В целях актуализации Положения об учредительном контроле за деятельностью государственных организаций Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, в соответствии с Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 июня 2016 г. N 287 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Республики Марий Эл и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" приказываю:
1. Утвердить Положение об учредительном контроле за деятельностью государственных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Марий Эл, утвержденном вышеуказанным приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 22 октября 2013 г. N 1356/1 "О мероприятиях по повышению эффективности учредительного контроля".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н. Адамова |
Утверждено
приказом Министерства
образования и науки
Республики Марий Эл
от 27 сентября 2018 г. N 820
Положение
об учредительном контроле за деятельностью государственных организаций Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет общие требования к организациям и осуществлению контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл (далее - подведомственные организации), и к осуществлению контроля за их деятельностью.
2. Учредительный контроль, осуществляемый Министерством образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство) за деятельностью подведомственных организаций, не может осуществляться по вопросам ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляемого управлением правовой и кадровой работы Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее Положение также не применяется при осуществлении: федерального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере, полномочия по осуществлению которого переданы Российской Федерацией органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральными законами осуществляемого отделом государственного надзора и контроля в сфере образования Министерства;
внутреннего государственного финансового контроля.
3. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется путем проведения Министерством образования и науки Республики Марий Эл контрольных мероприятий в форме проверок и (или) ревизий.
4. Правовые акты по осуществлению контроля за деятельностью учреждений должны содержать права и обязанности Министерства и их должностных лиц, проверяемых учреждений и их должностных лиц, порядок, формы, сроки, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью учреждений, порядок оформления, подписания, вручения актов проверок (актов ревизий).
II. Направления, виды и формы контроля за деятельностью учреждений
5. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется по следующим направлениям:
1) за финансовой деятельностью учреждений;
2) за использованием государственного имущества Республики Марий Эл, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;
3) за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);
4) за соблюдением и устранением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл.
6. Министерство осуществляет предварительный, текущий и последующий виды контроля за деятельностью учреждений.
7. Предварительный контроль осуществляется на стадии составления и утверждения Министерством составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций; формирования и утверждения государственных заданий, который включает в себя в том числе контроль за соответствием ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Марий Эл, утвержденного Министерством, основным видам деятельности учреждений, предусмотренным учредительными документами; проверки состояния недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления или приобретаемым учреждениями за счет бюджетных средств, выделенных им Министерством на приобретение такого имущества (далее - недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество), в том числе переданного в аренду в безвозмездное пользование; предварительного согласования учреждениями сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом и крупных сделок; установления и утверждения объема субсидий, подлежащих перечислению бюджетным и автономным учреждениям.
8. Текущий контроль осуществляется в отношении текущей отчетности об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, выполнения основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, о выполнении учреждениями государственных заданий и проверки состояния недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе переданного в аренду в безвозмездное пользование, с целью выявления неиспользуемого или используемого недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества не в соответствии с целями, ради которых созданы учреждения.
9. Последующий контроль осуществляется после исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, финансовых и хозяйственных операций, совершенных учреждениями за истекший проверяемый период, на основе анализа отчетов и балансов в отношении отчетности учреждения, которые включают в себя в том числе проверку эффективного и целевого использования бюджетных средств, недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе переданного в аренду в безвозмездное пользование, выполнения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, объемов оказанных государственных услуг в натуральном выражении, в стоимостном выражении и динамики их соотношения.
10. Периодичность осуществления контроля за деятельностью учреждений:
предварительный контроль - один раз в год, за исключением предварительного согласования учреждениями сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом и крупных сделок, который проводится по мере необходимости;
текущий контроль - 1 раз в квартал (иной срок может устанавливаться в правовом акте по осуществлению контроля за деятельностью учреждений);
последующий контроль осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми Министерством образования и науки Республики Марий Эл планами осуществления контроля за деятельностью учреждений на соответствующий год, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года, за исключением проведения последующего контроля в форме внеплановых проверок.
11. Контроль за деятельностью учреждений подразделяется на плановый и внеплановый и осуществляется посредством проведения контрольных мероприятий в форме плановых и внеплановых проверок, а также плановых и внеплановых ревизий.
12. Проверки подразделяются на камеральные и выездные. Ревизии могут быть только выездные.
Камеральные проверки - проверки, которые проводятся по представленным учреждением документам и аналитическим материалам без выезда представителя Министерства, осуществляющего проверку, в учреждение.
Выездные проверки (выездные ревизии) - проверки (ревизии), которые проводятся непосредственно в учреждении (проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы учреждения, используемой в процессе оказания государственных услуг).
