Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2015 г. N 84-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 26-р"
10 февраля 2017 г.
1. Утвердить Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению в течение семи рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в общедоступных базах правовой информации.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 26-р "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 23.11.2012 N 159-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 26-р";
пункт 3 распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 27.08.2013 N 85-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по управлению городским имуществом";
пункт 8 распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 01.10.2014 N 94-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по управлению городским имуществом.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Трескова С.М.
Председатель Комитета |
Ю.В. Лудинова |
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р в название настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Реестровый номер согласно Реестру государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", - 7800000010000118618
(утв. распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2015 г. N 84-р)
10 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителем и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет), предоставляющим услугу в сфере предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе физические лица на основании доверенности или договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:
Комитет;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его структурные подразделения (далее - Многофункциональный центр);
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (далее - ГУП "ИАЦ").
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:
Комитет, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
Перерыве 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Информационно-аналитическое управление (далее - ИАУ).
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД).
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).
Управление информационных технологий (далее - УНТ).
Адрес УРЗ: Стачек пр., д. 18, лит. А, Санкт-Петербург, 198095.
Прием корреспонденции и личный прием сотрудниками УРЗ:
Ежедневно с понедельника по четверг с 10.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.
Адрес Многофункционального центра: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
Адрес страницы Многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": gu.spb.ru/mfc.
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)".
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефоны ИАУ для получения информации о принятом решении: (812)576-43-21.
Телефоны УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
Телефоны УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-22-88.
Телефон УИТ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета электронная корреспонденция: (812) 576-63-97.
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812) 573-90-00.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р в подпункт 1.3.1.3 пункта 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета (далее - Сайт Комитета) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе альтернативной версии официального сайта Комитета, по адресу: www.commim.spb.ru.
Адрес сайта Многофункционального центра: gu.spb.ru/mfc/.
1.3.1.4. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты Многофункционального центра: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
при обращении к Порталу "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru (далее - Портал);
путем обращения на Сайт Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация: наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета; порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 1.3.4
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: предоставление информации об объектах недвижимости.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление имеющейся в Комитете информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и предназначенных для сдачи в аренду на торгах, в виде письма Комитета о предоставлении информации о свободных объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду на торгах, либо письма Комитета о предоставлении информации о земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах, на бумажном носителе и в электронном виде, подготавливаемой по форме согласно приложению 4 и (или) 5 к настоящему Административному регламенту.
отказ в предоставлении информации, оформляемый письмом Комитета, подготавливаемым по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Письмо Комитета направляется в электронном виде в случае обращения в Комитет по электронной почте Комитета на электронный адрес, с которого пришло обращение (либо иной адрес, указанный непосредственно в тексте обращения), а также в случае указания адреса электронной почты заявителя в обращении на бумажном носителе.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в подсистеме ведомственной информационно-технологической системы ИТС КИО "Делопроизводство и документооборот".
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней.
Срок направления информации, оформленной письмом Комитета,
составляет три рабочих дня со дня подписания письма Комитета.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2011 N 51-рп "Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга".
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Заявление по форме согласно приложениям N 2 или N 3 к настоящему Административному регламенту в бумажном либо электронном виде.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В том случае, если заявитель обращается за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения Многофункционального центра, ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
В представляемых заявителями документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении испольных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить - отсутствует.
2.7-1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Несоответствие заявления требованиям, указанным в приложениях N 2 и 3 к настоящему Административному регламенту. В подаваемом заявлении должны быть указаны все сведения, приведенные в образцах заявлений.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, название организации, направившей заявление, или почтовый адрес (гражданина либо организации), по которому должен быть направлен ответ (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
представленные документы не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.6 административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Государственная услуга осуществляется на бесплатной (безвозмездной) основе.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления в УРЗ не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений в УРЗ не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр заявление регистрируется непосредственно при приеме сотрудником Многофункционального центра;
в случае личного обращения заявителя в УРЗ заявление регистрируется в течение трех рабочих дней сотрудниками УРЗ;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение трех рабочих дней сотрудниками УГСКиД.
При подаче документов в Многофункциональный центр заявление регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС "ЭГУ") с регистрационным номером.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 2.15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 2 раздела настоящий Административный регламент дополнен подпунктом 2.15.1
2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями, столами и стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумага) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 2 раздела настоящий Административный регламент дополнен подпунктом 2.15.2
2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 2 раздела настоящий Административный регламент дополнен подпунктом 2.15.3
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 2 раздела настоящий Административный регламент дополнен подпунктом 2.15.4
2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 2 раздела настоящий Административный регламент дополнен подпунктом 2.15.5
2.15.5. В целях правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 2 раздела настоящий Административный регламент дополнен подпунктом 2.15.6
2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено место для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также место для его сопровождающего.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 2 раздела настоящий Административный регламент дополнен подпунктом 2.15.7
2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 2 раздела настоящий Административный регламент дополнен подпунктом 2.15.8
2.15.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 2 раздела настоящий Административный регламент дополнен подпунктом 2.15.9
2.15.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 2. При предоставлении услуги заявители не взаимодействуют с должностными лицами Комитета, непосредственно предоставляющими государственную услугу.
