Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 9 июня 2016 г. N 270
"О регулировании некоторых вопросов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений в Республике Марий Эл"
21 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и юридических лиц на этапе разработки и рассмотрения проектов государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Республика Марий Эл;
Порядок принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Республика Марий Эл, и организации конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве;
Порядок ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и осуществления межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером является Республика Марий Эл;
Правила принятия решений о реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, заключении концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
Порядок
межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и юридических лиц на этапе разработки и рассмотрения проектов государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Республика Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2016 г. N 270)
21 июля 2017 г.
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, а также взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и юридических лиц на этапе разработки и рассмотрения проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером в которых является Республика Марий Эл.
2. Участие Республики Марий Эл в концессионных соглашениях регулируется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а также постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми утверждены типовые концессионные соглашения в отношении отдельных объектов концессионных соглашений.
3. В случае, если инициатором проекта государственно-частного партнерства является Республика Марий Эл, от имени которой выступает орган исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), отраслевой орган обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - проект) в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1386), и направляет такое предложение на рассмотрение в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).
4. Юридическое лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона и направить предложение о реализации проекта в отраслевой орган. При этом лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта (далее - инициатор проекта), одновременно с направлением такого предложения в отраслевой орган предоставляет выданную ему банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.
5. В случае, если инициатором проекта выступает юридическое лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, до направления указанным юридическим лицом в отраслевой орган предложения о реализации проекта между инициатором проекта и отраслевым органом допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, в соответствии с порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. N 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта" (далее - Порядок проведения предварительных переговоров).
6. Отраслевой орган в срок, не превышающий 90 дней со дня поступления к нему предложения о реализации проекта, обязан рассмотреть такое предложение в порядке, установленном Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства", и принять одно из следующих решений:
о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
о невозможности реализации проекта.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 июля 2017 г. N 304 в пункт 7 внесены изменения
7. При рассмотрении предложения о реализации проекта отраслевой орган вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта. Указанные переговоры должны быть проведены в пределах срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для рассмотрения предложения о реализации проекта, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
По результатам изучения направленных инициатором проекта материалов и документов и проведения переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено инициатором проекта по согласованию с отраслевым органом до принятия отраслевым органом решений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Итоги предварительных переговоров, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта, оформляются протоколом, который составляется в двух экземплярах и подписывается отраслевым органом и инициатором проекта в течение двух рабочих дней со дня проведения соответствующих переговоров. Невключение в протокол решений об изменении содержания предложений о реализации проекта не допускается.
8. В случае, если при реализации проекта планируется использование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, отраслевой орган в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления к нему предложения о реализации проекта, направляет в Министерство финансов Республики Марий Эл запрос о предоставлении заключения о наличии средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию проекта государственно-частного партнерства в соответствии с документами стратегического планирования Республики Марий Эл и рассматривает предложение о реализации проекта с учетом указанного заключения.
Заключение о наличии средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию проекта государственно-частного партнерства в соответствии с документами стратегического планирования Республики Марий Эл направляется Министерством финансов Республики Марий Эл в отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
9. Решение отраслевого органа о невозможности реализации проекта на основании указанного в пункте 4 настоящего Порядка предложения о реализации такого проекта должно быть мотивированным и принимается по основаниям, установленным частью 7 статьи 8 Федерального закона.
10. В случае, если отраслевым органом принято решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, отраслевой орган в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, соответствующее решение отраслевого органа, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры проводились) на рассмотрение в уполномоченный орган.
11. В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества или принятия решения о невозможности реализации проекта, отраслевой орган направляет соответствующее решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры проводились) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Направление на рассмотрение в уполномоченный орган предложения о реализации проекта, не соответствующего требованиям, установленным частью 3 статьи 8 Федерального закона и постановлением Правительства Российской Федерации N 1386, без приложения копий протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры проводились) не допускается.
13. Уполномоченный орган рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
14. Оценка эффективности проекта проводится в целях определения его сравнительного преимущества на основании критериев, установленных частью 2 статьи 9 Федерального закона, в соответствии с Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 894 "Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества" (далее - Методика).
