В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2015 г. N 561 "Об обеспечении жильем работников бюджетной сферы" приказываю:
1. Создать жилищную комиссию по формированию реестров работников, претендующих на предоставление социальных выплат при строительстве жилья в Республике Марий Эл.
2. Определить, что указанная комиссия:
а) в соответствии с пунктом 8 Положения о предоставлении социальных выплат работникам бюджетной сферы при строительстве жилья в Республике Марий Эл (далее - Положение), утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2015 г. N 561 "Об обеспечении жильем работников бюджетной сферы" (далее - Постановление), осуществляет рассмотрение документов работников, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл, работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл, в Министерстве образования и науки Республики Марий Эл, осуществляет включение их в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат, в качестве жилищной комиссии по месту работы;
б) в соответствии с пунктом 9 Положения формирует реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат, и осуществляет иные функции на основании пункта 17 Положения, утвержденного Постановлением, в качестве органа исполнительной власти Республики Марий Эл, которому межведомственной комиссией выделены квартиры, для определения участников долевого строительства.
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о жилищной комиссии но формированию реестров работников, претендующих на предоставление социальных выплат при строительстве жилья в Республике Марий Эл;
состав жилищной комиссии по формированию реестров работников, претендующих на предоставление социальных выплат при строительстве жилья в Республике Марий Эл.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г. Швецова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 11 ноября 2016 г.
Регистрационный N 12000201600808
Положение
о жилищной комиссии по формированию реестров работников, претендующих на предоставление социальных выплат при строительстве жилья в Республике Марий Эл
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 20 января 2016 г. N 52)
1. Общие положения
1.1. Жилищная комиссия Министерства образования и науки Республики Марий Эл (далее - Комиссия) создается в целях реализации постановления Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2015 г. N 561 "Об обеспечении жильем работников бюджетной сферы" (далее - Постановление).
1.2. Комиссия осуществляет рассмотрение:
документов работников, замещающих должности государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и должности работников, не отнесенных к государственным гражданским служащим, в Министерстве образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство), осуществляет включение их в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат, в качестве жилищной комиссии по месту работы и формирует реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат, и осуществляет иные функции на основании пункта 17 Положения о предоставлении социальных выплат работникам бюджетной сферы при строительстве жилья в Республике Марий Эл (далее - Положение), утвержденного Постановлением, в качестве органа исполнительной власти Республики Марий Эл, которому межведомственной комиссией выделены квартиры, для определения участников долевого строительства;
документов работников организаций находящихся в ведении Министерства, изъявивших желание быть включенными в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат и представивших в жилищную комиссию по месту работы документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, направленные в комиссию руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства, одновременно с общим списком работников, указанных в настоящем абзаце.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, правовыми актами Министерства.
1.4. Право на получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 3 Положения, утвержденного Постановлением, имеют работники, нуждающиеся в жилищных помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, или состоящие в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.5. В соответствии с пунктом 8 Положения, утвержденного Постановлением, для включения в реестр работников, претендующих на предоставление социальной выплаты, работник, замещающий должность государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве, или работник, занимающий должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве, представляет в Комиссию, действующую в качестве жилищной комиссии по месту работы, следующие документы:
заявление о включении в реестр претендентов на получение социальных выплат;
согласие на обработку персональных данных членов семьи работника, подписанное совершеннолетними членами семьи работника;
копия документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала;
копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги, заверенная выдавшим органом;
копия финансового лицевого счета (не предоставляется проживающим в индивидуальном жилом доме);
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением работником и (или) членами его семьи на условиях найма (договор социального найма, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение);
справки из органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии у работника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (выданные не позднее чем за три месяца до даты обращения работника с заявлением о принятии его на учет);
документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи);
справка, подтверждающая нахождение на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при наличии).
2. Состав и порядок формирования Комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
2.2. Комиссия формируется из работников, замещающих должность государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве, или работников, занимающих должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве, не состоящих в реестре работников, претендующих на предоставление социальных выплат, а также представителей профсоюзных организаций.
В случае, если член комиссии претендует на включение в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат, его членство в Комиссии прекращается посредством исключения его из состава комиссии.
2.3. Комиссия формируется в количестве не менее 7 человек.
2.4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, иные члены Комиссии.
3. Функции Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
в качестве жилищной комиссии по месту работы:
осуществляет рассмотрение документов (указанных в пункте 1.5 настоящего Положения) работников, замещающих должность государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве, или работников, занимающих должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве, осуществляет включение их в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат;
в качестве органа исполнительной власти Республики Марий Эл, которому межведомственной комиссией выделены квартиры для определения участников долевого строительства:
формирует реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат, и направляет его государственному заказчику для формирования сводного реестра получателей социальных выплат;
рассматривает документы, предоставленные организациями, находящихся в ведении Министерства, по работникам, претендующим на предоставление социальных выплат;
осуществляет иные функции, указанные в пункте 17 Положения, утвержденного Постановлением.
3.2. Для реализации возложенных функций Комиссия имеет право:
осуществлять проверку полноты сведений, содержащихся в документах, представленных работниками, замещающими должность государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве, и работниками, занимающими должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве, документов работников организаций, находящихся в ведении Министерства, направленных в комиссию руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства, о наличии оснований для отказа или включения в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат;
принимать решение о включении работника в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат, или в отказе о включении его в данный реестр;
на основании Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ направлять запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в местные администрации и иные органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, организации, касающиеся жилищного обеспечения работников.
