего или решения об отказе в разрешении на перевозку тела (останков) умершего;
- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.";
1.2.4 абзац десятый пункта 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции: "Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций). Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.";
1.2.5 абзац четырнадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить;
1.2.6 абзац пятнадцатый пункта 3.2 административного регламента исключить;
1.2.7 пункт 3.4.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю разрешения на перевозку тела (останков) умершего, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.";
1.2.8 пункт 3.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.";
1.2.9 пункт 3.5 административного регламента дополнить подпунктом 3.5.8 следующего содержания:
"3.5.8. Блок-схема исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.";
1.2.10 пункт 5.18 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Отделе, в МФЦ;
- на официальных сайтах администрации МО ГО "Воркута", МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.2.11 приложение N 1 административного регламента изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.2.12 административный регламент дополнить приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.2.13 административный регламент дополнить приложением N 5 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
1.2.14 административный регламент дополнить приложением N 6 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации муниципального образования городского округа "Воркута" В.Г. Дегтяреву.
Руководитель администрации |
И.В. Гурьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 2 октября 2017 г. N 1580 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 24.08.2016 N 1430 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на перевозку тела (останков) умершего"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 2 октября 2017 г. N 21 (48)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 9 ноября 2018 г. N 1573 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 ноября 2018 г.