Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл
от 26 сентября 2016 г. N 96 о/д
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, главным администратором которых является Министерство финансов Республики Марий Эл"
19 мая 2017 г.
Во исполнение статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 г. N 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета", приказываю:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, главным администратором которых является Министерство финансов Республики Марий Эл.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Марий Эл Ковину Н.В.
Министр |
Г.Р. Габдул-Бариева |
Методика изменена. - Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 19 мая 2017 г. N 65 о/д
Утверждена
приказом Министерства финансов
Республики Марий Эл
от 26 сентября 2016 г. N 96 о/д
(в редакции приказа Министерства финансов
Республики Марий Эл
от 19 мая 2017 г. N 65 о/д)
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, главным администратором которых является Министерство финансов Республики Марий Эл
19 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, главным администратором которых является Министерство финансов Республики Марий Эл (далее - Методика), разработана в соответствии с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 г. N 469, и содержит описание порядка расчета прогнозного объема по каждому виду поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, главным администратором которых является Министерство финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство).
1.2. Прогнозирование поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, главным администратором которых является Министерство, осуществляется Отделом государственного долга Министерства в сроки, установленные графиком по подготовке проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.
1.3. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в отношении следующих поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета:
Код |
Наименование кода бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
01 01 00 00 02 0000 710 |
Размещение государственных ценных бумаг Республики Марий Эл, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
01 02 00 00 02 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций республиканским бюджетом Республики Марий Эл в валюте Российской Федерации |
01 03 01 00 02 0000 710 |
Получение республиканским бюджетом Республики Марий Эл кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
01 05 02 01 02 0000 510 |
Увеличение остатков денежных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
01 06 05 01 02 0007 640 |
Возврат задолженности, возникшей в связи с исполнением обязательств по государственным гарантиям Республики Марий Эл, предоставленным с правом регрессного требования |
01 06 05 02 02 0004 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на покрытие временных кассовых разрывов |
01 06 05 02 02 0006 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансирование дефицита бюджета |
2. Описание порядка расчета прогнозного объема по каждому виду поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, главным администратором которых является Министерство
2.1. Размещение государственных ценных бумаг Республики Марий Эл, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации.
При прогнозировании объема поступлений от размещения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл применяется метод прямого счета, при этом учитываются:
прогнозируемый уровень дефицита (профицита) республиканского бюджета Республики Марий Эл;
объем погашения долговых обязательств Республики Марий Эл по заимствованиям со сроком исполнения в соответствующем финансовом году;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Республики Марий Эл ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
прогнозируемый объем иных источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, не связанных с заимствованиями и государственными гарантиями Республики Марий Эл;
прогнозируемый объем изменения остатков денежных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
ограничения, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, в части заимствований;
условия соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении бюджету Республики Марий Эл бюджетных кредитов;
конъюнктура фондового рынка.
Прогнозируемый объем поступлений от размещения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл () определяется по формуле:
, где:
- объем погашения долговых обязательств Республики Марий Эл по заимствованиям со сроком исполнения в соответствующем финансовом году;
- объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Республики Марий Эл в соответствующем финансовой году, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Республики Марий Эл ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
- прогнозируемый объем иных источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл,
не связанных с заимствованиями и государственными гарантиями Республики Марий Эл;
- прогнозируемый объем изменения остатков денежных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
- прогнозируемый уровень дефицита (со знаком минус) или профицита (со знаком плюс) республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год;
- удельный вес объема поступлений от размещения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл в общем объеме рыночных заимствований республиканского бюджета Республики Марий Эл, зависящий от конъюнктуры фондового рынка на текущий период.
2.2. Получение кредитов от кредитных организаций республиканским бюджетом Республики Марий Эл в валюте Российской Федерации.
При прогнозировании объема поступлений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации применяется метод прямого счета, при этом учитываются:
прогнозируемый уровень дефицита (профицита) республиканского бюджета Республики Марий Эл;
объем погашения долговых обязательств Республики Марий Эл по заимствованиям со сроком исполнения в соответствующем финансовом году;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Республики Марий Эл в соответствующем финансовой году, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Республики Марий Эл ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
прогнозируемый объем иных источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, не связанных с заимствованиями и государственными гарантиями Республики Марий Эл;
прогнозируемый объем изменения остатков денежных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
ограничения, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, в части заимствований;
условия соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении бюджету Республики Марий Эл бюджетных кредитов;
условия действующих кредитных договоров; конъюнктура рынка кредитования.