13. Для осуществления контроля за деятельностью учреждений Министерство образования и науки Республики Марий Эл ежегодно утверждает план осуществления контроля за деятельностью учреждений на соответствующий год (далее - План), представляющий собой перечни плановых контрольных мероприятий, которые предполагается провести в соответствующем календарном году.
В Плане по каждому контрольному мероприятию определяется объект контроля - деятельность учреждения по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, учреждение, за деятельностью которого будет осуществлен контроль, устанавливается форма контроля (проверки, ревизии), проверяемый (ревизуемый) период, месяц начала и сроки проведения планового контрольного мероприятия. Министерство образования и науки Республики Марий Эл вправе в течение года вносить изменения в План.
Внесение изменений в План допускается только в случае невозможности проведения контроля деятельности учреждения в связи с ликвидацией, реорганизацией, переименованием или изменением типа учреждения, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, но не позднее чем за месяц до начала проведения контрольных мероприятий в учреждении, в отношении которого вносятся такие изменения.
14. План утверждается Министерством образования и науки Республики Марий Эл в соответствии с предложениями, внесенными руководителями структурных подразделений Министерства по каждому из направлений деятельности Министерства, в срок не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, и размещается отделом проектно-аналитической и организационной работы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
15. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом.
16. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании правового акта Министерства образования и науки Республики Марий Эл, принятого:
в случае поступления поручений Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Администрации Главы Республики Марий Эл, запросов органов прокуратуры, правоохранительных органов, обращений иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
в случае получения информации от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, жалоб заявителя на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) и о нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл, в том числе из средств массовой информации.
17. Продолжительность контрольных мероприятий не может превышать 45 календарных дней. В случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительных и (или) специальных исследований и (или) экспертиз (неполное представление информации, недостоверность представленной информации, недостаточность представленных данных и сведений для подготовки заключения по результатам проверки (ревизии) и подготовки соответствующего акта проверки (акта ревизии), срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен Министерством образования и науки Республики Марий Эл на 30 календарных дней.
III. Контроль за финансовой деятельностью учреждений
18. Контроль за финансовой деятельностью учреждений - финансовый аудит, представляющий собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, целевого использования, обоснованности, эффективности использования учреждениями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и средств от приносящей доход деятельности за определенный период времени.
19. Контроль за финансовой деятельностью учреждений включает в себя:
контроль за соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, установлением предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
контроль за исполнением бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности;
выполнение бюджетными и автономными учреждениями условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания;
контроль за соответствием фактически осуществляемой деятельности учреждения целям, предусмотренным учредительными документами;
контроль за правильностью ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составлением бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
контроль за соблюдением системы оплаты труда в учреждении; контроль за выполнением плановых (прогнозных) показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых (прогнозных);
контроль за соблюдением порядка совершения учреждениями крупных сделок;
контроль за соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл;
контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей.
20. Последующий контроль за финансовой деятельностью учреждения проводится, как правило, один раз в два года, но не реже одного раза в три года.
21. В ходе контрольного мероприятия проводится анализ: учредительных, плановых, бухгалтерских, отчетных документов,
документов, касающихся финансовой деятельности учреждения (по форме и содержанию);
полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;
фактического наличия, сохранности и правильности использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, денежных средств и ценных бумаг, бланков строгой отчетности, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности учреждения;
эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
принятых учреждением по результатам предыдущих контрольных мероприятий мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц.
IV. Контроль за использованием государственного имущества Республики Марий Эл, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления
23. Контроль за использованием государственного имущества Республики Марий Эл, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, осуществляется отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы Министерства.
При проведении контроля за использованием государственного имущества Республики Марий Эл, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, уполномоченные органы осуществляют проверки (ревизии) использования по назначению и сохранности государственного имущества Республики Марий Эл, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями (далее - имущество).
24. Плановые проверки (плановые ревизии) использования по назначению и сохранности имущества, проводимые уполномоченными органами, осуществляются в соответствии с Планом.
25. Внеплановые проверки (внеплановые ревизии) использования по назначению и сохранности имущества проводятся в случаях:
контроля исполнения заключений уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений;
проверки целевого и эффективного использования имущества, приобретенного учреждениями за счет бюджетных средств, выделенных уполномоченным органом на приобретение этого имущества;
получения информации о случаях нецелевого и неэффективного использования учреждением имущества;
принятия решений о необходимости изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества.
V. Контроль за выполнением государственных заданий
26. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется структурными подразделениями в соответствии с их полномочиями.
