Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 29 марта 2016 г. N 979 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение 2
к распоряжению
администрации
Выборгского района
Санкт-Петербурга
от 26 января 2016 г. N 183
Перечень
документов, представляемых управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда в администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования
29 марта 2016 г.
1. Заявление о предоставлении субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования.
2. Устав юридического лица, осуществляющего по договору управления управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий (далее - получатели субсидии), включенных в адресную программу уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, утвержденную администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга.
3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в 2016 году не ранее чем, за 30 дней до даты представления ее в администрацию (далее - администрация), либо нотариально заверенную копию.
4. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5. Справки из Федеральной налоговой службы, Фонда социального страхования Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и(или) государственные внебюджетные фонды, действительные на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
6. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществления деятельности от имени получателя субсидий.
7. Справку об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
8. Документы, подтверждающие выполнение получателем субсидий работ по уборке территорий с 01.01.2016, а также документы, подтверждающие затраты, связанные с выполнением работ по уборке территорий.
9. Сведения о реквизитах банковского счета получателя субсидий, предназначенного для перечисления субсидий.
10. Документы, подтверждающие, что получатель субсидий осуществляет управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресную программу уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, утверждаемую администрацией, с указанием количества многоквартирных домов, их площади и адресов.
11. Документы, подтверждающих наличие у получателя субсидий техники, оснащенной системой спутникового мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования.
12. Документы, подтверждающие отсутствие проведения в отношении получателями субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления ф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.