Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 8 февраля 2018 г. N 44
"О Комитете гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл"
В соответствии с Указом Главы Республики Марий Эл от 27 октября 2017 г. N 262 "О структуре органов исполнительной власти Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комитете гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл;
перечень государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл.
2. Установить предельную численность Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл:
1) со дня вступления в силу настоящего постановления - в количестве 53 единиц, из них 21 единица - должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл и 32 единицы - должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл;
2) с 1 мая 2018 г. - в количестве 49 единиц, из них 19 единиц - должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл и 30 единиц - должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл.
3. Установить, что Комитету гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл переходят права и обязанности, по реализации переданных функций от Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл, в том числе по обязательствам, возникшим в результате заключенных государственных контрактов в рамках выполнения мероприятий, предусмотренных государственной программой Республики Марий Эл "Защита населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 14 сентября 2012 г. N 350 "Об утверждении государственной программы Республики Марий Эл "Защита населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2013 - 2020 годы".
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Марий Эл по перечню согласно приложению.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
А. Евстифеев |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 8 февраля 2018 г. N 44
Положение
о Комитете гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл
I. Общие положения
1. Комитет гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим реализацию полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также полномочий органа управления системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Марий Эл.
Комитет является органом управления системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Марий Эл.
2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
3. Комитет имеет сокращенное наименование: Комитет ГО и ЗН Республики Марий Эл.
4. Комитет осуществляет свою деятельность на территории Республики Марий Эл в пределах своей компетенции во взаимодействии с другими органами государственной власти Республики Марий Эл, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Порядок взаимодействия Комитета с органами исполнительной власти Республики Марий Эл при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Главы Республики Марий Эл и нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл, а также совместными актами органов исполнительной власти Республики Марий Эл.
5. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в кредитных организациях, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, по учету средств, поступающих во временное распоряжение Комитета, обособленное имущество.
6. Комитет имеет свою символику (эмблему, вымпел).
Для поощрения государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Комитете (далее - государственные гражданские служащие) и лиц, замещающих в Комитете должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - иные работники Комитета), а также работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах за многолетний добросовестный и плодотворный труд Комитет учреждает ведомственные Книгу почета и Почетную грамоту Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл.
7. Комитет в пределах своих полномочий организует деятельность государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в его ведении.
8. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на содержание органов исполнительной власти Республики Марий Эл.
9. Комитет осуществляет финансирование расходов в связи с реализацией государственных полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Республики Марий Эл, включая расходы на администрирование этих полномочий.
10. Имущество, находящееся на балансе Комитета, является государственной собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
11. Место нахождения Комитата (юридический адрес): 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2.
II. Основные задачи Комитета
12. Основными задачами Комитета являются:
предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (межмуниципального и регионального характера) и ликвидация их последствий;
создание, реорганизация и ликвидация органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
создание, содержание и организация деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований;
организация в пределах своей компетенции на межмуниципальном и республиканском уровнях мероприятий по защите населения и территорий Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, региональной системы оповещения Республики Марий Эл - системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, создание и поддержание в постоянной готовности защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
участие в обеспечении безопасности людей на водных объектах в Республике Марий Эл;
разработка предложений по вопросам нормативного правового регулирования в области защиты населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в пределах полномочий Республики Марий Эл.