27. При осуществлении контроля за выполнением государственных заданий структурные подразделения проводят проверки (ревизии):
соблюдения учреждениями требований к качеству, объему, порядку оказания государственных услуг;
соответствия оказываемых (выполняемых) учреждениями государственных услуг (работ), доведенных государственными заданиями, ведомственным перечням государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Марий Эл, утвержденным уполномоченными органами;
соблюдения порядка формирования и утверждения государственных заданий;
правильности расчета субсидий, выделяемых на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;
полноты и достоверности отчетных данных о результатах деятельности учреждений.
28. На основании анализа отчета учреждения о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Министерство может принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения учреждением государственного задания путем корректировки государственного задания с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания.
VI. Контроль за соблюдением и устранением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл
29. Контроль за соблюдением и устранением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, следующими структурными подразделениями в отношении учреждений, находящихся в ведомственном управлении соответствующих отделов:
отделом воспитания и дополнительного образования;
отделом опеки и попечительства;
управлением общего и дошкольного образования;
отделом профессионального образования.
VII. Основные процедуры контроля и оценка деятельности учреждений, оформление и учет результатов контроля
30. Проведение контрольных мероприятий включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление и утверждение перечня основных вопросов, по которым проводятся контрольные мероприятия (план-задание);
2) при проведении плановой проверки (плановой ревизии) - издание правового акта уполномоченного органа о проведении плановой проверки (плановой ревизии) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала плановой проверки (плановой ревизии);
3) при проведении внеплановой проверки (внеплановой ревизии) - издание правового акта уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки (внеплановой ревизии) не позднее чем за 1 рабочий день до начала внеплановой проверки (внеплановой ревизии);
4) ознакомление руководителя учреждения с правовым актом уполномоченного органа о проведении проверки (ревизии), планом-заданием;
5) уведомление руководителя учреждения о подготовке для проведения проверки (ревизии) необходимой документации с целью ее изучения и анализа;
6) проведение контрольных мероприятий должностными лицами уполномоченных органов непосредственно в учреждении или по представленным учреждением документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение;
7) оформление результатов проверки (ревизии) и ознакомление с ее результатами руководителя учреждения;
8) принятие уполномоченным органом заключения по результатам проверки (ревизии).
31. Результаты проверки (ревизии) оформляются уполномоченным органом актом проверки (актом ревизии), в котором в обязательном порядке указываются:
дата, время и место составления акта проверки (акта ревизии);
наименование уполномоченного органа, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку (ревизию); фамилии, имена, отчества;
дата и номер правового акта уполномоченного органа о проведении проверки (ревизии);
наименование учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя (уполномоченного представителя) учреждения, присутствовавшего при проведении проверки (ревизии);
дата, время, продолжительность и место проведения проверки (ревизии), проверяемый период;
сведения о результатах проверки (ревизии), в том числе о выявленных нарушениях в деятельности учреждения;
рекомендации и предложения для принятия решения о необходимости мер ограничительного, предупредительного или профилактического характера в отношении проверяемого учреждения.
32. Акт проверки (акт ревизии) должен быть подписан должностным лицом уполномоченного органа, проводившим проверку (ревизию), в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки (ревизии).
Акт проверки (акт ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю учреждения.
Учреждение вправе представить письменные возражения на акт проверки (акт ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения учреждения прилагаются к материалам проверки (ревизии).
33. Результаты проведенных контрольных мероприятий учитываются при решении вопросов:
1) о соответствии результатов деятельности учреждения установленным количественным показателям и показателям качества государственных услуг (работ), указанным в ведомственном перечне государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Марий Эл, утвержденном уполномоченным органом, а также доведенному учреждению государственному заданию;
2) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания;
3) о внесении изменений в учредительные документы учреждения;
4) о перепрофилировании учреждения;
5) о реорганизации учреждения, изменении типа или ликвидации учреждения;
6) о продлении (расторжении) трудового договора, заключенного уполномоченным органом с руководителем учреждения;
7) об изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
8) о реализации мероприятий по обеспечению сохранности имущества, повышению эффективности его использования.
34. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл по результатам осуществления контроля за финансовой деятельностью учреждения, контроля за использованием имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также контроля за выполнением государственного задания уполномоченный орган выносит заключение по результатам проверки (ревизии), которым устанавливается срок для устранения учреждением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл, который не может превышать 30 календарных дней.
35. Для осуществления контроля за соблюдением и устранением нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл, выявленных в ходе контрольного мероприятия, учреждение представляет в уполномоченный орган информацию об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки (ревизии), с приложением подтверждающих документов в случае необходимости в установленный заключением по результатам проверки (ревизии) уполномоченного органа срок.
