Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Основные функции подразделения кадровой службы
5. Подразделение кадровой службы осуществляет следующие основные функции:
1) формирование кадрового состава органа местного самоуправления для замещения должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления (далее соответственно - кадровый состав, муниципальная служба);
2) обеспечение единых подходов к осуществлению кадровой работы и ее методическое обеспечение в структурных подразделениях органа местного самоуправления;
3) проведение анализа потребности и организация привлечения кадров для замещения должностей муниципальной службы, в том числе посредством взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими подготовку студентов, организация заключения договоров о целевом обучении;
4) подготовка предложений по формированию и совершенствованию структуры органа местного самоуправления и проведению организационно-штатных мероприятий;
5) подготовка предложений по реализации положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе и внесение указанных предложений руководителю органа местного самоуправления;
6) организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы (в том числе подготовка предложений по составу конкурсной комиссии, срокам и порядку ее работы) и включение муниципальных служащих в кадровый резерв органа местного самоуправления;
7) обеспечение формирования кадрового резерва на муниципальной службе органа местного самоуправления, организация работы с кадровым резервом на муниципальной службе и его эффективное использование;
8) обеспечение должностного роста муниципальных служащих в органе местного самоуправления (далее - муниципальный служащий);
9) организация мероприятий по повышению мотивации муниципальных служащих к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей;
10) осуществление мер, направленных на содействие соблюдению муниципальными служащими этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности;
11) организация проведения аттестации муниципальных служащих и квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов муниципальным служащим, в том числе подготовка предложений по составу аттестационной комиссии, срокам и порядку ее работы;
12) организация мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих (в соответствии с планом организации мероприятий), в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по их профессиональному развитию;
13) организация работы по поощрению муниципальных служащих за добросовестное исполнение служебных обязанностей;
14) проведение анализа осуществления кадровой работы и развития кадрового состава, подготовка предложений по ее совершенствованию руководителю органа местного самоуправления;
15) организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
16) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в соответствии с Указом Главы Республики Марий Эл от 4 мая 2012 г. N 57 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления в Республике Марий Эл, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению", а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
17) организация проведения служебных проверок;
18) обеспечение деятельности комиссии органа местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
19) организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
20) ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек муниципальных служащих;
21) ведение личных дел муниципальных служащих;
22) оформление и выдача служебных удостоверений муниципальным служащим;
23) подготовка проектов правил внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, графиков отпусков муниципальных служащих и других проектов актов органа местного самоуправления по вопросам, связанным с регулированием рабочего (служебного) времени и времени отдыха;
24) ведение реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления;
25) применение в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации";
26) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
27) подготовка предложений по материальному стимулированию и нематериальной мотивации муниципальных служащих органа местного самоуправления, включая разработку положений о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий, а также оказание методологической помощи структурным подразделениям органа местного самоуправления по вопросам компетенции подразделения кадровой службы;
28) подготовка отчетов и справок по кадровой работе в органе местного самоуправления;
29) проведение иных мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава.
6. В случае, если на подразделение кадровой службы возложены функции по противодействию коррупции, в его составе определяется должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.