Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
от 1 июня 2017 г. N 105
"О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл"
В соответствии с экспертными заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 12/02-1298, N 12/02-1305, N 12/02-1308, от 27 апреля 2017 г. N 12/02-1337, N 12/02-1338, N 12/02-1339 приказываю:
1. Внести в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) следующие изменения:
1.1. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 г. N 311 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (в редакции приказов Департамента от 15 июня 2012 г. N 164, от 9 апреля 2015 г. N 62, от 22 июля 2015 г. N 139, от 7 декабря 2015 г. N 235, от 5 декабря 2016 г. N 221, от 15 марта 2017 г. N 48, от 24 апреля 2017 г. N 82):
пункты 42 - 43 изложить в следующей редакции:
"42. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
43. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.".
1.2. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 г. N 312 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказов Департамента от 15 июня 2012 г. N 165, от 4 сентября 2013 г. N 174, от 22 октября 2014 г. N 268, от 13 апреля 2015 г. N 70, от 5 октября 2015 г. N 190, от 22 марта 2016 г. N 60, от 15 марта 2017 г. N 48, от 24 апреля 2017 г. N 82):
подпункт "в" пункта 23 изложить в следующей редакции:
"в) данные о руководителях или собственниках пользователя недр (в том числе фамилия, имя, отчество, должность, служебные телефоны) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, служебные телефоны - для индивидуального предпринимателя, данные о лицах, представляющих интересы Заявителя при подготовке и проведении аукциона, а также данные о лицах, представляющих интересы Заявителя при получении лицензии на пользование недрами (далее - лицензия), с приложением документов, подтверждающих полномочия на совершение указанных действий;";
пункты 40-41 изложить в следующей редакции:
"40. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
41. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
пункт 59 признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 63 посте слов "конвертов с заявками" дополнить словами "с составлением их описи";
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Итоги аукциона подводятся аукционной комиссией и оформляются протоколом о результатах аукциона, в котором указываются:
а) наименование участка недр, выставляемого на аукцион;
б) список членов аукционной комиссии и участников заседания;
в) список Заявителей, чьи заявки зарегистрированы секретарем аукционной комиссии;
г) список участников аукциона;
д) сведения об отказах в приеме заявок с указанием причин;
е) минимальный (стартовый) размер разового платежа за пользование недрами и размеры разового платежа за пользование участком недр;
ж) второй по размеру разовый платеж за пользование недрами, предложенный участником аукциона, и наименование данного участника;
з) полное наименование победителя аукциона.
Секретарь аукционной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения аукциона оформляет протокол о результатах аукциона в 2 экземплярах.
Протокол о результатах аукциона подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.";
пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Секретарь аукционной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона представляет протокол о результатах аукциона в отдел Департамента для подготовки проекта распоряжения об утверждении результатов аукциона.";
в пункте 77 слова "утвержденного руководителем" исключить;
в пункте 78 слова "утвержденного руководителем" исключить;
в пункте 80 слово "распоряжения" исключить.
1.3. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения, внесения изменений (дополнений) в лицензию на пользование участком недр местного значения, а также переоформлению лицензии на пользование участком недр местного значения и принятия решений о прекращении, досрочном прекращении (приостановлении или ограничении) права пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 г. N 313 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения, внесения изменений (дополнений) в лицензию на пользование участком недр местного значения, а также переоформлению лицензии на пользование участком недр местного значения и принятия решений о прекращении, досрочном прекращении (приостановлении или ограничении) права пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказов Департамента от 8 июня 2012 г. N 157, от 6 октября 2014 г. N 251, от 13 апреля 2015 г. N 70, от 29 апреля 2015 г. N 90, от 22 июля 2015 г. N 139, от 7 декабря 2015 г. N 235, от 18 мая 2016 г. N 102, от 25 июля 2016 г. N 141, от 10 августа 2016 г. N 153, от 13 декабря 2016 г. N 228, от 15 марта 2017 г. N 48, от 24 апреля 2017 г. N 82):
пункт 33 признать утратившим силу;
пункты 68 - 69 изложить в следующей редакции:
"68. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
69. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
пункт 83 признать утратившим силу;
пункт 116 признать утратившим силу;
пункт 139 признать утратившим силу;
пункт 162 признать утратившим силу.