2.16.2. Продолжительность взаимодействия - 15 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
посредством Многофункционального центра;
посредством УРЗ;
почтовым отправлением;
по электронной почте Комитета; через Портал.
2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
по письменным обращениям, направленным по почте (в том числе электронной) или курьерской доставкой по адресу Комитета;
по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении в УРЗ (в дни и часы приема).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
посредством Многофункционального центра;
почтовым отправлением;
по электронной почте Комитета;
через Портал.
2.16.6. Количество документов, необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги: 1.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.
2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя - 0.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 2.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрены ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да. Граждане, их объединения и организации участвуют в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра - да, в том случае, если заявление на предоставление государственной услуги подавалось посредством Многофункционального центра.
2.16.14. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде - да.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р подпункт 2.17.1 пункта 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе структурных подразделений Многофункционального центра.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения Многофункционального центра осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях Многофункционального центра, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал);
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в структурные подразделения Многофункционального центра по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения Многофункционального центра работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Комитет, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:
в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в структурные подразделения Многофункционального центра без рассмотрения.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал) либо на Портале.
Для подачи заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит к заполнению электронной формы заявления;
авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (e-gu.spb.ru);
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего:
прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;
при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.
Портал обеспечивает выполнение следующих функций:
производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображает подсказки, в том числе предлагая правильные варианты ввода;
формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;
сохраняет электронное заявление в базе данных;
передает электронное заявление в Комитет.
Электронное заявление становится доступным для сотрудника УИТ, ответственного за прием заявления на Портале и регистрацию его в системе делопроизводства и документооборота Комитета.
Сотрудник УИТ:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее одного раза в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
осуществляет регистрацию его в системе делопроизводства и документооборота Комитета.
Электронное заявление становится доступным для сотрудника ИАУ после регистрации его в системе делопроизводства и документооборота Комитета.
Сотрудник ИАУ производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе:
при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги уведомляет заявителя о дальнейших действиях через средства связи (контактные данные), размещает ответ на Портале.
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации:
Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале.
Содержание 2-го этапа: размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала.
Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг предоставления государственных услуг.
Содержание 5-го этапа: обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале, если это не запрещено федеральным законом.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги при публичном информировании.
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению государственной услуги в электронном виде информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, по адресу: torgi.gov.spb.ru, является решение Комитета о возможности сдачи в аренду имущества Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц.
Специалист ИАУ, ответственный за размещение информации в сети Интернет о земельных участка, предоставляемых на торгах для целей не связанных со строительством размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.
Результат административной процедуры: размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов и возможность получения данной информации любым лицом путем обращения на Сайт.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений;
рассмотрение заявлений и принятие решения о подготовке ответа;
выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является заявление, поступившее в Многофункциональный центр либо УРЗ.
3.1.2. Заявление подается в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет через Многофункциональный центр;
непосредственного при приеме в УРЗ;
через Портал;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
по электронной почте Комитета, указанной в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации УГСКиД либо УРЗ в течение трех рабочих дней с момента его поступления.
Поступившее в Комитет заявление в электронном виде через Портал подлежит обязательной регистрации сотрудником УИТ в системе делопроизводства и документооборота Комитета не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.
После регистрации не позднее следующего рабочего дня заявление передается сотрудником УГСКиД либо УРЗ либо УИТ начальнику ИАУ для принятия решения и проставления резолюции.
Начальник ИАУ в течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является специалист УГСКиД либо специалист УРЗ либо специалист УИТ.
3.1.4. Критерием принятия решения является соответствие заявления форме, указанной в приложении 2 или 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.5. Результатом административной процедуры является проставление резолюции на заявлении и передача его в ИАУ для исполнения.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.
3.2. Рассмотрение заявлений и принятие решения о подготовке ответа
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления в ИАУ.
3.2.2. Сотрудник ИАУ, уполномоченный на рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа, осуществляет подготовку информации об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободных от прав третьих лиц и предназначенных для сдачи в аренду.
При подготовке информации анализируются сведения, размещенные на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, а также сведения, представленные структурными подразделениями Комитета.
Максимальный срок рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю составляет 24 рабочих дня.