15. Рассмотрение проекта в целях определения его сравнительного преимущества допускается в случае, если проект будет признан эффективным по каждому из критериев, указанных в части 2 статьи 9 Федерального закона.
Сравнительное преимущество проекта определяется в соответствии с Методикой на основании соотношения показателей, установленных частью 4 статьи 9 Федерального закона.
16. При рассмотрении предложения о реализации проекта на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у отраслевого органа и (или) инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры с обязательным участием отраслевого органа и инициатора проекта, в том числе в форме совместных совещаний, в порядке, установленном Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. N 1309 "Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества".
По результатам изучения направленных в уполномоченный орган материалов и документов, а также проведенных переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено уполномоченным органом до дня утверждения заключения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, по согласованию с отраслевым органом и инициатором проекта в случае, если предложение о реализации проекта было подготовлено этим инициатором проекта.
17. Итоги состоявшихся переговоров, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, включая принятые решения об изменении предложения о реализации проекта, оформляются протоколом переговоров, который составляется в двух экземплярах (в трех экземплярах - при наличии инициатора проекта) и подписывается уполномоченным органом, отраслевым органом и инициатором проекта (при наличии) в течение двух рабочих дней со дня проведения переговоров.
Невключение в протокол переговоров решений об изменении предложения о реализации проекта не допускается.
18. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта уполномоченный орган утверждает заключение об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение уполномоченного органа) либо заключение о неэффективности проекта государственно-частного партнерства и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - отрицательное заключение уполномоченного органа), направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) в течение пяти дней со дня утверждения соответствующего заключения в отраслевой орган и инициатору проекта и размещает решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества или решение о невозможности реализации проекта, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
19. Отрицательное заключение уполномоченного органа является отказом от реализации проекта.
20. Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. В случае получения положительного заключения уполномоченного органа отраслевой орган в течение пяти дней со дня получения указанного заключения направляет данное заключение в Правительство Республики Марий Эл для принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства.
Порядок
принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Республика Марий Эл, и организации конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2016 г. N 270)
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий, необходимых для принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Республика Марий Эл, и организации конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
2. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается Правительством Республики Марий Эл при наличии заключения Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе (далее соответственно - уполномоченный орган, положительное заключение уполномоченного органа) в срок, не превышающий 60 дней со дня получения положительного заключения уполномоченного органа.
3. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается в форме постановления Правительства Республики Марий Эл.
Подготовка и согласование проекта постановления Правительства Республики Марий Эл о реализации проекта государственно-частного партнерства осуществляется органами исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 октября 2006 г. N 204 "О Регламенте Правительства Республики Марий Эл".
4. На основании решения о реализации проекта государственно-частного партнерства отраслевой орган в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 8 настоящего Порядка.
5. В случае принятия Правительством Республики Марий Эл решения о реализации проекта государственно-частного партнерства на основании предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, подготовленного инициатором данного проекта - юридическим лицом, которое соответствует требованиям, предъявляемым частью 8 статьи 5 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) к частным партнерам, отраслевой орган в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанное решение в целях принятия от иных юридических лиц, выступающих с инициативой участия в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и соответствующих требованиям, предъявляемым частью 8 статьи 5 Федерального закона к частным партнерам (далее - иные лица), заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на условиях, предусмотренных указанным решением. К заявлению должна прилагаться выданная банком или иной кредитной организацией независимая гарантия (банковская гарантия) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования.
6. Заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве направляются юридическими лицами, выразившими намерение участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, в отраслевой орган в соответствии с Правилами направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1387 "О порядке направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве".
7. Отраслевой орган в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления, рассматривает заявление и прилагаемые документы и принимает одно из следующих решений:
а) о проведении конкурса;
б) о заключении соглашения с юридическими лицами, выразившими намерение участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, без проведения конкурса.
8. В случае, если в течение 45 дней со дня размещения указанного в пункте 5 настоящего Порядка решения о реализации проекта государственно-частного партнерства на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от иных лиц в отраслевой орган не поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления поступили от юридических лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона, отраслевой орган принимает решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве с инициатором проекта государственно-частного партнерства без проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и устанавливает срок подписания соглашения о государственно-частном партнерстве.