III. Функции Комитета
13. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) в области гражданской обороны:
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проект государственной программы Республики Марий Эл, предусматривающей мероприятия в области гражданской обороны, а также организует реализацию данных мероприятий;
вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Республики Марий Эл предложения по совершенствованию работы в области гражданской обороны;
участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации плана гражданской обороны Республики Марий Эл;
создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
участвует в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
осуществляет контроль за созданием, хранением и использованием республиканских запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, созданных в целях гражданской обороны;
участвует в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности эвакуационной комиссии Республики Марий Эл;
организует подготовку населения в области гражданской обороны;
участвует в ведении учета существующих и создаваемых объектов гражданской обороны;
участвует в подготовке ежегодного доклада о состоянии гражданской обороны в Республике Марий Эл;
участвует в разработке мобилизационного плана экономики Республики Марий Эл в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
2) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Республики Марий Эл предложения по совершенствованию работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (межмуниципального и регионального характера);
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проект государственной программы Республики Марий Эл в области защиты населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - государственная программа Республики Марий Эл);
оказывает методическую помощь органам местного самоуправления и организациям в Республике Марий Эл по подготовке документов для осуществления мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, восстановление территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций, и по другим вопросам в пределах установленной компетенции;
участвует в пределах своей компетенции в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
организует подготовку населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
проводит в пределах своей компетенции анализ деятельности по прогнозированию чрезвычайных ситуаций, разработке предложений по повышению эффективности мер, направленных на совершенствование деятельности в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Марий Эл;
участвует в разработке плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов Республики Марий Эл;
организует деятельность профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований;
координирует действия дежурно-диспетчерских служб органов исполнительной власти Республики Марий Эл и единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в различных режимах функционирования территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует и осуществляет ведение реестра организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования;
организует и осуществляет ведение учета республиканских запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях выполнения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществляет в пределах своей компетенции материальное обеспечение, обеспечение средствами радиационной, химической защиты действий сил территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при чрезвычайных ситуациях;
участвует в создании, развитии и координации деятельности добровольных пожарных объединений и общественных аварийно-спасательных формирований;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности постоянно действующей комиссии Республики Марий Эл по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя;
создает, совершенствует и поддерживает в постоянной готовности региональную систему оповещения Республики Марий Эл;
осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Республики Марий Эл в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
согласовывает разрабатываемые органами военного управления, в сфере полномочий которых находятся военные объекты, расположенные на территории Республики Марий Эл, планы оповещения и защиты населения при возникновении на военных объектах чрезвычайных ситуаций и совместных действий с подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, в части обеспечения защиты населения, объектов производственного, социально-бытового и иного назначения, охраны окружающей среды в случае возникновения на военных объектах чрезвычайных ситуаций, а также информирует юридических и физических лиц, земельные участки которых полностью или частично находятся в границах запретной зоны, о содержании данных планов (в части, их касающейся);
осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечивает ее эксплуатацию и развитие;
осуществляет применение и обеспечивает функционирование аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", используемого с целью профилактики, предупреждения и фиксации правонарушений, чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий, а также взаимодействует с органами местного самоуправления в Республике Марий Эл по вопросам создания, развития, эксплуатации и обслуживания расположенного в муниципальных образованиях в Республике Марий Эл оборудования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
участвует в пределах своей компетенции в мероприятиях по обеспечению безопасности людей на водных объектах Республики Марий Эл;
осуществляет разработку и представление на утверждение Правительства Республики Марий Эл плана обеспечения безопасности людей на водных объектах Республики Марий Эл;
осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;
3) в области пожарной безопасности:
участвует в пределах своей компетенции в организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;
участвует в организации обучения населения мерам пожарной безопасности, а также в информировании населения о мерах пожарной безопасности;
разрабатывает и организует выполнение государственных программ Республики Марий Эл, предусматривающих мероприятия в области пожарной безопасности;
участвует в пределах своей компетенции в осуществлении социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами;
обеспечивает создание, реорганизацию и ликвидацию органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
организует и осуществляет обеспечение разработки и осуществления мер пожарной безопасности органами исполнительной Республики Марий Эл;
осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и членов их семей;
4) в области обеспечения радиационной безопасности:
разрабатывает и реализует государственную программу Республики Марий Эл, предусматривающую мероприятия в области обеспечения радиационной безопасности;
организует контроль за радиационной обстановкой в пределах своих полномочий;
обеспечивает условия для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности в пределах своих полномочий;
реализует другие полномочия в области обеспечения радиационной безопасности в соответствии с полномочиями, отнесенными к ведению Республики Марий Эл, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации;
5) в области использования атомной энергии:
обеспечивает государственный учет и контроль радиоактивных веществ на территории Республики Марий Эл в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (далее - система государственного учета и контроля) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за исключением организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственное управление использованием атомной энергии, и организаций, с которыми указанные органы заключили соглашения о взаимодействии в целях осуществления функций по управлению использованием атомной энергии;
принимает участие в проведении работ, связанных с созданием, обеспечением функционирования и совершенствованием системы государственного учета и контроля на территории Республики Марий Эл;
определяет в установленном законодательством Российской Федерации порядке региональные информационно-аналитические центры, обеспечивает их деятельность;
обеспечивает представление информации (отчетов), в том числе в электронном виде, в региональные информационно-аналитические центры в порядке, установленном Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", и с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой и служебной тайне;