В случае наличия информации о запрошенном объекте (объектах) нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, сотрудник ИАУ осуществляет подготовку ответа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае наличия информации о запрошенном (-ых) земельном (-ых) участке (-ках), находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, сотрудник ИАУ осуществляет подготовку ответа по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии информации о запрошенном объекте в адрес заявителя готовится письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации. Письмо готовится по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является начальник отдела, специалист 1 -й категории, ведущий либо главный специалист ИАУ.
3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является содержание заявления, а также наличие либо отсутствие информации об объекте в Комитете.
3.2.5. Результатом административной процедуры является письмо Комитета в адрес заявителя.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание письма начальником ИАУ либо лицом, его замещающим.
3.3. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) заявителя о результатах рассмотрения заявления, является поступившее из ИАУ письмо Комитета в адрес заявителя, переданные в УГСКиД либо УРЗ либо УИТ для последующего направления заявителю.
3.3.2. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги непосредственного в УРЗ либо УГСКиД, УИТ направляет подготовленный ответ в УРЗ либо в УГСКиД для ее передачи заявителю.
Сотрудник УГСКиД осуществляет отправку письма Комитета в срок не позднее чем три рабочих дней после ее поступления в УГСКиД.
Сотрудник УРЗ выдает заявителю информацию на руки (при его посещении УРЗ).
При обращении заявителя в Многофункциональный центр письмо Комитета направляется в Многофункциональный центр в день его регистрации УГСКиД (в случае указания заявителя на получение документов в Многофункциональном центре) либо непосредственно заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении (если при обращении заявитель не указал на получение документов
непосредственно в Многофункциональном центре).
В случае поступления заявления через Портал УИТ размещает подготовленный ИАУ ответ на Портале.
В случае обращения заявителя по электронной почте Комитета, письмо Комитета направляется по электронной почте Комитета.
3.3.3. Лицом, ответственным за информирование (уведомление) заявителя о принятом решении, является сотрудник Многофункционального центра либо сотрудник УГСКиД, либо сотрудник УРЗ, либо сотрудник УИТ.
3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является оформленное в соответствии с настоящим Административным регламентом письмо Комитета, подписанное начальником ИАУ.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю либо в Многофункциональный центр письма Комитета, зарегистрированного в системе делопроизводства и документооборота Комитета.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета письму Комитета в системе делопроизводства и документооборота Комитета либо размещение на Портале письма для заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность ИАУ и УИТ, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРЗ, начальник ИАУ, начальник УГСКиД, начальник УРЗ, начальник УИТ.
4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность ИАУ и УИТ, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРЗ, начальник ИАУ, начальник УГСКиД, начальник УРЗ, начальник УИТ осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками ИАУ, УИТ, УРЗ и УГСКиД;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками ИАУ, УИТ, УРЗ и УГСКиД особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник ИАУ, начальник УИТ, начальник УРЗ и начальник УГСКиД, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника ИАУ, начальника УИТ, начальника УРЗ и начальника УГСКиД закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Многофункционального центра и специалистов структурного подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты структурного подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременностью информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника ИАУ.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга не закрытых сотрудниками ИАУ обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику ИАУ по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник ИАУ, начальник УИТ, начальник УРЗ и начальник УГСКиД ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками ИАУ, УИТ, УРЗ и УГСКиД решений. Начальник ИАУ, начальник УИТ, начальник УРЗ и начальник УГСКиД осуществляют внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель структурного подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р в пункт 5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в Комитет, непосредственно предоставляющий государственную услугу), в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием сети Интернет, Сайта Комитета, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через структурные подразделения Многофункционального центра. При поступлении жалобы структурное подразделение Многофункционального центра обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Комитетом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги структурным подразделением Многофункционального центра рассматривается Комитетом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган (вице-губернатору Санкт-Петербурга) и в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный ИОГВ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение ИОГВ и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение ИОГВ.