Прогнозируемый объем поступлений кредитов от кредитных организаций () определяется по формуле:
, где:
- объем погашения долговых обязательств Республики Марий Эл по заимствованиям со сроком исполнения в соответствующем финансовом году;
- объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Республики Марий Эл ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
- прогнозируемый объем иных источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, не связанных с заимствованиями и государственными гарантиями Республики Марий Эл;
- прогнозируемый объем изменения остатков денежных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
- прогнозируемый уровень дефицита (со знаком минус) или профицита (со знаком плюс) республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год;
- удельный вес объема поступлений кредитов от кредитных организаций в общем объеме рыночных заимствований республиканского бюджета Республики Марий Эл, зависящий от конъюнктуры кредитного рынка на текущий период.
В целях обеспечения сбалансированности состава рыночных заимствований необходимо выполнение следующего условия:
.
2.3. Получение республиканским бюджетом Республики Марий Эл кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации.
2.3.1. При прогнозировании объема поступлений бюджетных кредитов из федерального бюджета в валюте Российской Федерации применяется метод прямого счета.
Прогнозирование объема поступлений бюджетных кредитов из федерального бюджета в валюте Российской Федерации осуществляется исключительно при наличии решения Министра финансов Российской Федерации о предоставлении бюджетного кредита.
2.3.2. При прогнозировании объема поступлений бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году применяется метод прямого счета, при этом учитываются:
прогнозируемый объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл;
прогнозируемый объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
ограничения, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, в части заимствований.
Прогнозируемый объем поступлений бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете республиканского бюджета Республики Марий Эл не может превышать одну двенадцатую прогнозируемого объема доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
2.4. Увеличение остатков денежных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
При прогнозировании объема увеличения остатков денежных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл применяется метод прямого счета, при этом учитываются:
прогнозируемый объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году;
прогнозируемый объем поступления средств, отражаемых по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Прогнозируемый объем увеличения остатков денежных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл () определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемый объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемый объем поступлений источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году.
2.5. Возврат задолженности, возникшей в связи с исполнением обязательств по государственным гарантиям Республики Марий Эл, предоставленным с правом регрессного требования.
При прогнозировании объема поступлений от возврата задолженности, возникшей в связи с исполнением обязательств по государственным гарантиям Республики Марий Эл, предоставленным с правом регрессного требования, применяется метод прямого счета, при этом учитываются:
условия возврата принципалами в республиканский бюджет Республики Марий Эл обязательств, исполненных Республикой Марий Эл как гарантом по государственным гарантиям Республики Марий Эл, предоставленным с правом регрессного требования;
оценка вероятности погашения принципалами обязательств, исполненных Республикой Марий Эл как гарантом по государственным гарантиям Республики Марий Эл.
Прогнозируемый объем поступлений от возврата задолженности, возникшей в связи с исполнением обязательств по государственным гарантиям Республики Марий Эл, предоставленным с правом регрессного требования (), определяется по формуле:
, где.
- плановый возврат юридическими лицами бюджетных кредитов в соответствии с условиями возврата принципалами в республиканский бюджет Республики Марий Эл обязательств, исполненных Республикой Марий Эл как гарантом по государственным гарантиям Республики Марий Эл, предоставленным с правом регрессного требования;
- коэффициент вероятности погашения принципалами обязательств, исполненных Республикой Марий Эл как гарантом по государственным гарантиям Республики Марий Эл.
2.6. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на покрытие временных кассовых разрывов.
При прогнозировании объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на покрытие временных кассовых разрывов, применяется метод прямого счета, при этом учитываются:
прогнозируемый объем предоставления из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на указанные цели.
Прогнозируемый объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на покрытие временных кассовых разрывов (), определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемый объем предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на покрытие временных кассовых разрывов в соответствующем финансовом году.
2.7. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансирование дефицита бюджета.
При прогнозировании объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансирование дефицита бюджета, применяется метод прямого счета, при этом учитываются:
условия возврата в республиканский бюджет Республики Марий Эл задолженности, определенные соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов.
Прогнозируемый объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансирование дефицита бюджета (), определяется по формуле:
, где.
- плановый объем возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансирование дефицита бюджета, в соответствующем финансовом году в соответствии с условиями действующих договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 26 сентября 2016 г. N 96 о/д "Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, главным администратором которых является Министерство финансов Республики Марий Эл"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 19 мая 2017 г. N 65 о/д