9. В случае, если в течение 45 дней со дня размещения указанного в пункте 5 настоящего Порядка решения о реализации проекта государственно-частного партнерства на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в отраслевой орган от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона, отраслевой орган в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
10. В случае, если заявление направлено после принятия отраслевым органом решения о необходимости проведения конкурса на основании рассмотрения ранее поступивших заявлений, такое заявление по существу отраслевым органом не рассматривается и заявитель информируется о проведении конкурса.
11. Отраслевой орган в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия одного из предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка решений, направляет такое решение заявителю, размещает это решение и заявление на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве проводится в соответствии с требованиями, установленными главой 5 Федерального закона.
13. Соглашение о государственно-частном партнерстве заключается в письменной форме с победителем конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве или с иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения в соответствии со статьей 13 Федерального закона, либо с иным лицом, указанным в пунктах 1-4 части 2 и части 24 статьи 19 Федерального закона, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией.
Порядок
ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и осуществления межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером является Республика Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2016 г. N 270)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и осуществления межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером является Республика Марий Эл.
2. Реестр соглашений о государственно-частном партнерстве включает информацию о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Республика Марий Эл.
3. Органом исполнительной власти Республики Марий Эл, ответственным за формирование и ведение реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и его актуализацию, является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).
4. Реестр соглашений о государственно-частном партнерстве формируется уполномоченным органом на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Реестр соглашений о государственно-частном партнерстве размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Информация о соглашении о государственно-частном партнерстве исключается из реестра соглашений о государственно-частном партнерстве на основании решения Правительства Республики Марий Эл о расторжении соглашения о государственно-частном партнерстве в течение 30 дней со дня принятия Правительством Республики Марий Эл данного решения либо на основании соответствующего решения суда в течение 15 дней со дня вступления его в законную в силу.
Основаниями для принятия Правительством Республики Марий Эл решения о расторжении соглашения о государственно-частном партнерстве являются:
истечение срока действия соглашения;
соглашение сторон;
иные основания, предусмотренные соглашением о государственно-частном партнерстве.
В случае принятия решения о расторжении соглашения о государственно-частном партнерстве в реестре соглашений о государственно-частном партнерстве, формируемом уполномоченным органом на бумажном носителе и в электронном виде, ставится соответствующая отметка с указанием даты и основания расторжения соглашения.
7. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение) осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве" (далее - Правила).
Отраслевой орган осуществляет контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения, в том числе исполнением обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями, установленными соглашением, а также за достижением значений критериев эффективности проекта государственно-частного партнерства и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено заключение уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе.
Акт о результатах контроля за исполнением соглашения подлежит размещению отраслевым органом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти дней со дня подписания данного акта.
Частный партнер вправе принести в письменной форме мотивированные возражения по акту о результатах контроля за исполнением соглашения с приложением соответствующих документов в течение пяти дней со дня его получения.
8. В случае, если в результате проведения контрольных мероприятий выявлен факт неисполнения частным партнером условий соглашения, отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предоставленного частному партнеру для принесения возражения на акт о результатах контроля за исполнением соглашения, указанного в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Порядка, направляет частному партнеру уведомление об устранении выявленных нарушений условий соглашения с указанием сроков их устранения (далее - уведомление).
9. По истечении срока устранения выявленных нарушений, указанного в уведомлении, отраслевой орган проводит в соответствии с Правилами контрольные мероприятия на предмет устранения частным партнером ранее выявленных нарушений условий соглашения. В случае, если частным партнером в указанные в уведомлении сроки нарушения не устранены, отраслевой орган при наличии рекомендации Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл, образованной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 марта 2001 г. N 87 "О Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл" (далее - Межведомственная комиссия), указанной в пункте 11 настоящего Порядка, обращается в суд с заявлением о досрочном расторжении соглашения.
10. В случае неустранения нарушений частным партнером в указанные в уведомлении сроки отраслевой орган направляет информацию в уполномоченный орган для организации проведения заседания Межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса о досрочном расторжении соглашения.