3.3. Основаниями для отказа во включении работника в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат, являются:
непредставление полного перечня документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения;
предоставление документов, не подтверждающих право на получение социальных выплат и не соответствующих положениям, определенным пунктом 1.4 настоящего Положения.
4. Права и обязанности председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией возложенных на Комиссию функций;
принимает решение о проведении заседания Комиссии, назначает дату его проведения;
исполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением.
4.2. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
организует проведение заседаний Комиссии;
уведомляет членов Комиссии о времени, месте проведения и повестке заседания Комиссии;
осуществляет прием и первоначальную проверку документов, указанных в абзацах 2 - 3 пункта 1.2. настоящего Положения;
оформляет и направляет для согласования министру образования и науки Республики Марий Эл протокол заседания Комиссии о включении (об отказе во включении) в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат (далее - протокол заседания Комиссии);
направляет для утверждения министру образования и науки Республики Марий Эл сформированный Комиссией реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат;
выполняет поручения председателя Комиссии, его заместителя, связанные с рассмотрением вопросов о включении (об отказе во включении) в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
5. Порядок проведения заседания Комиссии
5.1. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не позднее 20 рабочих дней со дня представления работником заявления о включении его в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат, и всех необходимых документов.
5.2. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а при его отсутствии - его заместитель.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии.
5.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии либо в его отсутствие заместителя председателя Комиссии.
5.5. Результаты проведения заседания Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии либо в его отсутствие заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии.
5.6. В протоколе заседания Комиссии должны быть указаны:
номер, повестка дня, дата, место заседания Комиссии;
информация о числе участников заседания и отсутствующих;
ход обсуждения с кратким изложением выступлений, результаты юридической экспертизы представленных на рассмотрение документов;
принятые решения с указанием итогов голосования по каждому вопросу повестки дня заседания Комиссии, наличие или отсутствие особых мнений.
Особое мнение члена Комиссии записывается в протокол заседания Комиссии или прикладывается на отдельном листе за его подписью.
5.7. Протокол заседания Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня его проведения утверждается председателем Комиссии либо в его отсутствие заместителем председателя Комиссии.
Протокол заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения подлежит направлению министру образования и науки Республики Марий Эл для согласования.
5.8. На основании согласованного протокола заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней Комиссия формирует реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат, в соответствии с приложением к настоящему Положению.
5.9. Министерство течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о включении (об отказе во включении) в реестр работников, претендующих на получение социальных выплат, уведомляют об этом работника в письменной форме
Приложение
к Положению о жилищной комиссии
по формированию реестров работников,
претендующих на предоставление
социальных выплат при строительстве
Порядок
формирования очередности в реестре работников, претендующих на предоставление социальных выплат при строительстве жилья в Республике Марий Эл
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования очередности в реестре работников, претендующих на предоставление социальных выплат при строительстве жилья в Республике Марий Эл в рамках постановления Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2015 г. N 561 "Об обеспечении жильем работников бюджетной сферы" (далее - работник, социальная выплата).
2. При формировании очередности в реестре работников, претендующих на предоставление социальных выплат (далее - реестр), учитывается специальность (должность) работника согласно перечню специальностей (должностей) работников государственных организаций находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, имеющих право на первоочередное получение социальной выплаты, утвержденному приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл (при наличии).
3. Определение очередности в реестре осуществляется исходя из времени обращения работника с заявлением о включении его в реестр с учетом распределения квартир по подведомственным учреждениям.
Сформированный Комиссией реестр согласовывается министром образования и науки Республики Марий Эл по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. На основании согласованного министром образования и науки Республики Марий Эл реестра Комиссией формируется список получателей социальных выплат согласно очередности, установленной в реестре, и количеству квартир, распределенных Министерству образования и науки Республики Марий Эл межведомственной комиссией по установлению количества квартир, выделяемых органам исполнительной власти Республики Марий Эл для определения участников долевого строительства жилья из числа работников бюджетной сферы.
Приложение
к Порядку формирования очередности
в реестре работников, претендующих
на предоставление социальных выплат
при строительстве жилья
в Республике Марий Эл
Реестр
работников, претендующих на предоставление социальных выплат
Количество членов семьи |
Фамилия, имя, отчество, специальность (должность) работника |
Паспорт гражданина Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий личность |
Число, месяц, год рождения |
Дата и время подачи заявления на включение в реестр работников, претендующих на предоставление социальных выплат |
|
серия, номер |
кем, когда выдан |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав
жилищной комиссии по формированию реестров работников, претендующих на предоставление социальных выплат при строительстве жилья в Республике Марий Эл
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 20 января 2016 г. N 52)
Швецова Г.Н. |
- |
министр образования и науки Республики Марий Эл, председатель комиссии |
Гусакова Т.М. |
- |
первый заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл, заместитель председателя комиссии |
Черезов Д.А. |
- |
ведущий специалист управления правовой и кадровой работы, секретарь комиссии |
Ахмадгазизова Р.К. |
- |
заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл |
Герасимова Е.С. |
- |
начальник управления правовой и кадровой работы |
Иванов А.В. |
- |
заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл |
Идиатуллина Э.Д. |
- |
заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл |
Козлова Ф.Ф. |
- |
заведующая общим отделом |
Пуртова Л.В. |
- |
председатель Марийской республиканской организации Профсоюза работников образования и науки Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 20 января 2016 г. N 52 "О создании жилищной комиссии по формированию реестров работников, претендующих на предоставление социальных выплат при строительстве жилья в Республике Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 11 ноября 2016 г.
Регистрационный N 12000201600808
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти календарных дней после дня официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был