обеспечивает и контролирует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников и специалистов соответствующего регионального информационно-аналитического центра по вопросам, связанным с функционированием системы государственного учета и контроля;
контролирует подготовку, переподготовку, повышение квалификации специалистов организаций, находящихся на территории Республики Марий Эл (за исключением организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственное управление использованием атомной энергии, и организаций, с которыми указанные органы заключили соглашения о взаимодействии в целях осуществления функций по управлению использованием атомной энергии), по вопросам, связанным с функционированием системы государственного учета и контроля;
организует в порядке, согласованном с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", проведение контрольных проверок по вопросам государственного учета и контроля радиоактивных веществ в региональных информационно-аналитических центрах, а при необходимости и в отдельных организациях, находящихся на территории Республики Марий Эл, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечивает разработку и принятие по согласованию с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" нормативных правовых актов по организации функционирования системы государственного учета и контроля на территории Республики Марий Эл;
6) в области противодействия терроризму:
осуществляет разработку и реализацию мер подпрограммы государственной программы Республики Марий Эл в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
участвует в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета и подведомственных ему государственных учреждениях Республики Марий Эл;
участвует в организации обучения граждан, проживающих на территории Республики Марий Эл, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
содействует в организации участия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл в проведении учений в целях усиления взаимодействия указанных органов при осуществлении мер по противодействию терроризму;
организует поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Республики Марий Эл для минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма;
направляет уведомления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в целях формирования и ведения реестра объектов топливно-энергетического комплекса, формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию;
участвует в организации проведения аварийно-спасательных работ на объектах (территориях), находящихся в ведении Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Республики Марий Эл, восстановлении нормального функционирования поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на указанных выше объектах (территориях);
7) осуществляет функции учредителя в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Комитета;
8) осуществляет контроль за деятельностью государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Комитета;
9) осуществляет функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл в пределах компетенции Комитета;
10) при осуществлении своих функций обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
11) осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
IV. Права Комитета
14. Комитет в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать в порядке, установленном законодательством, у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Марий Эл, органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
принимать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты;
привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных ему государственных учреждений Республики Марий Эл, а также утверждать их уставы;
проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
V. Организация деятельности Комитета
15. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Республики Марий Эл.
16. Председатель Комитета имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Марий Эл по предложению председателя Комитета и согласованию с Заместителем Председателя Правительства Республики Марий Эл, курирующим направления деятельности Комитета.
17. Председатель:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
без доверенности действует от имени Комитета, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, судебных органах, организациях по вопросам, относящимся к его компетенции;
выдает доверенности, открывает в установленном порядке лицевой и иные счета Комитета;
совершает сделки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, совершает иные юридические действия;
заключает в установленном порядке государственные контракты, соглашения и договоры;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Комитета;
утверждает штатное расписание Комитета в пределах установленного фонда оплаты труда и определенной Правительством Республики Марий Эл предельной численности, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл;
утверждает служебный распорядок Комитета, административные регламенты исполнения государственных функций, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Комитета;
утверждает составы координационных и совещательных органов при Комитете, положения о них;
представляет в установленном порядке проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Комитета, а также отчет об их исполнении;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Комитета;
издает в пределах своей компетенции приказы (в том числе имеющие нормативный правовой характер) и распоряжения, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Комитета, контролирует и обеспечивает их исполнение, подписывает и визирует иные официальные документы;
поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Комитета, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии с федеральными законами;
вносит в установленном порядке предложения об улучшении условий труда и условий прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Комитете, о материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении государственных гражданских служащих и иных работников Комитета;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Комитете;
вносит предложения о представлении в установленном порядке государственных гражданских служащих, а также особо отличившихся работников Комитета к присвоению почетных званий Российской Федерации и почетных званий Республики Марий Эл и награждению другими государственными наградами Российской Федерации и государственными наградами Республики Марий Эл;
распоряжается финансовыми средствами и имуществом Комитета в соответствии с законодательством;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
VI. Создание, реорганизация и ликвидация Комитета
18. Комитет создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленным# законодательством.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 8 февраля 2018 г. N 44
Перечень
государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл
Республиканское государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр экологической безопасности и защиты населения"
Республиканское государственное казенное учреждение "Управление Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл"
Республиканское государственное казенное учреждение "Специализированный центр "Защита"
Республиканское государственное казенное учреждение "Информационный центр Республики Марий Эл"
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Безопасный город"
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Марийская аварийно-спасательная служба"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 февраля 2018 г. N 44 "О Комитете гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 8 февраля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2024 г. N 346
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 октября 2023 г. N 498
Изменения вступают в силу с 29 октября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 марта 2023 г. N 117
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2023 г., за исключением абзацев второго и третьего подпункта "б", абзацев третьего, четвертого, шестого и седьмого подпункта "в" пункта 3, которые вступают в силу с 4 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 декабря 2022 г. N 509
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 мая 2022 г. N 218
Изменения вступают в силу с 13 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 апреля 2021 г. N 146
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 августа 2020 г. N 310
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2019 г. N 201
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 ноября 2018 г. N 453
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.