11. Межведомственная комиссия, рассмотрев представленную отраслевым органом информацию о нарушении условий соглашения частным партнером, принимает решение о рекомендации отраслевому органу обратиться в суд с заявлением о досрочном расторжении соглашения или решение о рекомендации отраслевому органу совместно с частным партнером устранить выявленные факты неисполнения частным партнером условий соглашения.
12. Отраслевой орган один раз в квартал, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в адрес уполномоченного органа отчет о ходе реализации соглашения.
Отчет о ходе реализации соглашения должен содержать:
конкретные результаты реализации соглашения, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в соответствии с запланированными сроками, указанными в соглашении;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации соглашения;
данные об использовании бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл и средств других источников на выполнение мероприятий;
информацию о предлагаемых частным партнером изменениях условий реализации соглашения;
дополнительную информацию о реализации соглашения (при наличии).
13. Мониторинг реализации соглашений осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. N 888 "Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве".
Результаты мониторинга реализации соглашений и отчеты о ходе реализации соглашений подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Уполномоченный орган ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером является Республика Марий Эл (в том числе реализации соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Республики Марий Эл, за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), а также размещает результаты мониторинга на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. На основе полученных отчетов о ходе реализации соглашения уполномоченный орган ежегодно, в срок до 1 марта, готовит доклад об эффективности участия Республики Марий Эл в государственно-частном партнерстве для его рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии.
Доклад об эффективности участия Республики Марий Эл в государственно-частном партнерстве подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Порядку ведения реестра
соглашений о государственно-частном
партнерстве и осуществления
межведомственного взаимодействия
при осуществлении контроля,
мониторинга реализации соглашений
о государственно-частном партнерстве,
если публичным партнером
является Республика Марий Эл
РЕЕСТР
соглашений о государственно-частном партнерстве
|
Наименование соглашения |
Место и сфера реализации соглашения |
Краткое описание соглашения |
Цели и задачи соглашения |
Сроки и этапы реализации соглашения |
Объекты инвестирования |
Объем инвестиций (с разделением по источникам) |
Статус соглашения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Правила
принятия решений о реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, заключении концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2016 г. N 270)
1. Настоящие Правила регулируют процедуру принятия решений о реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, заключении концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл.
2. Соглашение о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Марий Эл, и концессионное соглашение, концедентом в котором является Республика Марий Эл, могут быть заключены на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств республиканского бюджета Республики Марий Эл лимитов бюджетных обязательств, на основании решения Правительства Республики Марий Эл о реализации проекта государственно-частного партнерства или решения Правительства Республики Марий Эл о заключении концессионного соглашения, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в рамках государственных программ Республики Марий Эл на срок и в пределах средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, которые предусмотрены соответствующими мероприятиями указанных программ.
3. В случае, если предполагаемый срок действия соглашения о государственно-частном партнерстве, реализуемого в рамках государственной программы Республики Марий Эл, или срок действия концессионного соглашения, заключаемого в рамках государственной программы Республики Марий Эл, превышает срок реализации государственной программы Республики Марий Эл, соглашение о государственно-частном партнерстве или концессионное соглашение может быть заключено на основании соответственно решения Правительства Республики Марий Эл о реализации проекта государственно-частного партнерства или решения Правительства Республики Марий Эл о заключении концессионного соглашения, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, на сроки и в пределах средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, которые предусмотрены указанным решением.
4. Решения Правительства Республики Марий Эл о реализации проектов государственно-частного партнерства и решения Правительства Республики Марий Эл о заключении концессионных соглашений, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящих Правил, принимаются в форме постановлений Правительства Республики Марий Эл.
5. Подготовка и согласование проекта постановления Правительства Республики Марий Эл о реализации проекта государственно-частного партнерства и проекта постановления Правительства Республики Марий Эл о заключении концессионного соглашения осуществляются органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 октября 2006 г. N 204 "О Регламенте Правительства Республики Марий Эл".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2016 г. N 270 "О регулировании некоторых вопросов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений в Республике Марий Эл"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 9 июня 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2023 г. N 248
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 апреля 2021 г. N 180
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2018 г. N 172
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 июля 2017 г. N 304