Жалобы на решения, принятые руководителем ИОГВ СПб, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность ИОГВ СПб в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование ИОГВ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ИОГВ, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ИОГВ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ИОГВ, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ИОГВ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ИОГВ, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Заявитель имеет право обратиться в Комитет за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, по почте, через структурные подразделения Многофункционального центра, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала, а также при личном приеме заявителя в УРЗ.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р пункт 5.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Место нахождения Правительства Санкт-Петербурга, в котором осуществляется прием заявителей, телефоны для связи и адреса электронной почты:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
(812) 576-74-33, факс: (812) 576-78-27;
e-mail: gov@gov.spb.ru; www.gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 5.13
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета
имущественных отношений Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в государственной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
/----------------------\
|Обращение заявителя за|
| предоставлением |
|государственной услуги|
\----------------------/
/--------------------+--------------------\
| | |
/-------------\ /------------\ /---------------\
| Прием | | Оформление | |Прием заявления |
| заявления и | |запроса через| | и пакета |
| пакета | | Портал | | документов в |
| документов в | | | | Комитете |
| МФЦ | | | | |
\--------------/ \-------------/ \----------------/
| | |
| | |
/-------------------\ /------------------\ |
|Передача документов | |Передача документов| |
| ИОГВ | | посредством МАИС -------/
| В эл. форме-1 день | | "ЭГУ" |
\--------------------/ \-------------------/
| |
| /-----------------\
| | 1. Регистрация |
\----------- документов в |
| Комитете 3 р.д. |
\------------------/
|
/-------------------------\
|3. Рассмотрение заявления,|
|сбор и анализ информации, |
|Подготовка ответа 24 р.д. |
\--------------------------/
|
/-------------------\
| Решение принято |
\--------------------/
/---------------------------------------\
/-------------------------\ /------------------\
| Регистрация письма | | Регистрация и |
| Комитета, содержащее | |направление письма |
| запрошенную информацию. | |Комитета об отказе |
| Выдача результата | | в предоставлении |
|предоставления гос. Услуги| | информации (З д.) |
| (З р.д.) | | |
| (3 р.д.) | | |
\--------------------------/ \-------------------/
| |
/-----+---------------------------------------/
| /----------------+--------+--------------+-\
| | | | | | | |
/------\ /---------\ /----------\ /-------\
| Выдача | |Направление| |Направление | | Выдача |
|резуль- | |результата | |результата в| |результа-|
|тата в | | по почте | | эл. форме | |та в УРЗ |
| МФЦ | | | | | | |
\--------/ \-----------/ \------------/ \---------/
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту Комитета
имущественных отношений Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в государственной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
(с изменениями от 10 февраля 2017 г.)
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту Комитета
имущественных отношений Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в государственной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
(с изменениями от 10 февраля 2017 г.)
Приложение N 4
к Административному регламенту Комитета
имущественных отношений Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в государственной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
|
Образец ответа Комитета об отказе в предоставлении информации |
||||
| |||||
Бланк Комитета |
|
Наименование заявителя |
|||
|
Почтовый адрес |
||||
О предоставлении информации о свободных объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду | |||||
| |||||
Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга рассмотрено Ваше заявление о предоставлении информации о земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах для целей, не связанных со строительством. Направляем Вам данные о земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах | |||||
для целей, не связанных со строительством, и расположенных на территории |
|
||||
|
района Санкт-Петербурга. |
||||
Обращаем Ваше внимание на то, что в дальнейшем Вы самостоятельно можете получить требуемую информацию на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/kio/auctions/. Подробная инструкция пользователя размещена по адресу: www.commim.spb.ru/about/novosti/detail?id=1760. | |||||
|
|
||||
Подпись начальника Информационно-аналитического управления |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту Комитета
имущественных отношений Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в государственной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
|
Образец ответа Комитета об отказе в предоставлении информации |
||||
| |||||
Бланк Комитета |
|
Наименование заявителя |
|||
|
Почтовый адрес |
||||
О предоставлении информации о земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах | |||||
| |||||
Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга рассмотрено Ваше заявление о предоставлении информации о земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах для целей, не связанных со строительством. Направляем Вам данные о земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах | |||||
для целей, не связанных со строительством, и расположенных на территории |
|
||||
|
района Санкт-Петербурга. |
||||
Обращаем Ваше внимание на то, что в дальнейшем Вы самостоятельно можете получить требуемую информацию на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/kio/auctions/. Подробная инструкция пользователя размещена по адресу: www.commim.spb.ru/about/novosti/detail?id=1760. | |||||
|
|
||||
Подпись начальника Информационно-аналитического управления |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту Комитета
имущественных отношений Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в государственной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
|
Образец ответа Комитета об отказе в предоставлении информации |
|||
| ||||
Бланк Комитета |
|
Наименование заявителя |
||
|
Почтовый адрес |
|||
Об отказе в предоставлении информации | ||||
| ||||
| ||||
Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга рассмотрено Ваше заявление о предоставлении информации об объектах нежилого фонда/ земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах для целей, не связанных со строительством. Сообщаем Вам об отсутствии информации по запрашиваемому Вами объекту недвижимости. | ||||
|
|
|||
Подпись начальника Информационно-аналитического управления |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новым административным регламентом урегулирована имеющая статус государственной услуги процедура предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Круг заявителей остался прежним. Для решения вопроса с заполненными по установленной форме заявлениями обращаться им следует в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга. Госуслуга может быть предоставлена через МФЦ или посредством Портала госуслуг.
В регламент включены необходимые справочные сведения, приводятся описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30 декабря 2015 г. N 84-р "Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 26-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 13 января 2016 г.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 января 2024 г. N 1-Р настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 февраля 2017 г. N 25-р