В целях приведения отдельных административных регламентов Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл", утвержденный приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 08 июля 2011 года N 41-од (в редакции приказов Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 22 февраля 2012 г. N 68-од, от 14 июня 2013 г. N 09-нп, от 16 октября 2013 г. N 18-нп, от 26 декабря 2013 г. N 20-нп, от 09 октября 2015 г. N 18-нп, от 17 декабря 2015 г. N 21-нп, от 18 апреля 2016 г. N 19-нп, от 18 апреля 2017 г. N 8-нп, от 17 июля 2017 г. N 21-нп) следующие изменения:
пункт 1.3 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).".
пункт 1.4. дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"на Едином портале.";
абзац четвертый пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, а также в подведомственные указанным органам организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Марий Эл государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199.";
в абзаце седьмом пункта 2.16. слова "требования к обеспечению жизнедеятельности инвалидов" заменить словами "требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга,";
абзац второй пункта 2.17. изложить в следующей редакции:
"взаимодействие заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги осуществляющееся 2 раза: при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги. Продолжительность взаимодействия со специалистом не должна превышать 10 минут;";
пункт 2.18. изложить в следующей редакции:
"2.18. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.".
в наименовании подраздела "Порядок осуществления государственных услуг в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Республики Марий Эл" раздела III после слов "Республики Марий Эл" дополнить словами "и Единого портала";
в абзаце первом пункта 3.16. после слов "Портала услуг Республики Марий Эл" дополнить словами "и Единого портала".
2. Внести в административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)", утвержденный приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 октября 2012 г. N 333-од (в редакции приказов Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26 декабря 2012 г. N 495-од, от 26 декабря 2013 г. N 20-нп, от 09 октября 2015 г. N 18-нп, от 17 декабря 2015 г. N 21-нп, от 18 апреля 2016 г. N 19-нп, от 18 апреля 2017 г. N 8-нп, от 17 июля 2017 г. N 21-нп) следующие изменения:
пункт 1.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).";
пункт 1.4. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"на Едином портале.";
абзац четвертый пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, а также в подведомственные указанным органам организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Марий Эл государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199.";
в абзаце седьмом пункта 2.15. слова "требования к обеспечению жизнедеятельности инвалидов" заменить словами "требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга,";
в пункте 2.16 слова "количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" заменить словами "взаимодействие заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги осуществляющееся 2 раза: при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги. Продолжительность взаимодействия со специалистом не должна превышать 10 минут;";
пункт 2.17. изложить в следующей редакции:
"2.17. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной карты), признаются равнозначными документами, подписанными собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставление такой услуги.";
раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Республики Марий Эл и Единого портала
3.16. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Республики Марий Эл и Единого портала включает в себя:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, согласно пунктам 1.3 - 1.11. настоящего административного регламента;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги путем направления заявления и документов на адрес электронной почты Мингосимущества;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.".
3. Внести в административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о внесении в реестр государственного имущества Республики Марий Эл", утвержденный приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 06 февраля 2013 г. N 01-нп (в редакции приказов Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26 декабря 2013 г. N 20-нп, от 09 октября 2015 г. N 18-нп, от 18 апреля 2017 г. N 8-нп, от 17 июля 2017 г. N 21-нп) следующие изменения:
пункт 1.3. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).";
пункт 1.4 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"на Едином портале.";
абзац четвертый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, а также в подведомственные указанным органам организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Марий Эл государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199.";
в абзаце пятом пункта 2.15. слова "требования к обеспечению жизнедеятельности инвалидов" заменить словами "требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга,";
абзац пятый пункта 2.16. изложить следующей редакции: "взаимодействие заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги осуществляющееся 2 раза: при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги.
Продолжительность взаимодействия со специалистом не должна превышать 10 минут;";
пункт 2.17. изложить в следующей редакции:
"2.17. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной карты), признаются равнозначными документами, подписанными собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставление такой услуги.";
раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Республики Марий Эл и Единого портала
3.9. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Республики Марий Эл и Единого портала включает в себя:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, согласно пунктам 1.3. - 1.11. настоящего административного регламента;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги путем направления заявления и документов на адрес электронной почты Мингосимущества;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.".
4. Правовому отделу обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) в порядке, установленном Указом Президента Республики Марий Эл от 10 ноября 2010 г. N 237 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Республики Марий Эл".
5. Отделу реестров:
в течение трех календарных дней со дня подписания настоящего приказа представить его на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл;
в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы.
6. Отделу закупок, кадров и общих вопросов:
в течение пяти календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа разместить на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": марийэл.рф/mingosim сведения об источнике его официального опубликования;
в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить настоящий приказ на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": марийэл.рф/mingosim с указанием даты и номера государственной регистрации настоящего приказа.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.В. Севостьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 16 октября 2017 г. N 28-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства государственного имущества Республики Марий Эл"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 ноября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 24 октября 2017 г.