1.4. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Республики Марий Эл, утвержденном приказом Департамента от 9 июня 2012 г. N 161 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказов Департамента от 30 мая 2013 г. N 116, от 22 октября 2014 г. N 268, от 13 апреля 2015 г. N 70, от 22 июля 2015 г. N 139, от 7 декабря 2015 г. N 235, от 15 марта 2017 г. N 48, от 24 апреля 2017 г. N 82):
в пункте 21:
в абзаце первом слова "21 рабочий день" заменить словами "20 рабочих дней";
в абзаце втором слов "18 рабочих дней" заменить словами "17 рабочих дней";
абзац шестой пункта 22 изложить в новой редакции:
"постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 июня 2012 г. N 197 "Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" (портал "Марий Эл официальная", 14 июня 2012 г., N 080620125040177);";
пункты 41-42 изложить в следующей редакции:
"41. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
42. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.".
1.5. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, утвержденном приказом Департамента от 24 мая 2013 г. N 115 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых" (в редакции приказов Департамента от 22 октября 2014 г. N 268, от 13 апреля 2015 г. N 70, от 22 июля 2015 г. N 139, от 7 декабря 2015 г. N 235, от 15 марта 2017 г. N 48, от 24 апреля 2017 г. N 82):
пункты 42 - 43 изложить в следующей редакции:
"42. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
43. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.".
1.6. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, утвержденном приказом Департамента от 31 марта 2014 г. N 85 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения" (в редакции приказов Департамента от 22 октября 2014 г. N 268, от 13 апреля 2015 г. N 70, от 22 июля 2015 г. N 139, от 10 ноября 2015 г. N 214, от 7 декабря 2015 г. N 235, от 15 марта 2017 г. N 48, от 24 апреля 2017 г. N 82):
пункты 44 - 45 изложить в следующей редакции:
"44. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
45. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.".
1.7. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (горноотводной акт и графические приложения) в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ, утвержденном приказом Департамента от 9 февраля 2016 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (горноотводной акт и графические приложения) в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ" (в редакции приказов Департамента от 24 февраля 2016 г. N 39, от 30 мая 2016 г. N 111, от 15 марта 2017 г. N 48, от 24 апреля 2017 г. N 82):
пункты 47 - 48 изложить в следующей редакции:
"47. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
48. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
абзац четвертый пункта 61 исключить.
1.8. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по изменению границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование, утвержденном приказом Департамента от 9 марта 2016 г. N 47 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по изменению границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование" (в редакции приказа Департамента от 15 марта 2017 г. N 48, от 24 апреля 2017 г. N 82):
в пункте 67 слова ", которые представляют в Департамент запрашиваемые документы и информацию не позднее 20 календарных дней со дня получения соответствующего запроса" исключить;
пункты 47 - 48 изложить в следующей редакции:
"47. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
48. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.".
1.9. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Республика Марий Эл, утвержденном приказом Департамента от 18 июля 2016 г. N 133 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Республика Марий Эл" (в редакции приказов Департамента от 10 августа 2016 г. N 153, от 15 марта 2017 г. N 48, от 24 апреля 2017 г. N 82):
пункты 42 - 43 изложить в следующей редакции:
"42. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
43. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.".
2. Заведующему административно-организационным отделом обеспечить размещение указанных выше административных регламентов с внесенными изменениями на Портале государственных услуг Республики Марий Эл (http://pgu.gov.mari.ru/) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.portal.mari.ru/debzn/).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела недропользования и геологии Карманова В.В.
Руководитель Департамента |
В.Н. Карпов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 9 июня 2017 г.
Регистрационный N 121620170019
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 1 июня 2017 г. N 105 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 9 июня 2017 г.
Регистрационный N 121620170019
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 9 июня 2017 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 21 августа 2020 г. N 367
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 8 июня 2020 г. N 265
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 18 февраля 2020 г. N 93
Изменения вступают в силу с 10 марта 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 24 января 2020 г. N 36
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 24 октября 2018 г. N 619
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 14 сентября 2018 г. N 527
Изменения вступают в силу с 14 октября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 9 августа 2018 г. N 448
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 23 июля 2018 г. N 416
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27 апреля 2018 г. N 230
Изменения вступают в силу с 21 мая 2018 г.