36. Уполномоченные органы в соответствии с их полномочиями вправе применять к лицам, виновным в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл, меры принуждения в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
37. Результаты проверок (ревизий), за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. По итогам года руководители структурных подразделений Министерства составляют отчеты о результатах осуществления контроля за деятельностью учреждений за год по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - отчет) в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
39. К обязательному раскрытию в отчете относится следующая информация:
1) количество проведенных проверок и ревизий;
2) количество проверок и ревизий, при проведении которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл;
3) выявленные финансовые нарушения, нарушения в использовании имущества;
4) объем денежных средств, использование которых проверено;
5) количество проверок и ревизий, материалы по которым направлены в правоохранительные органы;
6) сумма возмещенных в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных средств по результатам проверок (ревизий);
7) количество должностных лиц учреждений, привлеченных к дисциплинарной, административной, уголовной ответственности.
40. Отчет подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется уполномоченным органом вместе с пояснительной запиской в Правительство Республики Марий Эл до 25 января года, следующего за отчетным.
Пояснительная записка должна содержать указание на основные виды совершаемых нарушений и причины их совершения (возникновения), пояснения по принятым мерам и достигнутым по итогам принятых мер результатам, пояснения фактов отклонения плановых и отчетных данных и другие существенные факты и предложения.
Приложение
к положению об учредительном контроле
за деятельностью государственных
организаций Республики Марий Эл,
находящихся в ведении Министерства
образования и науки
Республики Марий Эл
Отчет
о результатах осуществления учредительного контроля за деятельностью государственных организаций Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл за ___ год
1 |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество проведенных контрольных мероприятий: |
|
|
1.1. |
ревизий |
единиц |
|
1.1.1. |
из них плановых ревизий |
единиц |
|
1.1.2. |
из них внеплановых ревизий |
единиц |
|
в том числе: | |||
1.1.2.1. |
по поручениям Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Администрации Главы Республики Марий Эл |
единиц |
|
1.1.2.2. |
по запросам органов прокуратуры |
единиц |
|
1.1.2.3. |
по запросам правоохранительных органов |
единиц |
|
1.1.2.4. |
по обращениям иных государственных органов |
единиц |
|
1.1.2.5. |
по депутатским запросам |
единиц |
|
1.1.2.6. |
по обращениям граждан и организаций |
единиц |
|
1.1.2.7. |
по полученной информации от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, жалобам на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) и о нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл, в том числе из средств массовой информации |
единиц |
|
1.2. |
проверок |
единиц |
|
1.2.1 |
из них плановых проверок |
единиц |
|
1.2.2. |
из них внеплановых проверок, в том числе |
единиц |
|
1.2.2.1 |
по поручениям Главы единиц Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Администрации Главы Республики Марий Эл |
единиц |
|
1.2.2.2. |
по запросам органов единиц прокуратуры |
единиц |
|
1.2.2.3 |
по запросам единиц правоохранительных органов |
единиц |
|
1.2.2.4 |
по обращениям иных единиц государственных органов |
единиц |
|
1.2.2.5 |
по депутатским запросам единиц |
единиц |
|
1.2.2.6 |
по обращениям граждан и организаций |
единиц |
|
1.2.2.7. |
по полученной единиц информации от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, жалобам на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) и о нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл, в том числе из средств массовой информации |
единиц |
|
2. |
Объем денежных средств, использование которых проверено, всего |
единиц |
|
3. |
Выявлено нарушений, в том числе: |
тыс. рублей |
|
3.1. |
нецелевое использование бюджетных средств |
тыс. рублей |
|
3.2. |
использование имущества не по назначению |
тыс. рублей |
|
|
неэффективное использование материальных ресурсов и денежных средств |
тыс. рублей |
|
3.3. |
недостача денежных средств |
тыс. рублей |
|
|
недостача материальных ценностей |
тыс. рублей |
|
|
излишки денежных средств |
тыс. рублей |
|
|
излишки материальных ценностей |
тыс. рублей |
|
|
неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов |
тыс. рублей |
|
3.4. |
прочие нарушения |
тыс. рублей |
|
4. |
Сумма возмещенных в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных средств |
тыс. рублей |
|
5. |
Передано материалов по контрольным мероприятиям в правоохранительные органы: |
|
|
5.1. |
количество |
единиц |
|
5.2. |
на сумму финансовых нарушений (ущерб, причиненный республиканскому бюджету Республики Марий Эл) |
тыс. рублей |
|
5.3. |
возбуждено уголовных дел |
единиц |
|
5.4. |
привлечено к уголовной ответственности |
человек |
|
6. |
Привлечено к ответственности: |
|
|
6.1. |
материальной |
человек |
|
6.2. |
дисциплинарной |
человек |
|
7. |
Количество предложений единиц и рекомендаций, направленных |
единиц |
|
Министр |
Н.В. Адамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 27 сентября 2018 г. N 820 "Об учредительном контроле за деятельностью государственных организаций Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней после дня их официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был